Офтоп Cherenkov
480

Трейлер к твоей игре, бесплатно

Всем привет, в двух словах я выходец из российского сайта Igrotop, в какой-то мере геймер и видеомэйкер.
Я бы хотел попробовать себя в монтаже трейлера к игре/программе, а заодно помочь хорошим ребятам-разработчикам. Думаю, здесь такие обитают :) Так что если вам стало интересно, то пишите мне в соцсетях или здесь, пожалуйста. Я буду рад подсобить)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Cherenkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16772, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Mar 2018 16:15:10 +0300" }
{ "id": 16772, "author_id": 52556, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16772\/get","add":"\/comments\/16772\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16772"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Может пробовать себя лучше и проще на уже вышедших играх и попробовать сделать на уровне?

Ответить
2

Спасибо за интересную мысль, псевдотрейлеры - это действительно хороший инструмент, чтобы набить руку. Возможно, я сделаю несколько. Тут такой момент: могло сложиться впечатление, что я только вчера сел за монтажку. Но я уже работаю какое-то время с видео, поэтому интереснее всегда браться всегда за реальные проекты. То есть я уверен что могу сделать на уровне, это больше вопрос предпочтения)

Ответить
0

"что я только вчера сел за монтажку" именно такое по тексту и сложилось. Ну удачи тогда

Ответить
2

Заставка для dtf бесплатно, я сделяль!

Ответить
0

У тебя цвета не те)))

Ответить
1

Под Doom 2016 же изначально делал, так что норм)

Ответить
0

Как по мне в трейлерах решает музыка, а видеоряд вторичен.
Вот был бы ты саунд дизайнером - с руками оторвали бы, а так ты дествительно можешь практиковаться на уже вышедших играх.

Ответить
–1

Зависит от того, как ты воспринимаешь трейлер, как сжатую презентацию продукта или завлекалочку в приукрашенной фейковой обёртке.

50/50. Важно всё и музыка и картинка.

Музыка в трейлере для меня например не очень важна, ведь крайне распространена практика использования музыки, которая не имеет отношения к продукту. Зачастую трейлер это самостоятельный продукт, в лучшем случае связанный с продуктом картинкой.
Практика использования нативной музыки, или попытки создания муз. сопровождения из звуков, опыта пользования продуктом, довольно редки.

Ответить
0

Я думаю, если вы хотите заинтересовать потенциального работодателя, то нужно было выложить и примеры своих работ.

Ответить
–1

А сори, не увидел, что вы бесплатно.

Ответить
0

А какое отношение Igrotop имеет к бесплатному трейлеру?

Ответить
0

Сам igrotop, видимо, никакого
Парень там работает и хочет набить руку в монтаже

Ответить
0

Да, именно так) Это было просто несколько слов о себе. Только я там не работаю уже, работал.

Ответить
0

У меня есть для вас идея ( без сарказма). Возьмите старую пасту про "корованы" и "джва года" и слепите из геймплея других игр тейлер для нее. Мне кажется там и для видеомейкера есть где развернутся, ну и в целом значимо получится.

Ответить
0

Забей на СНГ. Тут у тебя ещё и паспортные данные попросят, за выполнение им бесплатной работы. Такое ощущение, про то что бесплатному коню зубы не смотрят, в СНГ никто не слышал.
Идея у тебя благородная, но будут в тебе упорно видеть "криворукого" новичка, только потому, что ты БЕСПЛАТНО предлагаешь. Конечно, ведь профессионалы своего дела, так никогда не поступают. Ага.

1. Топай в Eng интернет, там тебя с руками оторвут.

2.1. Обрати внимание на Game Jam-ы. Выбираешь игру и вперёд. Могу лишь порекомендовать брать разноплановые, не только один и тот же жанр. Придётся встретить больше проблем и решить их, прокачав тем самым скилл.

2.2. Если не использовать платную музыку.. то это может быть довольно хорошим времинем, чтобы освоить Audio/Music sequencer. Научится делать простенькие биты, лупы, компилировать сэмплы. За один это не освоишь, но через неделю может, что-нибудь и выйдет не стыдное. На русском туториалов не ищи.

3. Если ты хочешь выйти на коммерцию, хотя впрочем это может быть и ещё одним способом практики. Топаешь в steam, ищешь нужный жанр. Желательно ищи разработчиков у которых несколько игр, берешь те, что постарее и делаешь для них трейлер. Таким образом, если developer наткнётся на твои трейлеры и захочет их позаимствовать в тихушку, то это случится не для его новых "игорей".
После изготовления нескольких трейлеров для уже вышедших игор данного разработчика, пиши разрабу показывая трейлеры. И интересуйся, не нужно ли ему сделать трейлер к чему либо более свежему, но у же за деньги. Так намного больше положительных откликов, чем просто cover letter+прошлые работы.

Не делай на "отъебись", те кто делает на "отъебись" всегда хватает. Не бойся ошибится, главное после ошибок вставать и продолжать. Ошибаться нужно и очень важно. Если ты конечно хочешь развития. Экспериментируй, это очень важно.
Копируй, только на начальном этапе, чтобы освоить "приём", структуру. Дальше, пытайся комбинировать, с уже изученным. В конечном итоге у тебя, как минимум появится свой почерк и обилие идей. Уделяй ежедневно, хотя бы 1 час. Не насилуй себя по началу сидением по 10 часов. Учёба не должна превращаться в тюрьму.
Для каждой работы ставь временные рамки. Это поможет не превратится маленькому проекту на 10 минут, в 2 дня работы. Хотя и у этого, тоже есть свои плюсы. По крайней мере такое будет случатся, не с каждым проектом (:

Ответить
0

Могу предложить вариант c RPG, над которой сейчас как раз провожу финальные работы.

Ответить
0

О, это достаточно интересно, можем перейти в вконтакте?

Ответить
0

Естественно

Ответить
0

Делаю игру в жанре текстовая Action-Adventure, сеттинг НФ с чисто текстовым геймплеем. Хочу интересный трейлер, но не знаю как и что показать. Готовность игры - 90%.

Ответить
0

Могу посмотреть игру и подсказать) Возможно, что-то интересное придумаем и реализуем, даже если чисто текстовый геймплей

Ответить
0

Напиши пожалуйста на почту, меня сейчас нет вконтакте, инстаграмме, фейсбуке и т.п. я тебе отправлю наработки и обсудим :)

Ответить
0

Не интересуют ли гоночные симуляторы? Есть одна программка, для Assetto Corsa, довольно много чего умеет, хотя интерфейс не очень-то игровой.

Ответить
0

Хм, а можно немного детальнее о программке?

Ответить
–1

Кастомный лаунчер, плюс набор функций для управления контентом, вплоть до генератора шин на нейронных сетях. А ещё, например, кастомный шоурум с локальными отражениями для обновления превьюшек и просто скриншотов:
http://acstuff.ru/app/

Название идиотское, конечно, у меня с ними всегда сложно.

Ответить
0

Честно говоря, даже не знаю. Нужно подумать, смогу ли я осилить моушен графику, без которой что-то годное по такой программке было бы сложно сделать. Отпишу через пару дней, если вы не против.

Ответить
–1

Да, конечно же, понимаю. 🙂

Ответить
–8

А не проще делать нарезки смешных и интересных моментов по играм?

Ответить
0

В этом и суть, что проще. Гораздо проще. А парень развиваться хочет.

Ответить
0

Парень хочет попробовать себя. Это легко и выгодно

Ответить
0

Я бы не сказал, что выгодно) Моя цель сейчас - делать хорошо и качественно, тут нарезки не очень подойдут)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления