В первой серии "Антологии технологий" рассказывается о стоимости поездки: почему она меняется и из чего складывается. Например, перед поездкой пассажиры видят сумму, но не всегда знают о её слагаемых. Поэтому зритель пройдет через все этапы, влияющие на чек: от тарифов и повышенного спроса до скидок, бонусов и технологий назначения.
Мне очень нравится, когда водители Яндекс.Такси делают вид, что это не они ехали 10 минут на заказ, когда доезжают, видят конечный адрес, не хотят туда везти, и просто уезжают дальше. Им звонишь, спрашиваешь почему они уехали, а они в ответ: а я и не собирался брать заказ, отменяйте. У меня такое было, пять раз я ждал, когда капризные принцессы соизволят меня отвезти
Вот жиза, в последний раз когда такое было вообще подставили. Я опаздываю, ехать на автобусе очень долго, заказываю такси по наивысшей цене, ибо утро, час пик. Специально нажал "самый быстрый". Жду такси 20 минут. Приезжает водила, мгновенно отменяет и валит в закат. В результате он у меня просто отнял 20 минут, на 10 минут я опоздал, привет депремирование. Яндекс, а ты компенсировать такое не хочешь?
Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Тоже не совсем понимаю такую логику :( Да и по правилам сервиса нужно выполнять все принятые заказы. Напишете об этих случаях на почту blogs@go.yandex.ru? Хотим разобраться, почему водители так поступают