Оффтоп Геннадий Онищенко
4 897

Кодзима — гений!

История культа от редактора TJournal.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Геннадий Онищенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 98, "likes": 66, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19150, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 29 Apr 2018 07:43:59 +0300" }
{ "id": 19150, "author_id": 21821, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19150\/get","add":"\/comments\/19150\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19150"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

В материале так и не указано, почему Кодзима - гений.

Ответить
24

Оставь сомненья, брат. И озарит тебя гениальная благодать, и узришь все величие великого Хидео.

Ответить
6

потому что MGSV вышел на ПК

Ответить
2

Таки на пека были первый и второй еще. да и не настолько хороша ви, как многим кажется. геймплейно игра интересная, но с кучей косяков. про сюжет не буду - больная тема для меня

Ответить
4

Да, с сюжетом у пятой части беда, но в основном от того что он размазан по открытому миру и теряется темп повествование, а вот геймплейно ви меня очень зацепила и я с огромным удовольствием провёл в этой игре около 200 часов. Для меня подобное большая редкость, так как игры уже так не цепляют, как лет десять назад, и времени свободного очень мало.

Ответить
1

Я уже не на одном ресурсе это говорил, и мстами не единожды. В целом, я отношусь к МГС Ви как к крепкой игре, но не иболее. И именно Ви, а не пять стоит в названии для меня. Вот если бы мы увидили глазами Венома крушение Outer Heaven устроившим там ад молодым Solid Snake, и смотрели как он медленно умирает со своей базой и людьми - это было бы все 24/10. Но, не судьбу. Вышло что вышло... спасибо что вообще вышло. И если често, в плане сюжета я даже не знаю что хуже, качество оного в Ви, или дикий фансервис в четверке.

С геймплеем все просто. На него тупо не хватило ибо времени, либо средств. Как вариант и того и другого. Сам я наиграл часов 80 в стиме на старте, и от отвращения отвернулся от игры, точнее на моменте второй начала второй главы. Зато гдето на пересечении 16-17 годов, намотал 200+ часов на платину на PS4. Да так, что паровозам обмазался платинами дилогии Zone of the Enders.

Если же пройтись в кратце по проблемам игры которые меня, так сказать, бесят до сих пор, то это будут:
1. слишком большой упор на кассеты. нет, я не говорю что в игре должно быть 10 часов катсцен. но можно было както разнообразить сюжет геймпелйными моментами, разговорами в процессе. Такие вещи конечно есть в игре, но их уж очень мало.
2. Сложность. Она у игры никакая практически. 200+ часов на пузе и корточках, при этом отыгрывая в агрессивный стелс, а не просто расстреливая всех издалека. Как итог, многи подавляющее число заданий были пройдены с первой попытки на S, при это с бонусами за прохождение без тревог, убийств и рестартов. AI врага всетаки заточен на close-combat, а не на войну с иголкой в стоге сена.
3. раз уж вспомнили про ближний бой, не грех пнуть игру за скучный мир в плане левелдизайна. за исключением парры-тройки сюжетных миссий, карта очень скучна. Патрули повторяющиеся, маршруты врагов неизменны, никаких точек интереса или скрытых объектов. Все эти 200 часов я мечтал найти какой скрытый бункер, или заброшенное здание многоэтажное.
4. к предыдущему пункту очень подойдет претензия на счет слишком большой свободы. как по мне, у игры должны быть места, где она вынуждает тебя вести себя определенным образом.вот к примеру, принудительный батл против сахелонтропа есть, а какого принудительного стелса коридорного нет. единственное что условно можно таковым назвать, это пролог. и то, там по сути от стелса только атмосфера.
5. прибамбасов у снейка навалом. древо прокачки приличное. но всеже, как было выше написано, многие вещи тупо не нужны. при должной сноровке, с голым торсом и одним ножом джа пистолетом транквилизаторным, можно пройти всю игру (кроме сахелонтропа). да блин, я на S выполнял со всеми заданиями мисию повышенной сложности, где нужно было зафуллтонить два танка, грузовик, и командира, не сделав ни единого выстрела.

Ответить
1

Согласен со всем, но это всё равно не меняет моей любви к этой игре))) Единственный МГС, в котором мне на сюжет было плевать, хотя кат сцена отличные. Да, игра косяк на косяке, но почему-то мне очень нравится в неё играть и через пару лет, я прям уверен на 100%, я её перепройду. По этой причине бурят для меня гений. Естественно за предыдущие части, но даже эта часть, которая на предыдущие мало чем похожа, лично меня очень зацепила и я много вечеров провёл в ней, а такое бывает очень редко.

Ответить
1

ИМХО конечно, но среди двух косяков, МГС Ви на голову лучше ФФ15.
По поводу гения... все мы в душе такие.

Я тут гдето строил теории о связи MG-Snatcher-Policenauts )

Ответить
0

Золотые слова. При том, что Ви честно принял свою порцию ушат, а Пятнашку - встретили более чем лояльно (и это ещё на консольных версиях).

Ответить
1

За пятнушку и "двор" - расстрелял бы в упор (тех кто ее сделал). не место такой игре в основной линейке, 15 это товар уровня тайп-0, с оболочкой главной серии

Ответить
–2

Тут есть одна забавная закономерность.
No Man's Sky изначально был эксклюзивом на PS4, но как только руководство Sony увидела убогость продукта, то эту помойку тут же портировали на пеку.
MGS длительное время был эксклюзивом на Sony, если не считать портов и первые части на MSX. Думаю, что Sony поняли, что пятая часть получилась ещё хуже четвёртой (хотя, казалось бы, куда ещё), поэтому игра вышла на пеку впервые вместе с остальными версиями.

Ответить
0

Какая невероятная глупость. Решение о мультиплатформе в первую очередь решала Konami, т.к. продажи должны были быть существенными на всех платформах.

Ответить
0

продажи должны были быть существенными на всех платформах

выбор пека в качестве платформы для релиза

Хороший, годный стёб.

Ответить
2

У тебя очень плохо получается в троллинг.

> Owners: 1,000,000 .. 2,000,000

Даже если 65% купили на распродаже, то для Konami это отличные деньги.

Ответить
–1

Owners: 1,000,000 .. 2,000,000

Это капля в море по сравнению с теми, кто игру украл.
Даже если 65% купили на распродаже, то для Konami это отличные деньги

Я даже боюсь представить, сколько это в десятых процента от продаж на PS4. Для такой конторы, как Konami, это не деньги.

Ответить
0

такие не деньги, что они решают и дальше выпускать игры на ПК. Ну-ну.

Ответить
0

Что там Konami дальше на пеку выпускают, не подскажешь? Убогий пес что ли?

Ответить
0

Metal Gear Survive?

Ответить
0

И правда смешно.

Ответить
0

Ты же в курсе что им лучше продать даже пол ляма копий на пк, чем без этого. Как бы ещё немного денег в копилку. Или ты думаешь что издатели тупые и не видят что на пк продажи в основном хуже? Видят, но в итоге выпускают и новые игры, и даже старые по типу байонеты и ванквиша. Ты себя по ходу считаешь самым умным, но не видишь простых вещей.

Ответить
0

в эту гладкую схему не укладываются два вышеупомянутых порта МГС и МГС2 на ПК, а еще Twin Snakes вышедшая на GameCube

Ответить
0

в эту гладкую схему не укладываются два вышеупомянутых порта МГС и МГС2 на ПК

Чувствуешь разницу между портом и одновременным релизом на всех платформах? Потому что если нет, то я не вижу смысла распинаться дальше.
а еще Twin Snakes вышедшая на GameCube

Подскажешь мне, насколько самостоятельна эта часть в рамках вселенной MGS?

Ответить
1

стоп. так вы это всерьез про прозорливость великой Сони? я думал, это просто ирония

насчет Twin Snakes: она настолько же самостоятельна в рамках вселенной MGS, как и Resident Evil Remake самостоятелен в рамках вселенной RE

Ответить
1

так вы это всерьез про прозорливость великой Сони

Как будто это не так.
как и Resident Evil Remake самостоятелен в рамках вселенной RE

То есть никак, понял тебя.

Ответить
0

Господи, Спивак в коментах! Ура, вернулся!

Ответить
0

То есть никак, понял тебя.

мм? интересная логика

Как будто это не так.

ладно, умываю руки, не смею спорить с сони-зилотами

Ответить
0

а что про 3-ку на 3дс скажешь? nintendo-зрада же.

Ответить
0

Чувствуешь разницу между портом и одновременным релизом на всех платформах?

Ответить
0

Хмм, тогда почему мгс2 с сабстенсом на пс2 и пк практически одновременно не считается?
да и полиснауты первыми на чисто японском неке вышли, что ж его теперь мейн платформой считать?
Тут скорее джапы после дс1 и райзинга просекли что профит с пк поиметь вполне можно, и сейчас японских пс или бокс (а на 360-ке хватало японщины) экзов не от атлуса можно по пальцам пересчитать.
У нинтенд правда своя атмосфера, тут не поспорю.

Ответить
0

Не пятая, а Ви ) будем называть вещи своими именами. А так, да, обе "хороши". Даже не знаю какой их последних больших МГС пинать больше.

Ответить
0

Все было не так. No Man's Sky изначально был эксклюзивом на PS4, плойщикам нравилось, поэтому руководство Sony тут же портировали ее на пеку. Но пекарей не проведешь, они поняли что это за говно, о чем тут же заявили, а консольщики себя же элитными считают, вот они и присоединились, типо давно знали об этом. Нет, серьёзно, кто вообще слышал что до порта на пк говорили что No Mans Sky говно?

Ответить
0

Гений - это гений. Как Моцарт или Пушкин.

Ответить
0

Главное чтоб гения все знали ©

Ответить
0

Гениальная статья! только настоящие гении поймут по итогу её прочтения, гений он или нет.

Ответить
0

Потому что, он не гений. Просто неравнодушное меньшинство раздуло в своём микромире мыльный пузырь. А здраво и осмысленно изъясняться не могут. Скатываются до оскорблений и минусования всех инакомыслящих. В общем, как любой фанатик или обитатель сумасшедшего дома. На самом деле фан база у него маленькая, просто они набегают всюду, стоит только проявиться слову Кодзима в тексте. И начинают прикладываться лбом к экранам мониторов.

Ответить
0

Ты же в курсе, что это такой мемас и все просто штуки шуткуют?

Ответить
–1

Как-то про Иисуса пошутили. Римляне не на шутку переполошились. И вот, в целый культ вылилось. По сей день людей вылечить не получается.

А кто-то по сюжетам игр Кодзимы с серьезной миной плот-анализы составляет, рассказывая какой там глубокий смысл и мораль. Фанатиков даже у Пилы хватает и культурного направления, именующегося трешем. А кто-то и вовсе, с аниме прётся.

Ответить
1

Ясно, очередной борцун с субъективными материями.

Ответить
1

Госпади, какой нахрен Иисус, какие римляне? Какая пила? У вас с головой все впорядке? идите полечитесь..

Ответить
0

Гений, гений. По шкале Рихтера измеряли.

Ответить
0

Очевидно потому что это не так.

Ответить
0

Потому что рунет слепо повторяет всё за несколькими "лидерами мнений" которые в свою очередь или повторяют за парой западных изданий, или осваивают рекламные бюджеты. Стоило парочке видеоблоггеров сделать ролики про гениальность Кодзимы, как миллионы их подписчиков дружно это повторили. Мультипликационный эффект сделал видимость "всенародной любви". Причем ЧСХ меметичность в рунете к Коджиме пришла сильно позже выхода МГС4, а к моменту спорного МГС5. Немаловажным фактором является то, что для хоть какой-то игры в него консоль актуального поколения не нужна, есть ПК-версия.

1 в 1 тоже самое, кстати, пару лет назад было с Кеном Левином. Сейчас вряд ли многие без гугла вообще вспомнят кто это такой.

Ответить
34

гениальность Кодзимы это мем вроде как, не помню, чтобы когда-то об этом утверждали всерьез

Ответить
–10

сначала всерьез, потом мем. Утверждать стали на момент выхода МГС5. Точнее просто об этом громко везде повторять.

Ответить
4

Это была маленькая кучка фанатов культа Кодзимы, а как известно, такие маленькие кучки орут громче всех, а затем уже основная масса игроков это обсмеяла

Ответить
–1

Это было несколько обзоров по типу "о боже мой 10 из 10" которые высмеял Гуфовский и прочие. Поэтому мой коммент про слепое следование за авторитетами здесь верен дважды. Сначала начали следом за каким-нибудь Тохой Толстым кричать что Кожима гений, потом следом за другим авторитетом высмеивать эти крики. ЧСХ во времена когда Коджима на западе действительно гремел тут он был никому вообще не нужен.

Ответить
1

ну про pc master race тоже сначало негатив был, потом всемирный мемом стал.

Ответить
6

Ремарка про Левина - перебор. Все те, кто старше 14 лет, прекрасно знают его и ценят творчество мэтра.

Ответить
0

Я думаю лучше и активнее всего ценят творчество вообще всех мэтров именно люди в возрасте 10-17 лет. Мне вот банально некогда следить за тем, какой кенлевин или ёкотаро нынче в тренде отечественного видеоблоггинга. Всё равно через пару лет там будут новые фамилии и новые "величайшие революции со времен Кармака, Ромеро и раннего Мулиньё" (с).

Ответить
3

аффтар сколька тибе лет
у нас игровые медиа любили мгс еще с первых частей, вокруг 2й и 3й был довольно большой хайп
то что там хипстеры 98го года рождения украли в ютубе не считается культурой

Ответить
1

Ну тут закономернее вопрос: сколько лет ты в интернете? Это где в рунете вокруг 2-3 МГС был хайп? На форуме "Игромании", разве что. Хотя в те времена понятия хайпа и мемов в нынешнем виде фактически не существовало. На момент выхода МГС2 - точно.

Ответить
1

тогда и рунета не было, зато было 20 печатных изданий
номад всегда форсировался парой мужиков с модемами

Ответить
0

Тут уже уместнее задать тот самый вопрос про возраст. Какие "пара мужиков с модемом"? Только на форумах realms.ru, rpgplanet.ru где я сидел в 2001-2003 году были сотни активных пользователей. На olmer.ru и его литфоруме это цифра приближалась к тысячам. Консольщиков вот в рунете того времени практически не было, а любое упоминание консольной, а тем более японской игры навлекало набег агрессивных пекарей. Поэтому о каком хайпе идет речь в 2001 году в связи с выходом МГС2 я затрудняюсь сказать. Видимо этот "хайп" и "признание" заключались в статье от авторитетного дядьки из "Игромании" или "Страны игр" что как бы подтверждает посыл моего первого поста на эту тему.

Ответить
1

по журналам мгсы хайпились довольно активно, да и пс2 у нас был популярной консолью, чай не хбокс и не дримкаст.

Ответить
0

1) Владельцы ПС2 года до 2007 были слабо представлены в интернете.
2) Нормальной русской версии МГС2 не было.

Ответить
0

популярным пс2 был как и псп только по одной причине. А смысл ради рекламы хайпить игру, если просто нереально купить лицуху. выходит, хайпились мгсы по обьективным причинам

Ответить
0

Кстати забавный факт-дополнение. Пока в рунете главным авторитетом про игоры был Ограбитель Корованов к Коджиме отношение на форумах (ну, кроме форума Игромании, конечно) было преимущественно негативным.

Ответить
0

Потому что рунет слепо повторяет всё за несколькими "лидерами мнений"

Та нет. Это уже больше прикол.

Ответить
0

1) Там есть предыстория определенная, прикол не на ровном месте появился.
2) Это не частный случай.

Ответить
0

10 причин, почему бурят гений:
1. Он создал Metal Gear Solid
2. Он создал Metal Gear Solid 2
3. Он создал Metal Gear Solid 3
4. Он создал Metal Gear Solid: Peace Walker
5. Он создал Metal Gear Solid 4
6. Он создал Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
7. Он создал P.T.
8. Он создал Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
9. Он послал Konami
10. Он делает Death Stranding

Ответить
0

Насчёт Кена Левина не соглашусь. Он работал с конкретной реальной темой человеческого общества, как "власть, безвластие, свобода выбора". Потом приплёл еще пару тематик, потом ещё, а в итоге, сам запутался, наверное. Потому что, концовка не только не открытая, она мутная и с логикой не вяжется, ровно как и "логические" умозаключения по пережитому игроком сюжету. Т.е. основная нить повествования потерялась.
Большинство сочли, что игра про обояшку Элизабет, порталы, вариативность реальностей и так далее. Кто-то заострил внимание на библейских мотивах. Каждый видит ту сторону сюжета, какую хочет видеть, а остальные отбрасывает. Большинство и первый Bioshock 2006 годп не осилили, а своей преданности и просвещенности кричат громче всех. Свидетели Кена Левина, блин.

Ответить
0

Я когда в System Shock 2 играл, то вообще не знал, кто такой Кен Левин, и когда играл в первый Nier понятия не имел, кто такой Ёко Таро. Теперь люди которые в момент выхода SS2 еще не родились, а в момент выхода Nier плевались от этого "страшного дерьма из эпохи ПС2" меня поучают относительно гениальности оных особ и их творческого метода. Вот вся суть современных дискуссий об играх в рунете.

Ответить
6

Гениальный текст о гении!

Ответить
9

Гениальный комментарий!

Ответить
0

Гениальный комментарий! (2)

Ответить
6

В видео автор иронизировал над многогранностью талантов и возможностей японца: «Кодзима изобрёл порох, Кодзима сам во всех своих фильмах делает все трюки, Центробанк привязал курс доллара к возрасту Кодзимы, Кодзимой вдохновлялись советские мультипликаторы».

Эм... Нет. Это не было иронией над "многогранностью талантов". Это была шутка "все азиаты на одно лицо".

Ответить
6

Главную фотку никто так и не скинул. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ноунейм-пиво и гениальный бог.

Ответить
1

Интересно, а сам Кодзима в курсе, что он гений? :)

Ответить
1

Ты зайди в его инстаграм и посмотри комментарии. Я думаю уже в курсе.

Ответить
1

Все его посты в Инстаграме рейдят комментариями на русском языке, разной степени гениальности.

Ответить
0

Тогда другой вопрос интересен, это фишка русскоговорящего комьюнити, или на других языках он тоже Jenius :)

Ответить
0

Этот вопрос полностью раскрыт в статье по ссылке :)

Ответить
1

Кто про что, а TJ о мемах

Ответить
4

Потому что они не такие гении как Кодзима

Ответить
2

Ну чё Кодзима, гений?

Ответить
1

И я не знаю с чего автор взял что эта фраза выражение народной любви. я в основном её видел как издёвка от хейтеров, когда речь заходит о его «талантах», особенно в срачах про пятую часть

Ответить
1

长 口 亼 彐 仈 爪 丹 厂 巨 廾 仈 认

Ответить
1

Длинный рот Джиджи коготь европейские союзники Дэн Ба Ба признать гигантский завод?

Ответить
1

мем про гения стал популярен только к пятой части серии в основном из-за его самофорса везде где только можно, о том что это игра Хидео Кодзимы он напоминал на протяжении всей игры

Ответить
1

Кодзима настолько гениален, что на концерте Ямаоки кто-то всерьёз кричал «КОД-ЗИ-МА» вместо «А-КИ-РА». Талантливый человек талантлив во всём: серьёзно, он ведь не только как игровой режиссёр или нарративный директор хорош; Кодзима великолепный пиарщик. Ещё ничего только не произошло — а все уже только о его проекте и судачат.

Ответить
1

А я правда считаю, что Кодзима - гений, и все ваши смехуёчки оскорбляют мои чувства

Ответить
1

Жил, был, не тужил. Сделал четыре культовые игры в рамках большой авторской вселенной (и горсть меметичных - но нишевых), стал одним из основоположников жанра stealth-action, мощно продвинул вторую PlayStation на западе, популяризовал кинематографические тропы в видеоиграх.
***
Споткнулся на МГС5, в рамках производственного ада и конфликта с издательством. За что подвергается систематическому высмеиванию и остракизму со стороны русскоязычного сообщества, через ироничный мем "гений".

...Англоговорящим, думаю, насрать. Да и нарциссизм Хидэо всем давно прозрачен, из-за мании маэстро пролезать по 10 раз в титры. "Гений" неспросто так зашёл народу, да.
Но всё равно мне каждый раз становится неловко читать про эти набеги на Инсту, и эксплуатацию мемчика по любому возможному инфоповоду.
Всё хорошо в меру. Особенно если это самое "всё" завязано на иронии, которой никогда не шла на пользу навязчивость и цикличность.

Ответить
0

А у него правда такая майка есть? Или просто кто то "нафотошопил"?

Ответить
2

Вопрос снят...

Ответить
–1

говорите за себя. Мне например похуй.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну кстати, не стоит забывать, что у него серьёзно крутейшие игры.

Ответить
0

Потому что он Гений

Ответить
0

Это логичное и прямое следствие!

Ответить
0

К сожалению не играл ни в одну его игру.
А из серии metal gear играл только в слэшер от platinum games(дико понравился). Ну ничего как нибуть поправлю этот пробел.

Ответить
0

Там в статье упоминается тред с письмом, это письмо не отправили или он не ответил?

Ответить
0

А кто ж тогда Кармак? Сам Сатана?)

Ответить
0

Кодзима всегда был гением. Кстати, именно он придумал мемы https://ru.ign.com/gran-turismo-6-ps3/70201/editorial/polkovnik-kempbell-prikazal-vykliuchit-pristavku

Ответить
0

МММ...прошло пару лет а вы все еще форсите "геймдизайнера" одной игры и не можете сказать в чем же он гениальный?) Удачи в покупке старого год оф варс с новыми скинами и просмотре войны бесконечного шлака.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления