Оффтоп Сергей Буланов
6 799

Апдейт NEXT для No Man's Sky выйдет 24 июля, в игре появится полноценный мультиплеер

Также игра выйдет на Xbox One.

В закладки

Создатель No Man's Sky Шон Мюррей в эфире программы Xbox Insider сообщил, что обновление NEXT, которое должно стать самым крупным за всю историю игры, выйдет 24 июля. Оно добавит полноценный мультиплеер и кооператив, на тестирование которых у разработчиков ушли последние полгода.

Игроки смогут объединяться в отряды, чтобы исследовать планеты, строить убежища и выживать. Кроме того, участники смогут охотиться друг на друга, участвовать в гонках, а также устраивать космические баталии на звездолётах.

Мюррей поблагодарил сообщество фанатов за преданность и поддержку на протяжении всего жизненного цикла No Man's Sky.

Нам повезло, что у нас есть сообщество, которое действительно заботится об игре. И мы получаем огромное удовольствие от того, что делаем для фанатов.

Шон Мюррей, автор No Man's Sky

Также геймдизайнер отметил, что с апдейтом NEXT игра наконец раскроет весь свой потенциал.

Теперь это та самая игра, в которую всегда хотели сыграть многие люди и я сам.

Шон Мюррей, автор No Man's Sky

Обновление NEXT будет бесплатным и выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.

#nomanssky

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Фанаты обнаружили в коде сайта No Man's Sky бокс-арт для Xbox One — на нем изображены четверо игроков
{ "author_name": "Сергей Буланов", "author_type": "self", "tags": ["nomanssky"], "comments": 104, "likes": 109, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19868, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 May 2018 03:35:39 +0300" }
{ "id": 19868, "author_id": 6594, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19868\/get","add":"\/comments\/19868\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19868"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Зашел в твич отменить подписку, офигел с трансляции хбокса. Так еще и с Шоном "Mind Blown" Мюрреем. Он во время трансляции сказал, что после фиаско на релизе они решили взять год и тупо делать игру такой, какой они хотели ее сделать изначально. Заслуживает уважения. Ну а мультиплеер продал (-аст) мне игру

Кстати, правда что сюжетка на 30 часов?

Ответить
92

Заслуживает уважения, что не поехали отдыхать после "втюхивания недоделки миллионам", а собрались и довели-таки игру до ума, несмотря на постоянный флейм игроков.

Разработчикам Дейза пример бы с них.

Ответить
1

А за что ехать, если большинство возвращали деньги за игру.. Пришлось делать.

Ответить
10

А там не так уж прям много рефандов относительно всех продаж, а на консолях с рефандами ещё туже.
В общем, денег там осталось прилично у них.

Ответить
0

хм. я слышал даже на пс4 сделали рефандам ибо все было очень плохо с игрой

Ответить
4

Всё было плохо, но многим она все равно понравилось

даже с апдейтом, она останется очень узкопрофильной игрой. Если вам нравится зайти вечером и просидеть до 3-х ночи потому что "а бля, надо ещё вот тут подделать; этих ресурсов мало, полетим в другую систему, поищем; короче надо найти корабль с большей вместимостью, так что опять придёться метаться по системам в поисках выгодной цены; А бля опять придётся полетать по системам - в этот раз в поисках грузового корабля"

в общем максимально аутично - зайти и пропасть в мененджменте и добыче ресурсов. Основная проблема была - ожидания, с этим конечно ничего не поделаешь.

Ответить
0

Я брал ее по предзаказу.. Потом вернул. Я не против этой игры, она очень крутая, но то что вышло.. Я ахуел. Так что буду только рад туда вернуться, но меня бесит тот факт, что они ее выпустили в таком виде. И спустя год..

Ответить
1

Shit happens

Ответить
0

Рефанды не могут быть движущей силой на бесплатную доработку проекта
Думаю, процент возвратов был больше, чем в среднем, но всё равно не слишком значительным

Ответить
0

У Дэйза в этом году релиз, они движок новый пилили, Enfusion, поэтому обнов не было. Сейчас стресс-тесты проводятся новой версии, небо и земля по сравнению с последней версией (которая вышла больше года назад, да), ощущается намного лучше, чем третья арма. Я потыкал, мне понравилось.

Ответить
16

Он во время трансляции сказал, что после фиаско на релизе они решили взять год и тупо делать игру такой, какой они хотели ее сделать изначально. Заслуживает уважения.

Мужиком оказался!

Ответить
–6

А что мешало этому говорю сразу сделать игру, как они задумывали?
Блин.. Это могла бы быть одна из лучших игр . Имхо. Но в итоге обосрались и взяли год... Нет эму оправдания!

Ответить
1

Издатель, читай Sony, мешали...

Ответить
3

Вот только они эту игру не издавали.

Ответить
–1

" with promotional and publishing help from Sony Interactive Entertainment" Да, формально издатель Hello Games, но все ведь понимают, что к чему.

Ответить
3

Не все. У Sony даже как у полноценного издателя репутация по поводу каких-то попыток давить на разработчиков, в том числе по датам релизов, безупречная. Чего уж говорить об этом случае.

Ответить
3

Сони говорит, мы потратили н-долларов на маркетинг вашей игры и будем продолжать тратить до дня Д, чтобы он возымел эффект она должна выйти в х.х.201х А Hello Games им в ответ, простите, нам нужно еще два года, через два года потратите еще надцать долларов на промо? Плюс нам никогда не увидеть договор между Sony и Hello Games, но не думаю, чтобы разработчики просто так, не обеспечив весь функционал о котором они рассказывали бросились выпускать игру без веских причин.

Ответить
1

Безупречная? А как же Driveclub? Я люблю эту игру прошел ее всю и выбил платину, но на старте ее и игрой то назвать было сложно столько там косяков было а все из за желания сони выкатить игру пораньше. Респект разрабам что они не бросили Driveclub и допилили игру до состояния одной из лучших гонок в этом поколении. Но называть сони безупречной в этом плане у меня язык не повернется, еще и после того как они и закрыли эту студию по сути из за своего же желания поскорее выкатить игру наплевав при этом на то что игра не была готова к релизу.

Ответить
0

Что Driveclub? Его как раз хорошенько так откладывали на допиливание.

А потом - https://kotaku.com/sony-explains-what-went-wrong-with-driveclub-1713614101 - облажалась студия, только на релизе осознав, что сервера не выдерживают нагрузку, не проведя толковое нагрузочное тестирование предварительно.

Но вы можете видеть злодея там, где вам нравится, конечно.

Ответить
1

Ну да представители сони так прямо и скажут что да ребята мы облажались и заставили выпустить сырую игру. Естественно им проще свалить все на студию которую они прикрыли.

Ответить
–1

сони мешали? где ты видел, хоть одну плохую игру от сони.. ну скажем, что бы она была на таком ужасном уровне, как это ... ее. ну ты понял.

Ответить
1

Кнак, Драйвклаб, Орден

Ответить
0

драйвр клаб не играл, а остальные игры, чем тебе не угодили?

Ответить
1

Оба кнака очень слабые. Самые дженерик платформеры за последние несколько лет. Орден просто оставляет ощущение "вот, вот сейчас что-то будет" и сюжет заканчивается. Сюжет, кстати, такой себе. Стоит ли упоминать, что студия разработки сейчас занимается непонятными мультиплеерными играми и виар атракционами?

Ответить
0

ну тот же кнак для детей или же для семейного прохождения,а орден.. не играл. может это игра для проверки мощности консоли. не знаю..Но какое это имеет отношения к игре про которую говорили много, а вышло еще меньше чем можно было себе представить?

Ответить
1

какое это имеет отношения к игре про которую говорили много, а вышло еще меньше

где ты видел, хоть одну плохую игру от сони.

Ответить
–1

это я про no mans sky написал.

Ответить
1

Вовремя зашли)
Насчет сюжетки, да
Ну если и постараться можно пораньше закончить

Ответить
21

Хрена себе, то есть можно наобещать с три короба, а после взять и начать выполнять? Мулинье там еще удар не хватил?

Ответить
12

Они молодцы, что доделывают игры и не бросили ее. Однако же, я надеюсь, что помимо полноценного мультиплеера, в игру добавят больше смысла во всех этих исследованиях.
Мне действительно понравилась игра, исследования планет, путешествия и открытия чего-то нового. Но быстро понимаешь, что планеты все похожи между собой, животные по сути бесполезны, а видов ресурсов очень мало.
На мой взгляд, игре не хватает сложного и разнообразного крафта, кастомизации кораблей, каких-то испытаний, разнообрахных многоуровневых миссий, хотя бы даже по уже открытым игроком же системам. Какого-то вменяемого взаимодействия с флорой и фауной, чтобы в них действительно появился смысл. Возможно, более проработанную систему торговли, чтобы был смысл покупать что-то на одних планетах и продавать на других, как в тех же Космических Рейнджерах или Elite: Dangerous. Также стоило бы разнообразить наземные и космические бои, добавив новых противников, каких-то больших созданий, которые могли бы выступать в роли боссов и т.д.
Очень надеюсь, что новое дополнение NEXT принесет в игру смысл исследований, чтобы каждая новая планета стала неким открытием.
Я даже в свое время сделал видео по игре, хотя обзоры на игры обычно не делаю.
https://youtu.be/Ve-j5IaJB3M

Ответить
12

и открытия чего-то нового.

Это конечно все круто, но никогда не понимал прелестей вот этого "открытия нового", т.к. там везде разбросаны какие-то домики, ящики и прочее мелкое оборудование.

Я вот во время игры так и не смог отделаться от мысли что... ну типа во вселенной буквально ВЧЕРА прошел какой-то ПИКНИК галактического масштаба. Но это было вчера, а герой на этот праздник опоздал.

И подобно нерду, решившему завалиться на вечеринку на природе (и что характерно - опоздавшему на пару суток) - везде он находит только следы недавней вакханалии.

Вот на этой полянке недопитые пивные банки. На той - кто-то потерял мобильник. А если спуститься к речке есть шанс найти чей-то полуживой мобильник... или труселя (тут уж смотря насколько параметр "Luck" прокачан).

Ответить
0

не хватает сложного и разнообразного крафта, кастомизации кораблей, каких-то испытаний, разнообрахных многоуровневых миссий, хотя бы даже по уже открытым игроком же системам

Всё это уже в прошлых двух апдейтах добавили.

Ответить
1

Нет, к сожалению, не добавили. Я в них играл.

Ответить
0

Ну если вы имели в виду не то что писали текстом. То не добавят уже, игра не про это.

Ответить
6

'Мы гораздо лучше в создании игр, чем в разговорах о них. '
Глядя на то, сколько разговоров и обещаний было до выхода NoMan's Sky, и зная, что получилось в итоге - выглядят эти слова сомнительно...

Ответить
34

Ну Шон про это и говорит, они поняли свою ошибку и теперь просто молчат до самого релиза. И это работает, надо отметить

Ответить
1

Прекрасно, молодцы, что исправляются

Но слова все равно наполнены пафосом, из-за чего мне страшно: вдруг опять нее получится эта 'веселая, боевая игра'

Ответить
2

Тут уже могут быть нюансы моего перевода, я не услышал пафоса)

UPD: да, это определенно мой херовый перевод, 3 ночи, ничего не соображаю, сейчас исправлю, спасибо)

Ответить
0

откуда там БОЕВАЯ игра взялась, ума не приложу, еще раз спасибо что заметили)

Ответить
1

Да ещё и анонсируют все новые фишки в ARG. Отлично же

Ответить
0

Работает?) Уже пощупали билд или опять доверяете лишь словал и видео?)

Ответить
4

Ура, втюхивают спустя года то, что обещали по умолчанию

Ответить
1

Скорее всего им тупо не дала Sony доделать игру

Ответить

Комментарий удален

41

Так и запишем!

Ответить
1

Чуваки, у нас нет пункта "Неуважение к Кодзиме" в причинах жалобы. Пожалуйста, хватит репортить эти посты :)

Ответить
1

Так давайте добавим! :D

Ответить
0

Так выпилили бы уже давно из приложения, и обновили его заодно. До тех пор терпите, сами же нарисовали!

Ответить
0

на коробки с игрой там где иконка мультиплеера сверху клеили наклейку, что его на самом деле нет, очевидно же

Ответить
0

Ну естественно. Именно сони виноваты в том, что на старте получался такой огрызок.

Ответить
3

тут все так уважают мюрея и я не понимаю за что. он перед релизом нагло врал о мультиплеере, показывали заранее заготовленные красивые планеты, чтобы всобачить игрокам свой огрызок. Теперь, спустя два года они наконец выпускают то, что обещали на релизе. Лично мне уже глубоко плевать на эту игру и возвращаться я в нее не планирую. А уважения этот человек явно не заслуживает.

Ответить
1

Мы не знаем полной истории того, что происходило за кулисами, и почему они сначала показывали мультиплеер, а потом отказались от него. А уважение стоит проявить за то, что они не бросили игру и до сих пор занимаются ей, несмотря на весь негатив что вылился на них после релиза. Можно было бы просто забрать деньги и уйти в небытие. Вместо этого мы до сих пор получаем контент.

Ответить
0

я понимаю, что ты говоришь и ты прав. мы не знаем всей картины. но выпустить мультиплеер через 2 года!!! зачем о нем вообще надо было заикаться перед релизом?

Ответить
0

Видимо были планы на него, но потом что-то пошло не так, или решили изменить концепцию, в итоге пришлось отказаться на релизе, потом начали увеличивать контент, и параллельно доводить до ума мультиплеер. Но опять же это только мои догадки, реальную историю мы не знаем, так что остаётся строить теории)

Ответить
0

перед релизом нагло врал

Это ты нагло врешь сейчас. Перед релизом были релизные трейлеры с перечнем контента. "Обещания"- это нарезка интервью пятилетней давности с планами на даже не существующую на тот момент игру. Надо как-то серьезнее быть, а то уже 2 года перевераний от пятилетних нытиков утомляют ей богу.

Ответить
1

тебе покидать интервью 2014-2015 годов где он говорил, что да мульт будет и можно будет увидеть других игроков? то есть, это я виноват, что он говорил одно, а потом вдруг решил умолчать, что мульта все-таки не будет? мультиплеер, кстати, частенько в нарезках трейлеров не показывают, и что тогда делать? тогда, наверное, надо полагаться на слова разрабов, которые уверяют, что мульт то будет? еще и находятся люди, которые защищают его и игру, я просто поражаюсь) и отсутствие коопа не самое страшное, что с этой игрой было на релизе не так. Игра была просто сырой, отвратной, вырвиглазной, пустой. Людей скармливали хорошим пиаром, и все тут.

Ответить
0

еще и находятся люди, которые защищают его и игру, я просто поражаюсь

Я не защищаю игру. Меня просто раздражает нытьё и подобный подход. Художники, режиссеры, компазиторы хуй клали на мнение потребителя- а вот разработчики вечно что-то кому-то должны.
интервью

Это не источник информации.
Ваши ожидания- ваши проблемы.
тогда, наверное, надо полагаться на слова разрабов, которые уверяют, что мульт то будет?

В релизных трейлерах не было. Даже суд был, который всё проверил и сопоставил.
Игра была просто сырой, отвратной, вырвиглазной, пустой

Она и сейчас такая. И такой останется- это инди.

Ответить
1

главный разработчик говорит о мультплеере - это не источник информации. да я не понимаю, почему ты не хочешь признать, что чувак спиздел, возможно его заставили так сделать Сони, неважно. был случай пиздежа. а ты мне про суд какой-то, про трейлеры.

не согласен с тем, что режиссерам, композиторам, художникам можно ложить хуй на мнение потребителя. не согласен с тем, что так хорошие специалисты в своей сфере делают.

да, ты прав, это инди, слишком перехайпленое. тот случай, когда перехайп причинил продукту только вред

Ответить
0

почему ты не хочешь признать

потому что он не пиздел- очевидно же.

Ответить
3

Обожаю эту игру. Особенно специями или там под абсентом с сахаром. Феерический трип

Ответить
0

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

ну так чё, уже можно будет брать?

Ответить
3

Можно было брать после третьего апдейта, когда завезли нормальный сюжет.

Ответить
0

Теперь, ИМХО, лучше подождать Некст

Ответить
0

Так Next бесплатный вроде.

Ответить
1

Они обычно с крупными апдейтами делают скидку нефиговую на игру. Я так после 3 апдейта купил

Ответить
0

Конечно бесплатный, просто смысл сейчас начинать новую игру, если скоро введут дополнительные фишки. Да и скидки, возможно, к обновлению будут.

Ответить
1

поиграв с первым-вторым дополнением часов 20, бросил это дело, т.к уже пошла инфа и про дальнейшее развитие игры, про сюжетку и т.п.
бросил не зря - один фиг теперь будет лучше с нуля игру начать

Ответить
2

С каждым апдейтом начинаю новую игру. Даже сюжетку до конца не прошёл ещё. Наверное дело в том, что вы ищете в этой игре. Для меня это просто песочница и аркадный космосим - захожу и балдею, развиваю базу по 60 часов, выискиваю выгодные офферы на корабли\ресурсы. А сюжетку и остальное так, если дойду своим путём до вейпоинта, то делаю, нет - ну подождёт.

Ответить
2

Аналогично. Я просто планеты и существ на ней исследую. Необязательно, не вознаграждается толком, но интересно очень

Ответить
1

в том виде, в который играл, играл бы немного дольше, если бы игру не стали развивать дальше.
а то после какого-то апдейта запустил, многое непонятно стало, отложил

Ответить
2

Пусть делают, на релизе всех обманули нагло, теперь исправились решили делать игру, (наверное), Так пусть делают!!)) У меня и без этого много релизов которые оправдывают а не оправдываются, поддерживать таких ребят дело каждого, конечно...)

Ответить
0

Черт возьми, а мне нравится твой стиль комментирования, продолжай пожалуйста :D

Ответить
1

Мы гораздо лучше в создании игр, чем в разговорах о них.

Рили?

Ответить
1

Мы гораздо лучше в создании игр, чем в разговорах о них.

HA HA
OH WOW

Ответить
1

Сколько можно пинать труп?

Ответить
1

абсолютно другие ощущения, более веселая, забавная и немного напряженная игра

~2 года назад: "Мы ваще не про мультиплеер! Если вы хотите в мультиплеер, то наша игра не для вас!"

Ответить
–1

Он в интервью сказал что, они после релиза прислушивались к игрокам их пожеланиям.

Ответить
0

а куда им деваться, если выпустили гуано распиаренное.

Ответить
1

Чудесные новости, пора таки закончить прохождение игры (хоть и заспойлерил себе финал уже) и готовиться к кооп фану.

Ответить
1

Не зря на распродаже купил! Испробую значит после апдейта. Классно что они сделали то, что обещали, пускай и намного позже.

Ответить
1

Осталось дождаться -75%, и я покупаю

Ответить
0

Честно говоря, у игры полно проблем и без мультиплеера. Неудобный интерфейс, унылый микроменеджмент, пустые неинтересные планеты... Задания в духе "облети всю планету, чтобы нафармить редких ресурсов на варп-ускоритель". В общем играть просто скучно. Весь кор-геймплей - это бесконечный гринд ресурсов, включая довольно унылый их поиск. Не знаю чем там поможет мультиплеер.

Ответить
2

Ты не понимаешь, просто...
Мы гораздо лучше в создании игр, чем в разговорах о них.

Ответить
0

Купил ещё после первой обновы, поскольку уже тогда чуял, что Мюррей и компания взяли курс на верное дело. Но вот чего игре не хватает до сих пор - это ощущения какой-то... глобальности, что-ли. Причём речь тут не о хреналионе процедурно генерируемых систем, по которым можно шататься хоть до конца света. Нет. Везде, по всей галактике складывается ощущение, что в ней никто не живёт, а так, залетели проездом. Есть куча рас, но где их столицы? Огромные города с развитой инфраструктурой? Планеты-ульи? Порой сидящие в крошечной базе на пустой токсичной планете полтора учёных ломают всё ощущение масштабности происходящего. Флоты в космосе - так, декорация.

А ведь эту игру безумно хочется полюбить. И даже получается. Местами. Частично. У неё до сих пор гигантский потенциал, и если вся эта эпопея с большими бесплатными обновами продолжится, то со временем мы получим действительно игру мечты. Но пока до неё далеко. Скрестим пальцы.

Ответить
1

Сейчас ведь уже всё логично, более-менее. Если идти по пути Атласа — то придешь к центру Галактики, до этого будут приключения. Не знаю, насколько это спойлер, но потом будет еще одна Галактика — читал, один человек так 30 галактик прошел, и все они разные миры по природе (в рамках геймдизайна, конечно).

Космос — это всё-таки не аттракцион неслыханной радости. Это такая вот пустота, мне атмосфера нравится именно такая. Это как-то честнее, чем пиф-паф постоянный.

Ответить
2

От такой концовки NMS у многих в своё время бомбануло как на Фукусиме. Хотя, что интересно, она вроде как пересекается с концовкой одной из книг современного классика космооперы. Вот забыл кого именно, но вроде Рейнольдса. ЕМНИП.
Тут проблема в другом. В этом космосе пустоты как таковой нет. Почти в каждой системе космические базы, флоты, на планетах тут и там - крошечные форпосты. А чего-то большего нет. Это скорее какая-то недозаполненность.

Ответить
1

Это допущение мира. Так и сам мир огромный, даже если играть нонстопом, останется 99% неисследованных миров. То есть всё относительно.

Я не считаю игру гениальной, но своя атмосфера тут точно есть. Точнее — она появилась! Я видел игру на старте, это был тихий ужас. Купил недавно по скидке на PS4 и внезапно столько радостей: ее допилили. Со скепсисом отношусь к этому кооп-мультиплееру, он не нужен, всю прелесть одиночного исследования может нафиг убить.

Ответить
1

Абсолютно согласен. Хотя, на нормальный кооп бы посмотрел. Если найдётся с кем. Это же не линейное приключение на пару вечеров, где сели с друзьями на выходных, прошли и забыли. Тут нужно играть часто, много, вдумчиво, чтобы не поломалась предполагаемая атмосфера совместного путешествия. А со случайными рандомами этим заниматься никакого желания нет.

Ответить
0

А со случайными рандомами этим заниматься никакого желания нет.

Так и есть! Надеюсь, мультиплеер будет отключаемый.

Ответить
0

Насчёт столиц рас, в ЛОРе это все отлично освещено, они были уничтожены в результате междоусобных войн либо после прихода Стражников во вселенную

Ответить
0

Видимо, я недостаточно глубоко в ЛОР вдавался. Ну ладно. Но тогда возникают дополнительные вопросы: могли же остаться руины, кладбища кораблей и тому подобные вкусности для исследования. А пока в атмосфере игры даже намёка на это нет.

Ответить
0

Ну остались определенные старые постройки, руины, монолиты. Также с Atlas Rises были добавленные разбившиеся грузовые корабли, не кладбище, но все же

Ответить
0

Монолиты там по сюжету идут, а вот на руины и какие-либо постройки кроме крошечных баз с парой неписей я не натыкался. Не везёт с процедурной генерацией, видимо(

Ответить
0

Но я в целом согласен, хочется встречать в большем объёме всякие постройки, порой реально не везёт с процедурной генерацией

Ответить
0

Как раз сюжет очень хорошо объясняет, почему мир такой... "картонный". Если начну разъяснять, то уже спойлеры пойдут косяками. Так что просто скажу: там попросту невозможна встреча двух Странников в "физике". Есть причины.
Мне, собственно, поэтому и интересно, как они впихнут туда мультиплеер, учитывая сюжет.

Ответить
0

Ни у кого ещё нет ощущения, что это будет мультиплеер на четырёх игроков?..

Ответить
1

Ну именно это и подразумевается под "Объединяться в отряды", я думаю. А как вы себе представляете реализацию на тысячи и миллионы игроков? У вас сервер от страху нагнется пока обрабатывать всё будет.

Ответить
1

Я надеялся, что процедурная генерация мира как-то поможет серверу не нагнуться слишком низко )

А вообще, справляются же как-то WoW, EVE Online и прочие ребята

Ответить
0

Elite-ка та же.

Ответить
0

Вот да, кстати. Учитывая, что данные генерятся и работают в реальном времени (можно банально посмотреть на вес игры)

Ответить
0

Не знаю, как там в WoW, но за Еву могу сказать. Не видели Вы, наверное, тот лагодром, который творится, когда в системе скапливается много пилотов. Я, как человек, которому доводилось участвовать в некоторых крупных сражениях, могу сказать, что справляется игра далеко не всегда. Не зря ввели Time Dilation (погуглите, что это), но даже с ним не всегда всё ровно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления