Оффтоп Lerika Mallayeva
1 046

Конкурс игр DevGAMM Awards: на кону $20,000. Дедлайн 15 апреля

Приглашаем принять участие в DevGAMM Awards разработчиков, судей и спонсоров.
В закладки

Текстовая версия ниже :)

Всем привет! Меня зовут Лерика Маллаева и я приглашаю всю игровую индустрию принять участие в конкурсе игр DevGAMM Awards, который пройдет в рамках конференции DevGAMM 17-18 мая в Москве.

DevGAMM AWARDS это не просто конкурс игр, это индустриальная награда, проходящая два раза в год, в которой принимает участие более 100 проектов и которую судят порядка 100 экспертов игровой индустрии.

Если у вас есть достойный проект — подавайте его. Если вы работаете в индустрии более 2-х лет и вам не все равно кто победит, я приглашаю вас в судьи.

Если вы художник, вы можете судить исключительно арт, геймдизайнеры — гейм дизайн, и так далее.

Всего у нас 9 главных номинаций:

  • Во-первых, это Grand Prize — лучшая игра DevGAMM Awards
  • Затем 4 номинации за ключевые составляющие игр — Excellence in game Design, Narrative, Audio и Visual Art.
  • 3 номинации за лучшие игры разделенные по платформам — Best Mobile Game, Desktop и VR.

В этих 8 номинациях могут принимать участие студии и компании любых размеров, вне зависимости от количества людей.

Есть всего 2 ограничения:

  • Игра должна быть в релизе не более года на момент дедлайна подачи заявок. Т.е если дата вашего релиза 15 апреля 2017 года, то она может принимать участие.
  • Второе ограничение — если игра уже получила награду на прошлых DevGAMM Awards.

Помимо признания индустрии, все эти награды включают ценные призы от наших спонсоров. И некоторые из номинаций ваша компания все еще может поддержать.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cc87218f-80ee-b29b-e169-9a6b8fe5f471","width":1920,"height":1080,"size":215411,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4a9325fb-66c1-1701-158b-aedd9f23f5b1","width":1920,"height":1080,"size":455994,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"bb6059fe-cb8f-f6cd-278d-dd1b31981f41","width":1920,"height":1080,"size":494745,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6831a7fc-0d45-bfb5-85c5-b15d2f95663d","width":1920,"height":1080,"size":179567,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8e7d6e9e-17ad-e976-75a3-57bf857d82a8","width":1920,"height":1080,"size":403935,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Отдельным пунктом у нас идёт последняя 9-я номинация, которая наделала много шума в прошлом году — Best Indie Game.

Это номинация, в которой мы второй раз будем давать денежные призы. На данный момент призовой фонд составляет 20000$. Его организовали компании tinyBuild и Кефир, предоставив по 10000$.

И фонд может вырасти если больше компаний поддержит его. Например прошлый раз он был 50000$. Причём не только победитель, но и номинанты тоже получают часть призового фонда.

Мы верим, что эти деньги смогут помочь маленьким студиям и инди, и дадут толчок для их развития.

Поэтому только для этой номинации введены другие ограничения:

  • Ваша команда должна состоять не более чем из 5 человек
  • 100% IP игры должно принадлежать разработчику
  • Это должен быть НЕ сиквел
  • Игра не должна быть зарелизина на момент дедлайна приёма заявок (15 апреля этого года)

Все что вам нужно для подачи игры — билет на конференцию.

Церемония награждения пройдёт во второй день конференции, 18 мая. На ней по традиции мы организуем большое шоу, в котором примут участие представители игровой индустрии.

Мы ждем ваши игры, судейские заявки, дополнительные призы, и до встречи на DevGAMM в Москве 17-18 мая, на главном празднике игровой индустрии!

Уезжайте от нас еще! :)

Бонусное видео

Интервью с номинантами Best Indie Game и награждение на DevGAMM Minsk 2017
{ "author_name": "Lerika Mallayeva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18216, "is_wide": false }
{ "id": 18216, "author_id": 289, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18216\/get","add":"\/comments\/18216\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18216"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Всего у нас 9 главных номинаций:

В этих 8 номинациях

Ответить
4

Отдельным пунктом у нас идёт последняя 9я награда, которая наделала много шума в прошлом году -- Best Indie Game.

Там же ниже дальше есть.

Ответить
1

ОЧЕНЬ ниже, смотрится как не пришей кобыле хвост.
Надо было по-другому построить текст. Например (не идеал, конечно)
Всего в этом году у нас 9 номинаций.
(1 группа)
(2 группа)
И наконец, 9 номинация: ...
А вообще беспокоит, что в пресс-релизе - орф. и пункт. ошибки ("во первых" и т.д., OMG) и такой вот "неряшливый" список.
Ни в коем случае не примите за хейт, конкурс очень крутой и Лерика - молодец. Я всего лишь помогаю сделать лучше.

Ответить
3

Это был не официальный релиз, а личный текст и видео от меня :) За который я уже получила по голове от своего PR менеджера :)) Ошибки правим.

Ответить
0

Early Access в стиме считается релизом?

Ответить
–1

А если игра не в релизе? Просто есть ранний билд с одним уровнем, то можно претендовать на какую-нибудь номинацию?

Ответить
0

Я бы порекомендовала довести игру до более завершенного состояния. Прототипы очень мало имеют шансов на успех.

Игры на ранних стадиях разработки можно подавать на шоукейс или Game Lynch.

Ответить
0

"100% IP игры должно принадлежать разработчику"

Если мы используем какие-то общедоступные asset'ы, то это подпадает под данный пункт?

Ответить
1

Имеется в виду творческая свобода по реализации своей игры. Если вы продали права на проект издателю, трудно считать проект independent ^^

Ответить
0

Главное, чтобы вы не использовали чьи-то ассеты нелегально.

Ответить
0

А у меня тоже вопрос про приз на Indie, как считается 5 человек? Бухгалтер, юрист, считаются? Если в команде 2 команды по три человека (то есть итого 6 человек), но они работают над разными проектами - считается инди или нет?

Ответить
0

Бухгалтер и юрист не считаются. Но если они у вас есть, вас вряд ли можно назвать "начинающим разработчиком" :)

Если это инициатива маленькой команды внутри большой компании — точно нет. Потому что по итогу IP все равно будет принадлежать большой компании, в которой скорее всего больше пяти человек.

Итого: вы сможете подать игру на 8 номинаций из 9.

Ответить
1

Но если они у вас есть, вас вряд ли можно назвать "начинающим разработчиком" :)

Бухгалтера взял почти одновременно с первым же дизайнером ) Если ты не пишешь игру самостоятельно, а нанимаешь кого-то в команду, то без образования юридического лица делать это - преступление в любой развитой или развивающейся стране ) Юрист нужен для Privacy Policy, например...

Но спасибо за ответ, все понятнее стало ) Будем подаваться без инди, чтобы нас не заклевали )

Ответить
0

Извиняюсь за глупый вопрос, но подать игру на конкурс можно по 15.04.2018 23:59:59, я правильно понимаю?

Ответить
0

Да, но лучше не затягивать с подачей. Можно засабмитеть игру уже сейчас, а к дедлайну просто проапдейтить билд. Свою заявку можно будет менять самому до начала судейства.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления