Как сделать трейлер к своей инди игре, за неполных 2 дня

Как вы возможно знаете, скоро, будет проходить конференция, по разработке игр DevGamm, в Москве. Вот, хотел бы поделиться тем, как я делал трейлер к ней, в сжатые сроки.

Немножко теории с Wiki. Очень часто, правильная трактовка термина, помогает выполнять какие-либо связанные с ним задачи. Во всяком случае, когда у меня встает вопрос о выполнении работы, с которой я связываюсь очень редко, мне это сильно помогает.

Трейлер — небольшой видеоролик, состоящий из кратких и обычно наиболее зрелищных фрагментов фильма / игры, используемый для анонсирования или рекламы этого фильма / игры. При этом часто комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов по принципу калейдоскопа. Иногда сцены в таком калейдоскопе сменяются очень быстро, больше производя впечатление на зрителя, чем оставляя осмысленное представление о фильме / игре.

В таких вещах я совсем не профессионал, так что ни в коем случае не считайте это каким-либо лучшим решением или правильным способом делать трейлер.

Определенность с длительностью.

В современных реалиях, с фактором перенасыщения рынка и борьбы за внимание, ролик должен быть коротким и информативным. Грубо говоря, посмотрев видео, должно появится желание почитать побольше информации по игре, прежде чем закрыть его. По моим личным ощущениям, это порог в минуту, максимум в минуту с половиной. (Для фильмов больше)

Но и очень короткий делать тоже не стоит:

Музыкальное сопровождение.

До этого, музыку к своим играм и к трейлерам я писал сам, но, получив определенный опыт и обратную связь, я понял что лучше брать готовый материал и на его основе делать видео. Благо на то, сейчас есть роялти фри или ресурсы, где можно послушать демку и купить понравившийся вариант. Второй вариант качеством получше, но, по глубже покопавшись в первом тоже можно найти что-нибудь достойное.

При выборе, нужно держать в голове примерные картинки из игры, которые хотели бы видеть в ролике, учитывая нужное настроение и нужную тематику. (При написании музыки к трейлеру, лучше делать так же)

P.S. посмотрите на этот трейлер, простой текст, но за счет звука в видео появляется ощущение эпика. (осторожно, после этого видео, вам, возможно, будет сложно воспринимать современные трейлеры к фильмам)

Таймлайн.

Нужно выбрать моменты из игры, которые, на ваш взгляд, выделяют ее на фоне остальных. Моменты, с которыми вы бы пришли к другу и сказали: "Смотри, я делаю игру и в ней можно делать то и то, а во время этого может происходить вот это" и т.п. При этом, совмещая эти моменты в одну историю (Это не обязательно, но это придет определенный шарм)

Обычно, я надеваю наушники, включаю музыку погромче, включаю воображение и представляю, какой видеоряд, с графикой из игры, будет в определенный таймлайн (отрезок времени, например с 20 секунды по 29). Обычно, таймлайн ложится на 1-2 такта музыки. Чтоб не потерять картину происходящего, я записываю все на листок (мне так проще)

Как вы можете заметить, у меня некоторые фрагменты пошли не по плану. Так бывает в творческой работе, в сжатые сроки :)
Как вы можете заметить, у меня некоторые фрагменты пошли не по плану. Так бывает в творческой работе, в сжатые сроки :)

Видеоряды.

Когда игра находится в стадии разработки, они делятся на 2 вида: видеоряд с уже готовыми механиками и видеоряд с механиками, которые возможно, будут в будущем. Если с первыми все понятно, то с вторыми нужно креативить.

Поэтому, в общей сложности, в первый день я занимался редактированием музыки, расстановкой таймлайнов и записью геймплея что есть, а во второй, создание того самого креатива (не в финальном виде), его запись и финальный рендер.

Надеюсь, трейлер и статья вам понравились

Буду благодарен за критику и советы, Спасибо :)

Группа ВК с игрой из трейлера, в ней я стараюсь выкладывать новости о проекте

33 показа
2.2K2.2K открытий
7 комментариев

Прокомментирую, как человек, который создает трейлеры для студий. :)

До 20 секунды вообще не понятно, что это и зачем. Лучше было начать как раз с 20 секунды.

От темный кадров нужно избавляться. Они не помогают и не работают как надо.


С 20 секунды и до 38 нет смены планов и нет, соответственно, динамики (а она очень важна в трейлерах).

На 55 секунде драматичный момент, но ничего не понятно. Трейлеру крайне не хватает пояснительных титров, которые помогут зрителю разобраться в происходящем.

DevGamm только в середине мая и есть еще время сделать новую версию ролика :)

Ответить

Спасибо огромное :)

Текст тоже нужно правильно размещать, боясь еще больше накасячить, я решил его не вставлять.
Боюсь, что до середины мая я буду занят разработкой.

К следующей версии трейлера обязательно учту эти комментарии :)

Ответить

Вот кстати да, дико бесят темные сцены во всяких роликах, хорошо, что хоть кто-то еще против. %) Пока осознаешь, что надо было всматриваться, уже и ролик прошел, а перематывать не всем понравится, подозреваю.

Ответить

К сожалению, практика такова что люди смотрят максимум первые 15 секунд и если их не цепляет - выключают.

Первые 15 секунд у вас показано только как герой ходит по одному и тому же лесу в разном освещении.

Итог: игрок решает "это какая то бродилка", а ведь игра то совсем про другое...

Ответить

Я видел твою игру в группе GameDev.ru, удачи тебе.

Ответить

Спасибо)

Ответить