Киберспорт как новое социальное явление для России

Киберспорт как новое социальное явление для России

Уже больше года прошло с тех пор,как в России киберспорт был признан официальным видом спорта. Все больше людей перестают с непониманием и осуждением смотреть на персон,называющих себя "киберспортсменами".Развитие этого направления идет полным ходом,поэтому, для формирования общей картины,нужно посмотреть, чего достигла «индустрия будущего» на начало 2018 года в нашей стране.

Поддержка государства

Киберспорт как новое социальное явление для России

На территории России развитием киберспорта занимается ФКС. Федерация компьютерного спорта России (англ. Russian eSports Federation) — общероссийская общественная организация, приказом Министерства спорта РФ №618 от 05.07.2017 г. ФКС России наделена правами и обязанностями общероссийской спортивной федерации по виду спорта «Компьютерный спорт».

Киберспорт как новое социальное явление для России

Под эгидой федерации были проведены такие крупные соревнования как: Кубок России по киберспорту (свыше 11 тыс. участников в 2016-2017 гг.), Всероссийская киберспортивная студенческая лига (более 170 вузов-участников в сезоне 2017-2018 гг.) и впервые проводимый в 2018 году Чемпионат России по компьютерному спорту. Российский футбольный союз (РФС) совместно с ФКС России проводит Кубок и Чемпионат России по интерактивному футболу. В совокупности за 18 лет работы ФКС России провела более 1000 турниров, в которых приняли участие свыше 270 тыс. Участников.Было открыто более 100 региональных подразделений, а в марте 2018 на открытом чемпионате по «соревновательной головоломке» Heartstone в Курске были выданы первые спортивные разряды.

Первая арена

Киберспорт как новое социальное явление для России

19 мая 2017 года в Москве состоялось официальное открытие крупнейшей киберспортивной арены в Европе — Yota Arena. На двух этажах комплекса размещены компьютерный клуб, сцена для проведения соревнований и выступления артистов, ресторан, VR-бар, караоке-зал и магазин киберспортивных товаров.Компания ESforce, выступающая основным инвестором, вложила в строительство объекта около десяти миллионов долларов. Площадь арены превысит пять тысяч квадратных метров, что в несколько раз больше аналогичных арен в США — Esports Arena (около 1,4 тысячи квадратных метров) и MLG.tv Columbus Arena (1,3 тысячи квадратных метров).

Киберспорт как новое социальное явление для России

Это первая Российская киберспортивная арена,которая может принимать турниры международного уровня.

Киберспорт в цифрах

Киберспорт как новое социальное явление для России

Компания PayPal в сотрудничестве с SuperData провела исследование текущего состояния индустрии киберспорта в регионе EMEA . По результатам анализа рынка соревновательных видеоигр в 12 странах (Великобритании, Венгрии, Греции, Италии, Испании, Нидерландах, Польше, России, Чехии, Франции, Швеции, а также в Израиле) удалось оценить нынешнее состояние и дать прогноз развития индустрии киберспорта.

Киберспорт как новое социальное явление для России

К началу 2018 количество уникальных пользователей составляет 2 876 542. Среди них 87% это мужчины возрастом от 18-34 лет. В России самая большая возрастная группа от 25 до 34 лет (35%) среди всех остальных стран из исследования,несмотря на то,что в массовом сознании видеоигры зачастую считаются занятием для молодежи.

Киберспорт как новое социальное явление для России

По подсчетам аналитиков SuperData к концу 2017 года общий объем выручки на рынке киберспорта составляет около 37 миллионов долларов США. А рост к 2018 году составит 13%, что является динамичным показателем в условиях сложившийся экономической ситуации в РФ.

Киберспорт как новое социальное явление для России

Столь молодая и, на первый взгляд, нишевая индустрия в нашей стране популяризируется и растет огромными темпами. Уже сейчас перспектива достижения киберспортом рейтингов футбола, не кажется столь несбыточным событием.

44 показа
1.5K1.5K открытий
12 комментариев

Отличный реферат

Ответить

Киберспорт в России уже год как признали, а некоторые всё еще не ставят пробелы после знаков препинания.

Ответить

Логотип у ФКС России давно новый http://resf.ru/press-center/mediakit/11.png

Ответить

Скучный какой, загючивший курсор куда веселее был )

Ответить

В чем смысл этой копипасты?

Ответить

Уже больше года прошло с тех пор,как в России киберспорт был признан официальным видом спорта.Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным
видом спорта. Это произошло 25 июля 2001 года.

p.s. и текст не мешает закинуть хотя бы в ворд для примитивной проверки орфографии. За одно отсутствие пробелов после знаков препинания я готов убивать )))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить