Офтоп
Rakot
737

Shadow of the Tomb Raider дебютирует на кинофестивале Трайбека

Сценарий для новой игры напишет Джилл Мюррей.

В закладки

27 апреля в 11 часов вечера по Москве команда Crystal Dynamics / Square Enix выйдет на сцену, чтобы представить новую часть приключений Лары Крофт, получившую название Shadow of the Tomb Raider.

В состав группы войдут: гейм-директор Дэниел Биссон, креативный директор франшизы Ноа Хьюз, автор сценария Джилл Мюррей, бренд-директор Рич Бриггс и исполнительница главной роли Камилла Ладдингтон, в качестве приглашённого гостя. Интервьювером будет выступать продюсер The Game Awards Джефф Кейли.

В момент презентации будет осуществляться показ «эксклюзивной геймплейной демонстрации» игры.

Что интересно, ранее нигде не упоминалось, кто станет преемницей Рианны Пратчетт, сценаристки Tomb Raider 2013 и Rise of the Tomb Raider, решившей покинуть проект. Оказывается, ей стала другая не менее известная писательница Джилл Мюррей, приложившая руку к Assassin's Creed III: Освобождение, Assassin's Creed IV: Black Flag - Freedom Cry и дополнению Aveline.

Shadow of the Tomb Raider выйдет на PS4, Xbox One и PC 14 сентября 2018 года.

{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17401, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Mar 2018 23:38:48 +0300", "is_special": false }
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

-Мы убрали Рианну Пратчеттс поста сценариста!
-Ура!
-Её пост заняла сценаристка трёх сюжетно крайне слабых DLC к Assassin's Creed!
-Да бля

Ответить
2

ну а какая Лариса была с сюжетом? это ж не Бертолуччи,Скорцезе,Коэны,Феллини,Антониони,Андерсон, итд. это играааа про тётю с пистолетом и прыжками

Ответить
7

А что, если первые части Tomb Raider были с графикой уровня PS1, то и все остальные части части должны так выглядеть?
Что мешает сделать нормальный сюжет в новой части?

Ответить
1

Так и зачем он нужен? в Лару не за сюжетом играют, а тех кому нужен сюжет устроит что то еще. Столько бабоса на графон и fx ну какой сюжет. Да и какой он может быть про девочку скалолазку прыгунью акробатку миллиардершу археолога супер стрелка Крофт в поисках мистики и истины про отца? А если убрать что то и приблизить к реализму это убьет имя франшизы. Вся соль как раз в клюкве и что бы ломалось и крашилось и девочка прыгала и тд.

Ответить
8

Вот есть Uncharted и последние Tomb Raider. В обеих сериях довольно простые сюжеты с похожей тематикой. Вот только Tomb Raider сложно похвастаться интересными персонажами и диалогами, за качество которых напрямую отвечает сюжет, отчего игра уже ощущается гораздо хуже, в сравнении с Uncharted. Это я уж молчу про людо-нарративный диссонанс и всё прочее

Ответить
1

так Ларка не Дрейк что их сравнивать. Стар Трек не Стар Ворс
Дональд Дак не Микки Маус, Супер Мэн не Тор, Вася не Петя...)
там не дураки сидят и прекрасно все знают и про дурацкий сюжет и про uncharted тут свой путь свои минусы и свои фанаты

Ответить
4

С такой логикой нельзя ничего сравнивать, ведь с ней что-то одно не равно чему-то другому.

Ответить
–1

так и есть разумно сравнить можно лишь части остальное само по себе
философия за сотку)

Ответить
0

Как будто те же диалоги не являются частью игры

Ответить
–1

ДА они вообще не нужны без них стало бы только лучше, но без диалогов слишком концептуально)

Ответить
0

Uncharted про диалоги, Томб Райдер про геймплей

Ответить
1

Tomb Raider сейчас пытается подражать наработкам Uncharted - и после этого оказывается "не про диалоги, а про геймплей"

Ответить
0

Ага, ведь полуоткрытые локации и гробницы это фишка Анчартеда 4, а не Томб Райдера

Ответить
0

Эт где в анч4 полуоткрытые локации?
там пустые "комнатки" с расставленными врагами, и возможностью замочить их по стелсу. В РОТР же реально большие локации с несколькими побочками, испытаниями, сбором коллектиблов и пр. Притом уровни аля анчартед вынесены в сюжетные зоны.

Ответить
0

Ну они пытались как в ТР сделать - даже джипик доабивили

Ответить

Комментарий удален

0

Не было бы в ребуте упора на синематографичность, я бы согласился.

Ответить
0

(синематографичность рэмбомайклбэйевских боевиков) это нисколько не плохо просто даже сами разрабы понимают ну какой сюжет этож Лара Крофт. Может в след. ребуте будет и сюжет всему свое время

Ответить
0

Господа, не бобмбите. Джилл выиграла премию гильдии сценаристов

Ответить
7

Как и Рианны Пратчетт за совершенно дерьмовый сценарий Rise of the Tomb Raider. Премии нынче вообще не показатель ничего.

Ответить
2

Да эта номинация "Outstanding Achievement in Video Game Writing" позорище полное. Просто оценим список победителей. Выдающиеся, блять, сценарные заслуги у тех же Brotherhood и Liberation.

2010: Uncharted 2: Among Thieves – Amy Hennig
2011: Assassin's Creed: Brotherhood – Patrice Désilets, Jeffrey Yohalem, and Corey May
2012: Uncharted 3: Drake's Deception – Amy Hennig
2013: Assassin's Creed III: Liberation – Richard Farrese and Jill Murray
2014: The Last of Us – Neil Druckmann
2015: The Last of Us: Left Behind – Neil Druckmann
2016: Rise of the Tomb Raider – John Stafford, Cameron Suey, Rhianna Pratchett, and Philip Gelatt
2017: Uncharted 4: A Thief's End – Neil Druckmann, Josh Scherr, Tom Bissell, and Ryan James
2018: Horizon Zero Dawn – John Gonzalez, Benjamin McCaw, Ben Schroder, Anne Toole, Dee Warrick, and Meg Jayanth

Ответить
0

Анчартед и tlou очень даже заслуженные

Ответить
0

Насчёт The Last of Us и Uncharted 2 я и не спорю. Проблема во всех остальных наградах. Например, крайне ебануто давать награду AC: Brorherhood, когда в том же году вышла Red Dead Redemtion

Ответить

Комментарий удален

0

Это всё равно не делает этот сюжет выдающимся. Это всё равно что вписывать сюжет первых Трансформеров в списки лучших сюжетов XXI века по причине того, что это лучший фильм в серии

Ответить

Комментарий удален

0

Если использовать этот аргументы, то тогда получается, что выдающимися были только самые первые сюжеты, придуманные в первобытном обществе, ведь все остальные истории затем были лишь их пересказами.

Просто офигительная аргументация: не знаешь, как доказать, что сюжет игры хорош - назови сюжеты всех игры хренью

Ответить

Комментарий удален

0

Простые сюжеты... Это понятие может трактовать настолько разными способами, что требуются пояснения, что именно подразумевается под "простым сюжетом". ЛЮБОЙ сюжет можно назвать простым

Ответить

Комментарий удален

0

Типичное "ой всё"

Ответить

Комментарий удален

–2

Ввязался в спор и вообще не хочет приводить аргументов - какого чёрта вообще надо было ввязываться в спор?

Ответить
0

При всей моей любви к РДР, по сюжету - он склейка из клише спагетти вестернов. Типичный персонаж в типичных условиях.

Ответить
0

Эмм, условия-то нетипичные для вестернов: конец эпохи "Дикого Запада", приход прогресса в те земли, отмирание всего того, что не вписывается в новый мир. На этом же значительная часть сюжета завязана. Да и Джон Марстон гораздо более интересный и прописанный персонаж, чем Эцио

Ответить
0

Ну извини давать четвертосу Анчартеду награду за индийский сюжет с новоявленным братом и женским хэппи эндом тоже такое себе

Ответить
0

А ты с Lost Legacy не перепутал случайно?

Ответить
0

Разве в Лост Легаси появился внезапный брат?

Ответить
0

А причем здесь индийская тема? Или ты говорил про стиль подачи сюжета аля индийское кино?

Ответить
0

именно

Ответить
0

Лол, большинство победителей в плане сценария треш полный, разве что оригинальный the last of us хоть как то можно оправдать

Ответить

Комментарий удален

0

Под "оригинальным the last of us" я имел ввиду основную игру без ДЛЦ, а не оригинальность в сюжетной канве. А так да, можно было забабахать хентай с лолли во имя спасения мира)

Ответить
1

В общем RIP сценарий.
Буду надеяться что геймплейно будет как РОТР. Он мне очень зашел.

Ответить
0

Как я и говорил, поменяли одну "сильную и независимую женщину", на другую! При чем, она менее талантлива. Шило на мыло короч)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }