Оффтоп Егор Пахотин
10 747

Artifact от Valve не будет условно-бесплатной и выйдет в конце 2018 года

Всё, что на данный момент известно о карточной игре во вселенной Dota 2.

В закладки

8 марта Valve провела в своей штаб-квартире в Беллвью, штат Вашингтон, презентацию Artifact, анонсированной в августе на чемпионате по Dota 2 The International 2017. В ходе конференции разработчики поделились информацией об игре, а также провели несколько игровых сессий с представителями прессы.

Конференцию открыл Гейб Ньюэлл, заявив, что Valve возвращается к разработке и выпуску игр.

В разработке принимает участие Ричард Гарфилд (Richard Garfield), математик и геймдизайнер, создатель одной из старейших и самых популярных коллекционных карточных игр — Magic: The Gathering.

Геймплей Artifact сочетает в себе как знакомые идеи из существующих ККИ, так и механики, адаптированные из Dota 2.

Действие игры разворачивается сразу на трёх игровых полях — «линиях», между которыми игра переключается каждый ход. На каждом поле находится по одной башне, стоящей на пути к «Древнему». Побеждает игрок, который первым разрушит две из трёх башен противника или убьёт «Древнего».

Три игровых стола Artifact

Все карты в Artifact условно делятся по своим характеристикам на четыре категории, каждому из которых соответствует один из цветов.

  • Синие «специализируются» на магических способностях, набирающие силу ближе к концу партии.
  • Красные наносят прямой урон, основная сила в героях, а не заклинаниях.
  • Зелёные обеспечивают поддержку в виде бонусов и регенерации.
  • Чёрные карты — «ассасины», способные действовать на всех трёх столах.

Колоду из сорока или более карт можно составить только из двух цветов. Ограничений на количество карт в руке или существ на игровом поле не будет.

Герои всех цветов Artifact, а также «нейтральная» карта крипа.

В каждой колоде есть пять карт-«героев», которые могут воспользоваться только соответствующими их цвету способностями на своей линии. Также у них есть слоты экипировки, которую игроки приобретают за золото во время «фазы покупок» между ходами.

Также, как и в Dota 2, герои будут зарабатывать золото за убийство монстров-«крипов» и вражеских героев. Погибший герой возродится через некоторое время и игрок сможет выбрать, на какой стол его переместить.

На данный момент в игре 280 карт, 44 из которых — герои, некоторых из которых создали специально для Artifact. По словам разработчиков, со временем они могут появиться и в Dota 2.

Авторы игры обещают значительно расширить вселенную и лор Dota 2 за счёт взаимодействия между персонажами.

В игре будет несколлько режимов, в том числе Sealed Deck и Draft, известные игрокам по Magic: The Gathering.

При этом разработчики отдельно отметили, что хотят добиться такого баланса карт, чтобы их стоимость не зависела от редкости или силы. Карты не будут выводиться из ротации, а игроков будут поощрять за их навыки в составлении колод, нежели за приобретение самых дорогих и мощных карт.

Кроме того, в мастерской Steam игрокам позволят создавать собственный контент для игры. К примеру, публиковать арты, которые в дальнейшем появятся на картах.

Покупать, продавать и обмениваться картами Artifact можно будет на Торговой площадке Steam. Игра не будет условно-бесплатной, однако её стоимость и способ монетизации разработчики не назвали.

Поддержку модов в игру добавят лишь после релиза, когда именно — в Valve не уточнили.

Кроме того, в игре не будет однопользовательской кампании, а единственным подобным режимом будет обучение. По словам разработчиков, главным в игре будут матчи с живыми игроками.

На данный момент Artifact находится в режиме закрытого бета-тестирования, в котором участвуют профессиональные игроки в коллекционные карточные игры, а также некоторые представители сообщества Dota 2 и киберспортивной сцены.

Выход игры запланирован на вторую половину 2018 года, первый чемпионат с призовым фондом в миллион долларов будет проведен в начале 2019-го. В середине того же года состоится релиз версий для iOS и Android.

Разрабатывается Artifact на движке Source 2. На мобильных устройствах она станет первой, работающей на этой технологии.

#artifact #valve

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Гейб Ньюэлл: «Ура! Valve снова начнет выпускать игры»
Virtus.pro одной из первых получит доступ к альфа-тестированию Artifact от Valve
«Почему мы ещё здесь? Чтобы страдать?»
{ "author_name": "Егор Пахотин", "author_type": "self", "tags": ["valve","artifact"], "comments": 146, "likes": 83, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17023, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Mar 2018 11:40:44 +0300" }
{ "id": 17023, "author_id": 6502, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17023\/get","add":"\/comments\/17023\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17023"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

146 комментариев 146 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Разработчики Artifact обещают значительно расширить вселенную и лор Dota 2 за счет взаимодействия между персонажами.

Что? Какой такой лор доты? Она всегда была про ряженых нелепых нонеймов, дрочащих три линии.

Ответить
28

Вообще-то лор у Dota 2 есть, и местами вполне самобытный. Фундаментали, Семь Адов, Омниссия, Нижний мир, Лабиринт, Безумная Луна, Красный Туман, Древние и еще много чего. Ничего общего с Warcraft кроме схожих обликов героев уже не осталось. Комиксы тоже выходят периодически. Artifact все это будет расширять и подавать в новой форме.

Ответить
–1

Если одну из игр Baliizard убрать, то лор останется. А вот если убрать Dota, то лора не останется. Потому что других игр просто нет. Valve создает свою вселенную, но так ли это нужно самим игрокам ?

Ответить
2

Ну самим лором то не мало народу интересуется.

Ответить
1

Есть те кому иногда бывает интересно почитать истории персонажей. Тем кто хочет апнуть 6к это может и не нужно, но тем кто заходит просто хорошо провести время с друзьями возможно это даст несколько тем для обсуждения.

Ответить
–1

У LoL есть аудио-драмы на канале YT, очень интересно послушать. Но фактически это просто сказочки. Обычные, ничего философского или сильно поучительного. Хорошие, крепкие рассказы. Но вот хочется ли это изучать ? Только если вы играете, отдельно воспринимать не получится. Фансервис.

Ответить
1

Подожди, а что такое лор вообще тогда, если не рассказы по вселенной? Какая-то научная база подведённая под игру? Сколько кембреджских профессоров сейчас занимаются ведением лекций по истории Тамриеля?

Ответить
0

В таком случае, прошу простить зарвавшегося юнца, видимо, чушь спорол

Ответить
0

Там нет надписи "лор". Это преподносится как законченное произведение. И как законченное произведение (так как нам не пытаются делать никаких ссылок на другие материалы) это сложно вопспринимать. Вселенная "маши и медведей" или "каши без топора" позволяет принять историю без необходимости дополнительных пояснений.

Ответить
1

Погоди, а каким образом должно коррелировать количество игр по одной вселенной с наличием лора?
Через сколько игр уже можно завозить в игру лор?
В TES лор появился только с выходом Морровинда или был раньше?
Что насчёт M&M? Лор возник с момента появления серии HM&M, или самой игры? На каком сиквеле о нём можно начинать говорить?
Что за чушь вообще?

Ответить
48

Спас тебя от чьего-то глупого минуса.

Народ, кто не в курсе - герои Доты это герои из Варкрафта, которым сменили имена на короткие тупые клички и придумали новые шитые белыми нитками биографии. Так что воспринимтаь лор Доты всерьез - как минимум глупо

Ответить
–2

Расскажи -ка мне, где в Варкрафте была Лина, напрмер

Ответить
6

правильно, Лина была в Рубаках.
кстати интересно сколько они Кандзаке отстегнули

Ответить
1

Нисколько, потому что это был всего-лишь кастомная карта в Варике

Ответить
3

да, с модельками из варкрафт ворлд эдитора, парой кастомных (по крайней мере на старте) и именами из популярных в те времена тайтлов

Ответить
3

Не все из Варкрафта, но большинство. В любом случае в Доте все слишком вторично

Ответить
–10

Серьезно? Ты бы хотя бы погуглил, прежде чем свое "фи" высказывать https://dota2.ru/guides/5574-lor-istoriya-mira-doty-i-ejo-geroev-chast-1-nachalo-geroi-svyazi-geroev-lokacii/

Ответить
0

Лина - это юнит у альянса.

Ответить
1

эм, вы про Warcraft 3? И что же это за юнит?

Ответить
1

Волшебница. У нее были замедление, полиморф и инвиз.

Ответить
0

Спасибо за разъяснение. Просто я в доту никогда в жизни не играл и судя по внешности увидел скорее сходство с мтгшной Чандрой. :)

Ответить
0

Кроме этого, в карте DotA Allstars для игры Warcraft III: The Frozen Throne и в Dota 2 присутствует персонаж аналогичный Лине, так же являющийся магом и владеющий сходными заклинаниями...

Ответить
–1

Кроме этого, в карте DotA Allstars для игры Warcraft III: The Frozen Throne и в Dota 2 присутствует персонаж аналогичный Лине, так же являющийся магом и владеющий сходными заклинаниями

Ответить
–1

И? Моделька Лины в первой доте взята именно с Волшебницы.

Ответить
0

Только вот сам персонаж не имеет отношения к Варкрафту внезапно

Ответить
–2

Да потому что на то время этот персонаж был некто без истории с моделькой Волшебницы. В первой доте вообще не было лора.

Ответить
0

Ох уж эта молодежь! С момента появления в Доте 1 этот персонаж назывался Iina Inverse по-профессии Slayer. Ты вообще знаешь, почему карта называлась именно ALLSTARS?? Подумай над этим или погугли

Ответить
–4

Ох уж эти пенсионеры. Я прекрасно знаю почему дота называется оллстарс, потому что было куча дота, а в оллстарс собрали их всех в кучу. Я не понимаю, что ты мне хочешь доказать?

Ответить
0

М-дааа, Алстарс она называлась потому, что там были герои и предметы из разных вселенных.

Ответить
0

Вроде как в таверне были коротенькие рассказы о героях.
А модельки персонажей, кроме энигмы, были взяты с стоковых юнитов и героев.

Ответить
0

Естественно, это же была кастомная карта из редактора. А так там и древнегреческие боги и Гэндальф и Некрономикон и та же Лина - солянка еще та

Ответить
0

Начнем с того, что 1 дота была собрана из персонажей и предметов из игр и фильмов по фентези и средневековью... Был подобный проект в SC2, но такой же популярности не получил(SotIS)

Ответить
0

Об этом и речь

Ответить
5

Dota2 моя любимая игра, но к сожалению вы правы. Недавно стал играть также в LOL. Выяснилось, что у них на сайте даже тематическая «литература» есть. Даже за короткое время стало понятно, что мир LOL целостный, готовый дать начало новым произведениям искусства (игр, в том числе). Хотелось бы такого в Dota2 🙁 Вот что может предложить Dota2 Artifact-у, кроме картинок и концепта?

Ответить
1

В лоле пару лет назад начали массовую переработку Лора. Из-за этого теперь существование саммонерс рифов вообще не оправдано, зачем герои спасаются непонятно, и вообще может быть герои из разных временных линий и не взаимодействуют друг с другом.
Хотелось бы что нибудь среднее между дотой и лолом, без заморочек в виде поиска лора в репликах и описанием скиллов, но и без замудренности, которая мобе не идёт все таки.

Ответить
0

Спасаются от чего? Я не особо читал новый лор, который вроде бы начал перерабатываться с выходом азира, но концепция в целом не поменялась же, разве нет? То что есть поле боя (самонерс рифт), где представители некой идеи (призыватели) самостоятельно отстаивают её с помощью своих чемпионов, не ввязываясь в новые рунические войны. Или я не прав?

Ответить
0

Сражаются, автозамена.
Нет, в новом лоле нет Рифта и саммонеров, сражений вроде как тоже нет. Так что игра несколько вообще вне лора получается.
В доте хоть действительно война Древних идёт, а герои ради бессмертия сражаются.
В целом лор у Лиги лучше, конечно, но недоделан уже несколько лет, да и сам с собой потихоньку вязаться перестаёт.

Ответить
3

В доте много лора. Но он нигде адекватно не изложен. Поэтому приходится выискивать все самому.
Но в то же время в лоле и рассказы написаны, и энциклопедия, но в целом получается относительно бестолково, до сих пор непонятно, ради чего все сражаются вообще.

Ответить
1

Именно поэтому, чтобы ты не играл за "ряженых нелепых ноунеймов", а за полноценных персонажей, им придумывают какую-никакую историю. Про визуальный дизайн персонажей и говорить не стоит. Действительно, кому он сдался?

Ответить
13

Что-то выглядит ещё сложнее недавно умершей Scrolls. Такое ощущение, как будто они перенесли геймплей за всю команду на одного игрока, который тащит сразу три линии разными картами.

Ответить
0

А что со Scrolls стряслось?(

Ответить
4

Летом 2015 года Mojang объявила о закрытии Scrolls. Игра больше не будет разрабатываться и обновляться, а жизнедеятельность серверов будут поддерживаться ещё год, до июля 2016 года.

Работа серверов поддерживалась до 13 февраля 2018 года, однако разработчики планируют выпустить исполняемый файл сервера для сообщества

Ответить
0

Так и есть, каждый ход игроки будут действовать на одной из трех линий (кроме, судя по всему, черных карт).

Ответить
3

Графика так себе. Heartstone, Faeria и даже Gwent выглядят лучше. Занялись бы они вместо этого Дотой, которая с 2016-ого года только теряет игроков.

Ответить
17

Согласен, и сюжет как-то не очень.

Ответить
1

Всмысле "даже Gwent"?! Гвинт по артдизайну на три головы выше ХСа (про Faeria не скажу, практически не видел ее).
Хотя это субъективно конечно, но для меня это почему то очевидно.
А вот тут да... смотришь на карты и что то...ну такое.....

Ответить
1

В каком месте Гвинт лучше? Поделка школьника, а не игра. Элементы UI не соответствуют друг другу, и создается впечатление, будто их набрали из разных игр. С каждым реворком все хуже и хуже. Интерфейс мулигана, создания карт, библиотеки и общего интерфейса это 4 разные плоскости. И никак артдизайн не лучше ХС, который как появился так и остается в одном стиле и его не шароебит каждый патч в какие-то непонятные решения. Говорю как человек, который в ХС и Гвинт играет с беты и альфы соответственно

Ответить
3

Что то не вижу в своем посте слова UI. Я говорил именно об артдизайне. "шароебит каждый патч в какие то непонятные решения" - так себе аргумент. Может ХС в этом плане более стилистически выдержан, но от этого арты интереснее не выглядят. В отличии от гвинта (и да, поинт по наличию анимаций сюда же).
По интерфейсу спорить не буду, тут чуть ли не в каждом патче перепиливают его, на релизе будем судить.
Говорю как человек, который в ХС и Гвинт играет с беты и альфы соответственно.

Ответить
–1

Ох, ну прости, артдизайн ударяется в маленькие квадратики, которые только лупой расматривать

Ответить
5

Тут ещё экранка игры всплыла

Ответить
–6

Не впечатлило. Сыровато выглядит, и как будто не валв делает, а обыная игровая студия.. Походу близзардов уже врятли ктото переплюнет.

Играть кнечно будет посложнее в разы.

Ответить
11

Бета-версия, снятая на телефоны с экранов мониторов выглядит сыровато? С чего бы это?

Ответить

8

Что сделали Близзы? Правильно. Они проложили путь цифровых кки в массы, пусть даже путем оказуаливания механик настольной версии. Сделали то, что никак не получалось у Визардов. Теперь все кто попало могут делать свою кки, народ ее оценит и сделает выбор.

Ответить

12

Бессмысленно оскорблять всех подряд. В этой массовке наверняка есть куча адекватных людей, у которых знакомство с кки началось с хс. И теперь благодаря успеху Хс мы имеем гвинт, артефакт и многое другое. Сомневаюсь, что поляки те же рискнули бы вывести свою игру из игры в отдельную, не увидев заинтересованность большого количества людей в данном жанре.

Ответить

0

Ты явно не разбираешься в бизнесе. Кому какое дело какие способности у игроков? Разве что каким-то снобам. Главное что это популяризировало ККИ и теперь гораздо больше людей увлекаются им и заносят деньги. Алсо простые и мегапопулярные ККИ существовали даже до Близов (Pokemon, Yu-Gi-Oh, Vanguard) хоть и не в цифровом формате. Сейчас же к ним добавились цифровые ККИ которые улучшают текущие механики (Shadowverse, Duelyst). Да и чей-то MtG неоднократно пытался вылезти на цифру только к сожалению делали его люди далёкие от актуальных игр.

Ответить
0

Вообще-то цифровые кки были задолго до Близзард и вполне хорошо себя чувствовали. Заслуга Близзард же в привлечении казуальщиков

Ответить

0

Просто Визарды были закостенелыми кретинами, которые 10 лет зацикливались на картоне и прослоупочили момент с успехом цифровых кки.

Ответить
0

А теперь посмотри что из себя представляет мтго на 2018-й год. И да, они проспали всю движуху с f2p онлайн-кки. Просрали на ежегодных демках "дуэлей плэинсволкеров", провальной Magic Duels и мтго с интерфейсом из Windows 98.

Ответить
0

Суть была в том, что они не "зацикливались на картоне".

Ответить
0

Это именно зацикливание. Потому что все их компьютерные проекты (за исключением доисторического мтго) всегда были лишь придатком и демо-версией, чтобы потом привлечь игроков в реальную Магию.

И только сейчас в 2018-м году они проснулись с Ареной.

Ответить

0

Только вот интересно, кто гребёт больше бабла в итоге если посмотреть на онлайн-рынок. Визарды-слоупоки с элитарной мтго или Близзарды с "даунским" ХС. И кто в итоге оказался дауном на этом рынке.

p.s. я мтгшник если что, и в хс никогда не играл. Это так, к слову.

Ответить

1

или в не желании упрощать и удешевлять свою игру для даунов?

А они это уже делают с mtg: arena прямо сейчас (перевод полноценного стандарта Магии в цифру и f2p модель с характерной яркой анимацией аля хс, если что) Только вот неувязочка. Они потеряли годы и должны были давно реагировать на изменения рынка. Вот поэтому они слоупоки.

Ответить
1

Ну так это только закрытая бета, всё может поменяться. Хотя по внешнему виду мне ХС тоже больше нравится

Ответить
0

ожидал чуть другое, не чистую ККИ, а смесь с чемто.

Ответить
1

с шутаном от третьего лица?

Ответить
0

Это звучит как если бы Геральт сыграл на Цири с главным эльфом из дикой охоты. Хм. А это было бы вполне логично там.

Ответить

0

Верно. Механика хертстоуна - крайне простая для понимания. Вот атака, вот здоровье, а вот мана, а теперь или и выбей всю дурь из вражеского героя.

Ответить
0

По мне наоборот - намного лучше ХС. Нет вырвиглазной палитры в первую очередь

Ответить
0

как бы над артифактом не вальв работают а под "руководством вальв"

Ответить
2

Не, не, не, нафиг это всё. Поиграл в ХС и TESl и могу сказать что без доната там делать нефиг. Эти игры и сделаны только с расчётом на вбухивания игроков бобла. И не удивительно что Valve себе такую же "игру" сделать захотела.

Ответить
4

Это совершенно нормально, если f2p проект предлагает игроку выбор: донат или свободное время. Если у тебя нет достаточного времени чтобы задрачивать в кки, но ты хочешь быть в топе - раскошеливайся.

Ответить
0

В Hearthstone вполне можно играть и без доната. Играю с апреля '14, 3-4 партии в день, не вложил в игру ни копейки, 60 легендарок в колоде. Да, велико общее потраченное время на игру, но так во всех f2p.

Ответить
0

Играл с закрытой беты, собрал классную колоду, почти на каждого из героев. Сделал перерыв на год, попытался поиграть, и понял, что без доната даже дейлики выполнять крайне сложно ибо новая мета разрывает все что было раньше.

Ответить
–1

Сделал перерыв на год

Я извиняюсь, но на что ты рассчитывал с таким громадным перерывом в f2p игре, где с каждым выходом нового аддона игроков нужно стимулировать на покупку/фарм карт? Естественно новые сеты всегда чуточку сильнее.

Пропустил год и хочешь влиться снова в игру: или донать на новые сеты или медленно фарми на дне или середине ладдера.

Ответить
0

Я не на что не рассчитывал) Просто небольшая ремарка об игре "без доната")Ну и да, в ф2п можно и иначе, яркий пример Path of Exile, где косметика за донат.

Ответить
0

Я не на что не рассчитывал) Просто небольшая ремарка об игре "без доната")

Ты изначально привёл некорректнывй пример с перерывом, мать его, в год в кки и почему-то связал это с ироничной ремаркой про донат. Meh...

Ну и да, в ф2п можно и иначе, яркий пример Path of Exile, где косметика за донат.

Ну и да, сравнение hack and slash и кки - тоже не совсем в тему. Я нисколько не умаляю заслугу разработчиков PoE, но вся суть кки всегда была в коллекционировании карт, которые внезапно влияют на игровой процесс.

Ответить
0

А смысл экшен рпг в фарме и коллекционировании лута) Но одни продают преимущества за реальные деньги, а другие нет. Вот и вся разница)

Ответить
0

Но одни продают преимущества за реальные деньги

Если бы ты привёл аргумент, что в каком-то кки-проекте это не так или раньше в том же картоне мтг всё было иначе - я бы понял суть твоих претензий. Только всё дело в том, что это пошло с самого зарождения жанра. В этом вся его суть.

Поэтому все нападки на донатную систему f2p кки - мимо кассы.

Ответить
2

Если что-то устоявшееся и привычное - значит хорошее? Сколько косметики можно продавать в кки? Особые рубашки, вид карт и т.п. Но нет, Близы вводят адский донат... Странно, что игроки их при этом еще и защищают) А на EA при этом всех собак вешают)

Ответить
0

Если что-то устоявшееся и привычное - значит хорошее?

Это жанрообразующий аспект. В кки бустеры (т.е. карты) покупают за деньги. Всегда. Ну вот исторически так сложилось.

Но нет, Близы вводят адский донат..

Адский он лишь для тех, кто заходит в игру спустя год и не доволен тем, что в игре внезапно сто раз успела смениться мета и кардпул.

Ответить
1

А нельзя ввести внутриигровую валюту, начисляемую за игровые действия и недоступную для покупки за реальные деньги и продавать бустеры за "эти деньги"?) Странно, я давно не видел людей так рьяно защищающих донат)

Ответить
0

Как только ты скинешь скриншот, что купил ХС за 60 баксов (как, например, Battlefront 2) - я сразу же подумаю над твоим аргументом. Сейчас же ты жалуешься, что во фритуплейной кки игре игрок может купить карты за донат и получить преимущество. Прямо как 25 лет назад во времена картона в мтг. При этом нет ни единого примера игры этого же жанра, где приведённая тобой экономика была сделана.

p.s. я вообще мтгшник, и в жизни не сыграл ни одной партии в хс.

Ответить
1

Я не пойму, а причем тут мтг? 25 лет назад мтг продавал физические карточки их никак нельзя было продавать иначе, как за деньги и современные щадящие ф2п модели не работали бы. Но я не пойму, почему все должно быть также сегодня, спустя 25 лет? Нет таких кки, потому что это легкие деньги. Никто не будет отказываться от оных, пока народ с удовольствием платит... Но, для меня продажа преимущества за деньги ф2п или не ф2п игра не приемлемо. Вопрос не в деньгах, я в ф2п на косметику заносил, кредитка не отсохла... А в отношении разработчиков к игрокам)

Ответить
0

Но, для меня продажа преимущества за деньги ф2п или не ф2п игра не приемлемо

Значит рассказываю, берёшь такой, и не скачиваешь бесплатную игру жанра с чьими фундаментальными правилами ты не согласен. И всё, нет никаких проблем.

Если что, я был против системы микротранзакций даже не совсем в популярном мнении об Assassin's Creed: Origins. И для меня, например, продажа косметики в сингле (что само по себе нонсенс) за 40 баксов - неприемлемо, когда понятно, что большинство контента или выдрано или сделано таким образом, что подталкивают к красивостям в магазине путём специально разработанного для этого фарма.

Вопрос не в деньгах, я в ф2п на косметику заносил, кредитка не отсохла...

Косметика - это замечательно. Но львиная доля прибыли для бесплатного проекта - это не альтернативные арты карт или рубашки колод, а именно денежки с продаж бустеров. Можно сказать, на этом такие проекты и живут.

Ответить
0

Что позволено Близард, не позволено Юбисофт? Ведь Юби не скрывали, что игре есть микротранзакции. По Вашей же логики, можно просто не заносить 40 баксов если не нравяться условия) Не будь на рынке ф2п проектов живущих лишь от продажи косметики я бы согласился с мнение, что преимущество за деньги - нормальная практика. Но они есть, а отговорки в стиле "у нас жанр другой" - в пользу бедных, хотя что это я, Близзар уж точно не бедная. И я уверен, что ХС легко бы жил и зарабатывал на "одной лишь косметики", но да, сумы были бы несколько скромнее)
P.S. Про фундаментальные правила жанра - это сильно было)

Ответить
0

Не будь на рынке ф2п проектов живущих лишь от продажи косметики я бы согласился с мнение, что преимущество за деньги - нормальная практика.

Ты не сможешь привести ни одного примера кки f2p без данной модели экономики, если их не существует в природе.

В случае с Юбисофт я могу сказать, что раньше этой хрени не было и её постепенно стали вводить в игры подобных жанров.

P.S. Про фундаментальные правила жанра - это сильно было)

см. картинку номер 2. Меня тоже начинает веселить подобный диалог.

Ответить
0

Ну ... В хертстоун можно играть и без доната. Меня это в свое время очень удивило. Даже начальные карты были очень функциональны. Лишь с выходом "ледяного трона" и квестов из ун горо, для начинающих наступило время попоболи - потому что карты героев и квестов отдавали имбой. Впрочем 1 карту героя любой игрок получал за миссию в прключение.

Если не ставишь себе цели собрать "точную колоду как у " в кратчайшие сроки то донатить не обязательно. Так у меня скопилось - 2000монет и 2000пыли, что позволит при новом приключении - достать 20комплектов и вкусную легендарки, при том что в хертстоун захожу раза 2 в неделю.

Ответить
0

Если не метить в легенду то можно и без доната играть. Кроме того есть режим арены, который вообще не зависит от коллекции игрока и иногда особые режимы раз в неделю. Ну и еще есть дикий режим в котором можно играть картами из вообще всех дополнений (а не только последних) там собрать хорошую деку в теории проще.

Ответить
0

Ну и еще есть дикий режим в котором можно играть картами из вообще всех дополнений (а не только последних) там собрать хорошую деку в теории проще.

На самом деле всё наоборот. Всегда проще собрать колоду из "стандартного" режима, чем деку в общем. Просто потому что кардпул в первом режиме напорядок меньше, а следовательно и ресурсов для нужной колоды требуется в разы меньше.

Ответить
0

Да, для тех кто начинает собирать коллекцию проще в стандартном. Я имел ввиду, что в диком проще если уже есть коллекция, но нет желания активно добывать/покупать новые паки.

Ответить
0

Получается, Artifact будет первой платной ККИ?

Ответить
17

Игроки в MtG с Вами не согласятся.

Ответить
0

может они акцент сделают на обмене и переподаже, как это было когда с MTG. Былобы супер.

Ответить
0

Мне кажется, так и будет

Ответить
–1

Хорошо. Первой компьютерной ККИ

Ответить
0

MtG выходил на персональные компьютеры/

Ответить
0

Я в курсе. Но MtG это в первую очередь "живые" карты. А в компьютерную версию вообще кто-то ещё играет?

Ответить
0

Конечно. Сейчас ведут разработку новой версии, которая, по идее, должна заменить и Magic Duels, и Magic Online.

Ответить
0

Конечно. Сейчас ведут разработку новой версии, которая, по идее, должна заменить и Magic Duels, и Magic Online.

Ну это слишком громкое высказыание, учитывая, что новая mtg:arena пока планируется как компьютерная версия лишь стандартного режима мтг. МТГО она с таким функционалом пока не сможет заменить.

Ответить
0

Она имеет только стандарт, пока находится в бете. В дальнейшем там и драфты с модерном будут, и прочие нестандартные форматы

Ответить
0

Я довольно пристально следил за ареной, и всегда, когда разговор касался именно модерна или легаси (драфт там будет, да) - Визарды что-то мямлили неоднозначное.

Видимо, у них серьёзные проблемы с существованием мтго (в котором люди осталивили дохулиард реального бабла) и новым фритуплейным проектом. Всё очень и очень не просто.

Ответить
0

Я видел упоминания подключения старых сэтов.
Да и мтго они закрывать не собираются еще какое-то время. Возможно просто позволят перенести "честно награбленный" картон в мтга. По крайней мере мне эта идея кажется относительно удачной

Ответить
0

Вы не поверите, у меня друг зарабатывает трейдингом компьютерных карт, так что коммьюнити в МТГО обширное и живое.

Ответить
0

Да нет. В тех же Pokemon уже черт знает сколько идёт онлайн трейдинг. Мало того физические карты можно перенести в онлайн отсканив код и иметь свою индивидуальную колоду как в реале так и в игре.

Ответить
0

Scrolls была платной. Это ее и погубило

Ответить
–5

Искренне желаю провалиться этой игре в продажах, может тогда они начнут делать игры, за которые их когда то любили. Вот кстати лучшая реакция зрителей с International на эту игру

Ответить
1

Сколько бы не пробовал и не играл в компьютерные адаптации ККИ от Yu-Gi-Oh! до HS и Гвинта - всё равно такого восторга, как открытие настоящего бустера и реального обладания, скажем, голографической картой испытать не удалось. А в своё время, это прям целое действо было и такой азарт и восторг

Ответить
1

Конечно реальный картон приносит больше эмоций как правило. Цифровая версия имеет мало шансов дать большее.

Ответить
1

Самая грусть, что цифра рано-поздно картон вытеснит. В России и так было тяжело найти где поиграть, а с развитием станет совсем тяжко. Не знаю как сейчас, но год назад в Питере играли только в Мотыгу, Покемонов и Берсерк. Хотя игр куда больше. В тот же Ю-Ги-О в России и не играли никогда, по-моему

Ответить
0

Ну в моем захолустье мотыга скорее всего вообще всегда была чем-то неопознанным. Так что приходилось использовать дешевый вариант, Берсерк. Тащился с него, параллельно и в цифровой версии. Жаль померла первая моя кки на ПК. А тот реборн цифровой не нравится совсем.

Ответить
0

Первой ККИ были Покемоны, я дико фанател и выпрашивал у родителей вообще всё с лого Покемон на обложке. Потом была мотыга, но больше за компанию. А потом моему лучшему другу брат подарил стартер Берсерка (класс 9ый был, по моему) и тут понеслось - сначала я тупо за компанию стартер купил, чтобы ему было с кем играть, а потом добрую половину класса подсадили. Уже лет 11 -12 прошло, а карты я до сих пор храню))

Ответить
0

Я когда перестал играть, еще докупал недостающие карты из первых сетов для коллекции. Помню неиграбельные ультраредкие покупал по 3-4к за карту только жля коллекции в альбоме. А достать фойловую из пака было просто нереальной радостью. Даже с учетом того, что это не мотыга по значимости и ценам, все равно вспоминаю то время с теплотой и не жалею о покупке карт пусть и несколько спорнлй кки. Только вспомнил, я же еще поля покупал разные. Аж захотелось снова найти все это и вспомнить былое.

Ответить
0

У меня было поле с драконом под мрамор стилизованное и из-за того, что много фойловых гномов вытянул - собрал на них колоду. Через "строй" - так по-моему абилка называлась?

Ответить
0

Строй точно был. Но у гномов был он или нет уже не помню. Первого кого я вспоминаю из Берса это ХоСэ ( Хозяин склепа) xD

Ответить
2

Три лайна - HL3 confirmed.
На самом деле, они там в чем друг друга переплюнуть пытаются?
Hearthstone - 1 линия.
The Elder Scrolls: Legends - 2 линии.
Artifact - 3 линии.

Ответить
2

Пусть попробуют переплюнуть Might & Magic: Duel of Champions - одну из лучших кки эвер, но к сожалению, уже мёртвую, по вселенной Героев Меча и Магии от Юбисофт. Там вообще шахматы настоящие были.

Ответить
1

Карточные игры популярная тема. И то, что известные и огромные франшизы выходят на этот рынок есть естественный процесс.

Ответить
1

"Valve возвращается к разработке и выпуску игр"
да неужели Габен наконец вспомнил что он игровая компания))))прям чудо случилось может и еще какие игры запилит)

Ответить
2

А у Клокверка весьма большая... эээ... "пушка".

Ответить
0

Я так и не понял зачем, зачем еще одна ККИ, когда их уже туча и успехом они уже особо не пользуются.

Ответить
0

Я не однократно горел на то, что хс имеет весьма обильное количество рандома, думал артефакт выйдет, перейду туда. Читаю описание скила луны (наносит 1 урона в случайного юнита), понимаю что рандом ето наше будущее которое будет преследовать нас во всех будущих играх. В итоге год-два и я смирюь с етим и буду жить так, как будто рандом существовал всегда.А когда придет смирение я пойму что Я ЩАСЛИВ ИИИИИИИИИИИ.......

Ответить
1

Это для тебя это рандом. А вообще йог сагон и его последователи - это способ тонкой настройки винрейта в рейтинговых матчей. После нескольких поражений - йог сагон начинает кидать заклинания исключительно по врагу. После - побед по своим.
Ведь у каждого пользователя должно быть 50% побед и поражений(с) Близзард.

Ответить
1

Обидно держать в мысли, что как бы ты не потел где то будет подкрученный матч, который уровняет тебя до 50проц винрейта. Теряется смысл серьезно подходить к игре. Но должен сказать, что у меня был вин стрик 16-0 на мид ханте во времена унгоро, что руинит слухи про подкрутку.

Ответить
0

Подкрутка работает на больших числах матчей. И уже тем более - после того как дополнение перестает быть НОВЫМ. Первое время карты новой игры дисбалансны в том плане - что к ним никто не привычен и не держит контр меры.

Ответить
1

Пруфы, Билли.

Ответить
0

можно играть в мтг. Там рандома меньше, хотя тоже иногда попадается (кроме топдека, очевидно)

Ответить
1

Проблема же мтг в том, что они никак не могут создать нормальную електронную версию. Сейчас будет мтг арена, но я боюсь что паравозик может сказать им чух-чух. Ведь очень долго они делали что-то не то.

Ответить
0

В Гвенте нет рандома, если что. Ну или очень мало.

Ответить
0

Вся проблема в том что в гвинте очень мало рандома ПОКА. Хс тоже до гоблинов и гномов был весьма малорандомным. Просто в погоне за игроками и "трольденами" разрабы рано или поздно будут выкручывать игру в сторону рандома.

Ответить
0

Да вряд ли. Если посмотреть на комментарии людей про Гвент, очень часто про это говорят -- что ребята, здесь мало рандома, классная игра. Так что они просто разозлят игроков и упустят клиентов на этом и так забитом рынке. Плюс CDPR пытаются позиционировать себя как разработчик, дружелюбный по отношению к игрокам.

Ответить
0

Смотрел на комментарии. В основном ето говорят люди которые играли в хс. Скорее всего хс их просто выбесил за долгое время. Я начал смотреть стримера Воробей вроде зовут. Так вот он раньше играл в хс и сейчас в основном играет в гвинт. Говорит что мета и там и там поломаная, везде одни и те же деки(тогда были имба деки дагонов). На щет рандома, да, в гвинте поменьше будет, но опять же вернусь к своему прошлому коменту, хс тоже был норм до гномов. А рандом добавлят по чуть-чуть в гвинт, не сразу йог сарона, а что то типа рагны. Ведь арену добавили, стилизацию ближе приближонную к хс добавили.

Ответить
0

Не-не. Там люди реально, ну во всяком случае сейчас, прислушиваются к сообществу. Они одним патчем ввели какую-то долю рандома (который пока не вредит, а просто делает игру более разнообразной) их сразу быстро засрали, и они всё это как могли хотфиксами понерфили и решили, что ща сделают большой патч к осени и всё переделают.

Ответить
0

Что-то я представлял себе иначе. Пока не впечатляет от слова совсем. Все зависит от цены и скорости окупаемости и дальнейшей прибыли на торговой площадке. Народ любит такое, и даже если игра будет средненькой, играть будет много людей за счет тп.

Ответить
0

Выглядит вполне интересно. Но посмотрим что будет в итоге. За год можно почти всё изменить и доработать. Валв обычно выпускает или Отличные игры или маленькие технодемки. Надеюсь что это будет первым. Откровенного ААА шлака от Валв я не помню

Ответить
0

Выпустить игру по доте, собственноручно похорониив доту в глубокой !@#$%^?

Ответить
0

Судя по демонстрируемой у геймплею - у игры нет идеи в своем содержании. Уж лучше бы хл3пилили. Там хотя бы сценарий был.

Ответить
0

Егор, спасибо за статью, мы её отредактировали и дополнили, выведем в соцсети. Пишите, если будут какие-то претензии!

Ответить
0

Абсолютно никаких! Я как раз очень хотел Ваши правки поизучать и принять к сведению. Я не ожидал, что вы так мало поменяете вообще-то. Утром листал реддит, твиттер и параллельно писал немного на эмоциях :)

Ответить
0

Круче чем yu-gi-oh не будет

Ответить
0

Как же я бомбил в своё время с этой игры на PS1. У меня английский был не очень, вдобавок я не понимал что с чем соединять и в итоге не осилил игру. В блокнот записывал что с чем соединяется и сколько в итоге получается, не помогло. Я там еле сделаю карточку на 1800 урона, а у компьютера дракон на 2700 и всё, постоянно борода.

Ответить
0

Играл на psp в tag force 6 на английском, знания базовые, иногда выручал переводчик. Сейчас в duel links катаю, правила "быстрых дуэлей" сначала вгоняли в ступор, но потом привык.

Ответить
0

- Пасаны, Габен снова игры делает!
- Как не халва? А что?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления