Офтоп
Rakot
2119

Инди-приключение Forgotton Anne выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК 15 мая

Игра выглядит как работа студии Ghibli.

В закладки

Датская студия ThroughLine Games сообщила, что их двухмерная приключенческая игра Forgotton Anne выйдет на PS4, Xbox One и PC уже в следующем месяце.

Проект будет распространяться исключительно в цифровом формате по цене 19,99$.

Игра, являющаяся дебютной работой студии, основанной в 2014 году, поведает историю девушки Энн, ищущей дорогу домой.

Представьте себе место, где находится всё потерянное и забытое: старые игрушки, письма, одинокие носки. Забытые земли — это волшебный мир, населённый странными существами «забытыми», состоящими из потерянных вещей и желающими, чтобы их снова вспомнили.

Заручившаяся их поддержкой Энн с помощью загадочного мастера Бонку должна пройти путь полный опасностей и тревог, преодолеть различные препятствия и решить головоломки, чтобы в конечном счёте найти путь обратно в мир людей.

Forgotton Anne — одна из лучших и самых поразительных игр, которые мы когда-либо выпускали. Это не просто приключение, выглядящее как аниме, это аниме в полном объёме. Мы не можем дождаться, когда доставим эту красоту в руки геймеров — её история такая же утончённая и привлекательная, как мир, в котором происходит её действие.

Фил Эллиот
Директор подразделения Square Enix, ответственного за издание инди-игр

Forgotton Anne начинается с довольно странного решения: убить или нет говорящий шарф. Это причудливое введение в игру сходу задаёт определённую планку для игрока, подготавливая его к ветвистой сети диалогов.

Креативный директор и соучредитель находящейся в Копенгагене студии ThroughLine Games Альфред Нгуен поделился секретами разработки игры.

После окончания Национальной школы кино в Дании в 2008 году я ни разу не работал над проектами, имеющими глубокую кинематографическую сюжетную линию, в основном занимался мобильным сегментом и создавал короткие анимационные ленты.

Альфред Нгуен
Креативный директор и соучредитель ThroughLine Games

Вместе с соучредителем компании Майклом Бодлоуски-Мэриняком Нгуен придумал основную концепцию и набрал необходимый персонал для воплощения своей идеи в жизнь. Многие члены команды имеют обширный опыт в области анимации, кино и телевидения, включая аниматоров Дебби Экберг и Себастиана Льюнгдала, а также арт-директора Андерса Бирбелга Холда.

Себастиан Льюнгдал и я пару лет изучали анимацию и игровой дизайн в Токио. Большинство наших преподавателей являлись профессиональными аниматорами, среди которых были Хироюки Морита, режиссёр «Возвращения кота» Ghibli, и Тацуро Ивамото, арт-директор серии игр Ace Attorney.

Дебби Экберг
Ведущий аниматор ThroughLine Games

Как мы видим, студия Ghibli сильно повлияла на Forgotton Anne, анимация и персонажи которой напоминают популярные произведения: «Ходячий замок», «Ариэтти» и «Сказания Земноморья». ThroughLine Games намерено пошла по такому пути, поскольку хотела сделать отсылку к знаменитой японской анимационной студии, сохранив при этом традиционную европейскую эстетику.

С тех пор, как я начал работать в качестве художника декораций, я изучил множество работ Studio Ghibli и Studio 4C, поэтому примерно представлял, как они решали свои визуальные задачи, а затем адаптировали это к цифровой среде, и большую часть времени — к западной среде.

Андерс Бирбелг Холд
Арт-директор ThroughLine Games

Будучи единственным человеком, ответственным за дизайн — и за производство — я должен помнить все художественные ассеты для игры. Стиль, арт-продакшн, ключевые цвета и мудборд — всё находится у меня в голове. Это также означает, что арт-дирекшн в основном - это я и мои чувства.

Альфред Нгуен
Креативный директор и соучредитель ThroughLine Games

Нгуен также остаётся непреклонен в отношении смеси восточного и западного колорита. Он рассказал о влиянии на тональную композицию и тему игры последних работ режиссёра Сатоси Кона («Идеальная грусть», «Паприка», «Однажды в Токио»), но уточнил, что команда старается сохранить в Forgotton Anne свою собственную индивидуальность.

Как у небольшой команды у нас имеется множество обязанностей перед потенциальными клиентами, и для меня важно, чтобы мы остались верны себе, вдохновляясь всем, что любим, сохраняли свою индивидуальность — это сочетание восточных и западных факторов, которые, я надеюсь, придадут Forgotton Anne уникальности.

Альфред Нгуен
Креативный директор и соучредитель ThroughLine Games

Одна из отличительных черт игры — дизайн персонажей, в частности «забытых», населяющих мир анимированных персонажей, будто пришедших к нам из сказки. Они напоминают созданий Ганса Христиана Андерсена из «Стойкого оловянного солдатика» или заколдованного принца из «Красавицы и чудовища».

Разработчики стремятся дать каждому существу свою собственную личность. В памяти легко остаются стеклянная лампа по имени Тиффани, медведь по кличке мистер Струт и декоративная подушка по имени Павел. Они легко наполняют игру необходимым количеством шарма.

Наш специалист по «забытым», Алекс Крамеров (художник и аниматор), разработал большую часть существ игры, и было очень приятно наблюдать, как они оживают с помощью голосов актёров. Персонажи в игре определённо играют важную роль в раскрытии истории и мифологии, которые мы создали.

Альфред Нгуен
Креативный директор и соучредитель ThroughLine Games

Немаловажный аспект Forgotton Anne — внимание к выбору игрока и взаимодействие с ним. Несмотря на стремление к кинематографичности, игра по-прежнему предоставляет геймерам большую свободу в исследовании мира. ThroughLine Games полагает, что это укрепит связь между Энн и пользователем.

По словам ведущего игрового дизайнера Вальдемара Шульца Андреасена, разработчики намерены «поставить игрока в туфли Энн». Таким образом, ситуации, с которыми пользователи столкнутся, поставят их перед выбором: применит Энн силу для урегулирования конфликта или попытается быть дипломатичной даже перед лицом главного врага?

Любой выбор, который мы делаем в нашей жизни, является выражением наших личных интересов, смысла и побуждений. Поэтому они вряд ли объективны и носят определённый характер по отношению к другим людям, с которыми нам, возможно, придётся столкнуться на более позднем этапе пути. Рассказывая историю с определённым началом, серединой и концом, мы пытаемся объединить эти пункты с действиями, оказывающими влияние на мир игры.

Альфред Нгуен
Креативный директор и соучредитель ThroughLine Games

Нгуен добавляет: «В игре не так много повторов. Она держит хороший темп для сохранения истории, в которой вы участвуете, в постоянном движении. Ситуации в игре охватывают широкий спектр эмоций, и мы надеемся, что игрок почувствует влияние своего выбора на эти моменты».

Forgotton Anne и без того захватывающий проект, а если авторы, смогут интегрировать загадки в историю, это, несомненно, сделает игру ещё краше.

Мне нравится постоянная подача истории. Мне также очень нравится взаимосвязь карты с областью Мастерской. Мы вдохновлялись метроидванией или, если угодно, Dark Souls при создании карты мира. Надеюсь, наша аудитория получит ощущение того, что находится в реальном, географически продуманном городе с его маленькими уголками и улочками.

Альфред Нгуен
Креативный директор и соучредитель ThroughLine Games

Forgotton Anne всё ещё находится в производстве и в настоящее время запланирована к выходу на 15 мая 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и PC.

{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 60, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19172, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 29 Apr 2018 22:45:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Не, выглядит как Аниме конечно. Но никак не Ghibli.

Ответить
2

Выглядит как обычное аниме, то, что уже не проходняк, но все еще далеко не шедевр. Впрочем это можно считать достижением, если учесть что это датская студия

Ответить
0

Выглядит больше похоже на Ghibli, чем некоторое Ghibli.

Ответить
0

Рони на 95 процентов занималась Polygon Pictures. К тому же к выходу Рони в Ghibli всё уже расформировали, сотрудники разбежались кто куда.

Ответить
0

Знаю. Но сам факт того что они под это подписались изрядно запомоил легендарный брэнд.

Ответить
7

"Как у Гибли" это новый "это Дарк Соулс"

Ответить
5

Гибли -- Дарк Соулс от мира рисованной анимации!

Ответить
5

Выглядит интересно. Спасибо за статью.

Ответить
1

Спасибо. Не знал про игру, но теперь жду. Теперь осталось не забыть про неё)))

Ответить
1

Игра выглядит интересной, давненько на неё глаз положил. Смесь пазла, квеста в сказочном сеттинге и аниме-стайла определённо делает своё дело, в игру хочется поиграть.
Но сравнение с Гибли даже по мне чересчур, она не НАСТОЛЬКО хорошо выглядит. Это не Нино Куни какой-нибудь, тут все поскромнее.

Ответить
0

Интересный проект.

Ответить

Святой татарин

0

Помотал первый час геймплея (легко найти на ютубе) и решил было сделать пре-ордер, а игры еще нет в магазине (искал в PSN).

Как бы не забыть или не охладеть к игре.

Ответить
0

В стиме есть страница игры, можно там добавить в список желаемого.

Ответить
0

Игра выглядит, как работа студии Ghibli.

По скринам, нет.

Проект интересный, но понятно пока мало - метроидвания это или линейная игра, например. Ну и до выхода две недели, а цены все еще нету.

Ответить

Медицинский шар

deadoptimist
0

2ое. Это скорее мой любимый представитель жанра Cinematic Platformer, что редко балует своими представителями, с упором на сторителлинг, потрясающую анимацию и катсцены и легким паззлоплатформингом, куда уж без этого. За проектом я слежу очень давно и удивлен что наши о таком пишут только за 2 недели до выхода (впрочем, чего тут удивляться...)

Ответить
0

О, спасибо. Я была б не против метроидвании, но так тоже все устраивает.

Да-а, если честно, удивляет и давно, что наша игровая пресса так мало и плохо рассказывает о новых инди-проектах. Это чуть ли не основное, зачем мне игропресса вообще нужна, но русская игровая журналистика не особо работает в этом направлении. Про Анну я знаю с PCGamer'а.

Ответить

Медицинский шар

deadoptimist
0

Это чуть ли не основное, зачем мне игропресса вообще нужна, но русская игровая журналистика не особо работает в этом направлении.

Literally, This. А написать 10 параграфов про то что новый God Of War такой весь расчудесный как бы.. ну такое. Это конечно нормально, но по-моему вообще писать о том, о чем и так все напишут просто напросто скучно и странно, слишком буднично. Чем мне нравятся те же RPS (Rock, Paper, Shotgun) - во 1х пишут про PC Only (что уже редкость в нынешние времена, ну тот же PC Gamer, да) и уже давно, во-2х порой про такую абсолютную дичь в хорошем смысле даже по моим меркам, что я просто удивляюсь находя в очередной раз то, что даже в магазинах порой не найти (например что-то из бесплатных игр), для них в отличии от нашей прессы нет такого уж особого разделения на инди и ААА в контексте "первые это такие мини игры, которые внимания особого не стоят". Ибо по-моему как раз 1м это и нужно, 2е себе и так на маркетинг отвалят нехилый кусок чтобы все знали что игра выходит, уж тем более если мы говорим про топовые эксклюзивы и крупных издателей.

Ответить
0

GoW перекармливают, хотя я и симпатизирую игре.
Не, конечно, зависит от издания. Сайты бумажной прессы более завязаны на ААА, потому что реклама в глянце. RPS, Destructoid - блоги, Kotaku часть желтого Gawker, у них другой подход. PCGamer может уделять больше места инди, потому что они ограничены ПК, а инди цветут именно на ПК. Но и гиганты типа Полигон, и Еврогеймер и IGN, и даже GameInformer из первой группы, уделяют время маленьким играм, хайпят те из них, которые зацепили. Потому что это тоже гейминг сегодня, едва ли не сердце гейминга. Это ворота в индустрию для людей, новые открытия, новые темы. В нашей прессе проскакивают статьи про инди, но я не чувствую такого же внимания к инди-сцене. Я открываю новые игры в основном за счет западных порталов, обзоры новинок стим, скажем, наши почему-то не делают. itch проходит мимо. Самое показательное, что у нас в аудитории модно все еще хейтить инди.

Ответить

Гигантский Мика

0

Им бы освещение переработать. Из-за чрезмерного блума "мультяшность" улетучилась.

Ответить
0

Forgotten anime

Ответить
0

Я заметил, что для нормис Гибли это показатель качества. Почему так?

Ответить
–1

Отлично всё выглядит. Такое впечатление, что многим комментаторам просто 20 баксов жалко и они ищут этому оправдание.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }