Поддерживаю. Сам об этом не раз задумывался. Сейчас ощущение, будто идет культурное замещение западом (и не только) всего русского/российского (подходящее подчеркнуть, я пьян (нет), ой всё). Возможно, все так и происходит на самом деле, но я надеюсь, что ошибаюсь. Также напрягает то, что некоторые разработчики пренебрегают российской локализацией в своих играх (ведь россияне все пираты, ууу буги-буги-буги!). Это их полное право и винить никого не хочу, но ситуация довольно "интересная".
Прежде чем углубляться в создание игр по мотивам русского/восточнославянского фольклора, необходимо углубиться в его изучение. При необходимости расширять вселенную, можно сделать и параллельные вселенные, хоть это уже D&D какой-то с его разными сеттингами. В общем, работы тут еще много.
Простите ребята, но тут меня понесло почти в оффтоп: Большинство тех же российских специалистов предпочитают работать за рубежом (по понятным причинам), над проектами, которые продвигают западные идеи и тому подобное. Я рад, что существует команда, работающая над Аллодами Онлайн. Это хороший проект, к которому у меня есть свои претензии, но я соглашусь с тем, кто скажет, что это действительно качественный российский продукт. Я не знаю как поднять российский игрострой. Наверное, нужно иметь достаточную гордость за свою страну (закроем глаза на политику) и желание записать ее в историю игровой индустрии как страну, способную делать интересные и крутые игровые проекты не хуже других стран. А также показать миру родной фольклор с более интересной стороны, чем приевшаяся клюква.
Поддерживаю. Сам об этом не раз задумывался. Сейчас ощущение, будто идет культурное замещение западом (и не только) всего русского/российского (подходящее подчеркнуть, я пьян (нет), ой всё). Возможно, все так и происходит на самом деле, но я надеюсь, что ошибаюсь. Также напрягает то, что некоторые разработчики пренебрегают российской локализацией в своих играх (ведь россияне все пираты, ууу буги-буги-буги!). Это их полное право и винить никого не хочу, но ситуация довольно "интересная".
Прежде чем углубляться в создание игр по мотивам русского/восточнославянского фольклора, необходимо углубиться в его изучение. При необходимости расширять вселенную, можно сделать и параллельные вселенные, хоть это уже D&D какой-то с его разными сеттингами. В общем, работы тут еще много.
Простите ребята, но тут меня понесло почти в оффтоп:
Большинство тех же российских специалистов предпочитают работать за рубежом (по понятным причинам), над проектами, которые продвигают западные идеи и тому подобное. Я рад, что существует команда, работающая над Аллодами Онлайн. Это хороший проект, к которому у меня есть свои претензии, но я соглашусь с тем, кто скажет, что это действительно качественный российский продукт. Я не знаю как поднять российский игрострой. Наверное, нужно иметь достаточную гордость за свою страну (закроем глаза на политику) и желание записать ее в историю игровой индустрии как страну, способную делать интересные и крутые игровые проекты не хуже других стран. А также показать миру родной фольклор с более интересной стороны, чем приевшаяся клюква.