Сотрудники CD Projekt RED рассказали о создании Геральта для SoulCalibur VI

Авторы хотели сохранить его фирменный стиль боя и характер из игр основной серии.

Сотрудники CD Projekt RED рассказали о создании Геральта для SoulCalibur VI

Авторы «Ведьмака» из студии CD Projekt RED опубликовали видео, в котором подробно рассказали о процессе работы над версией Геральта для грядущего файтинга SoulCalibur VI.

Один из режиссёров компании Борис Пугач-Мурашкевич (Borys Pugacz Muraszkiewicz) отметил, что в арсенале ведьмака есть множество способностей, например, сверхъестественная сила и скорость, а также различные зелья и даже особые магические знаки, которые дополняют его боевой стиль. Сам Геральт при этом никогда не делает лишних движений и орудует мечом с точностью скальпеля.

Глава отдела анимации Себастьян Калемба заявил, что главной целью его команды было сделать так, чтобы Геральт в SoulCalibur VI чувствовался и двигался абсолютно также, как и в третьем «Ведьмаке». Однако для некоторых ситуаций сотрудникам студии пришлось пересмотреть движения ведьмака, так как общая отзывчивость персонажей и перспектива в файтингах сильно отличается от RPG от третьего лица.

Кроме того, аниматорам пришлось позвать оригинального актёра, который записывал движения Геральта в предыдущих играх, чтобы тот наблюдал за работой и вносил необходимые поправки.

По словам менеджера по связям с сообществом Марчина Момота, перед студией также стояла задача представить персонажа незнакомым с серией «Ведьмак» игрокам, так как Геральт впервые появится в игре вне собственной франшизы. Однако при этом они не должны были забывать и про поклонников «Ведьмака», которые хотели бы поиграть за любимого охотника на чудовищ, но в другом сеттинге.

Помимо этого, разработчики хотели не просто добавить Геральта в SoulCalibur VI вместе со всем его арсеналом, но и сделать его узнаваемым, сохранив тяжёлый характер и используемые им саркастические фразы.

Также сотрудники CD Projekt RED отметили, что в мире файтинга ведьмак, вполне вероятно, мог появиться в результате путешествий между мирами с помощью порталов.

Разработчики надеются, что появление Геральта в SoulCalibur VI расширит обе этих вселенные, а игроки — как поклонники «Ведьмака», так и фанаты файтингов — останутся довольны.

Релиз SoulCalibur VI запланирован на 2018 год, однако точная дата пока неизвестна. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

2727
41 комментарий

Хоть в одной игре с ведьмаком будет хорошая боёвка.

25
Ответить

Честно не понимаю, чем так хейтят боёвку. Она на деле шикарна, если правильно играть. Все эти движения, уворот, атака, казни. Многие, слышал, бьют и сразу перекатываются, в моём случае я с первого прохождения на харде играл по-нормальному: бил и уворот в сторону по таймингу или парирование с контратакой. Перекаты только против крупных монстров, если те юзают атаку с огромным радиусом.

Конечно же, знаки, зелья активно юзал, хотя признаюсь, что часть из них никогда не использовал.

А бить с перекатами я узнал после того, как заминусовали коммент с подобным содержанием.

21
Ответить

Очень он круто выглядит
Шевелись Плотва!

6
Ответить

Куда катиться мир? За "Шевелись Плотву" уже не ставят лайки. Что дальше? Перестанут сравнивать Вичера 3 со всеми рпг и ставить поляков в пример? Время никого не щадит :(

10
Ответить

Ведьмак от мира файтингов

8
Ответить

Сам Геральт при этом никогда не делает лишних движений и орудует мечом с точностью скальпеля.Большинство убийств в третьей части у меня было совершенно стальным вихрем, или как там эта вертушка с мечом назвалась. Я у мамы хирург ))

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить