Офтоп Олег Чимде
9 609

Идеальный хоррор по мнению DTF

Проводим опрос, чтобы понять концепцию.

В закладки

Издание PC Gamer подвело итоги большого опроса об идеальной RTS — всего в нём поучаствовало чуть больше 15 тысяч человек. Каждый вопрос был связан с тем или иным аспектом вымышленной стратегической игры, а в результате получилось нечто странное и местами смешное.

Судя по мнению читателей PC Gamer, идеальная RTS должна называться Command Age: War Conquer. Это синглплеерная игра с реалистичной графикой в сеттинге будущего, пережившего постапокалипсис. В качестве юнитов там воины из истории человечества и мехи, а война ведётся за минералы и всяческие материалы, которые «падают» с врагов. Сразу же рисуется интересная картина, не правда ли?

Давайте попробуем так же на DTF, но в случае с хоррорами. Ниже вас ждёт череда опросов, по результатам которых я напишу концепцию идеального хоррора по мнению нашего сообщества. Если всё пройдёт удачно, то попробуем и с другими жанрами.

Если вашего варианта нет, но очень хочется им поделиться, сделайте это в комментариях. Если ваш пост получит кучу лайков, я возьму его на вооружение.

Итак...

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Какое место действия нашей игры?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

В чём основа игры?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Род занятий нашего героя?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Кто враги?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Главный герой на самом деле...

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Кто помогает главному герою?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Что происходит с героем в конце?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Где игровая камера?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Какой визуальный стиль выберем?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Как будем пугать?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

К чему игра ближе по духу?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Результаты опроса я соберу 4 мая, а затем оформлю концепт идеального хоррора по мнению сообщества DTF.

#фан #dtf

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["dtf","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 233, "likes": 182, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19227, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 02 May 2018 14:21:02 +0300" }
{ "id": 19227, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19227\/get","add":"\/comments\/19227\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19227"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

233 комментария 233 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
127

Хоррор: Главный герой сидит перед ЦВЕТНЫМ ламповым телевизором и играет в денди. Внезапно, раздается тихий шум со стороны входной двери - это пришли родители с работы. Сумеет ли незадачливый парень спрятать свою приставку вовремя?
"Убрать за 60 секунд".

Ответить
43

"Убрать за 60 секунд" ... и охладить блок питания.

Ответить
29

Будьте добры не раскрывать интригу сюжета :(

Ответить
0

у меня был комп с ширкоим моником, тяжело было не спалиться :D

Ответить
0

Который родители спрятали, но герой его нашел.

Ответить
0

Нужно измазать приставку в грязи.... Мы всю игру бегаем от 2-х Хищников по джунглям, пока не узнаем что это наши родители.

Ответить
29

Клифхенгер: Родитель давно умерли

Ответить
3

и ты - приёмный

Ответить
3 комментария
0

тока это твист, а не клифхенгер

Ответить
2

Чем-то походит на "видеодром".

Ответить
1

Мне кажется, в такой ситуации на экране телевизора должно быть кое-что другое, а не игры. И парень тоже должен держать в руках кое-что другое, а не джойстик.

Ответить
1

У всех детство проходило по разному

Ответить
1

И уроки не сделаны!!!

Ответить
0

Ещё квестовый элемент найти спрятанный геймпад.

Ответить
1

До такого вроде не доходили. Вот когда комп появился, шнур от монитора или клаву частенько прятали. Приходилось у соседей занимать))

Ответить
0

Ахахаха))) В голосину, и до слез))

Ответить

42

Забавно. Судя по статистике, людям нужна Call of Cthulhu, скрещенная с Silent Hill.

Всем индюкам-игроделам на заметку ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
27

всем нам нужно немного call of cthulhu

Ответить
18

Знаю я, что вам нужно ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
17 комментариев
0

Не то слово. Вот порой смотришь на окружающий бред, и понимаешь, что ну ооочень хочется призвать Ктулху.

Ответить
0

Так это же Eternal Darkness(ну почти)

Ответить
0

Да, тоже близко)

Ответить
2 комментария
27

Так, а логика сна где?

Ответить
2

Вот кстати, SH4 - сейчас мой самый любимый Сайлент Хилл. Его я прошел уже спустя много лет после выхода и очень сильно проникся, хотя на релизе он мне жутко не понравился и показался кривой поделкой по мотивам. Очень рад, что решил ему дать ещё один шанс, когда пару лет назад перепроходил SH2-3. А так, то наиболее сильным впечатлением из детства среди не только игр серии Silent Hill, но и в целом хорроров, был именно SH1. Так как он меня тогда действительно пугал и давил своей атмосферой, нечто схожее по части страхов я испытал спустя много лет лишь в Amnesia: The Dark Descent.

Ответить
36

Теперь я хочу хоррор про священника на космической станции

Ответить
2

Я знал, что я не один)

Ответить
26

Лидирует "Детектив, который шастает и таращится на все вокруг в странном городе". Ебаный стыд.

Ответить
4

вот да, если открытый финал еще туда-сюда, то детектив в реалистичном городе это какой-то печальный изворот vox populi.

Ответить
3

Смахивает на синопсис очередной серии о комиссаре Коломбо… Ну или просто ещё одни приключения агента Купера :)

Ответить
0

Первым Максимом Пейновым пахнет, от первого лица

Ответить
0

Хотелось бы писателя хотя бы
Детектив уж слишком банально

Ответить
30

Для меня идеальный хоррор Alien Isolation.
Сам по себе Чужой является страхом из детства. Он тебе понятен. И тут ты встречаешься с ним в видеоигре, что уже звучит стрёмно. Уровни повторяются, ты их запоминаешь, лазаешь и прячешься. С каждой встречей с противником ты становишься проворнее, пытаясь использовать новые тактики, с каждой встречей с Чужим постепенно теряешь страх перед ним. И в конце ты себя чувствуешь той самой Рипли из Чужих Кэмерона, которая в первом фильме пряталась, а во втором берет пушку и херачит по чужим.
Для меня это был удивительный опыт становления вместе с персонажем игры. И хотел бы испытать нечто подобное в других хоррорах.

Ответить
1

Creative Assembly сделали непредсказуемый искусственный интеллект, поэтому с ним интересно и страшно играть в прятки!
И плюс им за то, что за основу игры брали именно первого Чужого)

Было бы круто, если бы студии давали делать что-то еще помимо Total War...

Ответить
0

Им и дают. У них несколько команд под TW и отдельные ребята, занимающиеся разработкой игр вне серии TW.

Ответить
2 комментария
22

Целый город в стиле P.T. - вот это был бы топ, думаю. Oh wait... СУКИ.

Ответить
14

Удивлен, что геймплейный вариант "ходить, смотреть и слушать" победил. То все жалуются на однообразные симуляторы ходьбы, а потом вот такие вот варианты.

Мне кажется в том же сайлент хилле без врагов было бы все еще неуютно, но менее страшно. Ведь в какой-то момент хочешь-не хочешь, начинаешь ассоциировать себя с персонажем, и переживать за его состояние.

С другой стороны та же сома - но там враги скорее раздражали.

Ответить
5

>С другой стороны та же сома - но там враги скорее раздражали.

меня во всех стелсах это раздражает. Сидишь себе в уголке и тупо момент выжидаешь, когда перебежать в другой шкаф. Не получилось - повторяешь, пока тайминг не зазубришь. Ну, правда, сейчас поумнее все стало, могут и найти если долго сидеть будешь, но все-равно, не могу считать хоррором такой тайм менеджмент передвижений.

Ответить
0

Удивлен, что геймплейный вариант "ходить, смотреть и слушать" победил. То все жалуются на однообразные симуляторы ходьбы, а потом вот такие вот варианты.

Мне кажется, что в первую очередь люди жалуются не на жанр "симулятора ходьбы", а на сами игры. У жанра то есть еще огромный потенциал, разработчики не всегда могут его раскрыть.

Ответить
0

Это да, странно. Я лично не против симуляторов ходьбы, но когда понимаешь, что реально погибнуть герой все равно никак не сможет, то напряжение уже не такое напряженное.

Ответить
11

Концовка должна быть только такой:
The radio said “No, John. You are the demons”

Ответить
7

And then John was a zombie.

Ответить
15

а где же "soma"?

Ответить
0

Soma не сильно страшный. Зато есть Амнезия - примерно то же самое

Ответить
10

Я вот хз можно ли считать полноценным хоррором игру Cat Lady, но вот она большое впечатление на меня произвела. Было очень жутко.

Ответить
5

Почему нет? Неважно, носит ли игра лейбл хоррора и задумывалась ли как хоррор, важна атмосфера.

Ночной лес Готики 2 с нежитью и пещеры с зомбаками, а также подземелья и заброшенные храмы в Dark Messiah of Might & Magic пугали не хуже, а то и лучше многих игр, задумывавшихся как хорроры.

Ответить
1

можно. хоррор не в кишках.
то есть в кишках, но не на экране.

Ответить
13

Меня в своё время Шорох впечатлил.

Ответить
0

о да, кстати, хороший пример

Ответить
13

Чёт вы ребята фигни понавыбирали.

Ответить
10

Старый готический замок , писатель-детектив приезжает в него. А там мрачная , нагнетающая атмосфера в стиле Clive Barker , проклятая семья , духи, демоны, много загадок , закрытых дверей , с видом либо от 1 лица , либо 3. Мало боеприпасов , крутой саундтрек - это очень важно. Возможно нелинейное прохождение. Эх жаль что такого давно уже не было😭

Ответить
3

Undying что-ли)

Ответить
0

Да что-то типо такого

Ответить
1

Неистово плюсую за продолжение или хотя бы духовного наследника!

Ответить
11

ИМХО самая страшная игра - Alien Isolation. По крайней мере, первые десять глав.

Ответить
2

Согласнен. Когда меня первый раз убил чужой мне реально стало плохо. Я даже первый раз игру удалил, ибо не выдержал. Только через несколько лет после выхода смог пройти.

Ответить
7

фатал фрейм, форбидден сирен, куон еще был-лучшая игра фромов, японщина, одним словом

Ответить
2

чуть не забыл к стыду своему. дедли премонишен еще же была.И без алон ин зе дарк обзор не полный. Ну и обскура незаслуженно забыта

Ответить
5

Clive Barker's Undying - легенда хорроров от первого лица. И ни отсылочки :(

Ответить
0

Злобный Вазелин можно же за японщину считать?

Ответить
0

Так и есть.

Ответить
8

однозначно System Shock 2 - ничего после меня так и не испугало.

Ответить
0

А я от Cry of Fear пару раз труханул, при чем не только скримеры в этом были виноваты, но и звуки.

Ответить
0

Почему кстати?

Ответить
0

восприятие.
Я был маленьким, а до этой игры, проекты от первого лица не представляли "опасных" противников.
Там же от обычного зомбякя можно было получить люлей от 3 ударов, плюс очень хорошая работа со звуком.
В последствии ничего такого же впечатляющего так и не показалось. Плюс я теперь в принципе не умею сопереживать игровым или киношным персонажам - эмоциональный импотент.

Ответить
3

я похоже не понимаю, а чем хороша открытая концовка? ведь нет чёткого конца, нет нормальной развязки в чём смысл?

Ответить
10

Большая свобода для читательской/зрительской интерпретации и воображения.

Ответить
4

Тем что авторам нинад делать нормальный конец.

Ответить
1

Есть примеры отличных открытых концовок, например, Oldboy (2003), или Fight Club.

Ответить
2

Да тот же хоррор "Нечто", например.

Ответить
–2

Конченная концовка в Олдбое, в «Мстить буду я» и «Добросердечной госпоже Кым Чжа» - фильмы из одной трилогии, концовки куда лучше, да и сами фильмы намного качественней вышли.

Ответить
1 комментарий
1

В фильме Silent Hill шикарная открытая концовка. В игры не играл.

Ответить
0

Мм... есть такой вопрос, "что лучше, ужасный конец, или ужас без конца?". Ответ на него одновременно является и ответом на ваш вопрос.

Ответить
0

Реиграбельность, же

Ответить
6

Knock-Knock очень хорош

Ответить
4

Почему анимэ стилистика никого не пугает?(

Ответить
3

Дело не в "не пугает", а в том, что у среднестатистического читателя DTF хорроры с аниме никак не вяжутся. И это, в принципе, не удивительно, поскольку хороших ужастиков в аниме стилистке раз, два и обчёлся. А если еще и не считать визуальные новеллы...

Ответить
0

Corpse party... Как же я ненавидел её, пока в неё играл.

Ответить
11 комментариев
–1

А почему их не нужно считать? Такие же игры.

Ответить
26 комментариев
0

Doki doki?
Я до сих пор не отошёл от пережитых потрясений, боюсь перепроходить

Ответить
0

DDLC далеко не "хоррор", а что то, что пытается выехать на "внезапности" и "неординарности". Т.е. страха <Спойлералёрт> смерть Сайори не вызывает, поскольку не предпоссылок к этому не было, не последствий (сама смерть Сайори не отправная точка, отправной точкой служит сам факт того, что игрок запустил игру)... Так что, это даже <Спойлералёрт> самовыпил Леночки в БЛ выглядит более логичной и оправданной.

Ответить
4

А почему в последнем вопросе нет, например, Until dawn? Я просто не игрок в хорроры в принципе, поэтому в большую часть из перечисленных не играл, так что допускаю, что она была подобием одной из перечисленных уже.
Но ведь UD же крутая была, не?

Ответить
2

Until Dawn это большой микс из отсылок, пародий и высмеиваний. Хоть она и является оригинальной игрой, но все её приёмы, стилистики и всё остальное заимствованы, и для жанра она ничего оригинального не привносит.

Ответить
0

Да жанр сам по себе, за очень редким исключением, насквозь вторичен.

Ответить
5

Идеальный хорор для меня тот, который не сильно пугает. Мне очень нравится атмосфера хорроров и вкус тайны, но играть совершенно в них не могу. Или могу максимум полчаса, потом "Да, ну, его нафиг, посмотрю на ютубе".

Ответить
2

хорроры от первого лица говно же (

Ответить
2

Полнее ассоциация игрока с персонажем. Чего мне бояться за судьбу чужого дядьки, у которого я досконально знаком только с правыми плечом и ухом?

Ответить
–1

У меня нет таких ассоциаций, у меня ассоциации с персонажем, когда у него есть имя, внешность, история, и он разговаривает

Ответить
12 комментариев
2

Почему? С камерой от 3-го лица ты можешь смотреть за стены и видеть то, что от первого лица не увидеть. Это ломает атмосферу.

Ответить
–1

атмосферу задают отнюдь не первое лицо, ну разве что в бездарных хоррорах, кроме элиена ни один хоррор от первого не понравился, вот только элиен крут сам по себе, а, ну еще ре7, но он к середине игры скатился в фпс

Ответить
0

Вот и я так считаю. но, наверное, это от того, что первое лицо вообще не люблю за плохой обзор. Для меня это не реалистично, ощущение, не то что ты перемещаешься, а как-будто ты стоишь а вокруг тебя обстановку двигают. в шутанчиках еще ладно, но в хоррорах никак не воспринимается

Ответить
1

У меня строго обратное ощущение. Будто я смотрю в спину болванчику, который перебирая ногами крутит вокруг себя комнаты. Именно потому что в результате движения персонаж визуально остаётся на месте.
От первого лица этого ощущения не возникает.

Ответить
3

а почему нету вариант "психолог" в професси? это ж классика

Ответить
1

С каких пор Dreamkiller стал классикой? :)

Ответить
3

Как по мне, РЕАЛЬНО пугающим может выглядеть не перемена места действия (всякого рода хорроры почти всегда добиваются "нагнетания" путём исследования какой то новой области, вроде тех же готических замков, странных деревень, непроходимых лесов, космических кораблей), а изменение уже привычных вещей, их извращение и преломление, вроде смены парадигмы.
Насчёт пугания, да, можно воздействовать на то, что игрок перед экраном, и выкидывать скримеры, но можно дать человеку что то, о чём он должен заботиться, и, в том числе, через это воздействовать на игрока. Своими руками создать его "криптонит".
Кроме того, я считаю, что хоррор — нарративно-зависимый жанр и делать его простым поиском записок/заметок и прочего, как то не круто, поэтому, нужен
чётко обозначенный антагонист (поскольку судьба-злодейка уже изрядно надоела), и/или какая то цель, которую игрок должен преследовать, и ПОПУТНО с достижением этой цели, он будет понимать, что же вокруг него всё таки происходит. Опять же, цель: "выяснить, что происходит", сюда мало подходит.
P.s. Это всё то, как именно я бы делал хоррор, и он не будет "идеальным", это точно. Это просто идеи, которые создаются "от противного".

Ответить
1

Я вот все ждал, чтобы кто-то что-то подобное написал. Для меня единственной страшной (не скримерной, а страшной) игрой стала Specops:the Line, ибо только в ней не персонаж, а сам игрок спрашивает себя - какого черта я только что сделал? И как с этим быть дальше?

Ответить
3

Священник, убивший близкого человека, на космической станции решает головоломки против существ из другого мира и помагает ему инопланетянин(главный злодей) в существование которого он не верит, и думает что он сходит с ума от чувства вины и одиночества и тот просто плод его воображения, возможно так и есть

Ответить

5

Как хорошо, что пришли вы и напомнили нам.

Ответить

2

Порнохоррор что-ли?

Ответить
1

Тогда надо звать товарища, который знает, как правильно садится на бутылки )

Ответить
2 комментария
1

Копролалия – неплохая идея для хоррора.

Ответить
0

Предлагаю план действий. Выпишите на листок бумаги все пункты из опроса. Допишите свой. Медитируйте 3 часа. Скорее всего, не поможет... ну а вдруг?

Ответить
1

Не особо фанатею от хорроров, наверное потому, что ни один ещё не смог меня напугать.

Ответить
4

Потому что в последние лет 15 делают пугалки, а не хорроры.

Ответить
2

Судя по всему, идеальный хоррор начинает выкристаллизовываться :) А вообще, выше вспоминали «Шорох», и сразу как-то вспомнился другой замечательный и жуткий квест «The 11th Hour». Мистика в этом плане выигрывает у пугача с руками-ногами: в неё ни пальнуть нельзя, ни палкой огреть, а даже если и получится, то это бесполезно.

Ответить
0

Напомнило упоротый хоррор на PS2 Michigan: Report from Hell

Ответить
2

А дайте мне лучше не такой хоррор, какой я хочу, а такой, про который я ещё не знаю, что я это хочу.

Ответить
1

Немного не по теме, но все же. Помню читал идею для инди-игры на 10 минут.

Главный герой появляется в небольшом одноэтажном домике. Игрок имеет право исследователь этот домик: ходить по нему, осматривать предметы и т.д. Однако выйти из дома мы не можем. При подходе к двери появлялось окно типа: "Открыть дверь ? Да/Нет". Если выбрать да, то будет сказано, что дверь не открывается. При этом в правом верхнем углу экрана есть ещё один экранчик. На экранчике мы видим этот же дом но уже с улицы и издалека. Побродив по дому, игрок возвращался к кровати и ложился спать. Наступала ночь. Игрок опять бы начинал бродить по дому недоумевая. Однако скоро он бы заметил, что изображение на том самом экране приближалось. В итоге КТО-ТО стоял бы перед дверью дома, а у игрока оставалась только одна функция - подойти и открыть дверь.

Знает кто-нибудь подобные моменты из других игр ? А то такая идея заинтересовала.

Ответить
1

Схожая фишка была в Fahrenheit: Indigo Prophecy. В определенные моменты экран делится на несколько мелких, в которых, одновременно происходят действия, и дальнейший исход зависел от того, сколько ты успел "сделать дел" на своем экране.

Ответить
1

Это практически полное описание игры Knock-Knock.
И частично пересказ сюжета 11 серии 9 сезона Доктора Кто.

Ответить
0

без экранчиков, но примерно про то же крохотная игра moirai, рекомендую.

Ответить
0

Закат видел? Вот моя машина такого же цвета, ток зелёная

Ответить
1 комментарий

1

Меня очень зацепил финальный уровень - по гемйплею ничего особенного не происходит - ты просто и сохраняешь бдительность, но то, как оно визуально сделано и как эта подача нагнетает и постоянно напоминают, что это за место, и как это играет с интинктивной фобией, это великолепно.
Сходу зацепили местные э... представители опасности, нарушающие каноны жанра, бороться с которыми нечем, не от всех из них можно уйти или спрятаться, а надо выполнять другие условия: не двигаться, не светить фонариком и не шуметь, не смотреть и идти на ощупь (вот этот момент просто бомба).
При этом никакой прокачки, никаких скиллов для прохождения, кроме глаз, ушей, рук и желания пройти игру не нужно, не нужно. Всё это вместе сильно роднит с протагонистом, совершенно новые впечатления от игр приносит, более приближенные к реальности. Для меня стала единственной игрой, где я ощущала опасность.
Ну вот, пока записала, захотелось переиграть)

Ответить
–1

Fatal Frame 2 и 4,
Silent Hill: Shattered Memories,
Condemned 1(и вторая с натяжкой)
Fragile Dreams
Haunting Ground
F.E.A.R. и AvP2(за морпеха)
Hellblade
Dark Souls(особенно на локации с гидрой и на пустынном озере чувствуешь себя очень жутко)
Dead Space 1
Resident Evil Rеmаke и 4
Это для меня идеальные(или почти) хорроры.

Ответить
1

Эххх SH2 шедеврище. Fatal Frame (за исключением последих) хорошая серия. Siren хороши довольно. А вообще, самый страшный хоррор, это ожидание родителей с родительского собрания )
P.S. Ты небось тоже в "Главный герой на самом деле..." выбрал второй пункт )

Ответить
1

SH2 нравится, но Shattered Memories куда более необычный, с интересной концепцией и в плане геймплея более цельный, а не раскидывающий сюжет и геймплей на разные плоскости(какой психологизм в забивании кучи монстров и боссов палкой, хоть и с неким символизмом в их описании?).
Fatal Frame 5 просто слишком нудный и затянутый, да еще в который раз одно и то же, но 4-я часть очень хорошая.
Первые две Сирены понравились, третья на ПС3 хоть и с хорошим дизайном монстров, но уже не то и не впечатляет(хотя, тем кто не играл в первые и любит хорроры - очень зайдет)
Еще забыл упомянуть Corpse Party: Blood Covered на ПСП и Beautiful Escape: Dungeoneer - хоть и пиксельные игры, но нагоняют жути не хуже Сирены или Condemned.

"Ты небось тоже в "Главный герой на самом деле..." выбрал второй пункт )"

Почему ты так подумал, с чем это связано?

Ответить
2 комментария
0

Резик 4 не сильно и хоррор то.

Ответить
1

Я думаю, в плане хоррорности, тебя должны были смутить другие игры из списка)

Ответить
1

Как оказалось, мои предпочтения в данном жанре довольно сильно расходятся с мнением большинства, хотя, до этого момента я думал, что все мыслят одинаково в этом плане.
Опрос довольно интересный, но мне иногда не хватало ответа "то и то".
Лично я вижу свой идеальный хоррор довольно реалистичным, мерзким, гнилым.
Игра обязательно была бы от первого лица, дабы как можно лучше сблизиться с главным героем.
Тяжело определиться с местом действия, но думаю, всё же, какой-либо заброшенный дом подошёл бы лучше всего.
Геймплей в стиле Аутласта - убегай и прячься, чтобы выжить.
В качестве врагов - люди. Разве это не самое страшное, что можно придумать? Главное сделать в них максимум отвращения. Сделать их мерзкими, пугающими уродами.
Правда, немного сюрреалистической хрени тоже бы не помешало.
Нагнетание атмосферы - очень важный аспект, но и без скримеров обойтись нельзя.
Вообщем, я вижу свой идеальный хоррор с кучей трупов и с психами-каннибалами :D

Ответить
1

Короче, главный герой инженер, который пришвартовался к неизвестному огромному космическому кораблю. Когда команда вошла на корабль, героя утащил в неизвестном направлении неприятный и явно инопланетного происхождения тип. Когда герой очнулся, незнакомец сообщает, что без его помощи вернутся к своей команде у инженера не получится, поэтому он должен во всем слушаться его. Герой отказывается и пробует выбраться сам. Вокруг происходит чертовщина, как будто кто-то наглотался колес и словил бэдтрип: полумеханические создания одно другого причудливее без причин кромсают друг-друга на части, поглощают плоть и рождают новую. Инженер учится программировать встречающиеся останки, дабы они помогали ему продвигаться вперед под увещевания незнакомца. Иногда герой не выдерживает напряжения и срывается, тогда контроль переходит к спутнику, который ведет его непонятно куда. При этом окружающее глазами незнакомца начинает казаться логичным, обретающим смысл и цель.

Сможет ли герой добраться туда, где, как он думает, шлюз на его корабль, или же уйдет вслед за незнакомцем туда, куда важно попасть его спутнику?

Ответить
1

Forbidden Siren и Fatal Frame меньше всего набрали голосов. Пиздец.

Зато лидирует реалистичное невыразительное окружение, в котором ходить-смотреть-слушать от первого лица за детектива-шизика и убегать от непонятных существ.

Нужна размножить Миками и Тояму, пусть спасают жанр.

Ответить
1

Все же прав был Лавкрафт насчет того что, самый древний и сильный страх человека - страх неизведанного. Поэтому и лидируют в опросах варианты непрямого ужаса. И слава богу что нынешний человек знает каким образом он хочет быть испуган.

Ответить
1

Как вообще можно любить открытые концовки? За очень редким исключением у меня от таких концовок появляется чувство, что меня наебали, и разработчики просто не захотели нормально закончить свою работу.

Ответить
1

Идеальный хоррор по этому голосованию для меня - история о бывшем военном, который ходит и общается с людьми в странном городе вдвоем с напарником, который (спойлер - главный злодей). Происходят неожиданные события, загадки, из них надо выпутываться за счет кооперативного прохождения. Но, поскольку, главный герой страдает раздвоением личности, в конце окажется, что главный герой все время был один, а вы с другом на двух геймпадах играли за одного и того же человека. В конце станет ясно, почему одни и те же люди по-разному реагировали на главного героя - в зависимости от того, какая личность с ними встречалась. Ах да - и хэппи энд.

Ответить
0

Идеальный хоррор

"До тех пор пока заря"

)))

Ответить
0

А как же киношка про АнтилДон?

Ответить
0

Пока получается очень неплохо. В такое можно было бы сыграть.

Ответить
0

Пока в плане баланса, сюжета и возможностей хоррора лучше Monstrum не видел. Случайная генерация, корабль посреди океана (кстати, в выборе такого не было), один единственный враг, но которого нельзя полностью победить. Субнаутика тоже страшноватая, хотя хоррором не является (стиля под водой в выборе тоже нет).

Ответить
0

затем оформлю концепт идеального хоррора по мнению сообщества DTF

Ну тогда сразу делай сбор средств и затем игру))) Вдруг Начнут говорить "Олег гений" и про Коджимбу забудут)))

Ответить
0

Идеальный хоррор, это когда игра отсканила и воссоздала твою комнату в себе во время установки

Ответить
0

Хоррор это если DTF уйдёт в политику с инфоповодами и забудет про видеоигры

Ответить
0

Напомните, забыл название игры, и щас найти не могу, на DTF недавно проскакивала. Эпизодическое инди по типу Resident evil, там скриншот был с нормальным задником, но каким то пикселявым гг.

Ответить
0

Для меня до сих пор лучшим хорроорм остается Ноктюрн... Там и локации все разнообраызне были. И АТМОСФЕРА (и Светлана)... начинааая с заставки, и заканчивая титрами...

Ответить
0

Самое страшное — неизвестность. Поэтому у идеального хоррора может быть ТОЛЬКО открытая концовка.

Ответить
0

хочу что-нибудь типа Haunting ground...

Ответить

0

Злые внутренности 2 сне больше всего как хоррор зашёл. У нем довольно страшно, но можно убить врага.

Ответить
0

Про метафору (герой) - ахринительная идея! Я так понимаю в какой-то игре уже было?

Ответить
0

В "Vita Nostra" у Дьяченко.

Ответить
0

За последний пункт проголосовал рандомно, т.к. не играл ни в один из перечисленных тайтлов. =)

Ответить
0

Главному герою помогает таинственный незнакомец, а оказывается это его вторая личность. Антогонист-третья- ТАДАААА!!!!

Ответить
0

Обычный детектив ходит по реалистичному городу и наблюдает за непонятными существами из других миров. Ничего не понятно, концовка открыта

Что-то коллективный разум подкачал xD

PS
Игрока всё время пугают АТМОСФЕРОЙ, что бы это ни означало (может, озоновые дыры всё-таки вызвали таяния полярных шапок? )

Ответить
0

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, Outlast, Silent Hill 2, Alien Isolation и Resident Evill 4 для меня эталонные хорроры. В каждом идеально все.

По Лавкрафту вообще хочется больше и больше всего. Жаль, что действительно крупные студии не берут на вооружение такую замечательную Вселенную

Ответить
0

Я в игры играю для того чтобы расслабиться и получать удовольствие. Мне не нужны игры чтобы пугаться, я читаю новостные ленты для этого.

Ответить
0

Самые кайфовые хорроры - те, где нагнетается атмосфера, как в первом F.E.A.R. и где есть хоть какое-то оружие

Ответить
0

Интересно, жадные Конями сделают переиздание первых трех Сайлент Хиллов? Было бы неплохо.

Ответить
0

А я бы поиграл во что-нибудь где на самом деле с самого начала герой мертв но мы этого не понимаем и шастаем по особняку, нагнетающая атмосфера, везде скрипы, шумы, закрывающие двери, но врагов мы не видим, так как их на самом деле нету, что то наподобие фильма "Другие", можно еще добавить что наш герой при жизни убил всю свою семью, или просто не спас от чего-нибудь и все его приключение сопровождается глюками по этому поводу :)

Ответить
0

Layers of fear попробуйте

Ответить
0

Dark corners of the Earth самая жуткая и атмосферная хрень в которую приходилось играть когда либо!

Ответить
0

Про Пенумбру никто не вспомнил....эх вы.

Ответить
0

Я много хорроров переиграл, но для меня любимым остались лишь два, SH: origins и SH: Shattered memories.

Один своего рода ремейк, второй спин-офф. Но какой. Монстры если и появляются то ничего против них сделать нельзя, пугают тебя не скриммерами а нагнетанием атмосферы. Сюжет закручен покруче твин пикса, а финал так называемый "переворот" когда оказывается что ты не ты и вообще суть то была в другом.

Я давно не видел психологических хорроров и печально от этого.

Ну и конечно же фишка сх - саундтрек.

Ответить
0

Я не знаю ничего страшнее действительности

Ответить
0

Все кто выбрал от первого лица - сдохните.

Ответить
0

Судя по популярным ответам, людям нужна классическая hidden object для домохозяек, с хоррор-твистом.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления