Разбор игровой брони: гигантизм, бронелифчики, фэнтезийность и реализм

Доброго времени суток!
Я даже и представить не мог, что моя предыдущая статья соберёт столько оценок и поднимет такое бурное обсуждение.. В комментариях мне предложили затронуть тему правдоподобности различных доспехов в играх.
А почему бы и нет? Это куда более интересно.
В большинстве игр, где разработчики предлагают игроку окунуться в сказочный средневековый мир, всё так красиво и вычурно. Особенно стараются дизайнеры. Все эти наряды, легендарное и сокрушительное оружие, отважные герои в сияющих латах.. Не спорю - выглядит невероятно и потрясающе, но лишь один вопрос - практично ли? В этом мы и разберёмся.
Я разделил статью на 5 частей:
1) Доспешный гигантизм
2) Бронелифчики
3) Фэнтезийное "более-менее"
4) Исторические доспехи
5) Нюансы

Готовьте чай с печеньками, мы начинаем!

Доспешный гигантизм

В различных играх нам могут повстречаться суровые варвары, благородные паладины, безжалостная нежить и ещё множество различных персонажей. Встречаем мы их по одежде, как говорится, а точнее по их броне. Сперва рассмотрим всеми известный Warcraft, а именно орков.

Орки славятся своей силой и выносливостью, это знают все. Но зачем лишать их этой способности, заковывая их в настолько громоздкие доспехи? Наплечники на обоих артах имеют толщину примерно 10 сантиметров. Мало того - на бедных орков нацепили три такие пластины! А на втором арте они расположены и вовсе не логично - ребром к руке. Почему бы нижние пластины не положить плашмя на руку, чтобы они покрывали больше площади тела? Зато доспехи на туловище сделали из менее надежной кольчуги со стальными вставками. Это странно.
Это же касается одной из моей любимой серии игр - Готики.

Доспехи паладина выглядят сверхтяжёлыми и толстыми. Их наплечники настолько велики, что человек в такой броне не сможет поднять руку выше груди. Та выступающая вверх часть (буф) просто упрётся в голову. Про отсутствие налокотников я вообще молчу. Несмотря на сотню киллограм стали, руку всё равно легко поранить или даже отрубить по суставу. Это всё касается и элитных доспехов Нордмара. С элитными доспехами наёмника орков совсем беда. Нагрудник настолько широкий, что человек не сможет держать двуручный меч перед собой - руки просто будут упираться в доспех. Конечности оставили совершенно беззащитными.
На данном максимилиановском доспехе тоже есть высокий буф, но присмотритесь к наплечнику - он состоит из множества сегментов и при подъёме руки часть с буфом остаётся на своём месте, продолжая защищать шею владельца от боковых ударов и подмышку от колющих.

Всё это касается и тяжёлой брони в Dragon Age. Возьмём, к примеру, доспехи стража-командора, что можно снять с неупокоенного тела Софии Драйден. Непонятно зачем добавлены вторые наплечники, поверх уже имеющихся, сильно выделяются своей толщиной налокотники, хотя в это же время отсутствуют раковины как на коленях. Латная перчатка правой руки гипертрофирована на раструб. Даже такой рукавицы, как на фото, вполне достаточно, чтобы принимать удары меча. Не нужно делать её в виде воронки.

Я ни в коем случае не хочу обидеть дизайнеров. Это их право - проектировать такие необычные доспехи. Просто хочу сказать, что в наших реалиях это было бы нефункционально.
Есть ещё множество примеров из разных игровых вселенных, но останавливаться мы на них уже не будем. Приступим к пикантной теме бронелифчиков!

Бронелифчики

Если только что мы говорили про абсурдность грамоздких доспехов, то сейчас поговорим о почти полном их отсутствии. Бронелифчики - слабость огромного числа игроков. Да что там... одно время и моя слабость тоже. Вот моя леди-суккуб в Скайриме

Как вы уже поняли, эта, с позволения сказать, броня тоже не имеет ничего общего с реальной. Защиты от такого доспеха фактически ноль, а если вражеский удар каким-то чудом зацепит доспех не поранив тело, то владелец такой брони всё равно получит дробящий тип урона из-за отсутствия поддоспешной одежды.
Игровые миры кишат подобного вида доспехами и что самое интересное - обычно у них самые высокие показатели различных сопротивлений. Здесь абсолютно не стоит искать какую-то логику, а если бы она была, то дама в таких доспехах в первые же минуты боя стала выглядеть вот так:

Ещё к минусам такого доспеха можно добавить натирание кожи ремнями и железом. В холодную пору пластины ледяные, а в жаркую раскаляются. Дама может уколоть свои прелести острыми углами стального лифчика. Если этот доспех из стали, то при постоянном контакте с кожей он будет ржаветь.
Для многих станет открытием, но существовали доспехи с выделкой под женскую грудь. Такими экспонатами нас может порадовать музей в Дели. Парадокс, но, скорее всего, эти доспехи использовались мужчинами в знак веры и преданности божеству женского пола.

Если уже и создавать доспех с чётко выраженной грудью, то нужно делать нечто вроде этого↓↓↓. Однако, такой нагрудник будет хуже стандартного варианта. Всё дело в том, что выпуклые груди будут препятствовать рикошету стрел, болтов, колющих ударов мечами и копьями. В случае с последними, пропадает возможность контратаковать после неудачного выпада противника. Это не есть хорошо.

Под конец хочу подметить, что дамы успешно сражаются в дуэлях, участвуют в реконструкциях или просто играют в ролёвки, но в любом случае остаются такими же милыми и прекрасными.

Больше здесь нечего обсуждать. Бронебикини выглядят красиво и сексуально, но абсолютно нефункционально.

Доспехи, имеющие место быть

Часто в играх можно обнаружить фэнтезийные доспехи, которые в теории могли бы защитить владельца и в реальности. Эта категория намного интереснее, так как можно долго разбираться в преимуществах и недостатках такой брони. Возьмём к примеру Оblivion и Skyrim. В первом случае мы рассмотрим железный сет, а во втором - стальной. Обливионские доспехи интересны тем, что издали напоминают исторические. Присутствует ребро жёсткости на кирасе, наплечники пусть и большие, но не гигантские, таз и ремни набедренников спереди закрыты тасетами. Хоть и странные, но они тут по крайней мере есть. Придраться хочется к отсутствию наколенников. Если в этом доспехе сгибать ноги, то колени будут оставаться открытыми. Налокотники имеются, но опять же - защищают они наружную часть локтя, хотя в схватке куда важнее защитить внутреннюю. Шлем слишком открытый, но крепкий за счет гребня на куполе как у бургиньота. В стальном сете из Скайрима мы наблюдаем полное отсутствие налокотников (что очень плохо) и ненужные на шлеме крылья. Это лишний вес и объём. Из преимуществ стоит отметить сегментированные ноги как на большинстве трёхчетверных доспехов. Это очень удобно, когда дело касается взбирания на лошадь. Колени, в отличии от прошлого доспеха, закрыты. В доспехе присутствует горжет - защита верхней части груди и шеи. На ступнях наблюдаются сабатоны, что тоже хорошо. Шлем с забралом. Могу предположить, что дизайнер вдохновлялся вендельским шлемом.

И снова Готика, но теперь вторая часть. Доспехи паладина выглядят неплохо! Правда. В отличие от третьей части, у нас имеются полноценные налокотники и наколенники. Наплечники всё-таки слишком толстые и большие, НО они состоят из пластин, что собраны на плавающих заклёпках! Какими бы они тяжёлым не были - по крайней мере они складываются при подъёме рук. А вот шипы я бы убрал. Это лишний вес. Больше всего бросается в глаза шлем. По своему типу это похоже на цервельер, но к нему почему-то прицепили открывающееся забрало. Шлем закрывает верхнюю часть головы и лицо, а вот нижняя остаётся прикрытой лишь кольчужной бармицей. Это очень нелогично когда имеется латный доспех.

Пока что я успел пройти только первую и вторую часть великой игры под названием The Witcher, но я не мог не заметить прекрасный мир, отличный сюжет и всё остальное за что мы любим Ведьмак. Кроме всего этого, я был удивлён проработкой доспехов. Особенно это касается второй и третьей части. Вы только посмотрите! Да это же практически копии из музейных экспонатов! Рыцарь в доспехе стилизированном под миланский, барбют на голове. У других бацинет с клапвизором, третий в бригантине, а у четвёртого бригантная защита ног. А вон у нильфгаардского сержанта на голове мой любимый пехотный салад и наплечник с ронделью. Да на это же просто приятно смотреть! Видно, что дизайнеры сидели и разбирались в строении каждой модели, в конструкции доспеха и как он ведёт себя на теле человека. За это игре огромный плюс. Доспехи в Ведьмаке пусть и остаются фэнтезийными, то только условно. Они гараздо ближе к нашим - настоящим.

Я бы мог привести в пример ещё десяток игровых вселенных, но статья не может длиться вечно. Приступаем к последней категории - реалистичные доспехи.

Исторические доспехи

Сразу скажу, что таких игр мало. И это на самом деле очень печально. Намного интереснее играть и изучать средства защиты на своём персонаже, чем читать книги, правда?:) К сожалению, мир видеоигр предоставляет не так много возможностей для этого.
Для примера возьмём Kingdom Come: Deliverance - чудесная игра с отсутсвием фэнтези элементов. Только суровая Богемия ХV века и Вы!
В Deliverance мы наблюдаем проработанную механику боя, окружение, продуманное до мельчайших деталей и, конечно, доспехи. Вот серьёзно, читатель, я бы хотел придолбаться, но не к чему. Есть небольшие неточности в настолько незаметных вещах, что даже большая часть историков не сразу их заметит. В основном же - прекрасный симулятор настоящего Средневековья.
У нас там имеются и шапели, и хундсгугели, и пехотные цепи, и типичные белые доспехи, и шинно-бригантная защита, и ранние готические доспехи, и западно-европейские, и миланские, и что вашей душе только захочется!

Не могу не упомянуть мою любимую игру - Mount & Blade: Warband. Я играю в неё с 2012 года. Я прошел десятки модов, захватил Кальрадию, Пендор, сражался за силы света, освободил Францию вместе с Жанной и много-много чего другого! Игра сразу обратила на себя внимание своей историчностью. Вы не найдёте в оригинальной игре монстров, магию и так далее. Вместо этого вы получите разнообразный мир со своими аналогами средневековой Германии, Англии, Норвегии, Азии и Аравии.

И это я ещё не упомянул десятки модов с ориентировкой на определенную историческую эпоху или даже вообще событие! Как и в предыдущем случае я не буду придираться к игре в плане снаряжения и одежды.

Важно!

Здесь я хочу обсудить механики брони. Дело в том, что просто сделать красивую и реалистичную модель недостаточно. Важно чтобы она хоть немного соответствовала параметрам из реальности. В Dark Souls 3 мы можем наблюдать один интересный комплект брони - сет Лаппа.
Всё бы ничего, но это турнирный доспех. Цельный левый наплечник к которому пристёгивается щит и шлем жабья голова, не предназначены для боя, а только для выступления. В нём невозможно что-либо видеть пока человек стоит ровно. Он используется исключительно на турнирах. Да, Тёмные Души не про это, но такая мелочь сильно мозолит глаза.

Сильно может повлиять на реализм и использование луков, арбалетов, пистолей и мушкетов персонажами, на которых надеты латные перчатки. В моде к Mount and Blade: Warband - Русь 13 век этот момент не оставили незамеченным. Перчатки и закрытые шлема дают дебафф к точности. Пока что это единственная игра с такими моментами.
В играх часто можно слепить клоуна, взяв по части доспеха с каждого сета. Это тоже может повлиять на восприятие игры, так как части из кардинально отличащихся комплектов доспеха по идее просто не будут давать персонажу спокойно жить.
Возращаясь к Kingdom Come: Deliverance напомню, что там прекрасно реализована физика доспеха. Если он тяжелый и неудобный, то он действительно таков, и вашему герою будет тяжко всё время его носить. Если вы попадаете под дождь, то ваш доспех начинает ржаветь и это тоже отличная деталь. Жаль, что игр с подобными механиками очень мало. Я просто фанат этого.
Хочу ещё затронуть тему кожаного доспеха. Откуда он взялся я не знаю, но почему-то обрёл популярность в игровых вселенных. Ребята, даже толстая кожа не очень хорошо держит режущие удары, про колющие и дробящие я и вовсе молчу. Множество ремней, пряжек и всякого другого обвеса тоже не сдеалают броню крепче. Исключением может считаться броня, если на неё нашита хотя бы кольчуга как у Геральта или стальные пластины. В противном случае - это просто крепкая одежда.

Хотя у Геральта тоже неудобные наплечники, а грудь так вообще открыта. Но ему можно - он же ведьмак.

Ещё одна игра, где я вначале надеялся наблюдать историчные доспехи - For Honor. Но из историчного мы имеем только топфхельм. В остальном же - множество ненужных ремней, подвязок, маленьких стальных пластин, что не вяжутся даже с фэнтезийным заделом на Европу.
Но это не отменяет того, что игра является хорошим месиловом с друзьями.

***
Можно ещё очень долго обсуждать игровые доспехи, но статья должна рано или поздно закончится.
Это был кратенькой обзор на мизерную часть брони из всеми любимых нами видеоигр. Совершенно не важно - историческая на вас броня или стокилограммовый панцирь. Важно чтобы вам нравилось, а игра приносила удовольствие.
Если мы что-то не обсудили - пишите об этом в комментариях - обязательно обсудим. А на этом я с вами прощаюсь и желаю удачи!

{ "author_name": "Тимур Великотрав", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 462, "likes": 959, "favorites": 827, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 170173, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jul 2020 07:00:06 +0300", "is_special": false }
0
462 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Лучшее что читал за последнее время! Не останавливайся, ждем про оружие!

Ответить
1 комментарий

Последний Кирилл

31

Пиши исчо!

Ответить
1 комментарий
69

На примере с доспехами рыцарей в Ведьмаке хорошо заметно, когда к делу подходят с толком и всей ответственностью (игра), а когда работают бездари спустя рукава (сериальные нильфы — oh shit...).
Отличный материал, спасибо! 

Ответить
1 комментарий
130

Тупой DTF!!! Почему нельзя удалять комменты?! Я написал очень тёплый отзыв на материал, но донат не прикрепился. И я не могу прикрепить его туда, и удалить, чтобы сделать новый не могу. Теперь у меня будет донатный коммент с бомбежом, который будет не радовать, а бесить всех(((

Короч, автору респект)

Ответить
3 комментария
97
Ответить
46
Ответить
6

Милфильные стринги, простите....

Ответить
0

На самом деле все три типа в дс есть

Ответить
2

Сет пустынной волщебницы?;) 

Ответить
0

бери выше сет бабочки 

Ответить
2

 Ты не шаришь, такие доспехи не сковывают движения следовательно агила повышается. В персонажа в таких доспехах с овер агилой вообще воприоре не попадут стрелы, даже в упор)))

Ответить
2

Во Приоре стрелы вообще не страшны.

Ответить
0

Как раз ей они страшны)))

Ответить
0

у рыцаря в лифчике и со шлемом сапог нету, они же у него в отдельно слоте зачем он их снял? 

Ответить
101

Объяснение нужности и полезности бронелифчиков (текст достаточно длинный, но забавный) =)
———--———--———--———--———--———--—
Я вывалил на прилавок изрядную кучу громыхающего железа и почтительно кивнул гному-кузнецу.
-Добрый день. Я к Вам.
-Вижу,- хмыкнул кузнец.
-Вот это я хотел бы продать, а вот это починить. Ну и подкупить кое-чего, на что денег хватит.
Кузнец вытащил из кучи иззубренный ржавый ятаган и скривился.
-Ладно, на переплавку сгодится. Восемьдесят шесть монет за всё.
-Идёт,- быстро согласился я.- А за ремонт сколько?
-Четыре монеты,- ответил кузнец, оглядев моё снаряжение.- Это займёт немного времени, можешь пока выбирать, что там тебе нужно.
Я двинулся вдоль прилавка, разглядывая товары.
-Почём эта кольчуга?
-Восемьсот,- ответил кузнец, не оборачиваясь.
-А щит?
-Сто двадцать.
-А топор?
-Двести. Руками не трогай, я всё вижу!
Я поспешно убрал руки за спину.
-А это что? Упряжь для лошади?
-Где?- кузнец проследил за моим взглядом и фыркнул.- Нет, конечно. У нас доспехи, оружие, при чём тут лошади?
-И что же это? Доспех или оружие?
-Доспех,- без тени сомнения ответил кузнец.- Ну и оружие тоже, в некотором роде.
Он подцепил пальцем переплетение кожаных ремешков, украшенных серебряными черепами, встряхнул и причмокнул.
-Униформа Тёмного Легиона,- сообщил он мне.- Женский вариант, разумеется. На демонессах смотрится просто потрясающе! Вон, гляньте.
Гном ткнул пальцем в сторону большого постера на стене. Я пригляделся. С постера призывно улыбалась белокурая эльфийка в кольчужных стрингах и короткой кольчужке с открытым пупком. Над её головой сияла золотая надпись "Я твоя!"
-Э-э...- протянул я.
-Ой, простите,- смутился гном.- Ошибся. Вон на той стене.
Постер на другой стене изображал демонессу в чёрном латексе, с чёрными струящимися волосами, черным лаком на острых ногтях, в чёрных кожаных сапогах на шпильках и с чёрной плёткой-ламией в руках. Над её головой змеилась чёрная же надпись "Ты мой!"
Гном-кузнец снова встряхнул кожаную упряжь, наслаждаясь звоном серебряных черепков и довольно огладил бороду.
-Раскупают, как горячие пирожки!- похвастался он.- Недавно получил большой заказ от Тёмной канцелярии, на два женских батальона. Очень неплохие деньги, между прочим.
-Вы продаёте доспехи Тёмной стороне?- удивился я.
-А что такое?- пожал плечами гном.- Я и Светлым тоже продаю. Поддерживаю равновесие, так сказать. Поскольку законопослушный нейтрал, так-то.
Он вытащил из-под прилавка золотистое бикини и демонстративно уложил рядом с черной униформой.
-Красиво, да?
-Красиво,- признал я.- Но вряд ли функционально.
-Много ты понимаешь!- обиделся гном.- Ты думаешь, эти доспехи предназначены для защиты? Останавливать стрелы и топоры? Как бы не так!
-А для чего же?
Гном сердито засопел в бороду.
-Скажи-ка мне, умник, в чём залог победы?
-Ну-у, не знаю,- протянул я.- Во-первых, конечно, людские ресурсы. Потом магия, технология... снаряжение, опять же...
-Ерунда,- отмахнулся кузнец.- Силы враждующих сторон могут быть совершенно любыми. Можно выиграть у целой империи, имея на старте лишь горстку плохо вооруженных крестьян и пару лучников. Наука, техника, магия или религия - это всё пустое, они почти ничего не решают. Лишь один-единственный фактор определяет, кто в итоге победит. И имя ему...
-Избранный,- прошептал я.
-Правильно,- кивнул гном.- Избранный. Загадочная личность неизвестного происхождения, он может быть кем угодно и каким угодно, он является в мир голым и босым, без гроша в кармане, ничего не умеет, ничего не знает, зачастую и не помнит ничегошеньки, даже собственного имени. Но это и не важно. Всё-равно победит лишь та сторона, к которой он решит присоединиться. Так ведь?
-Так,- согласился я.
-Ну вот. Весь этот антураж,- гном обвёл рукой прилавок,- все предлагаемые плюшки, захватывающие квесты, вся эта светлая и тёмная магия, титулы и ранги - всё служит одной-единственной цели, привлечь Избранного на свою сторону. Но деньгами и званиями сейчас, сам понимаешь, никого уже не соблазнить. А вот это,- гном снова указал пальцем сперва на один, потом на другой постер,- всё-ещё работает. Неудобно, нефункционально, да, позору, опять же, не оберёшься, но девочки стараются. Всё для фронта, всё для победы, и так далее.
-То есть, в тысячелетнем противостоянии Света и Тьмы...- начал я.
-Победят те, у кого сиськи больше,- закончил гном.

Ответить
21

Читал-читал, читал-читал.... а всё так ЛОГИЧНО закончилось.

Ответить
2

Йее, Бромор красаучег

Ответить
0

Хах, но у некоторых природная устойчивость к такому баффу :)

Ответить
2

 голова тоже шлем? 

Ответить

Школьный парфюмер

Вячеслав
1

Зашёл в комментарии ради этой картинки :)

Ответить
79

О больших наплечниках и вахе

Ответить
34

Ультрамарины не сдаются. А это просто защитная система от порабощения хаосом и принуждения к сдаче.

Ответить
4

спейс марины сдаются?
при чем тут Ваха?

Ответить
0

Они не настолько огромны

Ответить
12

Нет на свете хуже ханжей и уродов, ноющих про бронеливчики.

Ответить
53

Почему же, всегда есть анимешники, покупатели воды из ванны и любители ставить мотоциклетные шлемы на авы.

Ответить
8

Ну ты не ровняй анимешников, и любителей ставить мотоциклетные шлемы на авы, прям обидно стало.

Ответить
10

То есть с водой из ванны всё ок?:D

Ответить
7

Вполне, если найдутся любители покупать эту воду, я тоже готов ее продавать, "двадцать баксов есть двадцать баксов"

Ответить
1

Вряд ли ты похож на Belle Delphine(хотя без макияжа она довольно стремная)

Ответить
6

Ну блин, я уже тарой затарился...

Ответить
0

Можно огурчики засаливать. Малосольные тема

Ответить
1

Да, надо бы сменить. Ни одна приятная цветовая гамма не стоит неприятных ассоциаций с хрустиками.

Ответить
26

Вообще странные аргументы в картинке. Насколько я помню, доспех сошел на нет по простой причине - он не останавливал получающее все большее распространение огнестрельное оружие. И великолепно вернулся, как только смог этому оружию противостоять (бронежилеты).

Ответить
2

Тебе надо предыдущий материал автора прочесть, там про это тоже есть

Ответить
8

Ага, да. То-то кирасиры назывались так именно потому, что не носили кирасы, да? И это только один пример. Такая хуета нарисована.

Ответить
4

Судя по том как автор этой картинки изобразил персонажа, очевидно что он пытается "натянуть сову на глобус"

Ответить
1

Конечно же, это шобы бегать он сняли доспехи, а не потому-что огнестрел начал сводить на нет любую защиту от доспеха...

Ответить
–136

Такая некомпететная чушь, и главный аргумент у автора «логика». Всегда очень удобно аппелировать к ней. любят такое диванные режиссеры и сценаристы, а также спецы по комп графике и туалетные геймдизайнеры. Подобные индивиды-«логики» не способны создать ничего художественного, эмоционального, интересного, но зато все бы было логично, одинаково - и «прям как в жизни». Только в жизни-то далеко не все бывает логично. А игры, кино, книги это художественные произведения, где куча условностей на которые авторы идут ради интереса, красоты, каких-то художественных целей и тд. Придуманный мир тогда живой и настоящий, когда он близок по своим принципам к привычному нам, а в нашем мире, как я говорил, логике не часто следуют, люди эмоциональны, импульсивны, нелогичны, их много, люди пересекаются и все гораздо сложнее. «просто сделать красивую и реалистичную недостаточно» - кто это сказал? Вы так решили? А вот достаточно представьте себе - смотря какие цели преследует автор. У вас типичный синдром человека, который увлекается и разбирается в своих узких колбасных обрезках и ему свербит показать при каждом удобном случае какие все вокруг идиоты и броню не умеют делать, какая она не логичная и не функциональная. При этом ввиду собственной некомпетентности в сотне других колбасных обрезок, делает там ошибки нелогичности и тд. Вывод: надо понимать почему то или иное явление такое, где ошибки, а где художественные допущения и быть проще. Проще, а не простетски.

Ответить
102

Так я ничего и не критиковал. В статье я даже написал, что не осуждаю разработчиков и это их виденье. Я рассуждал на тему функциональности, а не дизайна.

Ответить
51

Добро пожаловать на дтф. Cнова

Ответить
0

2-3 комментария из 156. Добро пожаловать в АД!

Ответить
9

:-) Добро пожаловать!
Как посмел ты написать такую статью!!! 
Люди вечно чем-то недовольны. :-)

Ответить
10

блин все чаще и чаще степана вне постов о ситизине вижу это прям странно и неожиданно  вак кстать кроссовер надо замутить  и написать статью о доспехах в гражданине 

Ответить
0

И так будет всегда:)

Ответить
–13

Как то однобоко вы рассуждаете о функциональности, поймите  правильно, есть тысяча и тысяча иговых условностей.
И вот в этом мире где тысяча и тысяча нереалистичных условностей вы взяли и выдернули ДВЕ бронелифчики и гигантизм и давай что-то и с чем-то сравнивать из реального мира.
Вот я вам и предлагаю выдрать дизан BFG 9000 и сравнивать с существующими дазайнами, например калашниковым. или похожей пушкой. Зачем к чему это ? Непонятно, Точнее понятно, завуалированная критика на волне "хайпа" повесточек.

Ответить
2

Если бы я в каждую категорию поместил по 20-30 игр, то это была бы уже не статья. Я взял совершенно случайные примеры.

Ответить
44

У вас типичный синдром человека, который увлекается и разбирается в своих узких колбасных обрезках

Иначе говоря, компетентный человек, который рассказывает интересности о своей сфере и не лезет в другие области, не прикидываясь всезнайкой. Лучшее что вообще возможно.

Вот у вас проблема с выражением мыслей. Излишняя экспрессия мешает воспринимать главную мысль. Перефразирую то что вы пытались донести: игра - это продукт, и его надо продавать. И что очень крутые опытные дизайнеры делают очень эффектные дизайны, чтобы игра смотрелась офигительно. Для этой цели они применяют тонну знаний об изобразительном искусстве. К тому же, люди часто играют в фентезятину, чтобы уйти из реальности и выключить мозг. И сказочный заведомо нереалистичный дизайн - своего рода стилизация.

Но только после выхода из ММОшки советую всё-таки мозг включать, особенно если не хватите нахватать минусы

Ответить
38

Автор не делал в статье ничего, кроме как рассказывал где реалистично, а где не очень. Никакого баттхёрта из-за нИрИаЛиСтиЧнайи брони. Почему это вызвало баттхёрт у вас лично, я не знаю. Но доёбка не засчитана

Ответить
–28

А где реалистично ? А то оказывается что реалистично НЕГДЕ, по многим причинам, взяли просто визуальный аспект и попытались рассмотреть реалистичность.
Давайте обсудим реалистичность дизайна BFG 9000 ?

Ответить
6

BFG 9000 вполне реалистично вроде

Ответить
0

Оно сделано на принципах,которые вообще никак не объяснены,так что может быть каким угодно.

Ответить
17

Автор действительно никак не критиковал дизайнерские решения, а просто рассмотрел вопрос с точки зрения реалистичности и функциональности. Он сам в Скайрим с бронеливчиками играл, камон.

Ответить

Развитый холод

NameName
13

Почему бы тебе, как и автору, не привести аргументы? Скажем, скинуть ссылку на анализ брони скайрима, где описывается куча лора и объясняется, почему такая броня способствует погружению в мир игры и уникальному, узнаваемому образу свитков.
Конечно, оригинальность в играх важна. В том же Варкрафте доспехи намеренно гипертрофированы ещё со времён RTS, у их брони узнаваемый стиль.
Но вот в Готике, я уверена, доспехи нефункциональные из-за ограниченности бюджета и нацеленности на другое.

Ответить
6

У тебя жопа горит, обрати внимание.

Ответить
–27

Поддержу, есть тысяча условностей, кроме приславутых бронеливчиков и гигантизма, кроме очевидной магии есть еще и условности подвижности, целесообразности, в конечном итоге даже питания и длительной носки. Идите и создайте игру где это всё учитывается и упивайтесь "реализмом" только это будет не игра, а нудятина из нюансов которых будут состоять 95% всей игры, а всё доспехи в ней будут крайне похожи между собой и никакой магии это же реализм.

Ответить
8

в статье аж 3 примера (5, если каждую часть ведьмака считать отдельно), где автор указывает, что доспехи максимально приближены к реальным. И ни одна из них не является нудятиной. 

Ответить
1

Модельки доспехов взяты с реальных референсов. Говорите правильно.

Ответить
1

Я ваш коммент счел исключительно тролльским...) А вот куда деваться мне прикажете -я вот в огнестреле разбираюсь,и к примеру,вижу,что созданное дизайнером оружие -тупо невозможно,просто потому что он оставил слишком мало места для механизма,и движения того самого патрона,который там же может быть показан. То есть, оно просто НЕВОЗМОЖНО. Да, "художник так видит",но я вижу косяк в его логике и оно теперь будет свербить мне в голове каждый раз когда я буду это видеть.

Ответить
38

Касательно доспешного гигантизма - тут логика всё-таки есть. Как правило, его используют в тех играх, где носители таких доспехов достаточно сильные, чтобы их эти доспехи не перегружали, а их противники могут обладать зачарованным оружием, против которого обычных доспехов может не хватить. Пример с турнирными доспехами, конечно, никакая логика не спасает, но оркская броня не выглядит столь нелепо.

Странно что автор в категорию бронеливчиков не отнёс сетапы, где из брони у мужиков есть один страшный наплечник и пара наколенников, они же фактически идентичны по смыслу - декоративная и не эффективная броня, демонстрирующая тело.

Ответить
29
Ответить
18

Образ полуголого мужика с мечом восходит к двум традициям - варварской, где в ряде культур практиковались ритуальные или судебные поединки с минимумом доспехов и одежды, чтобы не искажать волю богов относительно их исхода, а так же традиции гладиаторских боев, где доспехи и вооружение подбирались не с целью эффективной защиты, а для развлечения почтеннейшей публики, но опять же, степень одетости/раздетости гладиатора очень тщательно регламентировалась его ролью, выставленным против него противником и т.д.

Ответить
2

Это чертовски правильные слова.

Ответить
2

Смысл всё же есть, особенно в дуэлях (гладиаторство и т.п.). Чем ты легче тем лучше, а так хотя бы перчаткой/наручем/наплечником можно рикошетно/с заманом танкануть и перехватить инициативу, тогда как нагрудник скорее просто замедляет и нужен уже не всегда удобный и зависящий скорее от чужой экипы fullplate.

Ответить
1

издалека мне это показалось женщиной ужс

Ответить
1

Ну и всякие бронелифчики и прочую лёгкую зачарованную одежду то же вполне можно объяснить всяким зачарованием, которое, например очень дорогое и трудозатратное поэтому его могут позволить себе не все. Ну и типа, самые физически сильные воины могут позволить себе на неё не тратиться и предпочитают тяжёлые доспехи, а всякие маги и девушки потратят больше, но зато приобретут лёгкую и магически защишённую одежду. Ну это так, просто грубый вариант.

Ответить
0

Если бы такое прописывали хотя бы в большей части подобных игр,и придирок бы не возникло,обоснуй был бы. Тогда для возникновения самого мема "бронелифчик" оснований не было бы.

Ответить
0

Я тут подумал, что турнирная броня в дарк соулсе могла оказаться на том челике из-за того, что он умер на турнире или типо того, а броня осталась

Ответить
0

Мужчины не могут носить бронестринги?

Ответить
35
Ответить

Ориентированный велосипед

13

Если мы что-то не обсудили - пишите об этом в комментариях

Да, функциональность и практичность вот такого непотребства :}

Ответить
34

Ты решил усомниться в гении императора?

Ответить
8

Действительно, о мертвеца либо хорошо, либо никак. 

Ответить
9

Я никогда не углублялся в эту вселенную. Это разве не экзоскелеты? Странно, вроде бы нет. Если человека нарядить в такое, то он просто упадет.

Ответить

Ориентированный велосипед

Тимур
13

никогда не углублялся в эту вселенную

К счастью, я тоже этого не делал (:
разве не экзоскелеты? 

Как я понимаю, не всегда.

Ответить
25

Как раз на этой картинке десантник, причем не вполне лорных пропорций. Точки на теле - разъемы для подключения интерфейсов управления брони. По бэку она использует серво-моторы, но в целом в них нет огромной необходимости, поскольку десант - не люди, и обладают совершенно иными физическими, анатомическими и физиологическими качествами.

Ответить
0

А они эту броню вообще снимают? И если да, то сколько по времени это занимает? И зачем ему эта драная тряпка?

Ответить
2

По лору в общем случае сниманием, надеванием и обслуживанием доспеха занимаются команды техножрецов и сервиторов (условно говоря это местные "киборги" - технически модифицированные люди или трупы людей без собственной воли или с небольшими остатками ее, зато сильные и с разнообразными имплантированными манипуляторами). В зависимости от ситуации все необходимые ритуалы и процедуры могут занять часы или быть предприняты более оперативно.

Драная тряпка может быть много чем: освященной реликвией, элементом формы, декоративной отделкой, средством самовыражения, личным памятным предметом и т.п. Чаще всего подобного рода предметы действительно освящены определенным функциональным образом (у нас тут смесь НФ с фэнтези, так что не всегда возможно сказать, идет речь о религиозном чуде или давно позабытой технологии), ну или священны только в уме носящего их.

Ответить
6

Как-раз таки нет. Силовая броня - всегда экзоскелет.
Более того, она запилена не из дефолтного железа\стали, а из материала керамического характера.

Ответить
1

Эктоморфа в такой костюм не посадишь.

Ответить
10

В вархаммере есть два основных случая силовой брони: экзоскелет (или даже по своей сути небольшой пилотируемый костюм), как на первой картинке, который носят более-менее обычные человеческие существа, и большая по габаритам силовая броня спейсмаринов, которые формально и фактически людьми не являются (рост под три метра, другие пропорции, другой набор органов и, разумеется, другая физическая сила).

Ответить
2

Тогда никаких претензий нет. Я еще подумал: а стоит ли сюда эту игру вписывать? Хорошо, что вовремя передумал.

Ответить
0

В warhammer fantasy вроде встречалось что-то с претензией на историчность.

Ответить
5

Да, там достаточно много эпох и культур представлено, у всех различная степень претензий на историчность.

Ответить
8

Космодесант буквально сверхчеловеки, которых специально под эти доспехи модифицируют.

Ответить
5

Это не люди, поэтому не считается

Ответить
2

Так-то Ваха про гротеск, гигантизм и подобное. И она никогда не скрывала данного. И за это её и любят. 

Ответить
1

Космодесы не люди + в их броне есть сервоприводы + сделана она из керамита, а не стали/железа

Ответить

Желающий Мика

17

Тема бронелифчиков не раскрыта

Ответить
13

Нужна правильная версия в подсайте "О порно"

Ответить
1

Столько специализированных сайтов в интернете про всякие половые штуки, а вам всё мало.

Ответить
11

Ну вообще в играх в особенности в РПГ довольно трудно придерживатся реализма, зачарованные предметы как вы соотносите с реализмом то ?
А в реальности сет тяжелой брони по факту не носибелен и нужен только для всяких рыцарей на конях в качестве штурма лучников.
И материал брони то тут не влияет, если например брони из мифрила то она как бы прочнее, но тело то не прочнее и мощный удар оставит броню целую и человек сложится как мешок с говном.

Ответить
7

материал брони то тут не влияет, если например брони из мифрила то она как бы прочнее, но тело то не прочнее и мощный удар оставит броню целую и человек сложится как мешок с говном

А пацаны-то и не знали.

Влияет, инфа 145% Если оружие сделано из более говенного материала чем доспех, то большая часть кинетической энергии уйдет не на деформацию оппонента, а на деформацию оружия и будет тупо рассеяна :-) Но даже если с материалом оружия все норм, то в первую очередь энергия будет рассеиваться деформируя доспехи.
А хороший материал и конструкция, так вообще имба :-) Рубящим ударом меча никакого урону чуваку в миланском доспехе нанести не получится, даже оглушить не пооучиться, с какой бы силой не били. Именно поэтому в Позднем Средневековье и Эпохе Возрождения в ходу были именно прочные колющие мечи, типа эстока, да и вообще колющее оружие было основным, причём именно пики, т.к. их граненными узкими наконечниками еще можно было дырок в доспехах наделать, в то время как листовидными наконечником копий - уже хуй. И вот как раз пики на бугуртах запрещены, чтоб не поубивали друг-друга :-)

Либо же приходилось орудовать всякими pole arms, удары которыми за счет длинного древка обладали большей кинетической энергией при круговых движениях. И зачастую позднее древковое оружие имело навершия очень сложных конструкций, как, например, клевец, который был двойного назначения: клюв+молот или клюв+топор. Или алебарда, которая сочетала в себе топорище, копье имела крюк иди клюв. Позднее хололное оружие было таким навороченным, потому что просто так расхаживающие по полю боя консервные банки уже не завалишь, а пластинчатые доспехи разной комплектации уже носили все подряд.
Латные доспехи просуществовали до середины XIX века, их только нарезное огнестрельное оружие смогло потеснить и то только потому, что отливать пульки было много дешевле, чем ковать сложные доспехи. 

В то время как оружие раннего железного или бронзового века - меч, топор, дубинка, да короткое копье вполне справлялось с защитными вооружением того периода. И племя освоившее железо наваляеет племени с бронзой.

  в реальности сет тяжелой брони по факту не носибелен и нужен только для всяких рыцарей на конях

Самые тяжелые образцы брони - это турнирная, где рыцари на полном скаку тыкали друг в друга разноцветными палками. Потом еще, после сшибки, было принято в пешем виде дубасить друг друга железяками всякими, но уже в боевых доспехах. А турниры - это тупо развлечения, где смертность вообще-то должна быть мнимальна - туда люди приехали покрасоваться и повеселиться, а не поубивать друг друга.
Исторически, на турнирах народ померал чаще от самоубийств от проигрыша или с перепою. 
И вот турнирные доспехи должны были обеспечивать максимальную безопасность поежде всего при конной сшибке, которая была строго регламентирована, но кинетическая энергия ударом копья в ней была просто ебанестической и труднореализуемой в реальной битве, где они уже были мало практичные из-за своей узкой специализации, так что со временем появились досрешные гарнитуры - собери себе сам доспех по ситуации:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%80

При этом реальные битвы Высокого и Позднего Средневековья характерны тем, что небоевые потери были всегда больше :-) Во время битвы народу погибало куда меньше, чем после от ранений или даже тупо от отравлений. Ричард Львинное словил болт в шею, но помер только через неделю, толи от того что рана загноилась и началась гангрена, то ли вообще даже от столбняка (как Пинкертон). 

Вот в Раннем Средневековье и в германский железный век, когда железо уже освоили, но типичный викинг - это пока еще какой-то бомж с топором и щитом, - столкновения еще пока были кровь-кишки-распидарасило. Но даже последний англо-саксонский король в Англии погиб от того что схлопотал стрелу прям в глаз, после того как снял шлем (вот такое вот совпадение).

Ответить
0

ричард львиное сердце это ж и есть раннее средневековье и да турнирные доспехи не самые тяжелые  толщина брони там аналогична боевым  единственное что  там есть дополнительные элементы которые могут утяжелять как например длинная латная юбка у доспеха для пеших турниров  такая вещь надежно защищает ноги но в реальном бою не годится соврешенно 

Ответить
2

Не. Ричард Львинное Сердце  умер прям в самом конце XII века перед началом XIII, а это уже полным ходом идет Высокое Средневековье (XI-XIV века).

И умер он именно от заражения раны, а не от того что арбалетный болт оторвал ему бошку. Он после ранения все равно выиграл битву, а того чувака, который в него выстрелил он простил, дал ему много бабла в награду за смелость и отпустил. И только потом помер, не сразу, а почти через 2 недели. Его 77 летняя мать убитая горем, приказал найти удальца, содрать кожу или еще чего сделать, но вот тут хроники уже расходятся в описании - вероятно все же чувак смог скрыться.

И там был прикол в том, что он брал какой-то совсем зачуханный замок, который был не подготовлен к осаде, а среди защитников было только два рыцаря. Чувак который его завалил был коротышкой, и в хрониках награжден эпитетом "сопляк", а в списке его вооружения также числилась сковорода и кустарные доспехи :-) PUBG Medieval Edition, lol
В общем Ричард I особо не парился и часть защитного вооружения тупо даже не стал надевать и этот момент особо оговаривался в хрониках, прям прямым текстом пишется что он потерял бдительность, не проявил должную осторожность и снял часть доспеха. И вот тут его и подловил чувак, у которого как оказалось, в инвентаре была не только сковорода, но еще и арбалет :-) А арбалет между прочим - это самое грозное оружие средневековья: у арбалетного болта самая высокая кинетическая энергия из всех доступных вооружений для того времени, его даже пытались признать неконвенционным вооружением :-) Причем подловил ловко - попал именно в шею, что впрочем было несложно - Ричард был очень нетипичным для своего время - высокая, но худая шпала под 2 метра ростом, т.е. очень уязвим уже тупо по своей комплекции. Но сгубила Ричарда именно инфекция, ну и понты.

Точно из-за чего он помер не известно - это могла быть и гангрена (увы, но антибиотиков тогда еще знали и санобработкой пренебрегали), либо вообще столбняка (прививок от столбняка тогда тоже не делали). Ну точно также помер и Пинкертон, упал и прикусил язык, после чего умер гангрены.

Т.е. даже не полный доспех рыцаря XII-XIII вв уже неплохо защищал своего владельца, даже от арбалетов. Смерть Ричарда наступила не от кровопотери и не от сильной травмой, а из-за банальной инфекции, которые тогда действительно были смертельны. Но точно таким же образом Львиное Сердце мог помереть просто неудачно пореза колбасу на ужин.

Типичная военная заварушка в Средневековой Европе обычно заканчивалась большим числом пленных, которых победитель потом выменивал. Смертность в сражениях была невысока. Хотя были исключения, типа битвы при Креси, но там из хроник известно, что англичане ходили по полю боя и добавили раненных и упавших, за что теперь французы им до сих пор виртуально мстят в AC 
https://www.reddit.com/r/assassinscreed/comments/gclue3/after_watching_the_ac_valhalla_trailer_on_youtube/
 :-)

Ответить
0

13 век это еще более 100 лет до начала неполных белых лат если что 

Ответить
3

А я и не писал ничего про то что Ричард носил белый доспехи.
  
В конце XII и начале XIII века рыцари уже были очень хорошо упакованы для вооружения того времени, и упакованы были многократно лучше чем дикие германцы раннего средневековья, которые только-только стадию железного века прошли. Защита уже была комбинированной, многокомпонентной и многослойной: акетон,  кольчужные руковицы, кольчужные шоссы, а кольчуга до колен с длинными рукавами и с капюшоном была уже в ходу с X века. И сверху еще все это довершалось шлемом, а в XII веке уже точно были распространены шлемы с полумаской, и шлемы закрывавшие лицо и шею. Топфхельмы как раз и появляются в конце XII века и на второй королевской печати Ричарда Львиное Сердце уже было изображение чувака на коне в закрытом шлеме с навершием, и прочими свистелками и перделками, вот она
http://www.mernick.org.uk/seals/angevin/richard1.htm

В добавок, конкретно по Ричарду известно, что он еще в довершении ко всему носил пластинчатые доспехи под сюрко на турнирах. Правда там не очень понятно - это были уже первые зачатки Coat-of-Plates или какая-то разновидность чешуйчатых панцирей. Но в любом случае у короля точно был очень богатый выбор доспехов, больше чем у среднего рыцаря, защита которых уже была полной.

Но в 1199 году он поленился, т.к. исход битвы был предрешен, и вероятно отправился без закрытого шлема или еще чего, может даже и кольчужный койф снял - в хрониках точно не указано, только написано что он отправился в бой без части доспеха. но с инстиктом самосохранения у Ричарда I действительно проблемы были.

А белые латы это уже XV век, в лучшем случае конец XIV - Высокое Средневековье сменилось Поздним. Там уже и огнестрельное оружие было (ручницы с XIV века появились), и более изысканные образцы холодного оружия, качество и масштабы ковки улучшилось. Те же европейские арбалеты все это непрерывно улучшались, если в XII-XIII веке их еще ручками или при помощи поясного крюка заряжали и в Европе только появлялись первые сложносоставные арбалеты, то в XIV веке в Европу пришла уже козья нога, а с конца XIV века и начала XV веке европейские арбалеты стали совсем уже хтоническими, для натяжения которых уже использовался ворот. Т.е. объективно вооружение непрерывно развивалось и борьба между развитием наступательно и защитного вооружения была постоянной. К слову сказать, Ричард I моду на арбалеты во Франции и ввел, вот она какая ирония судьбы.

Ответить
0

кольчуга это не очень хорошая защита  вне европы давно уже  был известен  и использовался ламелляр и прочие более серьеззные чем кольчуга доспехи 

Ответить
0

ну как бы основной посыл и был в том что до лат еще дофига времени

Ответить
6

в реальности нет деления на тяжелую среднюю и легкую   да и материал влияет на прочность самой брони а вот на то что бы  человек не травмировался после удара влияет её конструкция 

Ответить
0

-не травмировался после удара влияет её конструкция
Конструкция влияет на облегчение удара, а не на то что-бы не травмировался, встроить подушку безопасности в машину не позволяет врезаться в ней 40 раз на дню.

Ответить
1

 сравнение с подушкой безопасности  это только для бриги + поддоспешника с латами все иначе

Ответить
–1

Человек не выдежрит мощного удара в каком бы он доспехе не сидел, потому как кости относительно хрупкие,  а подвижность в суставах в броне по сути создает точки гиперперегрузок, я подозреваю что в тяжелом доспехе вообще можно умереть неудачно упав, без посторонней помощи.

Ответить
3

"можно умереть неудачно упав, без посторонней помощи." ' это уже откровенная дичь пошла 

Ответить
–5

Сколько тяжелый доспех весит ? С коня упав или например неловко упасть, напомню что рыцари сами не могли встать без посторонней помощи.

Ответить
8

давай без дурацких напоминаний вполне себе могли сами вставать  весит от 15 до 30 в зависимости от самого доспеха и размеров его носителя 

Ответить
–6

Речь про тяжелые доспехи там до 50 доходили, да и пример ясно дело крайний, и смысл примера показать как хрупко тело, тут спорстмен так просто может вывихнуть себе руку или ногу, а то и сломать на пустом месте. О количестве травм в носке доспехов то наверно тоже не стоит упоминать ? Всё сочленения в доспехе смерть для сустава.

Ответить
4

ах да и еще раз нету деления на тяжелые легкие и средние доспехи ирл такого не существует 

Ответить
2

это какой это доспех 50 весил а? 

Ответить
1

Я так полагаю, тебя никогда не лупили железякой? И наверное в железе бегать/ходить/драться не приходилось?

Ответить
0

У тебя на клаве сломались все знаки препинаний?)

Ответить
0

YES

Ответить
6

Прочитайте предыдущую статью автора

Ответить
0

а вот это враки, причем давно развеянные. В полном сете человек вполне себе может встать. В турнирных, сверхтолстых латах - еще возможно, но в обычном фул-плейте легко.

Ответить
1

внезапный факт  турнирные латы не толще обычных еще было модно  не делать еще одни латы только лишь для турниров  а просто добавить несколько деталей к обычным  толще и тяжелее были противопульные доспехи 

Ответить
0

Сразу видно, что предыдущий пост этого автора ты не читал)

Ответить
2

Одно дело - когда трудно придерживаться реализма, но совсем другое - когда ты добавляешь в игру верх идиотского абсурда в виде бронелифчиков

Ответить
2

 зачарованные предметы как вы соотносите с реализмом то ?

Нормально, реализм же магический :-) 

Наши же предки тоже вон таскали с собой всякие амулеты с чачтичками мощей, шлем там с иконой или еще чего.
Зачарованные броня и оружие - типичный атрибут фольклора. Вот только это реальные шмотки, но наделенные какими-то волшебными свойствами в рамках эпоса. И кстати реальные, но выдающиеся образцы брони и оружия, как раз в эпос и попадали.

Какой-нибудь Меч-кладенец - это будет обыкновенный arming sword или каролингский меч, в зависимости от выбранного периода, но наличие алмазов и топазов в рукоятке должно дать его обладателю неибическую силу...ну или хотя быть +1 к понтовости, в зависимости от выбранного сеттинга. 

Мистические учения средневековья и древности вообще занимались тем, чтобы объяснить силы природы с надеждой на то, что получиться их как-то эксплуатировать в свою пользу. Т.е. изначально объектом любой магии и религии являются реальные вещи и явления, окружающие человека. Астрономы и [ал]химики средневековья в своих трактатах писали такую волшебную поебень, что половине RPG до них далеко, чего только стоит Джордан Бруно, например. 
Вот только писали то они о реальных вещах, просто закономерности немного по другому объясняли :-) 

Наличие в сеттинге чуваков кидающихся файерболлами, так себе оправдание для очередного дизайнерского высера. 

Ответить
2

зачарованные предметы как вы соотносите с реализмом то ?

А в чём проблема? С каких пор наличие в выдуманной вселенной какого-либо конкретного допущения или выдуманного элемента тут же даёт ей карт-бланш в придумывании любой потенциально абсурдной и алогичной фигни?
Тут следует просто начать с того, что едва ли даже в хай-меджик хай-фентези вселенной вся броня будет зачарованной. По крайней мере, я этого даже в одном из наиболее хрестоматийных примеров, ДнД, не встречал.

Ответить
0

-А в чём проблема?
В том что в выдуманной вселенной своя механика и логика, если вы используете магию, то тогда и об функциональности предмета как вы собрались судить и как вы собрались сравнивать с "реалистичностью".

Ответить
1

Пересматривая каждый раз думаю как же у Фродо не раздробилась грудная клетка.

Ответить

Совместный калькулятор

Dev
3

Видимо, магия мифрила касается не свойств материала, а даёт эффект применения (неуязвимость). Как и кольцо невидимости не невидимое само по себе, а делает невидимым носителя.

Ответить
3

Вы конечно извините но статья очередная критика бронеливчиков, в угоду реализма... который в принципе невозможен в играх из-за игровых механик РПГ и большого ренджирования. В итоге получите закрытую броню для девочек и реализма как небыло так и не будет потому как это ИГРА внезапно.

Ответить
5

так может в топку эти элементы рпг когда они для игры как собаке пятая нога ?

Ответить
11

Если из рпг убрать элементы рпг, то это уже будет не рпг

Ответить
2

из игры а не из рпг  а так уже давно рпг это не рпг 

Ответить
1

Вот да, РПГ это про вариативность и отыгрыш роли, а бронелифчики это фансервис для школьников

Ответить
1

Сразу вспоминается Fallout 4

Ответить
2

  В итоге получите закрытую броню для девочек

Почему бы и нет, собственно? 

https://www.maximonline.ru/devushki/girlsonline/_article/svetlana-fedorova-isb/

 реализма как небыло так и не будет потому как это ИГРА внезапно

Игра - это модель, которая симулирует реальность с теми или иными ограничениями и упрощениями, необходимыми для целей симуляции. Компьютерная игра мало чем отличается от математических моделей в физике и технике, а первой компьютерной игрой была вообще Space War, моделирующая ньютоновскую динамику в космосе. 

Тут вообще без вариантов, разработчики всегда должны отдавать себе отчет, что конкретно делают и те аспекты, которые должны быть в игре должны быть как минимум логичными. 

Если же дизайнеры тратят сотни часов, раздувая снихуя бюджеты игр, только ради того чтобы сделать очередную титькоброню у которой нет вообще никакой внутреигровой логики и игровой ценности, то это как минимум выглядит странно. Особенно странно, когда после этого начинают плакаться что без лутбоксов игра не окупается, ибо разработка в копеечку влетела. 
Естественно будет влетать, если никто не в курсе про бережливое производство

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Надо делать только то, что имеет ценность для игры и для игрока. 

При этом, например, ценность арт-дизайна WC и WoW с эльфийками с большими буферами, и с паладинами с большими...эээ...наплечниками - ненулевая, с точки зрения художественной уникальности стилистики. А вот ценность ровно точно такого же стиля в любой другой игре после - уже отрицательная, так как это будет тупая копипаста. Художественная копипаста никакой ценности не несет, только указывает на вторичность произведения. 

Ответить