Вы конечно извините но статья очередная критика бронеливчиков, в угоду реализма... который в принципе невозможен в играх из-за игровых механик РПГ и большого ренджирования. В итоге получите закрытую броню для девочек и реализма как небыло так и не будет потому как это ИГРА внезапно.
реализма как небыло так и не будет потому как это ИГРА внезапно
Игра - это модель, которая симулирует реальность с теми или иными ограничениями и упрощениями, необходимыми для целей симуляции. Компьютерная игра мало чем отличается от математических моделей в физике и технике, а первой компьютерной игрой была вообще Space War, моделирующая ньютоновскую динамику в космосе.
Тут вообще без вариантов, разработчики всегда должны отдавать себе отчет, что конкретно делают и те аспекты, которые должны быть в игре должны быть как минимум логичными.
Если же дизайнеры тратят сотни часов, раздувая снихуя бюджеты игр, только ради того чтобы сделать очередную титькоброню у которой нет вообще никакой внутреигровой логики и игровой ценности, то это как минимум выглядит странно. Особенно странно, когда после этого начинают плакаться что без лутбоксов игра не окупается, ибо разработка в копеечку влетела. Естественно будет влетать, если никто не в курсе про бережливое производство
Надо делать только то, что имеет ценность для игры и для игрока.
При этом, например, ценность арт-дизайна WC и WoW с эльфийками с большими буферами, и с паладинами с большими...эээ...наплечниками - ненулевая, с точки зрения художественной уникальности стилистики. А вот ценность ровно точно такого же стиля в любой другой игре после - уже отрицательная, так как это будет тупая копипаста. Художественная копипаста никакой ценности не несет, только указывает на вторичность произведения.
Вы конечно извините но статья очередная критика бронеливчиков, в угоду реализма...Вы, конечно, извините, но в статье нет очередной критики бронелифчиков в угоду реализма, а проводится довольно беспристрастный разбор отличий игровых условностей от реальности.
Вы конечно извините но статья очередная критика бронеливчиков, в угоду реализма... который в принципе невозможен в играх из-за игровых механик РПГ и большого ренджирования. В итоге получите закрытую броню для девочек и реализма как небыло так и не будет потому как это ИГРА внезапно.
так может в топку эти элементы рпг когда они для игры как собаке пятая нога ?
В итоге получите закрытую броню для девочек
Почему бы и нет, собственно?
https://www.maximonline.ru/devushki/girlsonline/_article/svetlana-fedorova-isb/
реализма как небыло так и не будет потому как это ИГРА внезапно
Игра - это модель, которая симулирует реальность с теми или иными ограничениями и упрощениями, необходимыми для целей симуляции. Компьютерная игра мало чем отличается от математических моделей в физике и технике, а первой компьютерной игрой была вообще Space War, моделирующая ньютоновскую динамику в космосе.
Тут вообще без вариантов, разработчики всегда должны отдавать себе отчет, что конкретно делают и те аспекты, которые должны быть в игре должны быть как минимум логичными.
Если же дизайнеры тратят сотни часов, раздувая снихуя бюджеты игр, только ради того чтобы сделать очередную титькоброню у которой нет вообще никакой внутреигровой логики и игровой ценности, то это как минимум выглядит странно. Особенно странно, когда после этого начинают плакаться что без лутбоксов игра не окупается, ибо разработка в копеечку влетела.
Естественно будет влетать, если никто не в курсе про бережливое производство
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Надо делать только то, что имеет ценность для игры и для игрока.
При этом, например, ценность арт-дизайна WC и WoW с эльфийками с большими буферами, и с паладинами с большими...эээ...наплечниками - ненулевая, с точки зрения художественной уникальности стилистики. А вот ценность ровно точно такого же стиля в любой другой игре после - уже отрицательная, так как это будет тупая копипаста. Художественная копипаста никакой ценности не несет, только указывает на вторичность произведения.
Ну, по такой нездоровой логике можно и в милитари-шутерах солдат одевать в купальники. А зачем им униформа, до реализма-то всё равно далеко!
Вы конечно извините но статья очередная критика бронеливчиков, в угоду реализма...Вы, конечно, извините, но в статье нет очередной критики бронелифчиков в угоду реализма, а проводится довольно беспристрастный разбор отличий игровых условностей от реальности.