Написано же, что используются ассеты оригинальной игры. Автор просто перенес модели и текстуры из игры в Unreal Engine и решил посмотреть как это будет выглядеть.
В этом-то и проблема, я считаю. Автор повторил локацию, которая была сделана на старом движке. Её нужно переработать, дополнить, навалить мусора по углам, в конце концов. Чтобы была похожа, а не копия.
Вот знаете... при всем уважении к разрабам таких проектов... не поверю в серьезность их намерений пока не увижу работающего страйдера.
Поясню: каждый месяц появляется не один такой проект (в которых пилят ремейки старых игр на новых технологиях), и все как один начинаются со скринов конвертнутых локаций (собственно даже у меня один такой "висит").
Но игра - это интерактив, а не только локации (если только это не "симулятор ходьбы")!
И если конвертнуть локацию может любой более-менее целеустремленный лентяй умеющий гуглить, то вот когда дело доходит до интерактива в духе AI уникальных врагов и прочих скриптов - тут 99% таких проектов и сливаются.
Так что в проекте заинтересован, но серьезно его воспринимать не смогу пока не увижу работающего страйдера.
Вообще если учесть, что в течении всей игры в Half-life 2 используются одни и те же пропы, то для последующего развития достаточно будет просто расставлять их по местам. Но лично я думаю, что он споткнётся на скудности механик Unrealыча
Можно скачать текстур-пак и будет выглядеть не хуже того, что представили в ролике. Ролик не впечатлил особо. Так как при таком движке можно сделать заметно лучше. А текстурки словно взяты с самой игры а не новые прорисованы.
пройдут годы и валв сама ремастер замутит, а что перевести с сорс на сорс 2 им видимо не сложно там сям подкрутить, а там и перезапуск замутить... да кого я обманываю ---> себя
Зачем переделывать что-то старое, разве оригинал чем то хуже? Почему бы своё не создать, текстуры, уровни, сценарий и т.д. По мне это просто трата времени без какого либо фидбэка.
Комментарий недоступен
Я вообще считаю что HL 2 очень хорошо состарилась и даже спустя 14 лет играется отлично без всяких новых движков и модов.
Комментарий недоступен
кст да, еще хотел написать коммент, что в моих воспоминаниях игра выглядит, как и на видео. Возможно автор не так уж далеко и ушел)
Написано же, что используются ассеты оригинальной игры. Автор просто перенес модели и текстуры из игры в Unreal Engine и решил посмотреть как это будет выглядеть.
В этом-то и проблема, я считаю. Автор повторил локацию, которая была сделана на старом движке. Её нужно переработать, дополнить, навалить мусора по углам, в конце концов. Чтобы была похожа, а не копия.
Опыта набирается же. Не исключено, что в будущем можем от него получить новый шедевр.
Вот знаете... при всем уважении к разрабам таких проектов... не поверю в серьезность их намерений пока не увижу работающего страйдера.
Поясню: каждый месяц появляется не один такой проект (в которых пилят ремейки старых игр на новых технологиях), и все как один начинаются со скринов конвертнутых локаций (собственно даже у меня один такой "висит").
Но игра - это интерактив, а не только локации (если только это не "симулятор ходьбы")!
И если конвертнуть локацию может любой более-менее целеустремленный лентяй умеющий гуглить, то вот когда дело доходит до интерактива в духе AI уникальных врагов и прочих скриптов - тут 99% таких проектов и сливаются.
Так что в проекте заинтересован, но серьезно его воспринимать не смогу пока не увижу работающего страйдера.
а в каких "сумуляторах хотьбы" не было интерактива?
Да понятное дело, что с кодом никто никто не будет заморачиваться, потому что это уже профессиональный уровень.
Комментарий недоступен
3-4 недели это быстро для такой локации)
Вообще если учесть, что в течении всей игры в Half-life 2 используются одни и те же пропы, то для последующего развития достаточно будет просто расставлять их по местам. Но лично я думаю, что он споткнётся на скудности механик Unrealыча
От motion blur'а глаза начали слезиться. Зачем вообще его включать, тем более при таком показе.
Тот момент, когда в буквальном смысле "мыло глазки щиплет"!
+низкая частота кадров и ужасный тиаринг ютюба, с которым ничего не поделать. Искал и плагины и в настройках видеокарты, может не нашёл.
Есть же FakeFactory CM Mod, эти старания действительно уже похожи на просто спортивный интерес в духе "засуну модельки в анрил и посмотрю что будет"
2150 год. Фанат перенёс Half-Life 2 на Unreal Engine 54
В 2150 нейросети нам HL3 разработают
Можно скачать текстур-пак и будет выглядеть не хуже того, что представили в ролике. Ролик не впечатлил особо. Так как при таком движке можно сделать заметно лучше. А текстурки словно взяты с самой игры а не новые прорисованы.
Вот таким должен быть ремейк второй Халвы.
Или так например.
пройдут годы и валв сама ремастер замутит, а что перевести с сорс на сорс 2 им видимо не сложно там сям подкрутить, а там и перезапуск замутить... да кого я обманываю ---> себя
валв слишком ленивы что бы что то делать, им денег со стима хватает
В заголовке сказано геймплей. Геймплея в ролике не обнаружено.
Ээээээ весь ролик это как раз и есть геймплей. В первой локации в оригинале именно такой геймплей.
Наконец кто то сделал нормальное халфовское освещение на анриале.
Лучше прочих ремейков, хотя бы потому что автор ничего не испортил (да и для того, чтобы это выглядело как в хл2, тоже нужна неслабая работа).
Зачем переделывать что-то старое, разве оригинал чем то хуже? Почему бы своё не создать, текстуры, уровни, сценарий и т.д. По мне это просто трата времени без какого либо фидбэка.
Это ему первый опыт.