Специально зарегался чтоб выразить благодарность автору за эту замечательную статью. Как знаток Гонконгского кинематографа, абсолютно согласен фильмы Джона Ву снятые в ГК это классика. Сейчас я много пересматриваю старые фильмы ГК очень редкие и с Чоу Юн Фатом и с Саммо Хунгом с Донни Йенном и все задумывался, почему же с 90-х пошел спад и откровенно говоря мусорные картины и только сейчас понимаю, что пропал у них интерес к кино. Фильмы превратились в конвеерную работу, а жажда славы Голливуда и деньги окончательно разрушили Гонконгский кинематограф. Потому что все лучшие фильмы звезд Гонконга были сняты именно на родине. Это факт. Молодое поколение из за своего возраста может возразить, и их понять можно, они выросли на поздних фильмах, но мы то знаем, что Пьяный Мастер, Проект А, Закусочная на Колесах, Полицейская история 1-2, Доспехи Бога -1, Наемный Убийца, Крутосваренные, Кулак Легенды, Однажды в Китае 1-2, Клетка Тигра 2, При исполнений 4, Шанхайский Экспресс были лучшими картинами своих звезд.
Специально зарегался чтоб выразить благодарность автору за эту замечательную статью. Как знаток Гонконгского кинематографа, абсолютно согласен фильмы Джона Ву снятые в ГК это классика. Сейчас я много пересматриваю старые фильмы ГК очень редкие и с Чоу Юн Фатом и с Саммо Хунгом с Донни Йенном и все задумывался, почему же с 90-х пошел спад и откровенно говоря мусорные картины и только сейчас понимаю, что пропал у них интерес к кино. Фильмы превратились в конвеерную работу, а жажда славы Голливуда и деньги окончательно разрушили Гонконгский кинематограф. Потому что все лучшие фильмы звезд Гонконга были сняты именно на родине. Это факт. Молодое поколение из за своего возраста может возразить, и их понять можно, они выросли на поздних фильмах, но мы то знаем, что Пьяный Мастер, Проект А, Закусочная на Колесах, Полицейская история 1-2, Доспехи Бога -1, Наемный Убийца, Крутосваренные, Кулак Легенды, Однажды в Китае 1-2, Клетка Тигра 2, При исполнений 4, Шанхайский Экспресс были лучшими картинами своих звезд.