Оффтоп Stas Javorsky
1 159

Morneburg`s Chronicles: Deus Vult - визуальная новелла в жанре тёмного фэнтези с большой вариативностью сюжета

Главные герои "Хроник Морнбурга.
В закладки

За всё в жизни приходится платить.

В этом главному герою предстоит убедиться на собственном опыте. Уцелев, благодаря чужой помощи, он приходит в себя в незнакомой палате. Воспоминания о своём прошлом у него отсутствуют. Единственное, что герой имеет - странные шрамы на груди, да таинственные цифры, отсчитывающие... дни? Очень скоро он поймёт, что утраченные воспоминания - меньшее из зол, с которыми ему предстоит столкнуться. Поневоле он окажется втянут в клубок событий, полный нечеловеческих убийств, таинственных происшествий и тёмных секретов местных обитателей, распутать который ему и предстоит. Странное и мрачное аббатство распахнуло ему свои объятия.

На скриншоте можно увидеть одну из героинь - Иду Вальсдорф.

Особенности новеллы:

- Гнетущая, мрачная атмосфера, приближенная к реальному средневековью;

- Сочетание японской и греческой мифологий;

- Вариативность сюжета. Лишь от Ваших действий зависит то, в какую сторону повернёт история. Будет это история о противостоянии добра со злом, или мрачная сказка с гнетущим финалом? И это только начало. Выбору игрока предоставляется около 160-ти концовок, которые действительно отличаются между собой;

- Доступно 6 романтических интересов для главного героя, включая один секретный. Так же есть отдельный рут одиночки;

- Игра выйдет на трёх языках: русском, украинском и английском.

Несколько фонов из самой новеллы:

Собор - сердце аббатства.
Больница.
Домик одной из героинь.

Здравствуйте! Мы команда инди разработчиков “Burning Manuscripts” и сегодня мы бы хотели представить вам нашу новеллу в жанре тёмного фэнтези, а так же рассказать о ней немного больше.

-На каком движке разрабатывается игра?

-Игра разрабатывается на движке Unity.

-Ваша игра заявляется как нелинейная с большим количеством концовок. Насколько они будут отличаться между собой?

-Сильно. Каждый выбор может привести вас к новой концовке и новой истории в целом, даже в рамках рута одной героини. Это история, которую пишет сам игрок.

-Не могли бы вы привести пример какого-нибудь выбора, который бы кардинально менял сюжет новеллы?

-Они все меняют, просто игроку это может быть незаметно, если он не выбирает другие варианты. В новелле есть ситуация, когда одной из девушек становится плохо и она теряет сознание. Главный герой может либо пытаться помочь самостоятельно, либо привести помощь, либо...убежать. Что бы не выбрал игрок, в итоге ему придётся столкнуться с последствиями своих действий. А они кардинально отличаются. И не всегда можно предугадать что обернётся хорошим исходом, а что нет.

-Какие платформы посетит ваша новелла?

-Все возможные. Linux, Windows, Mac , а также мобильные платформы. Особенно мобильные. Я сам люблю читать новеллы на телефоне, но как показывает практика для Android их достаточно мало.

-Планируете ли вы озвучивать игру?

-Нет. По крайней мере, для демо-версии уж точно нет.

-Выше вы говорили о 160 концовках. А сколько их в демо версии?

-В демо версии будет около 30 различных вариантов развития событий, в зависимости от действий игрока.

-Что насчёт девушек? Насколько полными будут возможности для романа с одной из них?

-Возможности будут. Если коротко - то всё будет зависеть от игрока. Даже выходя на рут той или иной героини, у него будет возможность как просто с ней подружиться, так и стать намного ближе.

-То есть это новелла не про отношения?

-И да, и нет. Отношения здесь служат лишь способом показать историю сквозь призму героинь. Но они далеко не главные.

-Почему концовок получается так много?

-Мы даём возможность герою самостоятельно творить свою судьбу. Это значит - принимать важные решения. Кроме того, даже придерживаясь рута одной из героинь, вы не узнаете всей правды о ней за одно прохождение.

-Что насчёт демки? Когда ждать?

-Если ничего не измениться и всё пойдёт намеченным курсом, то к концу лета. Работы всё ещё достаточно много.

-Можно ли будет принять участие в демке? И каковы её отличия от полной версии?

-Демо версия будет доступна всем желающим после выхода. От полной версии она будет отличаться лишь временными рамками. Игроку будет доступно около четыре игровых дней. Но ограничений в выборах или рутах не будет.

Если вас заинтересовала данная новелла, то наблюдать за процессом разработки и узнавать всякие вкусности можно здесь .

Всем спасибо за внимание и потраченное время.

С уважением, Burning Manuscripts.

{ "author_name": "Stas Javorsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 22, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19843, "is_wide": false }
{ "id": 19843, "author_id": 63480, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19843\/get","add":"\/comments\/19843\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19843"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Алдуин Лотар

3

"На скриншоте можно одну из героинь - Иду Вальсдорф."
А можно в каком-нибудь другом месте?)

Ответить

Stas Javorsky

Алдуин
1

Только с разрешения Иды :D
Не знаю или она согласиться, крутой у неё нрав, всё же :)
P.S. удалил лишнее, не увидел. :)

Ответить

Алдуин Лотар

Stas
0

Что ж) Буду ждать с нетерпением конца лета для встречи с Идой)

Ответить

Илья Шалев

3

С таким названием просто обязана быть возможность в одной из концовок взять Иерусалим

Ответить

Adskiy Sotona

Илья
1

Ave Maria!

Ответить

Илья Шалев

Adskiy
1

Deus Vult!

Ответить

Даниил Альбах

1

"вы не узнаете всей правды о ней за одно прохождение"

Ой, у меня тут флэшбеки нехорошие...

Ответить

Reaching the Heavens

Даниил
6

Только это применимо к любой не-кинетической VN.

Ответить

Даниил Альбах

Reaching
2

Да я понимаю, что это ко всем визуальным новеллам относится. Просто флэшбек на доки внезапно пришел.

Ответить

nomad_comanche

2

"На скриншоте можно увидеть геймплей"
Хааа. Смищно!

Ответить

Stas Javorsky

nomad_comanche
1

Да, мой косяк. Спасибо за замечание :)

Ответить

Katherine Smirnova

2

Есть такая старая визуальная новелла - Animamundi. Да, в меня могут тыкнуть пальцем, что, гм, она ориентирована на дам, ибо при должном умении там можно героя свести с кем-то из мужских персонажей (а можно и с женским), но при этом с тоннами гуро (я не шучу) и на религиозно-алхимическую тему. Цель игры, в общем-то, создать философский камень - и не умереть в процессе. Каждый вечер нужно упражняться в алхимии, и гораздо проще не-получить искомое, чем получить - ибо ингридиенты купить или найти можно в некоторые дни, а вокруг еще бегает куча персонажей, которых тоже за одно прохождение даже близко не раскрыть, в итоге сюжет можно увести как в сторону священной войны с ангелами и демонами, появление сына местного князя тьмы, уничтожению или попаданию в плен к местным распущенным тайным аристократам - или спасти максимально возможное число жизней не увидев и половины из кошмарного содержания.
Если это что-то подобное - то весьма интересно.

Ответить

Stas Javorsky

Katherine
1

Ну у нас прямо дэд-эндов много не будет, но чем-то это похоже. Хотя она будет более классическая всё же, без внедрения других элементов.
И спасибо за название новеллы - обязательно ознакомлюсь. Аж интересно стало :)

Ответить

Katherine Smirnova

Stas
0

Это хорошая новость!
Не за что, но будьте осторожнее, если найдете версию без цензуры. Конечно, не Agony, но и приятного немного в некоторых картинках.)

Ответить

Zendar

1

Лучше 6 проработанных концовок, чем 160 унылых.

Ответить

Stas Javorsky

Zendar
1

Уверяю вас, я как сценарист, работаю над каждой концовкой, чтоб она запомнилась и была отличной.)

Ответить

Zendar

Stas
0

И все 160 запомнятся? Это даже как-то отпугивает, на самом деле. Как и цифра сама по себе в описании. Много вопросов и сомнений возникает.

Ответить

Stas Javorsky

Zendar
1

Какие у вас вопросы возникают? Думаю, я смогу на них ответить, если вы хотите)

Ответить

Zendar

Stas
1

Нет, на мои вопросы сможет ответить только сама новелла. Ну или рецензии на нее. Жаль, правда, что их никто не пишет.

Ответить

Витя Буторин

1

Число концовок действительно настораживает. Даже если использовать для ветвлений метод кивков, родить таким образом свыше сотни различных концовок — работа (не)большой студии. Хочется уточнить некоторые моменты из праздного любопытства:
1) Что подразумевается под концовкой? Это dead end или полноценный эпилог?
2) Очевидны ли последствия выбора? Какова сложность выбора?
3) Какой ориентировочный объем демоверсии планируется?
В любом случае, буду откровенен, в такую утопию мне сложно поверить. Даже если каким бы то ни было способом игра уйдет на релиз со 100+ концовками, они не пойдут ей на пользу.

Ответить

Stas Javorsky

Витя
0

Согласен с вами, что это большая работа, но я уже привык работать с большим количеством текста из-за предыдущего опыта.
1) В большинстве своем полноценный эпилог. Дэд энд, скорее вариант, нежели концовка всё же. Даже если он и будет - то уже в конце пути, то есть это будет выглядеть как полноценная концовка;
2) Последствия выбора сложный вопрос. С одной стороны, игрок прекрасно будет понимать чем грозит тот или иной выбор, а с другой не всегда можно предугадать чем обернётся твой выбор в итоге. Сложность... в большинстве своём завязана на моральных дилеммах или предпочтениях игрока. Если можно так выразиться;
3) Объем по времени где-то 4-5 часов, не более. Если вы об этом.

Ответить

Витя Буторин

Stas
3

2) Если обратиться к геймдизайну (а он перекликается с текущей темой), то выбор действительно должен поддаваться анализу. Это правильно. То, что вы это понимаете, говорит о многом. Однако на морали играть сложно.
3) Я люблю брать крайне примерные числа едва ли не с потолка и считать их. Положим, из заявленного времени уйдет полчаса на развязку демоверсии, иными словами на последствие выборов (если, конечно, не опираетесь на ранее ветвление). Скажем, что это 40-70к символов. Если идет полноценный эпилог, то он должен быть написан практически с нуля. Получаем 120кк-210кк символов. Это безумный объем, просто безумный. Спасает лишь то, что это лишь крайне неточная прикидка.
Спасибо за ответы. Я все еще настроен, мягко скажем, скептически, однако удачи.

Ответить

Stas Javorsky

Витя
0

спасибо большое!)

Ответить

Тимур

1

Главная претензия - прочитал про хорошую визуальную новеллу и забыл. Почему нет хотя бы страницы в стиме, где добавил в желаемое и тебе напомнят на релизе, что игра готова?

Ответить

Stas Javorsky

Тимур
0

Здравствуйте. Хороший вопрос. Думаю, что мы сделаем страницу уже ближе к релизу демо, чтоб страница просто так не пустовала там. Спасибо за совет, мы задумаемся об этом.

Ответить

Тимур

Stas
1

Страница не обязана пустовать с одной стороны и там необязательно должно быть демо или полная версия игры. Скриншоты, возможно ролик, краткое описание, примерная дата релиза - все это уже есть. Кому интересно подписываются/добавляют в желаемое. Туда же выкладываете важные новости, они появятся в ленте подписчиков, например, ссылку на подобное интервью. Ну и на релизе все получат уведомление отдельным окном при запуске стима, что вообще удобно всем.

Ответить

Саша Богатырёв

0

Хм, а довольно интересно тёмное фэнтези + роман+ гг мужчина + разветление в целом интересно выглядит.

Ответить

Stas Javorsky

Саша
1

Спасибо большое :) Рады, что вас заинтересовал наш проект!

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]