Red Faction мне все зашли (кроме второй, в которую не играл). Кто-то говорит, что разрушать весело только в начале. Не знаю. Мне было весело это делать до самого конца. И каждая игра была по-совему уникальна. Первая - шутан, третья опенворлд, в четвертой замутили годные здания и восстановлялку разрушенного.
Жду новую часть и надеюсь в этот раз они будут дружить с nvidia и physx.
Вот армагеддон, как по мне - крайне недооценённая игра. её бы полирнуть хорошенечко ещё - и был бы очень крутой проект, а так получилась просто отличная игра с интересной системой разрушения-восстановления. странно даже, что аудитория не приняла толком, а где-то и вовсе помидорами закидали
Герилла была просто прекрасна. Один из немногих опен-ворлд проектов, от которых я прям кучу удовольствия получил, и в основном именно за счет возможности расхреначить кувалдой все, до чего дотянусь. :3
Ммм.. разрушаешь, восстанавливаешь и снова разрушать.. Что гурилай, что армагеддон сделаны на отлично, ещё и длс сделаны где сюжет более разжеван (учитывая что играем от 3-го лица). Как по мне то серия игр Red Factoin вышла очень годной, кроме конечно второй части, ну вот она просто совсем не очень и вся завязка довольно пуста.
Великолепная игра. Если накатить сверху ещё мод на фриплей а также фанатские патчи физики разрушения и веса машин то вообще превращается в маленький шедевр.
У меня вообще инета тогда не было и нашёл где то диск. А там этот пресловутый Xbox live, который прогресс не сохранял(может что-то не то делал в силу своего малого возраста). В итоге от 100500 начального прохождения забил. Армагеддон зашёл на ура! Классная механика, никогда не скучал в этой игре, даже задания выполнял после сюжетки
Но разработчики не сделали разрушаемым абсолютно всё, а решили позволить игроку уничтожать только то, что создано человекомНууу не знаю, по мне так очевидно разработчики исходили из технических ограничений.
Чем меня лично подкупает RF:Guerilla (Rark Fouls: Guerilla) - действительно ориентированный на фриплей открытый мир. И много вещей в игре работают на это. Массовые столкновения, когда надо в составе группы неписей оборонятся от волн врагов иногда превращаются в балаган, но в целом я доволен и таким уровнем исполнения. Причём на 2009 год! (хотя не могу оценить влияние последующих патчей). Жалко, что про такую игру не будут писать лонгриды о том, как игрок ходил по базе и слушал диалоги повстанцев, как наблюдал за тем, что неписи на рудниках носят в руках камни как отдельные физические объекты и как в целом в игре органично работают случайные ивенты. Хотя всё это в игре есть. Очень жду ремастера, даже если в нём физику и разрушения существенно не улучшат, всё равно будет приятно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Red Faction мне все зашли (кроме второй, в которую не играл). Кто-то говорит, что разрушать весело только в начале. Не знаю. Мне было весело это делать до самого конца. И каждая игра была по-совему уникальна. Первая - шутан, третья опенворлд, в четвертой замутили годные здания и восстановлялку разрушенного.
Жду новую часть и надеюсь в этот раз они будут дружить с nvidia и physx.
А вторую не упомянули, они ведь тоже здоровская была, лучше четвертой, по моему мнению
ЗЫ. Читаю одним местом :(
Во второй был шикарный режим а-ля quake 3: arena.
Вот армагеддон, как по мне - крайне недооценённая игра. её бы полирнуть хорошенечко ещё - и был бы очень крутой проект, а так получилась просто отличная игра с интересной системой разрушения-восстановления. странно даже, что аудитория не приняла толком, а где-то и вовсе помидорами закидали
Герилла была просто прекрасна. Один из немногих опен-ворлд проектов, от которых я прям кучу удовольствия получил, и в основном именно за счет возможности расхреначить кувалдой все, до чего дотянусь. :3
Забавно, что именно в этой игре открытый мир мне показался ненужным, когда играл в неё.
Ммм.. разрушаешь, восстанавливаешь и снова разрушать..
Что гурилай, что армагеддон сделаны на отлично, ещё и длс сделаны где сюжет более разжеван (учитывая что играем от 3-го лица).
Как по мне то серия игр Red Factoin вышла очень годной, кроме конечно второй части, ну вот она просто совсем не очень и вся завязка довольно пуста.
"Сюжет более разжеван, учитывая что играем от 3 лица". Как вообще перспектива с сюжетом связана?
Великолепная игра. Если накатить сверху ещё мод на фриплей а также фанатские патчи физики разрушения и веса машин то вообще превращается в маленький шедевр.
Подскажите ссылки, пожалуйста?
Комментарий недоступен
Так и не понял прелести этой игры. Шутан из неё так себе, разрушения наскучивают сразу же.
Комментарий недоступен
Проц амд пади был?
У меня вообще инета тогда не было и нашёл где то диск. А там этот пресловутый Xbox live, который прогресс не сохранял(может что-то не то делал в силу своего малого возраста). В итоге от 100500 начального прохождения забил. Армагеддон зашёл на ура! Классная механика, никогда не скучал в этой игре, даже задания выполнял после сюжетки
Меня оттолкнуло от последних двух отсутствие терроформинга.
Но разработчики не сделали разрушаемым абсолютно всё, а решили позволить игроку уничтожать только то, что создано человекомНууу не знаю, по мне так очевидно разработчики исходили из технических ограничений.
Чем меня лично подкупает RF:Guerilla (Rark Fouls: Guerilla) - действительно ориентированный на фриплей открытый мир. И много вещей в игре работают на это.
Массовые столкновения, когда надо в составе группы неписей оборонятся от волн врагов иногда превращаются в балаган, но в целом я доволен и таким уровнем исполнения. Причём на 2009 год! (хотя не могу оценить влияние последующих патчей).
Жалко, что про такую игру не будут писать лонгриды о том, как игрок ходил по базе и слушал диалоги повстанцев, как наблюдал за тем, что неписи на рудниках носят в руках камни как отдельные физические объекты и как в целом в игре органично работают случайные ивенты. Хотя всё это в игре есть.
Очень жду ремастера, даже если в нём физику и разрушения существенно не улучшат, всё равно будет приятно.