Эх, хорошая игра. Прошел и с убийствами и без. Если с убийствами познаешь кайф механики сражении, то без убийств ты больше исследуешь мир. К примеру: раньше ты мог просто убить тех зараженных в канализации, но когда ты достаешь сердце и он открывает тебе тайны, рассказывает истории и оказывается что тот зараженный не просто болванка для убийств, а целый персонаж с историей. После чего тебе и не хочется убивать. Как полюбилась сама игра, я так и возненавидел непродуманность. Непродуманность в смысле того, что в начале игру делали с убийствами, жестокостью и зрелищностью. А потом подумали: "а чо бы не дать больше возможностей?", что привело к тому, что стелс такой себе, а то что планировали с самого начала - убийства, сделаны лучше. Потому у тебя создается диссонанс - проходить с убийствами веселее, но развитие сюжета не особо радует, а в стелсе развитие приятное, но геймплей начинает страдать. >:(
Эх, хорошая игра. Прошел и с убийствами и без. Если с убийствами познаешь кайф механики сражении, то без убийств ты больше исследуешь мир. К примеру: раньше ты мог просто убить тех зараженных в канализации, но когда ты достаешь сердце и он открывает тебе тайны, рассказывает истории и оказывается что тот зараженный не просто болванка для убийств, а целый персонаж с историей. После чего тебе и не хочется убивать.
Как полюбилась сама игра, я так и возненавидел непродуманность. Непродуманность в смысле того, что в начале игру делали с убийствами, жестокостью и зрелищностью. А потом подумали: "а чо бы не дать больше возможностей?", что привело к тому, что стелс такой себе, а то что планировали с самого начала - убийства, сделаны лучше. Потому у тебя создается диссонанс - проходить с убийствами веселее, но развитие сюжета не особо радует, а в стелсе развитие приятное, но геймплей начинает страдать. >:(
Комментарий недоступен