Оффтоп Антон Самитов
8 599

Мод, превращающий StarCraft 2 в нелинейный постапокалиптический sci-fi хоррор

Авторы обещают огромный мир, множество концовок и полностью озвученных персонажей.

В закладки

Моддер с ником NightmareDoors 1 марта выпустил демо-версию модификации для StarCraft 2: Legacy of the Void под названием Dead Zone — Hope Lost.

Эта любительская разработка полностью меняет игру как внешне, так и с точки зрения механик. RTS превращается в survival horror, действие которого происходит в будущем, на колонии землян, пострадавшей от некоего вируса.

Авторы модификации создали для неё множество ассетов и записали звуковое оформление, в том числе реплики героев.

Как обещают разработчики, сюжет Dead Zone будет нелинейным. В ней будет пять концовок и три независящих друг от друга истории или «темы». Какая из них станет основной, зависит от игрока.

Кроме того, NightmareDoors создали на основе StarCraft 2 систему смены времени суток и погодные условия, например, ураганы, дожди и ядовитый смог.

Разработчики также добавили в игру механики поведения для живых существ. Монстры будут мигрировать из одной локации в другую, охотиться, реагировать на шум и даже уставать.

В Dead Zone также будет система крафтинга и модификации оружия. По словам авторов, в игре больше 200 типов предметов и около десяти видов вооружения, каждый из которых можно будет совершенствовать десятками способов.

В конце 2017 года на YouTube начали появляться видеоролики с геймплеем ранней версии мода.

Релиз Dead Zone запланирован на четвёртый квартал 2018-го, однако демо можно загрузить уже сейчас.

#моды #starcraft

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","starcraft"], "comments": 19, "likes": 65, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16847, "is_wide": false }
{ "id": 16847, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16847\/get","add":"\/comments\/16847\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16847"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Анатолий Устюжанин

19

Моддеры - удивительные люди.

Ответить

Spid3r

5

Когда уже запилят хоррор на движке Косынки?

Ответить

Artem Shved

Spid3r
64

А разве это недостаточно крипово?

Ответить

Илья Щибрик

Artem
1

Как вам не стыдно, спрячьте это сейчас же, сюда же заходят дети!

Ответить

Алексей Первушин

7

Просто для уточнения - команда этого мода состоит из одного человека.

Ответить

Денис Золотцев

–3

Любопытно, но не очень.

Ответить

Dekin Tim

Денис
47

Хороший комментарий, но не совсем.

Ответить

Денис Золотцев

Dekin
10

Вспомнилось )

Ответить

Taras Lebid

4

блин, вот в это я хочу поиграть
респект моддерам !!!

Ответить

Денис Кадыков

3

тот самый фоллоут, которого мы так ждали!

Ответить

Виталий Кулаков

2

Может что годное получится, выглядит интересным, во всяком случае. Главное, чтобы не получилось так, что близзы, наученные Дотой = не заберут всё себе, в случае успеха. У них там вроде есть пункт в соглашении, что всё что делают моддеры - собственность близзов или как-то так.

Ответить

Firas

0

однако демо можно загрузить уже сейчас

Не демо, а текстовик с ссылками на карту в SC2.

Ответить

Goinsane

Firas
0

карты давно уже можно непосредственно из ск2 загружать. Тут для старперов, которые еще в вк3 играли. Там обычно кикали, если начиналась загрузка карты в лобби.

Ответить

Firas

Goinsane
0

Я к тому писал, что это не standalone.

Ответить

Кубера Локапал

0

UMS на WorldEdit-ах, вот это вот всё на самом деле еще тогда было первым Гейммейкером (по крайней мере в рамках доступности для ПК-аудитории, а то некоторые и на Спектрумах игры всякие пилили, но это не конструктор, и даже не простенький Юнити, а язык программирования, который все же поднимает барьер от тех, кто хочет максимум писать скрипты поведения объектов). Много интересных карт делалось и делается до сих пор и на Вк3, и на Ск2, насчет Ск1 не знаю.

Ответить

Алексей Первушин

Кубера
0

В СК1 и БВ тоже делается довольно много карт (как минимум - кампаний) даже сейчас. Отчасти на это повлиял выход ремастера, но и в принципе есть много создателей карт и кампаний (Pr0nogo, StratosTygo например), работающих с СК1.

Ответить

Жека Тачанский

0

Выглядит отлично.

Ответить

Юрий Межуев

0

сколько играл там все было как стратегия

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]