Похожая ситуация была с Витой, когда на нее еще более-мене активно выходили инди-игры. Papers, Please в итоге тихонько зарелизилась через несколько лет (Карл) после анонса, а многое вообще поотменялось.
Над Hollow Knight работает активно 2 или 3 человека, и к игре продолжает выходить бесплатный доп. контент, можно на это сделать скидку в их защиту.
Вся эта тенденция с "анонсом на сыч позже" уже в печёнках сидит. Ситуация с датой релиза Hollow knight уже совсем на анекдот похожа.
"Работа над игрой стартовала позже, поэтому дата релиза данной версии может сдвинуться".
Изначально он был запланирован на середину года.
https://www.dualshockers.com/moonlighter-nintendo-switch-release-window/
Похожая ситуация была с Витой, когда на нее еще более-мене активно выходили инди-игры. Papers, Please в итоге тихонько зарелизилась через несколько лет (Карл) после анонса, а многое вообще поотменялось.
Над Hollow Knight работает активно 2 или 3 человека, и к игре продолжает выходить бесплатный доп. контент, можно на это сделать скидку в их защиту.