Оффтоп Никита Лосев
6 517

Сотрудники CD Projekt RED рассказали о создании Геральта для SoulCalibur VI

Авторы хотели сохранить его фирменный стиль боя и характер из игр основной серии.

В закладки

Авторы «Ведьмака» из студии CD Projekt RED опубликовали видео, в котором подробно рассказали о процессе работы над версией Геральта для грядущего файтинга SoulCalibur VI.

Один из режиссёров компании Борис Пугач-Мурашкевич (Borys Pugacz Muraszkiewicz) отметил, что в арсенале ведьмака есть множество способностей, например, сверхъестественная сила и скорость, а также различные зелья и даже особые магические знаки, которые дополняют его боевой стиль. Сам Геральт при этом никогда не делает лишних движений и орудует мечом с точностью скальпеля.

Глава отдела анимации Себастьян Калемба заявил, что главной целью его команды было сделать так, чтобы Геральт в SoulCalibur VI чувствовался и двигался абсолютно также, как и в третьем «Ведьмаке». Однако для некоторых ситуаций сотрудникам студии пришлось пересмотреть движения ведьмака, так как общая отзывчивость персонажей и перспектива в файтингах сильно отличается от RPG от третьего лица.

Кроме того, аниматорам пришлось позвать оригинального актёра, который записывал движения Геральта в предыдущих играх, чтобы тот наблюдал за работой и вносил необходимые поправки.

По словам менеджера по связям с сообществом Марчина Момота, перед студией также стояла задача представить персонажа незнакомым с серией «Ведьмак» игрокам, так как Геральт впервые появится в игре вне собственной франшизы. Однако при этом они не должны были забывать и про поклонников «Ведьмака», которые хотели бы поиграть за любимого охотника на чудовищ, но в другом сеттинге.

Помимо этого, разработчики хотели не просто добавить Геральта в SoulCalibur VI вместе со всем его арсеналом, но и сделать его узнаваемым, сохранив тяжёлый характер и используемые им саркастические фразы.

Также сотрудники CD Projekt RED отметили, что в мире файтинга ведьмак, вполне вероятно, мог появиться в результате путешествий между мирами с помощью порталов.

Разработчики надеются, что появление Геральта в SoulCalibur VI расширит обе этих вселенные, а игроки — как поклонники «Ведьмака», так и фанаты файтингов — останутся довольны.

Релиз SoulCalibur VI запланирован на 2018 год, однако точная дата пока неизвестна. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

#ведьмак #видео #soulcalibur

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["soulcalibur","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 41, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17920, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Mar 2018 19:41:18 +0300" }
{ "id": 17920, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17920\/get","add":"\/comments\/17920\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17920"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Хоть в одной игре с ведьмаком будет хорошая боёвка.

Ответить
20

Честно не понимаю, чем так хейтят боёвку. Она на деле шикарна, если правильно играть. Все эти движения, уворот, атака, казни. Многие, слышал, бьют и сразу перекатываются, в моём случае я с первого прохождения на харде играл по-нормальному: бил и уворот в сторону по таймингу или парирование с контратакой. Перекаты только против крупных монстров, если те юзают атаку с огромным радиусом.

Конечно же, знаки, зелья активно юзал, хотя признаюсь, что часть из них никогда не использовал.

А бить с перекатами я узнал после того, как заминусовали коммент с подобным содержанием.

Ответить
2

Потому что она скучная и однообразная, справляется, на мой взгляд, только если с задачей зрелищности.
Тут ещё вредит то, что почти нет монстров, к которым нужно искать новые подходы, и очень жёсткая привязка к левелам, которая высоколевельных делает неубиваемыми, а низколевельных (а в этой игре ты почти всегда будешь перекачан) — ужасно простыми.

Ответить
2

А в какой, простите, РПГ боевка лучше?

Ответить
2

А при чём тут RPG, если в Ведьмаке боёвка экшеновая?

Ответить
1

Хорошо, в какой экшн/рпг в открытом мире боевка лучше?

Ответить
–1

Ну, даже далеко идти не надо: Horizon примерно столько же RPG, сколько и Ведьмак (не очень много, да), но боёвка там гораздо лучше и интереснее благодаря разному оружию и подходам.
Вернувшись ближе к RPG, можно ещё предложить Elder Scrolls, который из-за того же разнообразия оружия и магии по боёвке будет лучше.

Ответить
2

Elder Scrolls.. я ждал этого)))

Ответить
1

Не то, чтобы я Elder Scrolls игрой в целом лучше считал. Но какие-нибудь аргументы, чем скудная боёвка Ведьмака-то хороша, будут?А то от вас пока конструктива, увы, ноль.

Ответить
0

Нет-нет-нет, простите, нет. Боёвка убогая. Когда ставил макс хард и занимался заработкой денег, чтобы не только выжить, но и побеждать бандитов, я выяснил, что вне зависимости от твоего оружия, мочить по траектории налево-направо рубящим будешь очень долго и нудно. В случае с магом мана кончается и ты смотришь, как дохнет спустя полчаса попизделки спутница тому же громиле. Только тогда я понял, что боёвка однооброзная.

Ответить
0

Dark souls?

Ответить
–6

Ни в какой, конечно, ты что! Ведьмак З лучшая по всем параметрам. Игра года, века, вселенной и я не шучу, точно тебе говорю.

Ответить

Комментарий удален

1

Они над дополнениями хорошо поработали, там и боссы интереснее стали.

Ответить
2

Согласен боёвка хорошая. Вкачивал знаки по полной и в особенности квен, потом почти не пользовался мечом. Можно строить совершенно разные билды и каждый раз это будет другой опыт. В ведьмаке3 если и есть проблема то даже не в самой механике а в туповатых мувсетах врагов. Да и это исправили в дополнениях.

Ответить

Комментарий удален

0

Так а разве боёвка ведьмака это не облегчённая боёвка душ?
Да и как сказать, уступает, у них задачи разные, ведьмак про другое.

Ответить

Комментарий удален

2

О, первый ведьмак на движке нвервинтер. Там совсем как CRPG было.
Ну облегчённая, потому что самые одиозные фичи убрали, для таких грязных консольных казуалов, как я.

Ответить
0

Она слишком легкая, я когда на максимальной сложности играл, то уже предвкушал как буду зельями запасаться и наносить масла против каждого типа монстров, а на деле приходилось специально не качать знаки и расхаживать в рубахе чтобы был хоть какой-то челлендж.

Ответить
6

Очень он круто выглядит
Шевелись Плотва!

Ответить
10

Куда катиться мир? За "Шевелись Плотву" уже не ставят лайки. Что дальше? Перестанут сравнивать Вичера 3 со всеми рпг и ставить поляков в пример? Время никого не щадит :(

Ответить
8

Ведьмак от мира файтингов

Ответить
5

Сам Геральт при этом никогда не делает лишних движений и орудует мечом с точностью скальпеля.

Большинство убийств в третьей части у меня было совершенно стальным вихрем, или как там эта вертушка с мечом назвалась. Я у мамы хирург ))

Ответить
5

Долго въезжал, пока понял что в "совершенно" вторая Н лишняя...

Ответить
1

Вот кстати да. Мне однажды один знакомый фехтовальщик рассказывал, что поворот на 360 градусов при ударе - самоубийство вообще, так что Геральт как раз совершает ОЧЕНЬ много лишних движений.

Ответить
3

Он мутант с молниеносной реакцией и скоростью ужаленного мангуста - может себе позволить. А для усиления удара развороты вполне себе работают. Так-то по книжке он не всем фишкам Цири учил как раз потому, что "обычный" человек не справится с такими фокусами.

Ответить
4

"сотрудники CD Projekt RED отметили, что в мире файтинга ведьмак, вполне вероятно, мог появиться в результате путешествий между мирами с помощью порталов."
Чуете? Чуете? Кем мы будем играть в Киберпанк 2077.

Ответить
12

Мечтают ли андроиды об электроплотве?

Ответить

Комментарий удален

2

Добавят туда Плотву и в конце игры, после титров, в мир Киберпанка Геральт телепортируется вместе с Цири, чтобы достать уже аугментированную Плотву с крыши какого-нибудь небоскреба.

Ответить
0

Очевидно что там будет Цири в виде пасхали, ну или не совсем пасхалки.

Ответить
–4

Круто конечно, но ведьмак лучше.

Ответить
25

Я бывает так херею с некоторых сравнений, что дар речи теряю.

Ответить
0

омг, разве не понятно что это жирный стёб?

Ответить
1

Я не сверхразум чтобы сарказм на письме определять.

Ответить
0

Пятиклассники определяют, хочешь сказать что у тебя развитие ниже уровня пятого класса?

Ответить
0

Твои друзья что ли? Ну вот и спроси как они это делают и скажешь какие чакры нужно открыть чтобы уловить столь тонкий стеб уложенный в 4 слова.

Ответить
0

Ты, вот своих друзей на всех не обобщай у них и спрашивай раз уж ты таких знаешь.

Ответить
1

А мне Марио больше понравился.

Ответить
4

Круто конечно, но моделька все равно хуже чем в игре

Ответить
3

Также сотрудники CD Projekt RED отметили, что в мире файтинга ведьмак, вполне вероятно, мог появиться в результате путешествий между мирами с помощью порталов.

Ответить
1

Марчин Момот херни не скажет, он сам любитель файтингов, ну как минимум стрит файтера.

Похоже есть нормальная причина вернуться в соул калибур, не играл в него с третьей части. Даже если вы не любите файтинги, то соул калибур может понравится с большей вероятностью, чем любой другой представитель жанра.

Ответить
1

По геймпленому трейлеру не понравилось, что он использует только стальной меч, а в ролике он дрался в том числе и с фентезийным существом.

Ответить
0

Даешь тетрис из гвинта.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления