Вообще-то это уже давно пытается сделать майкрософт с одной виндой везде и UWP. Майки не держатся за железо, они продают софт. Какая разница что использует клиент, главное использует ПО от майкрософт и более важное, что платит за него.
Такое ощущение, что Майки хотят своими щупальцами зацепиться за всех, готовясь уронить стул под своими ногами.Так и есть. Они сейчас пытаются стать эдаким STEAM, только мультиплатформенным... что бы самим игры не делать (или делать по минимуму), а деньги делать за счет сервиса (читай: паразитирования на чужих продуктах).
В эти темные сервис-времена я особенно сильно держу пальцы крестиком за команды и компании, которые разрабатывают не сервисы, а полноценные самостоятельные продукты... которые имеют законченную форму и которые можно раз и на всегда купить и "пощупать", а не заходить раз в пол года на *дцать минут посмотреть не стало ли нечто играбельным.
Хмм, никто за мультиплеер пока денег не берет, как и не предоставляет халявных игр. Полных подробностей подписки Nintendo Online еще нет, но говорили про игры NES-SNES с поддержкой мультиплеера и лидербордов. А, ну да, еще она стоит в разы дешевле конкурентов.
Они кормят обещаниями о Bedrock версии на свиче с декабря, как же долго. Уже почти полгода мечтаю, как буду в кровати ночью играть с корешами на пк, но пока это только мечты.
Да, имелись ввиду внутри игровые достижения (можно посмотреть в главном меню игры) и звёзды (печатались на вкладышах и начислялись за покупку цифры). Системы по типу ачивментов и трофеев у Нинтендо нет.
Такое ощущение, что Майки хотят своими щупальцами зацепиться за всех, готовясь уронить стул под своими ногами.
Вообще-то это уже давно пытается сделать майкрософт с одной виндой везде и UWP. Майки не держатся за железо, они продают софт. Какая разница что использует клиент, главное использует ПО от майкрософт и более важное, что платит за него.
Такое ощущение, что Майки хотят своими щупальцами зацепиться за всех, готовясь уронить стул под своими ногами.Так и есть. Они сейчас пытаются стать эдаким STEAM, только мультиплатформенным... что бы самим игры не делать (или делать по минимуму), а деньги делать за счет сервиса (читай: паразитирования на чужих продуктах).
В эти темные сервис-времена я особенно сильно держу пальцы крестиком за команды и компании, которые разрабатывают не сервисы, а полноценные самостоятельные продукты... которые имеют законченную форму и которые можно раз и на всегда купить и "пощупать", а не заходить раз в пол года на *дцать минут посмотреть не стало ли нечто играбельным.
Хмм, никто за мультиплеер пока денег не берет, как и не предоставляет халявных игр. Полных подробностей подписки Nintendo Online еще нет, но говорили про игры NES-SNES с поддержкой мультиплеера и лидербордов. А, ну да, еще она стоит в разы дешевле конкурентов.
Они кормят обещаниями о Bedrock версии на свиче с декабря, как же долго. Уже почти полгода мечтаю, как буду в кровати ночью играть с корешами на пк, но пока это только мечты.
на конкурирующей платформе?
"Несмотря на наличие собственной системы достижений nintendo."
Эмм, что-то я на свиче не видел ничего такого. Даже а игре tesla vs lovecraft мне падают ачивки в игре, я не могу их НИГДЕ посмотреть.
Если же речь идёт про сайт, где получаешь монетки - то эта система интегрирована только в мобильные проекты, что вызывает у меня недоумение.
Да, имелись ввиду внутри игровые достижения (можно посмотреть в главном меню игры) и звёзды (печатались на вкладышах и начислялись за покупку цифры). Системы по типу ачивментов и трофеев у Нинтендо нет.