Карл Урбан заявил, что настоящий режиссёр «Дредда» — Алекс Гарленд

Карл Урбан заявил, что настоящий режиссёр «Дредда» — Алекс Гарленд

7 марта в разговоре с порталом JoBlo актёр Карл Урбан заявил, что «Из машины» — не режиссёрский дебют писателя Алекса Гарленда.

Большая часть успеха «Дредда» в том, что этот фильм на самом деле поставил Алекс Гарленд, а люди даже не осознают этого.

Я хочу, чтобы вы, думая о его фильмографии, ставили «Дредда» перед «Из машины». Его картины — это «Дредд», «Из машины» и «Аннигиляция».

Карл Урбан, актёр

В историю Урбана нетрудно поверить. Ведь режиссёр Пит Трэвис, официально значащийся постановщиком «Дредда» (в российском прокате — «Судья Дредд 3D»), ни до, ни после этой картины не снял ничего примечательного.

Кроме того, после выхода картины ходили слухи о том, что Трэвис вышел из проекта раньше времени, а Гарленду, выступавшему в роли сценариста, пришлось лично приводить фильм в порядок.

При этом фильм с Карлом Урбаном хоть и провалился в прокате (сборы 35 миллионов при бюджете в 50 миллионов), но на домашних носителях обрёл культовый статус. Из-за этого актёр уже шесть лет пытается найти финансирование для сиквела.

Сам Гарленд на текущий момент обладает почти безупречным послужным списком. Он написал роман, по которому сняли «Пляж» с Леонардо Ди Каприо, а также работал над сценариями картин «Пекло» и «28 дней спустя».

Наконец, Гарленд писал для двух игр — DmC: Devil May Cry и Enslaved: Odyssey to the West.

На счету Гарленда-режиссёра пока официально две картины — «Из машины» и «Аннигиляция». Обе обласканы критиками, а первая даже позволила ему получить номинацию на «Оскар».

В 2017 году стало известно, что Карл Урбан ведёт переговоры о роли Дредда в сериале Judge Dredd: Mega City One, однако, судя по всему, проект будет развиваться без него. Актёр хочет сыграть персонажа вновь, но, по его словам, не будет расстроен, если партию передадут кому-то другому.

5656
132 комментария

Этот Дредд — чуть ли не единственный пример удачного ремейка, да что там, он вообще гораздо круче и логичнее старого фильма.

83

Потому что это не ремейк. Это фильм по оригинальной серии комиксов. А предыдущий Дредд был вольной фантазией по франшизе.

42

Весьма спорное утверждение.
У старого Дредда была история, были персонажи с какой-то мотивацией, была кульминация в финале. У него был сюжет, чёрт возьми!
А вот этот новый — о чём он вообще? Его можно было назвать «Ещё один рабочий день судьи Дредда». Ни начала, ни конца, персонажи вообще не развиваются. Получил задание, стажёрку, пошёл, убил злодеев, не дал стажёрке сдохнуть, рабочий день закончился, всё. Скучнее не придумаешь. Если бы не годный экшн, смотреть вообще нечего. В порнухе сюжеты лучше делают.

Да, Дредд как комикс он в принципе не про какую-то крутую историю, он про пафос и пиу-пиу. Но это же не значит, что истории вообще не должно быть.

10

Этот новый дред муть редкостная. Не мог дождаться когда закончится.

1

Гарленд писал для двух игр — DmC: Devil May Cry и Enslaved: Odyssey to the West.Удивительно. насколько между играми большая разница в сценарии (Enslaved > DmC). Хотя с Enslaved помогал Сёркис, может поэтому.

5

Вопреки стереотипам про FUCK YOU, у DmC чудесный сценарий, который работает по всем параметрам.

44

Вот только-только перепрошел Enslaved и не могу сказать, что там прям хороший сценарий. Диалоги, может, и не плохие, но сама история скучная, слабая и банальная.