Огромное предпочтение я отдавал Хип хопу. Разбирался в нем процентов на 70-80, ну может и меньше. Почему не на 100? Скажу так, в США успех приходит талантливым и гениальным людям практически всегда, поэтому практически всех более менее известных и востребованных рэперов 90-2000-ых я знал, слушал всех их альбомы, переводы текстов и то о чем они читали. Для 100 процентного фаната хип-хопа надо знать сотни неизвестных и никому не нужных групп застрявших в андерграунде или имевший очень короткий срок успеха, но уплывших в безызывестность. А оно мне надо? А вам надо? Но только так можно назвать себя фанатом Хип-Хопа, потому что будут докапываться те кто знает какого нибудь неизвестного в России, но за то у себя в Нью Йорке андерграундного рэперка mc Crack или 40 euro, у которого неплохие тексты, но нет денег на нормальный продакшн и минуса.
Попробуй не слушать говно, и тогда ты найдешь много прекрасной музыки в любой стране, в том числе и в России.
Российская поп музыка бездарный плагиат
Заголовок: Российская поп музыка - бездарный плагиатРеальность: Тимати - бездарный плагиат, а рэперы на западе стараются для народа и вкладывают всю душу, не то что эти русскиеОхуительная история, бро. Разумеется, никаких бездарностей типа Тимати на западе нет, сплошь Тупаки да Эминемы.
Трупак переоценен, эминим после 2002 ужасен, итог: вся западная музыка хуйня 🌚
Комментарий недоступен
Угу в РФ говно, за бугром одни таланты, ясно понятно.
В плане оригинальности, да.