Оффтоп Никита Лосев
6 498

Сотрудники CD Projekt RED рассказали о создании Геральта для SoulCalibur VI

Авторы хотели сохранить его фирменный стиль боя и характер из игр основной серии.

В закладки

Авторы «Ведьмака» из студии CD Projekt RED опубликовали видео, в котором подробно рассказали о процессе работы над версией Геральта для грядущего файтинга SoulCalibur VI.

Один из режиссёров компании Борис Пугач-Мурашкевич (Borys Pugacz Muraszkiewicz) отметил, что в арсенале ведьмака есть множество способностей, например, сверхъестественная сила и скорость, а также различные зелья и даже особые магические знаки, которые дополняют его боевой стиль. Сам Геральт при этом никогда не делает лишних движений и орудует мечом с точностью скальпеля.

Глава отдела анимации Себастьян Калемба заявил, что главной целью его команды было сделать так, чтобы Геральт в SoulCalibur VI чувствовался и двигался абсолютно также, как и в третьем «Ведьмаке». Однако для некоторых ситуаций сотрудникам студии пришлось пересмотреть движения ведьмака, так как общая отзывчивость персонажей и перспектива в файтингах сильно отличается от RPG от третьего лица.

Кроме того, аниматорам пришлось позвать оригинального актёра, который записывал движения Геральта в предыдущих играх, чтобы тот наблюдал за работой и вносил необходимые поправки.

По словам менеджера по связям с сообществом Марчина Момота, перед студией также стояла задача представить персонажа незнакомым с серией «Ведьмак» игрокам, так как Геральт впервые появится в игре вне собственной франшизы. Однако при этом они не должны были забывать и про поклонников «Ведьмака», которые хотели бы поиграть за любимого охотника на чудовищ, но в другом сеттинге.

Помимо этого, разработчики хотели не просто добавить Геральта в SoulCalibur VI вместе со всем его арсеналом, но и сделать его узнаваемым, сохранив тяжёлый характер и используемые им саркастические фразы.

Также сотрудники CD Projekt RED отметили, что в мире файтинга ведьмак, вполне вероятно, мог появиться в результате путешествий между мирами с помощью порталов.

Разработчики надеются, что появление Геральта в SoulCalibur VI расширит обе этих вселенные, а игроки — как поклонники «Ведьмака», так и фанаты файтингов — останутся довольны.

Релиз SoulCalibur VI запланирован на 2018 год, однако точная дата пока неизвестна. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

#ведьмак #видео #soulcalibur

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","soulcalibur"], "comments": 41, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17920, "is_wide": false }
{ "id": 17920, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17920\/get","add":"\/comments\/17920\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17920"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Neko Natum

17

Хоть в одной игре с ведьмаком будет хорошая боёвка.

Ответить

Арцём Мікаелян

Neko
20

Честно не понимаю, чем так хейтят боёвку. Она на деле шикарна, если правильно играть. Все эти движения, уворот, атака, казни. Многие, слышал, бьют и сразу перекатываются, в моём случае я с первого прохождения на харде играл по-нормальному: бил и уворот в сторону по таймингу или парирование с контратакой. Перекаты только против крупных монстров, если те юзают атаку с огромным радиусом.

Конечно же, знаки, зелья активно юзал, хотя признаюсь, что часть из них никогда не использовал.

А бить с перекатами я узнал после того, как заминусовали коммент с подобным содержанием.

Ответить

Nikita Radostev

Арцём
2

Потому что она скучная и однообразная, справляется, на мой взгляд, только если с задачей зрелищности.
Тут ещё вредит то, что почти нет монстров, к которым нужно искать новые подходы, и очень жёсткая привязка к левелам, которая высоколевельных делает неубиваемыми, а низколевельных (а в этой игре ты почти всегда будешь перекачан) — ужасно простыми.

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Nikita
2

А в какой, простите, РПГ боевка лучше?

Ответить

Nikita Radostev

Hr0ffT
2

А при чём тут RPG, если в Ведьмаке боёвка экшеновая?

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Nikita
1

Хорошо, в какой экшн/рпг в открытом мире боевка лучше?

Ответить

Nikita Radostev

Hr0ffT
–1

Ну, даже далеко идти не надо: Horizon примерно столько же RPG, сколько и Ведьмак (не очень много, да), но боёвка там гораздо лучше и интереснее благодаря разному оружию и подходам.
Вернувшись ближе к RPG, можно ещё предложить Elder Scrolls, который из-за того же разнообразия оружия и магии по боёвке будет лучше.

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Nikita
2

Elder Scrolls.. я ждал этого)))

Ответить

Nikita Radostev

Hr0ffT
1

Не то, чтобы я Elder Scrolls игрой в целом лучше считал. Но какие-нибудь аргументы, чем скудная боёвка Ведьмака-то хороша, будут?А то от вас пока конструктива, увы, ноль.

Ответить

Арцём Мікаелян

Nikita
0

Нет-нет-нет, простите, нет. Боёвка убогая. Когда ставил макс хард и занимался заработкой денег, чтобы не только выжить, но и побеждать бандитов, я выяснил, что вне зависимости от твоего оружия, мочить по траектории налево-направо рубящим будешь очень долго и нудно. В случае с магом мана кончается и ты смотришь, как дохнет спустя полчаса попизделки спутница тому же громиле. Только тогда я понял, что боёвка однооброзная.

Ответить

Макс Титов

Hr0ffT
0

Dark souls?

Ответить

Макс Титов

Hr0ffT
–6

Ни в какой, конечно, ты что! Ведьмак З лучшая по всем параметрам. Игра года, века, вселенной и я не шучу, точно тебе говорю.

Ответить

Nikita Radostev

Denis
1

Они над дополнениями хорошо поработали, там и боссы интереснее стали.

Ответить

unknown user

Арцём
2

Согласен боёвка хорошая. Вкачивал знаки по полной и в особенности квен, потом почти не пользовался мечом. Можно строить совершенно разные билды и каждый раз это будет другой опыт. В ведьмаке3 если и есть проблема то даже не в самой механике а в туповатых мувсетах врагов. Да и это исправили в дополнениях.

Ответить

Михаил Мятный

Denis
0

Так а разве боёвка ведьмака это не облегчённая боёвка душ?
Да и как сказать, уступает, у них задачи разные, ведьмак про другое.

Ответить

Михаил Мятный

Denis
2

О, первый ведьмак на движке нвервинтер. Там совсем как CRPG было.
Ну облегчённая, потому что самые одиозные фичи убрали, для таких грязных консольных казуалов, как я.

Ответить

Bender Rodriguez

Арцём
0

Она слишком легкая, я когда на максимальной сложности играл, то уже предвкушал как буду зельями запасаться и наносить масла против каждого типа монстров, а на деле приходилось специально не качать знаки и расхаживать в рубахе чтобы был хоть какой-то челлендж.

Ответить

CallMeBeardman !

6

Очень он круто выглядит
Шевелись Плотва!

Ответить

Firas

CallMeBeardman
10

Куда катиться мир? За "Шевелись Плотву" уже не ставят лайки. Что дальше? Перестанут сравнивать Вичера 3 со всеми рпг и ставить поляков в пример? Время никого не щадит :(

Ответить

Валентин Филиппов

8

Ведьмак от мира файтингов

Ответить

Mark Pokrovsky

5

Сам Геральт при этом никогда не делает лишних движений и орудует мечом с точностью скальпеля.

Большинство убийств в третьей части у меня было совершенно стальным вихрем, или как там эта вертушка с мечом назвалась. Я у мамы хирург ))

Ответить

TJ Equion

Mark
5

Долго въезжал, пока понял что в "совершенно" вторая Н лишняя...

Ответить

Мания и технофашизм

Mark
1

Вот кстати да. Мне однажды один знакомый фехтовальщик рассказывал, что поворот на 360 градусов при ударе - самоубийство вообще, так что Геральт как раз совершает ОЧЕНЬ много лишних движений.

Ответить

Ernest Antanishin

Мания
3

Он мутант с молниеносной реакцией и скоростью ужаленного мангуста - может себе позволить. А для усиления удара развороты вполне себе работают. Так-то по книжке он не всем фишкам Цири учил как раз потому, что "обычный" человек не справится с такими фокусами.

Ответить

Никита Овсянников

4

"сотрудники CD Projekt RED отметили, что в мире файтинга ведьмак, вполне вероятно, мог появиться в результате путешествий между мирами с помощью порталов."
Чуете? Чуете? Кем мы будем играть в Киберпанк 2077.

Ответить

Дмитрий Королев

Никита
12

Мечтают ли андроиды об электроплотве?

Ответить

REM1X

Denis
2

Добавят туда Плотву и в конце игры, после титров, в мир Киберпанка Геральт телепортируется вместе с Цири, чтобы достать уже аугментированную Плотву с крыши какого-нибудь небоскреба.

Ответить

Bender Rodriguez

Никита
0

Очевидно что там будет Цири в виде пасхали, ну или не совсем пасхалки.

Ответить

GoldenMoon

–4

Круто конечно, но ведьмак лучше.

Ответить

kek pek

GoldenMoon
25

Я бывает так херею с некоторых сравнений, что дар речи теряю.

Ответить

GoldenMoon

kek
0

омг, разве не понятно что это жирный стёб?

Ответить

kek pek

GoldenMoon
1

Я не сверхразум чтобы сарказм на письме определять.

Ответить

GoldenMoon

kek
0

Пятиклассники определяют, хочешь сказать что у тебя развитие ниже уровня пятого класса?

Ответить

kek pek

GoldenMoon
0

Твои друзья что ли? Ну вот и спроси как они это делают и скажешь какие чакры нужно открыть чтобы уловить столь тонкий стеб уложенный в 4 слова.

Ответить

GoldenMoon

kek
0

Ты, вот своих друзей на всех не обобщай у них и спрашивай раз уж ты таких знаешь.

Ответить

Bender Rodriguez

GoldenMoon
1

А мне Марио больше понравился.

Ответить

WhiteCrow

4

Круто конечно, но моделька все равно хуже чем в игре

Ответить

Kudjo

3

Также сотрудники CD Projekt RED отметили, что в мире файтинга ведьмак, вполне вероятно, мог появиться в результате путешествий между мирами с помощью порталов.

Ответить

Insomniac Doze

1

Марчин Момот херни не скажет, он сам любитель файтингов, ну как минимум стрит файтера.

Похоже есть нормальная причина вернуться в соул калибур, не играл в него с третьей части. Даже если вы не любите файтинги, то соул калибур может понравится с большей вероятностью, чем любой другой представитель жанра.

Ответить

Doctor Net

1

По геймпленому трейлеру не понравилось, что он использует только стальной меч, а в ролике он дрался в том числе и с фентезийным существом.

Ответить

Евгений Луканов

0

Даешь тетрис из гвинта.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]