«Представьте себе „Дюка“ с механиками Deus Ex»: какой была почти готовая Duke Nukem Forever в 2001 году
Каким мог стать один из известнейших долгостроев индустрии.
Duke Nukem Forever находилась в разработке с 1996 года, а вышла лишь спустя пятнадцать лет. Готовая игра разочаровала как критиков, так и поклонников серии, однако за время пребывания в «производственном аду» её неоднократно переделывали с нуля.
Как выяснилось, многие из промежуточных версий сиквела Duke Nukem 3D сохранились в 3D Realms до настоящего времени. Хотя вице-президент издательства Фредерик Шрайбер (Frederik Shreiber) поделился информацией ещё летом 2017 года в чате Discord, посвящённом играм компании, некоторые СМИ и участники форумов обратили на это внимание лишь сейчас.
По словам Шрайбера, Forever, показанная в трейлере 1997 года, была лишь технической демоверсией, сделанной специально для ролика.
Тем не менее, самая известная реинкарнация шутера из начала нулевых «была готова на 90%», вплоть до звука и музыки, хотя большая часть диалогов существует лишь в виде черновых записей от разработчков.
Этот прототип создавался на движке Unreal Engine, и интерфейс, меню, а также многие текстуры изначально были позаимствованы из Unreal (1998).
По словам руководителя 3D Realms, в «Дюке» этой эпохи было около 14-16 часов геймплея, и она сильно отличалась от того, что вышло в 2011-м.
[Игра] была куда более мрачной и серьёзной, чем финальная версия. И в ней были небольшие элементы RPG, в отношении того, как игрок идёт к своей цели.
У вас были определённые задачи, между которыми можно было переключаться — вроде квестов. А ещё — инвентарь с удостоверениями, ключ-картами и прочими предметами, которые можно было применять в мире. Представьте себе «Дюка» с механиками из Deus Ex.
Во многом, утверждает Шрайбер, Duke Nukem Forever 2001 года была похожа на хоррор, а юмора «ниже пояса», которого было много в игре, вышедшей в 2011-м, не было вовсе.
Выключался свет, лампочки вдали мерцали. Чудовища выпрыгивали из шкафов, играла очень подходящая кинематографичная музыка. Издалека раздавались крики и всё такое. […]
А ещё постоянно шёл дождь, слышались раскаты грома и били молнии.
Действие происходило в Лас-Вегасе и его окрестностях. Всего в игре было около двадцати пяти уровней, поделённых на семь «зон», у каждой из которых был свой хаб.
Одной из локаций был отель — игроку нужно было пробиться с верхних этажей вниз, помогая NPC и решая загадки. По пути приходилось сражаться с инопланетянами, а также «заражёнными» ими бойцами формирования EDF (Earth Defence Force — «Силы защитников Земли») и их собаками.
На другом уровне одного из персонажей в пустыне съедал гигантский земляной червь, и Дюку приходилось отправиться за ним. Внутри чудовища находилась целая локация.
На каком-то этапе игры у главного героя появлялся собственный мотоцикл.
Байк — пожалуй, самое впечатляющее, что там было. На первом уровне второй «зоны» вам дают мотоцикл и мир игры становился практически открытым.
То есть, можно было уехать из Вегаса, начиналась загрузка. И разные части города тоже были разделены подобным образом. Но от NPC, раскиданных по миру, вы получали задания, которые потом выполняли (опять же, примерно как в Deus Ex).
Однако, по словам вице-президента 3D Realms, вся работа пошла насмарку из-за того, что неправильно работала система динамического освещения. «Все уровни погрузились в черноту», и студии пришлось переделывать почти все ассеты, чтобы исправить ошибку.
Около двух лет разработчики пытались воссоздать именно эту версию игры, но отказались от идеи, снова сменив движок.
В доказательство, что он говорит правду, Шрайбер опубликовал скриншот папки с рабочим прототипом Duke Nukem Forever.
По всей видимости, вице-президент 3D Realms долгое время пытался получить разрешение выпустить эту версию игры. В чате он говорит, что «Рэнди сейчас пытается что-то с этим сделать», имея в виду Рэнди Питчфорда, главу Gearbox, которой принадлежат права на Duke Nukem Forever.
Однако, по всей видимости, эта затея не увенчалась успехом. Возможно, разработчики не нашли общий язык, или у 3D Realms просто не хватает средств довести прототип до полностью играбельного состояния.
@MonsieurBuggery @georgeb3dr @SlipgateStudio @3DRealms Already told Fred he can have another license - even a comme…
@DuvalMagic @MonsieurBuggery @georgeb3dr The ball is in your court. Let's be professional about it - Duke needs and deserves a hit.
@Freschism @MonsieurBuggery @georgeb3dr Cannot fund you, you know that - not our business. Happy for you to have be…
При этом в 2017 году Шрайберу удалось выпустить ранние версии Shadow Warrior 1997 года, договорившись с Devolver Digital, издателями игр франшизы от студии Flying Wild Hog.
Увидит ли когда-нибудь свет «потерянная» версия Duke Nukem Forever, на данный момент неизвестно.
Вот кстати как по мне не одна статья по DNF не может быть полной без вот этих классных толи концептов, толи артов.
Комментарий недоступен
Если она ВНЕЗАПНО утечёт куда-нибудь на трекеры, потому что её "украли хакеры" - никто из желающих посмотреть на это точно не обидится. В своё время тот самый трейлер 2001 года просто крышу сносил.
и не говори, хнык, я так ее ждала, под нее даж риву тнт 2 се покупала, и такой ОБЛОМИЩЕ :(
Есть большая надежда на это, если не будет возможностей у самих разрабов. Или же даже с тулкитом закинуть на торренты, фанаты с радостью допилят, на самом-то деле. У нас на Old-Games, к примеру, уже не первый раз допиливают до максимального состояния недоделанные или сломанные игры.
ах если б сейчас делали...
4 года early access
потом релиз
патч первого дня
патч третьего дня
патч убирающий критические ошибки
16 советов от сообщества как настроить стабильный fps
dlc с костюмами Дюка
patch19.5 bug fixes
свободное плавание и заморозка серии
мне кажется что Дюк еще вернется нужно лишь дать время благо мода на олдскульные шутаны возвращается, а кто король всем и так ясно
сильно сомневаюсь, было бы не плохо но вряд ли, сейчас продаются ДРУГИЕ игры, дюк вряд ли кому то нужен кроме горсти людей
Дюк Нюкем это франшиза которая была довольна популярна и так как мнением современных геймеров все чаще управляют олдфаги наступила "эпоха тотальных ребутов и ремастеров". Сесть на коня ностальгии и возродить серию не пытается разве ленивый. Crash Bandicoot, DuckTales, final fantasy, итд. Да тот же самый Duke Nukem 3D и тот был востановлен с новыми уровнями. Возрождаются серии даже те которые и в свое время были не самыми яркими. Так что говорить о что Дюк нужен горсти людей значит не понимать как эта горсть блогеров и прочих лидеров мнений отлично разрекламирует миллениалам и остальным геймерам как это клево и давай покупай. Shadow warrior возродился же.
ведь из твоего поста выходит что миллениалы тупые . но должны составить массовку покупателей ? это буит игра не для тебя\меня , а для них, ТЕБЕ ПРАВДА НУЖНА ТАКАЯ ИГРА 8()
Миллениалы не тупые они нынешний двигатель прогресса индустрии потому что это та аудитория которая тратит деньги на игры, эксперементирует и открыта и к новым механикам и образована достаточно что бы ценить старые. Именно на них ставка производства потому что их широкие интересы ко всему приносят деньги. Но это все терминология и обобщение.
читай ВНИМАТЕЛЬНО первое предложение
Да что вернется, что нет, под крылом Питчфорда ничего хорошего больше ждать не приходится. Вот на эту версию я бы поглядел, пофигу, какая сломанная она бы не была, а вот новые игры в серии - лучше не надо. Мне хватило одного плохого рипоффа Halo во вселенной Дюка.
окей, а кто совбственно мешает взять закончить этот билд, оставив старые текстурки модельки и звуки. В общем релизнуть ту игру какой она должна быть в то время. А с полученых денег начать делать новую? Большенстово игроков любит ретро и олдсул, в чём проблема? только в этом году выходит мнимум 5 игр с графикой и механекой Квейк 2.
DN:Forever - это такое лоскутное одеяло, которое разрывается между пострелюшками, квестами и задачками на физику. И это только в релизной версии.
И вот нашли древнюю версию, когда эта свалка идей была ещё больше, включала в себя RPG с квестами, хоррор и открытый мир с рабочим мотоциклом. 2001 год - это DNF уже 5 лет в разработке и 3 года на движке Unreal (до этого был Quake II).
Это внешне, может, и выглядит на 90% готовым, а на самом деле там надо будет каждый уровень и каждую фичу отлаживать по отдельности и вместе, что-то резать, всё переозвучивать и добавлять этому динозавру времён Windows ME совместимость с Windows 10 и разрешением 4K.
амбиции мешают, это же ВЕЛИКАЯ игра, не хочет делать инди игру, хочет опять много денег и делать ЛУЧШУЮ игру.
Отчего-то мне кажется что там половина ассетов давно про..на армейским способом.
подождите-ка, то есть..вся эта инфа была известна ещё аж летом, но всем было так плевать, что про неё только сейчас говорить стали ?
Питчфорд как всегда в своей манере
Таких по-хорошему безбашенных игр нынче уже и нет. Так чтобы и мочилово, и девки с сиськами, и развеселая американская клюква
Поиграл бы с огромным удовольствием именно в того самого DNF который так ждали.. помню этот трейлер до сих пор очень отчетливо, так меня впечатляла только tech-demo HL2 пожалуй и больше ничего если говорить обо всем в совокупности - технологиях, идеях, физике и т.п. Обидно за Дюка в плане того что игра то вроде до релиза дожила, но по сути от неё вообще ничего не осталось, всё же главный долгострой индустрии заслуживает большего. Самое печальное когда игры уже почти вот-вот и готовы, особенно спустя много лет разработки и потом все сворачивают (Battlefront'у 3 привет). Кто знает, может и увидим когда-нибудь.. Ведь тот квест по Варкрафту в итоге выложили в сеть..
Battlefront 3 умер, но труп его оживили, перенесли на Unreal Engine 4, поправили и готовятся выпустить под именем Galaxy in Turmoil, заодно убрав всю связь со вселенной Звездных Войн по просьбе юристов Disney. Там теперь новая вселенная, придуманная разработчиками. Все механики и бесшовые сражения в космосе и на земле будут присутствовать.
Игра готовится к выходу в Steam (и ещё кое-где, если не ошибаюсь) либо в этом, либо в следующем году. Распространяться будет бесплатно.
http://store.steampowered.com/app/488430/Galaxy_in_Turmoil/?l=russian
Только вот без бренда достаточно посредственный классовый шутер уже не нужен. Сложно там что-нибудь придумать.
Вам, возможно, не нужен. Я игру очень жду)
Три месяца с тремя сотнями активных игроков, банкротство разработчика, закрытие серверов. Приятного ожидания!
Спасибо, но вашему дивану доверять не стану)
Комментарий недоступен
Слова "серьёзный" и "хоррор" как-то очень диссонирует с Дюком Нюкемом. Всё таки Дюк всегда был про сальные шутки и крутые фразочки. Не то что бы я отказался бы поиграть в эту версию DNF, но не считаю очень нужным делать из Дюка серьёзного человека.
Слова человека, который даже в 3Д не играл, а просто слышал описание про титьки и смешные фразы. У Дюка всегда был стиль, характер, он никогда не унижал женщин, как в Форевер. Графика и дизайн уровней в 3Д всегда были очень атмосферными, жуткими, с соответствующим освещением. Кстати да, все действия происходят ночью же? Монстры звучат страшно, а один из них действует как фейсхаггеры из Чужого, присасываясь к лицу.
В "даже 3Д" играл, и немного манхеттен проджект, остальные спин оффы на сони и прочих платформах пропустил за неимением оных. Я прекрасно помню как выглядит и звучит 3Д, просто со слов оригинального звучит так будто они из всего дюка хотели прям чистый хоррор сделать и оставить просто название. И я не говорил что он унижал женщин, я говорил про сальные шутки, а женщин он просто очень любил...ооооочень юбил ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Из Дюка получился бы отличный хоррор, но плохая порнуха, как показал Форевер.
Мда...Это мог быть новый халфлайф - игра, на которую бы ровнялись остальные.
В shadow warrior потеряли букву)
Упс! Поправили, спасибо)
2018-й - ода потерянным проектам. В ролике DNF на 1:53 привет от "Корсары".
Я так впервые с серией познакомился на плойке. Time to kill и land of babes очень радовали.хотя когда я говорю об этих играх людям которые играли только в Дюка 3д они вообще оказывались не в курсе этих игр и думали что после 3д ничего не было.
Никогда не ждал DN:Forever, может поэтому и с удовольствием поиграл в игру 2011года. Веселая и задорная, напомнила старые части Serious Sam + куча отсылок.
а халф лайф 2 была гидра. ага
Участь Лиги Справедливости.
Не верю ни одному слову. Ничего подобного за все эти годы не слышал. Мне кажется, кто-то хочет что-то продать, просто добавив в описание популярные сейчас примочки.
Переделывать все ассеты, потому что проблемы с освещением? Не верю.
Может динамичный свет не работал как надо и они решили запечь его во все текстуры?
Запечь в текстуры и поменять их это разные вещи.