Офтоп Антон Самитов
8 873

Мод, превращающий StarCraft 2 в нелинейный постапокалиптический sci-fi хоррор

Авторы обещают огромный мир, множество концовок и полностью озвученных персонажей.

В закладки

Моддер с ником NightmareDoors 1 марта выпустил демо-версию модификации для StarCraft 2: Legacy of the Void под названием Dead Zone — Hope Lost.

Эта любительская разработка полностью меняет игру как внешне, так и с точки зрения механик. RTS превращается в survival horror, действие которого происходит в будущем, на колонии землян, пострадавшей от некоего вируса.

Авторы модификации создали для неё множество ассетов и записали звуковое оформление, в том числе реплики героев.

Как обещают разработчики, сюжет Dead Zone будет нелинейным. В ней будет пять концовок и три независящих друг от друга истории или «темы». Какая из них станет основной, зависит от игрока.

Кроме того, NightmareDoors создали на основе StarCraft 2 систему смены времени суток и погодные условия, например, ураганы, дожди и ядовитый смог.

Разработчики также добавили в игру механики поведения для живых существ. Монстры будут мигрировать из одной локации в другую, охотиться, реагировать на шум и даже уставать.

В Dead Zone также будет система крафтинга и модификации оружия. По словам авторов, в игре больше 200 типов предметов и около десяти видов вооружения, каждый из которых можно будет совершенствовать десятками способов.

В конце 2017 года на YouTube начали появляться видеоролики с геймплеем ранней версии мода.

Релиз Dead Zone запланирован на четвёртый квартал 2018-го, однако демо можно загрузить уже сейчас.

#моды #starcraft

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["starcraft","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 19, "likes": 65, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16847, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Mar 2018 16:38:03 +0300" }
{ "id": 16847, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16847\/get","add":"\/comments\/16847\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16847"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Моддеры - удивительные люди.

Ответить
5

Когда уже запилят хоррор на движке Косынки?

Ответить
64

А разве это недостаточно крипово?

Ответить
1

Как вам не стыдно, спрячьте это сейчас же, сюда же заходят дети!

Ответить
7

Просто для уточнения - команда этого мода состоит из одного человека.

Ответить
–3

Любопытно, но не очень.

Ответить
47

Хороший комментарий, но не совсем.

Ответить
10

Вспомнилось )

Ответить
4

блин, вот в это я хочу поиграть
респект моддерам !!!

Ответить
3

тот самый фоллоут, которого мы так ждали!

Ответить
2

Может что годное получится, выглядит интересным, во всяком случае. Главное, чтобы не получилось так, что близзы, наученные Дотой = не заберут всё себе, в случае успеха. У них там вроде есть пункт в соглашении, что всё что делают моддеры - собственность близзов или как-то так.

Ответить
0

однако демо можно загрузить уже сейчас

Не демо, а текстовик с ссылками на карту в SC2.

Ответить
0

карты давно уже можно непосредственно из ск2 загружать. Тут для старперов, которые еще в вк3 играли. Там обычно кикали, если начиналась загрузка карты в лобби.

Ответить
0

Я к тому писал, что это не standalone.

Ответить
0

UMS на WorldEdit-ах, вот это вот всё на самом деле еще тогда было первым Гейммейкером (по крайней мере в рамках доступности для ПК-аудитории, а то некоторые и на Спектрумах игры всякие пилили, но это не конструктор, и даже не простенький Юнити, а язык программирования, который все же поднимает барьер от тех, кто хочет максимум писать скрипты поведения объектов). Много интересных карт делалось и делается до сих пор и на Вк3, и на Ск2, насчет Ск1 не знаю.

Ответить
0

В СК1 и БВ тоже делается довольно много карт (как минимум - кампаний) даже сейчас. Отчасти на это повлиял выход ремастера, но и в принципе есть много создателей карт и кампаний (Pr0nogo, StratosTygo например), работающих с СК1.

Ответить
0

Выглядит отлично.

Ответить
0

сколько играл там все было как стратегия

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления