На официальном японском сайте Nintendo появилось описании вакансии дизайнера уровней, который приступит к работе над серией Legend of Zelda. Согласно переводу портала Wccftech, сотрудник должен иметь «опыт в производстве видеоигр в качестве планировщика». Он будет отвечать за создание внутриигровых ивентов, подземелий, а также за всё, что связано с врагами.
Время работы: 8: 45 ~ 17: 30 с часовым перерывом на обед, двумя еженедельными выходными и отпуском.
После всего, что я читал про Нинтендо и кранчи в геймдеве, это звучит как о-о-очень большой развод.
Так это требование законодательства. Ты конечно можешь встать по окончании рабочего дня и уйти, просто тебя не поймут коллеги и будут считать за ленивый отброс - примерно тоже самое происходит с неопытными иностранцами, работающими в Японии - их просто не понимают, для них это дико.
Ну так-то скорее всего так и есть, просто люди могут принципиально оставаться дольше.
Да и ищут дизайнера, в основном кранчи у программистов
Небольшое уточнение: название игры пишется через «The». Прошу исправить, а то сильно цепляет глаз.
Никогда не понимал, почему Зельда так на пацана похожа?