Оффтоп Rakot
723

Shadow of the Tomb Raider дебютирует на кинофестивале Трайбека

Сценарий для новой игры напишет Джилл Мюррей.

В закладки

27 апреля в 11 часов вечера по Москве команда Crystal Dynamics / Square Enix выйдет на сцену, чтобы представить новую часть приключений Лары Крофт, получившую название Shadow of the Tomb Raider.

В состав группы войдут: гейм-директор Дэниел Биссон, креативный директор франшизы Ноа Хьюз, автор сценария Джилл Мюррей, бренд-директор Рич Бриггс и исполнительница главной роли Камилла Ладдингтон, в качестве приглашённого гостя. Интервьювером будет выступать продюсер The Game Awards Джефф Кейли.

В момент презентации будет осуществляться показ «эксклюзивной геймплейной демонстрации» игры.

Что интересно, ранее нигде не упоминалось, кто станет преемницей Рианны Пратчетт, сценаристки Tomb Raider 2013 и Rise of the Tomb Raider, решившей покинуть проект. Оказывается, ей стала другая не менее известная писательница Джилл Мюррей, приложившая руку к Assassin's Creed III: Освобождение, Assassin's Creed IV: Black Flag - Freedom Cry и дополнению Aveline.

Shadow of the Tomb Raider выйдет на PS4, Xbox One и PC 14 сентября 2018 года.

{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17401, "is_wide": false }
{ "id": 17401, "author_id": 21749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17401\/get","add":"\/comments\/17401\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17401"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

-Мы убрали Рианну Пратчеттс поста сценариста!
-Ура!
-Её пост заняла сценаристка трёх сюжетно крайне слабых DLC к Assassin's Creed!
-Да бля

Ответить
2

ну а какая Лариса была с сюжетом? это ж не Бертолуччи,Скорцезе,Коэны,Феллини,Антониони,Андерсон, итд. это играааа про тётю с пистолетом и прыжками

Ответить
7

А что, если первые части Tomb Raider были с графикой уровня PS1, то и все остальные части части должны так выглядеть?
Что мешает сделать нормальный сюжет в новой части?

Ответить
1

Так и зачем он нужен? в Лару не за сюжетом играют, а тех кому нужен сюжет устроит что то еще. Столько бабоса на графон и fx ну какой сюжет. Да и какой он может быть про девочку скалолазку прыгунью акробатку миллиардершу археолога супер стрелка Крофт в поисках мистики и истины про отца? А если убрать что то и приблизить к реализму это убьет имя франшизы. Вся соль как раз в клюкве и что бы ломалось и крашилось и девочка прыгала и тд.

Ответить
8

Вот есть Uncharted и последние Tomb Raider. В обеих сериях довольно простые сюжеты с похожей тематикой. Вот только Tomb Raider сложно похвастаться интересными персонажами и диалогами, за качество которых напрямую отвечает сюжет, отчего игра уже ощущается гораздо хуже, в сравнении с Uncharted. Это я уж молчу про людо-нарративный диссонанс и всё прочее

Ответить
1

так Ларка не Дрейк что их сравнивать. Стар Трек не Стар Ворс
Дональд Дак не Микки Маус, Супер Мэн не Тор, Вася не Петя...)
там не дураки сидят и прекрасно все знают и про дурацкий сюжет и про uncharted тут свой путь свои минусы и свои фанаты

Ответить
4

С такой логикой нельзя ничего сравнивать, ведь с ней что-то одно не равно чему-то другому.

Ответить
–1

так и есть разумно сравнить можно лишь части остальное само по себе
философия за сотку)

Ответить
0

Как будто те же диалоги не являются частью игры

Ответить
–1

ДА они вообще не нужны без них стало бы только лучше, но без диалогов слишком концептуально)

Ответить
0

Uncharted про диалоги, Томб Райдер про геймплей

Ответить
1

Tomb Raider сейчас пытается подражать наработкам Uncharted - и после этого оказывается "не про диалоги, а про геймплей"

Ответить
0

Ага, ведь полуоткрытые локации и гробницы это фишка Анчартеда 4, а не Томб Райдера

Ответить
0

Эт где в анч4 полуоткрытые локации?
там пустые "комнатки" с расставленными врагами, и возможностью замочить их по стелсу. В РОТР же реально большие локации с несколькими побочками, испытаниями, сбором коллектиблов и пр. Притом уровни аля анчартед вынесены в сюжетные зоны.

Ответить
0

Ну они пытались как в ТР сделать - даже джипик доабивили

Ответить
0

ну смотря какой анчартед. Вон, если анчартед 3 вспомнить, то сюжет с Ларке еще сносный)))))

Ответить
0

Не было бы в ребуте упора на синематографичность, я бы согласился.

Ответить
0

(синематографичность рэмбомайклбэйевских боевиков) это нисколько не плохо просто даже сами разрабы понимают ну какой сюжет этож Лара Крофт. Может в след. ребуте будет и сюжет всему свое время

Ответить
0

Господа, не бобмбите. Джилл выиграла премию гильдии сценаристов

Ответить
7

Как и Рианны Пратчетт за совершенно дерьмовый сценарий Rise of the Tomb Raider. Премии нынче вообще не показатель ничего.

Ответить
2

Да эта номинация "Outstanding Achievement in Video Game Writing" позорище полное. Просто оценим список победителей. Выдающиеся, блять, сценарные заслуги у тех же Brotherhood и Liberation.

2010: Uncharted 2: Among Thieves – Amy Hennig
2011: Assassin's Creed: Brotherhood – Patrice Désilets, Jeffrey Yohalem, and Corey May
2012: Uncharted 3: Drake's Deception – Amy Hennig
2013: Assassin's Creed III: Liberation – Richard Farrese and Jill Murray
2014: The Last of Us – Neil Druckmann
2015: The Last of Us: Left Behind – Neil Druckmann
2016: Rise of the Tomb Raider – John Stafford, Cameron Suey, Rhianna Pratchett, and Philip Gelatt
2017: Uncharted 4: A Thief's End – Neil Druckmann, Josh Scherr, Tom Bissell, and Ryan James
2018: Horizon Zero Dawn – John Gonzalez, Benjamin McCaw, Ben Schroder, Anne Toole, Dee Warrick, and Meg Jayanth

Ответить
0

Анчартед и tlou очень даже заслуженные

Ответить
0

Насчёт The Last of Us и Uncharted 2 я и не спорю. Проблема во всех остальных наградах. Например, крайне ебануто давать награду AC: Brorherhood, когда в том же году вышла Red Dead Redemtion

Ответить

Комментарий удален

0

Это всё равно не делает этот сюжет выдающимся. Это всё равно что вписывать сюжет первых Трансформеров в списки лучших сюжетов XXI века по причине того, что это лучший фильм в серии

Ответить

Комментарий удален

0

Если использовать этот аргументы, то тогда получается, что выдающимися были только самые первые сюжеты, придуманные в первобытном обществе, ведь все остальные истории затем были лишь их пересказами.

Просто офигительная аргументация: не знаешь, как доказать, что сюжет игры хорош - назови сюжеты всех игры хренью

Ответить

Комментарий удален

0

Простые сюжеты... Это понятие может трактовать настолько разными способами, что требуются пояснения, что именно подразумевается под "простым сюжетом". ЛЮБОЙ сюжет можно назвать простым

Ответить

Комментарий удален

0

Типичное "ой всё"

Ответить

Комментарий удален

–2

Ввязался в спор и вообще не хочет приводить аргументов - какого чёрта вообще надо было ввязываться в спор?

Ответить
0

При всей моей любви к РДР, по сюжету - он склейка из клише спагетти вестернов. Типичный персонаж в типичных условиях.

Ответить
0

Эмм, условия-то нетипичные для вестернов: конец эпохи "Дикого Запада", приход прогресса в те земли, отмирание всего того, что не вписывается в новый мир. На этом же значительная часть сюжета завязана. Да и Джон Марстон гораздо более интересный и прописанный персонаж, чем Эцио

Ответить
0

Ну извини давать четвертосу Анчартеду награду за индийский сюжет с новоявленным братом и женским хэппи эндом тоже такое себе

Ответить
0

А ты с Lost Legacy не перепутал случайно?

Ответить
0

Разве в Лост Легаси появился внезапный брат?

Ответить
0

А причем здесь индийская тема? Или ты говорил про стиль подачи сюжета аля индийское кино?

Ответить
0

именно

Ответить
0

Лол, большинство победителей в плане сценария треш полный, разве что оригинальный the last of us хоть как то можно оправдать

Ответить

Комментарий удален

0

Под "оригинальным the last of us" я имел ввиду основную игру без ДЛЦ, а не оригинальность в сюжетной канве. А так да, можно было забабахать хентай с лолли во имя спасения мира)

Ответить
1

В общем RIP сценарий.
Буду надеяться что геймплейно будет как РОТР. Он мне очень зашел.

Ответить
0

Как я и говорил, поменяли одну "сильную и независимую женщину", на другую! При чем, она менее талантлива. Шило на мыло короч)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления