Оффтоп Сергей Юркин
584

Как сделать трейлер к своей инди игре, за неполных 2 дня

Как вы возможно знаете, скоро, будет проходить конференция, по разработке игр DevGamm, в Москве. Вот, хотел бы поделиться тем, как я делал трейлер к ней, в сжатые сроки.

В закладки

Немножко теории с Wiki. Очень часто, правильная трактовка термина, помогает выполнять какие-либо связанные с ним задачи. Во всяком случае, когда у меня встает вопрос о выполнении работы, с которой я связываюсь очень редко, мне это сильно помогает.

Трейлер — небольшой видеоролик, состоящий из кратких и обычно наиболее зрелищных фрагментов фильма / игры, используемый для анонсирования или рекламы этого фильма / игры. При этом часто комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов по принципу калейдоскопа. Иногда сцены в таком калейдоскопе сменяются очень быстро, больше производя впечатление на зрителя, чем оставляя осмысленное представление о фильме / игре.

В таких вещах я совсем не профессионал, так что ни в коем случае не считайте это каким-либо лучшим решением или правильным способом делать трейлер.

Определенность с длительностью.

В современных реалиях, с фактором перенасыщения рынка и борьбы за внимание, ролик должен быть коротким и информативным. Грубо говоря, посмотрев видео, должно появится желание почитать побольше информации по игре, прежде чем закрыть его. По моим личным ощущениям, это порог в минуту, максимум в минуту с половиной. (Для фильмов больше)

Но и очень короткий делать тоже не стоит:

Музыкальное сопровождение.

До этого, музыку к своим играм и к трейлерам я писал сам, но, получив определенный опыт и обратную связь, я понял что лучше брать готовый материал и на его основе делать видео. Благо на то, сейчас есть роялти фри или ресурсы, где можно послушать демку и купить понравившийся вариант. Второй вариант качеством получше, но, по глубже покопавшись в первом тоже можно найти что-нибудь достойное.

При выборе, нужно держать в голове примерные картинки из игры, которые хотели бы видеть в ролике, учитывая нужное настроение и нужную тематику. (При написании музыки к трейлеру, лучше делать так же)

P.S. посмотрите на этот трейлер, простой текст, но за счет звука в видео появляется ощущение эпика. (осторожно, после этого видео, вам, возможно, будет сложно воспринимать современные трейлеры к фильмам)

Таймлайн.

Нужно выбрать моменты из игры, которые, на ваш взгляд, выделяют ее на фоне остальных. Моменты, с которыми вы бы пришли к другу и сказали: "Смотри, я делаю игру и в ней можно делать то и то, а во время этого может происходить вот это" и т.п. При этом, совмещая эти моменты в одну историю (Это не обязательно, но это придет определенный шарм)

Обычно, я надеваю наушники, включаю музыку погромче, включаю воображение и представляю, какой видеоряд, с графикой из игры, будет в определенный таймлайн (отрезок времени, например с 20 секунды по 29). Обычно, таймлайн ложится на 1-2 такта музыки. Чтоб не потерять картину происходящего, я записываю все на листок (мне так проще)

Как вы можете заметить, у меня некоторые фрагменты пошли не по плану. Так бывает в творческой работе, в сжатые сроки :)

Видеоряды.

Когда игра находится в стадии разработки, они делятся на 2 вида: видеоряд с уже готовыми механиками и видеоряд с механиками, которые возможно, будут в будущем. Если с первыми все понятно, то с вторыми нужно креативить.

Поэтому, в общей сложности, в первый день я занимался редактированием музыки, расстановкой таймлайнов и записью геймплея что есть, а во второй, создание того самого креатива (не в финальном виде), его запись и финальный рендер.

Надеюсь, трейлер и статья вам понравились

Буду благодарен за критику и советы, Спасибо :)

Группа ВК с игрой из трейлера, в ней я стараюсь выкладывать новости о проекте

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Юркин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 14, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18735, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Apr 2018 19:36:03 +0300" }
{ "id": 18735, "author_id": 14431, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18735\/get","add":"\/comments\/18735\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18735"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Прокомментирую, как человек, который создает трейлеры для студий. :)

До 20 секунды вообще не понятно, что это и зачем. Лучше было начать как раз с 20 секунды.

От темный кадров нужно избавляться. Они не помогают и не работают как надо.

С 20 секунды и до 38 нет смены планов и нет, соответственно, динамики (а она очень важна в трейлерах).

На 55 секунде драматичный момент, но ничего не понятно. Трейлеру крайне не хватает пояснительных титров, которые помогут зрителю разобраться в происходящем.

DevGamm только в середине мая и есть еще время сделать новую версию ролика :)

Ответить
1

Спасибо огромное :)

Текст тоже нужно правильно размещать, боясь еще больше накасячить, я решил его не вставлять.
Боюсь, что до середины мая я буду занят разработкой.

К следующей версии трейлера обязательно учту эти комментарии :)

Ответить
1

Просто посмотрите примеры аналогичных трейлеров этого жанра. :)

Удачи

Ответить
1

Вот кстати да, дико бесят темные сцены во всяких роликах, хорошо, что хоть кто-то еще против. %) Пока осознаешь, что надо было всматриваться, уже и ролик прошел, а перематывать не всем понравится, подозреваю.

Ответить
2

К сожалению, практика такова что люди смотрят максимум первые 15 секунд и если их не цепляет - выключают.

Первые 15 секунд у вас показано только как герой ходит по одному и тому же лесу в разном освещении.

Итог: игрок решает "это какая то бродилка", а ведь игра то совсем про другое...

Ответить
1

Я видел твою игру в группе GameDev.ru, удачи тебе.

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления