Российская поп музыка - бездарный плагиат

Российская поп музыка - бездарный плагиат

До 2017 года я был фанатом музыки, впринципе как и многие из вас. Жить не мог без своих наушников, ни дня без них не проводил. Я чувствовал музыку всем телом как проффессиональный музыкант и сам планировал влиться в этот бизнес. Я мог с легкостью изобрести новые мелодии и ритмы из сгенерированных и прослушанных моим мозгом годами мелодий чужих песен и чувством ритма.

Огромное предпочтение я отдавал Хип хопу. Разбирался в нем процентов на 70-80, ну может и меньше. Почему не на 100? Скажу так, в США успех приходит талантливым и гениальным людям практически всегда, поэтому практически всех более менее известных и востребованных рэперов 90-2000-ых я знал, слушал всех их альбомы, переводы текстов и то о чем они читали. Для 100 процентного фаната хип-хопа надо знать сотни неизвестных и никому не нужных групп застрявших в андерграунде или имевший очень короткий срок успеха, но уплывших в безызывестность. А оно мне надо? А вам надо? Но только так можно назвать себя фанатом Хип-Хопа, потому что будут докапываться те кто знает какого нибудь неизвестного в России, но за то у себя в Нью Йорке андерграундного рэперка mc Crack или 40 euro, у которого неплохие тексты, но нет денег на нормальный продакшн и минуса.

А русскую Поп музыку и русский хип хоп и так всю жизнь на слуху практически у всех и у меня.

Данный пост возможно спровоцирует ненависть, агрессию и конфликт, но я хочу вернутся душой в 2017 и ранние годы чтобы рассказать вам о том что творилось тогда в Поп и Рэп музыке России и почему не будет к ней уважения.

Поп-рэп

Лейбл бездарнейшего музыканта Тимати Black Star был раньше не востребован в стране так сильно. Никто не хотел с ним записываться и не пользовался спросом среди хип-хаперов России. Но он был медийной личностью и все равно все знали его имя.

Все изменилось где то с 2012 когда начались выплескиваться словно мужское семя внезапные «хиты« вместе с его новым подопечным L one и другими давно забытыми хип-хаперами. Песни «тату«, «моя туса« "утесов»"Посмотри» »дерзкая» и так далее. Лейбл начал набирать обороты и к 2015 году выдал стране еще больше бездарных комерчесских исполнителей с »хитами». Стали популярны Кристины СИ, Джиганы, Моты и так далее.

Как же так получается, спросите вы? Если они бездарны то почему все их слушают и знают. Их песни практически у каждого человека на устах.

Для фанатов музыки ответ будет очевиден ибо они все поняли еще на выходе этих «хитов« а для тех кому »пофиг, главное слушается» можете и не читать дальше эту статью.

Легкие деньги

Практически все если и не полностью хиты Black Star это плагиат американского рэпа. От инструменталов, до клипов.

К примеру «Моя туса« это плагиат песни »Clique» Jay-z и Bi Sean. Вы можете это понять уже в начале музыки. Инструментал и манера подачи песни один в один.

Единственное что не смогли скопировать Black Star мафия у авторов этой песни это красивый речетатив, аккуратно и ритмично ложащийся на ухо. У Black Star мафии с Флоу (Flow) совсем все плохо. Каждый уважающий себя и талантливый mc должен иметь свой собственный неповторимый и уникальный Флоу. Более менее трек спасал L one, так как у него опыт как независимого mc и флоу имеется, почти что.

Тимати как то сказал что ему плевать на музыку и рэп, он пришел делать деньги. Так и любой рэпер Америки тоже делает деньги, но они при этом умудряется выдавать шедевры и при чем гениальные. Тот же Jay-z сам пишет свои тексты, Eminem сам пишет, но еще и продюсирует свои инструменталы, а их шедевры получают не только много миллионные продажи, преданных фанатов, но и премии и награды в виде Грэмми, и других статуэток. Сразу чувствуется что западный музыкант уважает слушателя и старается для него, а не из за него.

Следующий хит плагиат «Посмотри» Кристины Си и Тимати. Тут уже пострадала Рианна

Кристина Си, Тимати-посмотри

Клип Рианны не смотрел, но думаю будет похож на Black Star-овский. Вокал и талант Кристины Си оставляет желать лучшего. Лично меня он ничем не впечатлил. Может я и не эксперт, но я думаю этой девочке помогает петь программы автотюна и так далее. Рианна же давно зарекомендовавшая себя поп дива с глубоким чувственным вокалом. Мне заходят ее песни еще в день ее первого появления. Да и вживую она исполняет прекрасно.

После парочки удачных плагиатов люди из Блэк Стар поняли что рядовой слушатель среднестатистический Иван, Абдула или Ашот который не сильно то и шарит в музыке и откуда корни растут, лишь бы звучало норм, и продолжили свой пусть к успеху который так прост в этой стране. Следующей ступенью стали открытые плагиаты клипов.

Начнем с клипа «Утесов».

Тима/L one — Утесов

Jay-z и Кани Вест уже выдавали такой видеоряд то ли в 2010 толи в 2009 не помню уже.

Jay, Kanye West — Otis

Ознакомится с видеорядом обоих клипов крайне рекомендуется.

Послушайте, можете называть меня как хотите и писать «сперва добейся«, но одно дело плагиатить никому не известного или давно забытого исполнителя, ведь слушатель все равно не узнает кто это, но открыто воровать хит супер звезд мирового масштаба это просто открытый плевок в лицо и слова «гоните мне деньги, чехал я на вас» Тимати прекрасно знает что каждый второй в России знает Jay-z и Кани Веста и наверняка в курсе что песню и клип Otis тоже все видели и слышали. Так в чем же дело? Зачем он выпустил свой «Утесов»?. Такое ощущение что он вам всем открыто говорит »Я знаю что вы знаете что это плагиат, но все равно будете слушать». У меня нет слов. Такое может быть только В России.

Послушайте, сделать достойную музыку труд не из легких. Dr. Dre заставляет всех своих подопечных попотеть так сильно и часами проводит на студии чтобы сделать сочный бит. Эминем же на студии жил. Практически все западные музыканты не вылазят из своих студий. В результате тяжкого труда выходит уникальный инструментал или композиция которая заслуженно становится успешной, а авторы получают свои трудом заработанные деньги и статуэтки.

Итог:

Все знают что в России тяжкий труд редко приносит успех. Это вам скажет практически любой гос служащий который удачно получил свое место в аппарате и спокойно ворует суммы равные гонорару Jay-z за 1 концерт(1 млн $). Тоже самое с Поп музыкой. Легче сплагиатить и слегка изменить уже готовую идею «срубив капусту» чем посидеть длительное время, по-трудится и стараться выдать хоть что то свое.

Не говорю что попсовики и пародии на рэперов не выдавали ничего и до Black Star-щины. Но именно 2013-2017 запомнились мне годами расцвета никому не нужного и неинтересного Тимати и «его хитами».

Если вы знаете плагиаты других исполнителей или тех же Black star о которых я не упомянул, пишите в коментариях, буду рад прочесть.

3030
46 комментариев

Попробуй не слушать говно, и тогда ты найдешь много прекрасной музыки в любой стране, в том числе и в России.

46
Ответить

Российская поп музыка бездарный плагиат

31
Ответить

Заголовок: Российская поп музыка - бездарный плагиатРеальность: Тимати - бездарный плагиат, а рэперы на западе стараются для народа и вкладывают всю душу, не то что эти русскиеОхуительная история, бро. Разумеется, никаких бездарностей типа Тимати на западе нет, сплошь Тупаки да Эминемы.

20
Ответить

Трупак переоценен, эминим после 2002 ужасен, итог: вся западная музыка хуйня 🌚

9
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Угу в РФ говно, за бугром одни таланты, ясно понятно.

19
Ответить

В плане оригинальности, да.

4
Ответить