Неформальный разбор основных проблем Far Cry 5

Сегодня в Твиттере случайно наткнулся на занятный русскоязычный текст о проблемах Far Cry 5. Он опубликован в авторском блоге Vocal Minority и потому написан одновременно неформально (с фразами вроде «у игры сисек нет») и местами занудно, но в целом очень даже по делу. Поэтому поделюсь им тут.

Внезапное открытие. В Far Cry вышки не были проблемой сами по себе — проблемы были с ориентированием и мотивацией к исследованию. А вышки были тупым, примитивным, скучным, топорным, но решением.

И то, что Far Cry 5 от них отказался, проблемы не решило — она всё ещё тут, на месте. Выпятилась, сверкает в лучах рассвета. Его местность красива, но однообразна. Это типовые леса, одинаковые мосты, одинаковые речки, похожие фермерские домики, близнецово-однояйцевые поля, амбары и ангары, клонированные трейлерные зоны, штампованные блокпосты.

Здесь дьявольски непросто ориентироваться без карты, не выставляя себе сверкающий в интерфейсе значок «чеши в ту сторону».

из материала dzenbully
1.8K1.8K открытий
26 комментариев

FC5 - это вообще сплошная боль и разочарование. Не знаю, с чего вдруг разработчики решили, что игрокам очень заходит геймплей аля "нанеси ущерб району с боссом, чтобы выманить его и надавать по щам" с огромным и бесполезным открытым миром, усеянным кучей таких же бесполезных квестов.
Фар край, как и последний ассассин имеет одну огромную проблему: полное отсутствие сюжета, раскрытия персонажей и целей. Ну да, есть плохие сектанты, ну да, их вроде как нужно повыгонять и заодно сломать их бункеры. Ну да, я наверное должен помогать непонятному мужику из рации, который меня якобы спас, но для чего это всё надо? Я понимаю, что в этом смысл игры, но, чёрт, давно ведь прошли времена, когда сюжет пишут сами разработчики, а не профессиональные сценаристы и прочие околокиношники.
Смысл игры пропадает, даже не появившись: сюжетной линии вообще нет, как таковой, дополнительные задания не отличаются от основных, первые часа 3 я вообще не понимал, есть ли тут основные задания, потому что, если очень сильно заморочиться, игру можно пройти вообще без заданий: стой себе на дороге и убивай всё, что движется, а движется там очень много всего: ни до одной точки по дороге доехать не выйдет, не постреляв из пистолета по преследующим тебя машинам.
Да и сам игровой процесс до появления точек перемещения и вертолётов искусственно растягивается в лучших традициях Мафии перемещением от одной точки к другой десятками минут.
Самое смешное, что даже это не помогло игре стать длинной. На средней сложности, выполняя втч побочные квесты и занимаясь иногда фармом я прошёл её по ощущением ну часов за 20-25, не больше. Это раньше не тянуло даже на хороший шутер, а для фар края это вообще смешно. Помнится, в 3-4 частях я ещё после основного сюжета просто для удовольствия захватывал аванпосты для 100 пройденного сюжета, выполнял самые скучные задания и прочее. Тут меня еле хватило, что бы пройти 3 гномских региона и завалить главного хипстера (в общем то, это и есть вся игра), была бы игра побольше - наверное я бы забил.
В общем, отврат полный. Я очень хотел её купить, потому что ждал от неё как минимум уровня 4й части, а в идеале, как её хвалили, даже 3й, но в итоге поиграл первые часов 5 и понял, что дальше вообще не хочу, хорошо, что дождался пиратки, что бы протестить.
На выходе получился очень урезанный AS последний, но если от ассассина я уже ничего не ждал, хотя даже он меня приятно удивил, учитывая то, как сильно он начал скатываться после 3 части, то на FC я очень рассчитывал, а тут такое..
Надеюсь, они сильно провалятся в продажах, пора бы уже юбисофту понять, что такой откровенный мусор выпускать просто стыдно.

Ответить

Самая продавая игра юбисофт

Ответить

Самое интересное, это когда проходишь сюжетку забив на побочные квесты, и в последней миссии по захвату территорий, показывают как пытают какого-то чувака, которого я даже не встречал, с целью надавить на тебя. А в конце вы вместе празднуете победу.
Или, тебя на протяжении чуть ли не всей игры называют салага. Я блин убил армию с размером Лихтенштейна, и я салага?
Или, когда ты должен слушать предсмертный монолог какого-то урукая, который замочил много добрых людей, и ты не можешь его заткнуть (дать по роже или застрелить).

Ответить

Смысл фар края 5 теряется после прохождения первой зоны
Потому что игра не дает ничего нового
Как я писал давно и меня рьяно минусовали очередная дрочильня

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здесь дьявольски непросто ориентироваться без карты, не выставляя себе сверкающий в интерфейсе значок «чеши в ту сторону».

Смотря что необходимо. Если к конкретному амбару, то да. А так ориентироваться в целом довольно просто, зная хотя бы приблизительно карту. Именно зная, а не открывая ежеминутно.

В целом мнение чувака интересное, в чём-то согласен, а что-то вызывает мягко говоря, недоумение.

Ответить