Шутер Battlefield 1 стал самым успешным запуском игры в истории компании DICE

Компания DICE поделилась инфографикой, показывающей интерес игроков к Battlefield 1 в первую неделю после старта продаж.

Ежедневно в игру заходит больше пользователей, чем в любой из прошлых проектов студии в момент их запуска.

Шутер Battlefield 1 стал самым успешным запуском игры в истории компании DICE

За первую неделю с момента релиза игроки суммарно провели 59 миллионов часов — из них 9 миллионов приходится на новый режим «Операции». Самая популярная операция — «Завоевание ада». Самое популярное оружие ближнего боя — нож разведчика.

Во время матчей было уничтожено 5,8 миллионов лошадей, 5,5 миллионов танков, 330 тысяч самолетов и 1,6 миллиона прочей техники. Игроки заработали 32 миллиона боевых наборов: в них находятся новые облики для оружия, а если повезет, то можно найти детали для создания уникального снаряжения.

Во время мультиплеерных матчей на локациях появилось 1,6 миллиона гигантов — специальной тяжелой техники, помогающей в сражении. В режиме «Военные голуби» было выпущено 842 тысячи голубей, а погода менялась в среднем два раза за раунд.

Информация взята с игровых телеметрических данных в период с 18 по 27 октября и относится только к режиму многопользовательской игры.

В день выхода, 21 октября, более 700 тысяч человек одновременно играли в Battlefield 1. Также шутер, разработанный шведской студией DICE, занял первое место в рейтинге продаж Великобритании сразу после релиза.

#dice #battlefield1

351351 открытие
Начать дискуссию