Отечественный Gamedev: Студия DuCats Games

В закладки

Всем привет друзья, надеюсь данная рубрика вам тоже нравится, по этому сегодня мы пообщаемся с основателем команды Александром Субботиновым .

1. Когда ты познакомился с играми и когда появилось желание делать что то своё?

С играми я познакомился очень давно, еще в начале 90-ых. Сначала играл на древнейших ПК у мамы на работе, затем Дэнди, Сега, Панасоник 3DO, Сони ПС1, а вот потом уже более современные ПК. Опыт как геймера очень большой, причем играю активно и сейчас.

Делать свои игры начал еще до всего этого компьютерного мира) Изначально любил играть в настольные игры, где надо кидать кубики и ходить фишками по клеточкам, чтобы дойти до конца первым. Затем у друга увидел игру в стиле Монополии, где нужно было так же ходить по клеткам с кубиком, но еще и покупать\продавать предприятия. После долгих игр у него дома, я пришел домой и решил сделать такую игру самому: нарисовал карту, деньги, придумал свои предприятия и т.д. С тех пор тя таких игр наклепал штук 20 на разные темы и со своими улучшениями. Они до сих пор лежат где-то в коробке дома у родителей!

А однажды, друг принес мне книгу-игру, где нужно было читать текст на странице, выбирать ответ или действие и переходить на указанную страницу. Мне понравилась такая игра.

Затем, когда я учился на втором курсе универа в 2003 году, мы с друзьями сделали первую компьютерную игру на флэше. Она как раз и была прообразом первого Мечелома. В ней так же была картинка и текст с описанием происходящего и выбором действий. Игра была очень короткой, но вариативной. В то время куда-то ее отправить или продать вариантов не было, поэтому в нее поиграли друзья и все это успешно забылось. А вот в 2013 году я почему-то вспомнил про свое давнее увлечение и решил еще раз попробовать. Я написал сценарий, схему и все прочее. Так мы начали работать над первым Мечеломом.

2. Был ли опыт работы в других студиях? Как много людей в команде, какая зарплата?

Нет, в других студиях я не работал. На данный момент в команд четыре человека.

Гейм-дизайнер, программист (Садыков Григорий), моделлер объектов и левел-дизайнер (Папорков Андрей), моделлер персонажей, аниматор (Пономарев Геннадий)

У нас команда пока не официальная, т.е. без зп работаем, на энтузиазме, но когда деньги получим - все будут довольны. Организовать команду офисного типа (официальную) хочу после релиза текущего проекта, т.к. на содержание команды (зп, аренда и прочее) нужны финансы.

4. На что вы ориентировались делая свою игру?

Если говорить про первого Мечелома, то как таковых ориентиров у меня не было... Разве что та самая книга-игра. Если по текущему проекту, то тут ориентир у нас это различные РПГ, но и тут какого-то точного идеала нет. У нас сейчас смешанный жанр, это приключенческий экшен с элементами РПГ. Но из своих любимых РПГ я выделяю Скайрим и Ведьмака. Хотя не могу сказать, что наша игра на них похожа.

5. Есть ли интересные механики или задумки которые хотите воплотить в своей игре?

В нашем текущем проекте - ремэйке Мечелома, можно будет исследовать местность, что-то разгадывать, преодолевать препятствия и ловушки, драться, но самой главной фишкой игры будет возможность использовать тот самый мечелом (устройство на левой руке), чтобы ломать мечи. Т.е. это будет как некое мини-фаталити. На данный момент эта фишка еще в разработке. Остальные механики, типа головоломок и прочего, в принципе, встречаются во многих играх, поэтому их детально не буду расписывать.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Самович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17099, "is_wide": false }
{ "id": 17099, "author_id": 30608, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17099\/get","add":"\/comments\/17099\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17099"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Эти полоски над мобами меня убивают

Ответить
1

Они отключаемы)

Ответить
0

Прекрасно)

Ответить
0

А меня то, что они не реагируют на удары

Ответить
0

Реагируют в зависимости от полученного урона. Если внимательно посмотреть - там видно как враги периодически отклоняются назад от удара.

Ответить
0

Ну хорошо, но как же другой фидбек - звуки, искры или кровь?

Ответить
0

Это все есть: из скелетов летит пыль, звук тоже имеется. Кровь пока только у ГГ. остальные "живые" враги еще не добавлены в проект, хотя уже готовы) Здесь в трейлере звук убран и только музыка, а так в игре все есть.

Ответить
1

В целом неплохо, выглядит в духе первой готики, ее бы отполировать посильнее и с сюжетом не сплоховать

Ответить
0

Работаем. Уже сейчас на локации гораздо больше объектов и прочих мелочей. Боевка еще в работе, магия отчасти тоже...

Ответить
0

Игра выглядит неплохо. Вот в чём олдскул, а не в графонии зашакаленном.
Интервью сжатое слишком, увы)

Ответить
1

Да, вопросов именно по проекту мало, но на пикабу можно больше прочесть в моей ветке.

Ответить
0

А можете рассказать про свет? У меня в юнити это больная тема.

Ответить
1

Про свет могу сказать, что у нас используется реалтайм освещение. Лайтпробы по всей локации расставлены. По настройкам света вот можешь глянуть. Больше ничего особо не делали)
Вот:
https://pp.userapi.com/c824200/v824200809/4615c/mgzswgy4nQ8.jpg

Ответить
0

Т.е. никакого SSAO, дополнений на камеру и т.д? Тогда это сильно, спасибо.
А можно увидеть настройки камеры? Просто у меня самая большая проблема с биасом и фликерингом, когда тени как бы расслаиваются или на локации чёрные области мерцают. У вас таких проблем не было? А версия юнити какая?)
Ну и вопросов xD

Ответить
1

Версия Юнити 2017.3.1
У нас был косяк с тенями в самых темных местах (там они становились типа 8ми битными градиентными), но это было в старой версии юнити 5.6. В новых этот косяк уже странен.
Напиши мне в ВК, я вечером посмотрю настройки камеры. Сейчас нет возможности.)

Ответить
0

Выглядит прилично, анимация спеллов немного DAI напомнила.

Ответить
1

Аниматор вдохновлялся разными играми, возможно и от DAI что-то к нам пришло)

Ответить
0

Главное, чтобы только хорошее! Поменьше гринда и побольше сюжета. Удачи вам в разработке.

Ответить
1

Спасибо) Постараемся сбалансировать игровой процесс. Там предусмотрены битвы, небольшие квесты, секреты, ловушки и небольшие головоломки.

Ответить
0

Звучит любопытно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления