Сегодня я сходил на Довод одного Гения. На фильм я ходил с друзьями, чтобы на выходе поделиться впечатлениями и что немаловажно переварить увиденное совместными усилиями. В одиночку после просмотра вы точно скорее всего захотите пойти на форумы, чтобы вам объяснили «Что происходит? Поясните за таймлайн? Я не понимаю, что произошло и зачем это все?» Это нормально вы не один такой, разве что вы очень наблюдательный зритель, который среди добротного экшена рассмотрите все переплетения сюжета.
Лично у меня при просмотре возникало множество эмоций и состояний от восхищения и удовольствия до недоумения и не разочарования, но сомнения в увиденном. Красота картинки очень контрастировала со слабыми диалогами, которые конечно никогда не являлись визитной карточкой Нолана, но были, на мой взгляд до боли кринжовыми у персонажа Кэт.
А что вы хотите сказать о фильме? Какие у вас возникли эмоции и чувства? И сколько Гения в Гении из 10?
Хочу сказать, что не понимаю людей, которые что-то не разобрали в фильме, ведь это обычный сценарий с временными параллелями и хорошим экшеном. Что там сложного-то?
НОЛОН вообще пытался все разжевать в этом фильме. Единственное его кино, которое максимально линейное и не вызывает лишних вопросов.
Поясните за русского олигарха. Вот его жена на лодке валит, а откуда он в будущем берется после этого события? Какая из его версий и откуда участвует в дальнейшем в кино?
Хотелось уйти из кинотеатра где-то последние две трети фильма, но я досидел до конца.
Сюжет простой, как палка. Персонажи карикатурные, слабо мотивированные и неинтересные. Монтаж топорный. Игра сынишки Дензела откровенно никакая. Есть непростительные ляпы. Подача замудреная настолько, что совершенно неясно, зачем это все. В целом не понравилось совершенно.
Согласен только за монтаж, а ребёнка там всё равно и нет почти. Ляпов как-то не заметил, подача супер обычная для подобной конвы с супер внятным объяснением/
Эмоции были на 10/10. На это повлияла мощная музыка, по которой я соскучился. Понравилась движуха, фильм держал в напряженит. Благодаря фишки с этой механикой фильм интриговал меня до половины. И благодоря этой фишки, я не концентрировался на диалогах и сюжете, после второй половины. И поэтому судитб фильм по сюжеты не хочу.Если смотреть на поход в кино как на какоето событие, это 10/10. Я соскучился по кино, а тут нам такое завезли. Не все понял, хочется еще раз во второй раз сходить. Может когда мой мозг привыкнет к такому тэмпу, тогда я начну больше реагировать на вещи в сюжете. А пока мне очень нравится.
До сих пор слушаю саундтрек он великолепный.
Хоть кто-нибудь вообще смог пропитаться симпатией к этой картонке выдаваемой за женского персонажа в фильме? Кто-то проникся её чувствами к сыну (которого в кадре было 1.5 секунды, без лица, 0 взаимодействия не считая чмок в щеку возле школы), или её "трагедией" из-за узурпации олигарха-суперзлодея? Почему уголёк ей сочувствовал и готов был пожертвовать ради неё без малого цивилизацией? Романтической линии я там не увидел (и слава богу). Неужто у вас, как у зрителей, возникли мысль "Ну да, на его месте любой поступил бы так же"?
Абсолютно аналогичное чувство. Вообще не понял зачем он начал за нее впрягаться и в огонь и в воду, бедная, не нравится ей на яхтах и т.д. По мне так главная проблема фильма, из-за которой сценарий просто не воспринимается всерьез)
Меня это не парило. В фильме пытаешься понять как пуля назад летит, и как погоня устроенна была. А тут человек думает о мативации "уголька". Хех. Это же Нолан. Его фильмы не про раскрытых персонажей.
да
глоток свежого воздуха посреди кучи посредственности которая выходит в кино
Очень странное суждение, с учетом того, что довод пропитан посредственными (на сегодняшний день) клише бондианы.
Не хочу тебя обидеть (и всех тех, кто считает так же), но твоё заявление звучит как стёб.
Возникла одна эмоция - удовлетворение
Возникла одна эмоция - разочарование.
Ой как мне понравился Довод.
Великолепные композиции исполнил Людвиг Йоранссон. Идеально подходят. Можно сказать это изюминка фильма. Начальная сцена превосходная. Сидишь, смотришь на людей в опере, затишье. И тут резко волюме на макс, саунд, эффекты. Очень громко. Но и это плюс. Бежит спецназ, музыка напряжная , (ну прям напряжная) постановка кадра шикарная.
Ну как я и говорил про громкость. Нолан Гений. Сцена с самолётом самый громкий момент, вот тут я реально запаниковал. Прям полностью погружаешься в фильм.
Взрыв кока происходит когда ты смотришь как дерутся герои с реверсивными агентами , а ПОТОМ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЭТО ОНИ И ЕСТЬ. И таких сцен много. Финальная битва чего только стоит.
Сюжет вроде и понятный но так же и нет. Нолан взял таблицу SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS. Ну вот просто нет слов. Гений.
Рекомендую всем. 11 Гениев из 10. До кончиков пальцев.
Мда, походу ты очень мало фильмов смотрел/книг читал/игр играл
гений номер один - нолан, а номер два - нил дракман, насколько я понимаю?
Ничего кринжового в диалогах не подметил. Может дубляж виной? Я смотрел на украинском. Самое кринжовое - это монтаж.
А в целом: что-то притягательное есть в фильмах Нолана. Однозначно получил удовольствие.
Ну кринж от фразы главзлодея "Я тут тигр!" Просто АУФ
Ну и когда говорят Кэт: "Умрут все." На что она отвечает: "Даже мой сын?"
Мотивации не хватает в фильме, мотивация = раскрытие персонажей. Супруга плохо раскрыта, не вызывала сопереживания
Мотивация - это сбежать от мужа и быть с сыном, не?
ьсоливарноп енм А
Ты инверсирован?
Фильм понравился очень, но наслаждаться в полную меру не смог, из-за чувства, что я тупой
Нет, ты не тупой, просто Нолан на тебя как на зрителя положил кое-что. А фильм не сложнее "Финала" Мстюнов, просто гений забыл что снимает для людей и немножко снял херню. Как там та бабёнка говорила вначале: не пытайся понять, "прочувствуй".
Думал этим фильмом Нолан типа докажет, что может снять приличный экшен. А на деле, все такое... серое, нудное, скучное. Финальный экшен, как буд-то "Трансформеры 2", только без трансформеров и красок. Как-то после Бондов или Миссий последних стыдно такой шпионский боевичек выпускать. Особенно на фоне самонахваливаний про то, как у него мало тут спецэффектов и все такое реальное.
открою тайну, но кино не про экшен.. ты ошибся дверью
Мне не понятен до конца момент с это инверсией.
Нам на примере с пулей показывают, что типа хоть предмет идёт назад во времени, человек всё ещё управляет им по своей воле.
(Другими словами, к той стенке с пулями можно в любой момент подойти и "встрелить" пулю в пистолет)
А когда инвертируется протагонист то выходит, что всё-таки события строго предопределены.
Не в любой момент, в конкретный, который уже случился. Там для этого показано как трещины в стекле зарастают постепенно, чтобы сложится именно в тот момент когда будет выстрел в реверсивном таймлайне. Также как и с моментом где пуля запрыгивает в руку. Для пули именно в этот момент в реверсе она упала у тебя из руки, поэтому она именно в этот момент для тебя запрыгивает вверх. Это концепция фатализма, у тебя нет свободы выбора, ты именно в этот момент над ней протянешь ладонь, хотя ты чё делай, но будет именно так, потому что это уже случилось. В этом и смысл петли.
Комментарий недоступен
Про артефакты непонятно. Их в будущем почему не искали?
Гайз, кто-нибудь объясните, пока я во второй раз на сеанс не пошел, чтобы понять: в чем твист с самоубийством/убийством Сатора. Он должен был выпилиться, чтобы ребутнуть мир, но получилось так, что ему щёлкнула Кэт и...че я не понял?
Ну они же артефакты эти собрали и успели предотвратить конец света, и поэтому его убийство ничего уже не решало. Просто преподнесли это так, что типа она раньше сигнала шлепнула олигарха, но протагонист и его команда все равно оказались быстрее. Ну я так понял, хотя могу ошибаться, потому что до сих пор чувство, что я нихера не понял)
Она убила его будущую версию, а настоящий Сатор улетел на вертолете раннее, поэтому его убийство ни на что не повлияло
Кто понял, зачем уголек дрался сам с собой? Сначала он не знал, кто это, а потом уже знал.
Ну а потом он просто пытался пройти мимо до турникета.
Вот это мне наитса. Вот это наиста да.
Возникла одна эмоция - взрыв кока
Приятно было видеть кучу отсылок к Начало
Например?
Фильм ради одной идеи, который, тем не менее, интересно смотреть. Сцены в реверсе просто великолепны. Но, при этом да, персонажи не раскрыты, мотивация антагониста невнятная. Но в общем обзоре мне фильм понравился, я даже захотел его пересмотреть
Народ, а как вообще Протагонист все замутил и придумал и отправил Нила назад и это вот все, если он вообще то должен был умереть в опере если бы не Нил из будущего (в самом начале с брелком вашим красным). Он же его спасает от смерти, тоесть это все пошла только первая жизнь Протагониста, ранее он постоянно умирал получается.... А? Уже сутки не даёт покоя эта мысля...
возникла одна эмоция - желание