Нехватка специалистов в индустрии - главная проблема для начинающих студий

Всем привет! На самом деле не думал писать "статью", так как есть вероятность опозорится, но жизнь ставит в такое положение, что высказаться очень хочется.

Предыстория:

С детства всегда была мечта создать игровую студию, которая бы с легкостью конкурировала с известными мировыми гигантами. Мысль была простая - весь мир может, так давайте и Российскую индустрию поднимем на мировой уровень. Стоит признаться, что образование далеко от программирования и дизайна. Обычный международный экономист с заточкой на предпринимательство. Работаю в сфере продаж, но уже успел запустить свой бизнес, а потом его просто продать партнеру, так как интерес абсолютно пропал. Но с мая этого года решил заняться играми, так как появились идеи для реализации.

А теперь по факту:

Изучать игровую индустрию очень увлекательное занятие. Во всем интернете очень много полезных ресурсов, которые помогают делать первые шаги. С трудностью, но первую команду собрал быстро, помогли с этим знакомые. Дизайнер и разработчик - хорошие ребята, умеющие и желающие работать. И с этого момента работаем над двумя небольшими проектами для мобильных телефонов. Сразу же мысли вперед и куча интересных проектов для реализации. Амбиций много и надежда на разработку серьезных игр для компьютеров и игровых приставок в будущем.

Ладно хватит лирики, теперь по факту.

Главная проблема, с которой я столкнулся, это просто трудность найти кадры. Вот уже на протяжении 3 месяцев ищу людей, чтобы расширить команду. Вы можете предложить: предложи много денег и т.д. Но проблема в том, что как раз в финансах я ограничен, все же только начал этим заниматься. Может я ошибаюсь, но нехватка кадров для индустрии - реальна.

На той неделе создали "Экспертный Совет Игровой Индустрии". Идея блестящая, нужная. Но может данному совету, кроме обсуждения проблем и организации круглых столов, заняться реальным делом? Например организовать на своей базе комитет, задача которого будет поиск начинающих разработчиков и дизайнеров. Которые хотят попасть в индустрию, но не знают как. Все это объединить в какие-то крупные формы, конференции, семинары. Чтобы люди шли за знанием, за опытом. Это будет огромный плюс для них самих, а также для студий, которые в поиске кадров. На одной площадке будут собираться соискатели и работодатели. Да, существуют такие мероприятия, как White Nights и DevGamm, но это все таки другой формат. Нужно отойти от желания зарабатывать деньги на мероприятиях, пора идти в массы. Не все могут позволить себе заплатить за вход 150 Евро.

Если развивать индустрию, то только с помощью знаний, с помощью организации реально полезных мероприятий, чтобы студент из любого ВУЗа, который хочет заниматься играми мог попасть на это мероприятие. Лекции, презентации и подбор учебных материалов для посетителей. А уже на базе таких форумов организовывать платные образовательные курсы на разные тематики и стажировки. Крупные студии России должны в этом участвовать, это в их интересах.

Хватит обсуждений и дискуссий, как поднять игровую индустрию, пора действовать. Без развития кадров не будет развития индустрии.

Спасибо за внимание!

Готов к любым комментариям.

109109 открытий
Начать дискуссию