Когда то я взял кредит на Spine 2D и теперь не жалею об этом

В своё время я работал в разных сферах – и в охране, и в «КаБэ-шке»… Но каждый день, приходя на нелюбимую работу, я думал, как здорово было бы создать свою игру..

73K73K показов
23K23K открытий
88 репостов

Крутая история, но прям сильно не хватает деталей. Пока звучит слишком хорошо, как будто сейчас будет реклама каких-то курсов.
Сколько времени ушло на освоение первоначальных навыков с разбивкой по программам, через сколько пошли заказы, и как шел профессиональный рост.
Сейчас какой-нибудь Вася почитает, возьмет кредит, уволится, но эта история для него может закончится не так радужно, если не рассказать о подводных камнях

Ответить

Я подумаю о том, как написать более развернутую версию

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я не автор, но сразу понятно, что дохера. Я с нуля до первых денег за написания кода в геймдеве шел месяцев 8. А до интересного проекта года полтора. Но если старательно двигаться вперед, то ретроспективно кажется, что все как-то просто получалось

Ответить

Хахахах, курсов никих не будет :D

Ответить

Что-то ткнул глазами в некоторые места и не было денег, хотел денег, не хватало аванса. Возможно, там есть ссылка на какие-то курсы, но это не точно. Мы не зачем что это такое.

Ответить

Зато компания-разработчик Spine 2D заработает свои 69 долларов.

Ответить

Есть такие истории, мне чувак писал: уволился, думал анимация это так просто, все мол так говорили. Купил Спайн ну и типа ща сделаем и будет работа мечты. По факту разбитое корыто и понимание, что надо впахивать

Ответить

)))))

Ответить