Оффтоп Tim Seyfelmliukov
1 979

Завтракаст, выпуск 109: «Выживай в одиночку»

Летний солнечный новый выпуск Завтракаста со сниженной долей игр в общем потоке контента после E3 2018 – больше новостей и обсуждений про технологии, интернет, медиа, кино и сериалы.

В закладки
116 Мб
Завтракаст #109 – Выживай в одиночку

А еще к нам в гости зашла Карина Mishookoo, рассказала интересного про YouTube Premium, Way Out и сериал «Американская история преступлений».

Шоуноуты:

  • Microsoft и Nintendo выживают вместе, в то время как Sony выживает в одиночку;
  • Razer и Microsoft работали над поддержкой клавиатур и мышек для Xbox One;
  • Microsoft отказалась от планов по поддержке VR и MR-шлемов в консолях Xbox;
  • Создатель серии Crackdown покинул разработку третьей части;
  • Критическое интервью издания The Register об Atari, которого не было, но оно было;
  • Apple признала проблему с клавиатурами в новых макбуках, а также испытывает сложности с разработкой беспроводной зарядки AirPower;
  • Bethesda подала в суд на разработчиков мобильной игры по Westworld;
  • Новый закон про копирайт в Евросоюзе может изменить интернет навсегда;
  • Facebook косплеит Patreon, позволяя владельцам групп брать с пользователей деньги за доступ к закрытым разделам;
  • YouTube Premium, а также ввод платных подписок на YouTube-каналы;
  • Instagram запускает сервис IGTV для вертикальных видео длинной до часа;
  • Похоже, что в сервисе PS Now можно будет скачивать игры по подписке;
  • Спин-оффы Star Wars про Оби-Вана и Боббу Фетта под вопросом;
  • Юсеф Фарес, создатель A Way Out: игры надо делать такими, чтобы их проходили до конца;
  • Вышло приложение Google Podcasts;
  • Наши впечатления: фильмы «Оно», «Ведьма», «Пленницы», сериал «Американская история преступлений», игра Wreckfest, мультфильм «Суперсемейка 2», а также сериал «Кобра Кай», карточная игра Elder Scrolls Legends, шутер Quake Champions и «выживач» Conan Exiles.

Самые интересные статьи DTF за прошлую неделю:

Видеоверсия без цензуры

Завтракаст #109 – Выживай в одиночку

#завтракаст

{ "author_name": "Tim Seyfelmliukov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u0430\u0432\u0442\u0440\u0430\u043a\u0430\u0441\u0442"], "comments": 18, "likes": 28, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22125, "is_wide": true }
{ "id": 22125, "author_id": 15785, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22125\/get","add":"\/comments\/22125\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22125"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Илья Шорин

0

Как найти статью на DTF про которую говорит Карина, про украденный трек? Ссылки не оставила, в поиске по сайту ничего не находит

Ответить

Silno Ne Pinaite

–1

Вот как можно нести такую чушь?! Просто скажите? И ведь такое регулярно. Это даже не диванная аналитика, это просто вранье.

Ответить

Silno Ne Pinaite

Silno
–1

У него один издатель выпустил гта и тени Мордора. Совсем что ли?

И это блин у вас постоянно. И вы ещё защищаете, мол, не нравится - не слушай.
Со стороны же это выглядит как будто прилюдно обосрались (каждый раз как в первый) на городской площади и ходите с грязными вонючими обосраными штанами. Типа "не нравится - не нюхайте". Над вами весь интернет уже открыто ржёт просто.
Но вам своё говно не пахнет и меняться вы не хотите. Это зашквар.

Ответить

Dmitriy Zombak

Silno
1

Над вами весь интернет уже открыто ржёт просто

Смех продлевает жизнь, дурашка ;)

Ответить

Dmitry Myachin

0

Честно говоря, я не понимаю, зачем оправдывать блокировку кросс-платформы. Не имеет никакого значения кто и почему блокирует удобство пользователю. Важен сам факт — тот, кто делает неудобно для потребителя — тот пидор и сосал.

Ответить

Dmitry Myachin

0

Дим, про то, что контроллер батареи сам будет решать, сколько ему жрать. Это не так. Контроллер действительно может ограничивать заряд, но чтобы начать заряжать быстро, этот контроллер должен договориться с самой зарядкой. Я описал это на примере Квик Чарджа: https://myachinqa.blogspot.com/2018/04/android-quick-charge-type-c.html
Так что да, коврик, который будет заряжать разные устройства прям правильно — та ещё головная боль. Решение дать всем одинаковый ток вполне применимо, но тогда айфон будет заряжаться очень долго.

Ответить

Dmitry Myachin

0

А что имеется в виду под "работает нативно" для Гугл Подкастов?

Ответить

Dmitry Myachin

0

Почему считается, что обычный ИксБокс не потянет Виар, если его не тянет точно также и ПС4 Про, потому на помощь приходит дополнительная коробка, в которую втыкаются провода. Таким образом если бы MS пожелала, они бы точно также сделали неудобную реализацию — с коробкой, на которую бы ложились технические задачи.

Если бы хоть какая-то консоль реально тянула виар, подключение было бы к консоли, без костылей.

Ответить

Tim Seyfelmliukov

Dmitry
0

Но коробка только отвечает за аудио-процессинг и формирование изображения для телека, соединяя параллакс и распрямляя картинку. И да, Хуан потянет маленькие виар-экспериенсы на уровне простеньких VR-игр с телефонов. Но нормальных игр уровня Moss, RE7 и тд он уже не сможет выдавать в адекватном разрешении / фреймрейте – он же в 1.5 раза слабее стоковой PS4.

Ответить

Dmitry Myachin

Tim
0

А какая в итоге разница? Нужен костыль, чтобы это работало хоть как-то и без которого не работает вообще ничего. А раз костыль нужен, то остался 1 шаг до того, чтобы сделать этот костыль мощнее самой платформы и тогда он будет работать для всех ревизий консолей.

Ответить

Tim Seyfelmliukov

Dmitry
0

Ладно, я знал, что зря написал тебе.

Нет никакого костыля. Коробка входит в комплект поставки PS VR. Она дает по сути минимальную функциональность, которая нужна далеко не всегда оправдана и нужна (особенно вывод изображения на телек для игр с асинхронным мультиплеером).
Это все равно что пытаться тыкать в "костыль" Vive, потому что там система трекинга через маяки. Они тоже входят в комплект. Таким образом работает Vive. А PS VR работает с коробкой. End of story.

На Xbox One X легко заработал бы Oculus Rift с какими-то не очень сложными играми. И даже Vive. Уж уровня PS VR вообще легко.

Но мы же все понимаем (и MS понимает), что делать эксклюзивную поддержку VR для консоли, которая еще не очень скоро продастся миллионным тиражом, не очень хорошая затея. А поддежка Windows MR шлемов тоже, похоже, забуксовала.

Ответить

Dmitry Myachin

Tim
0

Я, видимо, не могу ясно выразить мысль, потому что мы ходим по кругу.

Ты описываешь, для чего коробка используется в конкретном случае. Возможно она действительно только для этого и нужна, я не исследовал вопрос, т. к. как считал VR фигнёй на пару недель так и считаю.

Но донести пытаюсь другое. Донести пытаюсь, что производители консолей могут сделать коробку такой, чтобы она брала на себя всю работу. Но при этом требовала наличие их консоли, исключительно чтобы пользователи покупали ещё и консоль, а не потому что эта консоль реально нужна.

Таким образом полностью исчезла бы разница между ревизиями приставок. Таким образом Сыч поддержал бы VR, потому что, а почему нет, PS4, вон, тоже требует коробку и мы требуем. Зато 4K в каждый глаз только на нашей платформе, спешите видеть.

Производителям консоль нужна только чтобы в ней магазин показать да диск было куда запихать.

О, смартфон! Все сложные работы, которые ты тихо делаешь на смартфоне, происходят где-то далеко, но выглядит так, будто всё вот здесь, рядом. Так и здесь можно делать, только это "далеко" — другой конец шнурка. И получаем прекрасные результаты хоть на стартовой ревизии, хоть на самой продвинутой. Заодно отлично маркетируем эту фичу.

Понимаете? :)

Разумеется, это будет дорого. Но качественный VR и сегодня очень дорого, потому что по факту на это способны только мощные пекарни.

Ответить

Tim Seyfelmliukov

Dmitry
0

Для человека, который так хорошо разбирается в программных и аппаратных продуктах, ты очень странные аргументы даешь.

Как ты себе представляешь коробку, которая "возьмет всю работу на себя"? Она будет рендерить картинку? То есть внутри должен быть мощный GPU? Как она будет интегрироваться с условным Switch? Через USB-C? А как же пропускная способность? Выходит, что такой VR должен будет быть самодостаточной платформой, на которой нужно запускать игру напрямую, а интеграция с условным Switch, выходит, довольно затруднительна.

И тут мы приходим к опять же условному VR-рюкзаку за 2-5 тысяч долларов – он сам рендерит все в идеальном качестве, с ним интегрирован шлем Oculus. Прекрасная платформа! Всего-то отвалил несколько кэсов за рюкзак со шлемом, ни разу на идиота в нем не похож.

А если серьезно, то шлем со встроенной начинкой, который сейчас многие производители пытаются делать, еще лет 5 будет содержать в себе не очень мощные мобильные чипы и будет максимум что рассчитан на видео с параллаксом да на простенькие игры на Unity, которые рендерятся на минималочках, зато на два глаза в 1280х1440.
Ну или как вариант – VR-рюкзак.
Или все-таки покупать шлем, который завязан на platform of your choice. PS VR для PS4, Oculus / Vive для ПК, ничего для Xbox и ничего для Switch. Ну и миллиард разных вариантов для твоего смартфона.

Ответить

Dmitry Myachin

Tim
0

Как ты себе представляешь коробку, которая "возьмет всю работу на себя"? Она будет рендерить картинку? То есть внутри должен быть мощный GPU?

Да, именно так! Это единственная возможность получить «на консолях» что-нибудь серьёзное, а не три демки. И такой подход может использовать кто угодно вообще. И вынужден будет использовать, потому что технологии пока сосут.

Как она будет интегрироваться с условным Switch? Через USB-C?

Не имеет никакого значения. От приставки ведь потребуется быть только мордочкой. Скорость чтения с диска ниже скорости передачи прочитанных данных на коробку? Значит "запуск" игры будет включать в себя распаковку данных в эту коробку. Как когда-то давно было с играми с дисков, когда необходимое догружалось в процессе игры, знатно раскручивая мой 8x сидюк. Или как прямо сегодня можно запускать игры, пока они ещё докачиваются из Инета.

До тех пор, пока не существует аппаратной возможности иметь действительно носимое устройство, способное в VR за сколько-нибудь приемлемые деньги, будут использованы костыли. Входить же на рынок костылей или не входить вендор решает сам. MS пока решила не входить, что не означает, что за стенами работ не ведётся.

Прямо сегодня индустрия к этому не готова — VR слишком быстро родили, на слишком ранних сроках.

А вообще не удивлюсь, если к этому подойдут со стороны «силы облаков», как вы говорите часто. Пусть картинка из Инета гонится в тех местах, где Инет это позволяет. А вот понимание положения всех маркеров в пространстве будет локальным, благо это не трудно. Останется вопрос автономности и он, мне кажется, намного сложнее вопроса графона.

Ответить

Silno Ne Pinaite

Dmitry
–1

Ты обьясняешь что-то человеку, который не просто на ходу переобувается, а ест из двух кошачьих мисок одновременно.
Особенно смешно как фрик-Тимур топил и топит за PS VR (на котором нет и не было достаточного количества игр), и типа продажи у PS VR нормальные...а вот у Кинекта продажи - говно, игор нет и все прочее.
Человек живёт в маня-мирке, короче

Ответить

Silno Ne Pinaite

–2

Поржал с того как вчера Ханунецкий обосрался и его прилюдно макнули головой в парашу.
Господи, как можно такую чушь нести?!

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]