League of legends клоунская и жалкая игра

League of legends клоунская и жалкая игра

Я играл в игру с 3 сезона. Вы скажите, что я тогда тоже клоун? Не стану отрицать очевидного. Но тем не менее готов ответить за все аргументы которые я здесь напишу.

Я не играл нон стоп все эти сезоны в игру. Я бросал её периодически на пол года или даже год. В какой то сезон я наиграл 2к игр, но обычно до 500 или до 100. Это я про ранговые. Мой максимум в плане ело, это промо в даймонд веста, пару лет назад и его проигрыш со счётом 2-3. При этом я никогда не создавал смурф аккаунтов и даже тот же путь к промо в даймойнд начинался из застаканного сильвера. Шарящие понимают, каково это...

Пост будет по большей части для тех кто представляет себе что такое моба игры, термины я не буду объяснять.

Сломанные кор механики

League of legends клоунская и жалкая игра

В чём смысл МОБА игры? Смысл это сделать сессионную игру с героями, где игра за игрой будет приносить удовольствие и игры будут разнообразными.

Как сделать разнообразие? Для этого создавались соответствующие инструменты, такие как рун, таланты, предметы, расходники, скилл поинты и умения призывателя. Эти вещи ДОЛЖНЫ быть вариативными потому что это была единственная и главная цель их создания.

Всё, буквально всё выше перечисленное, не работает в лоле так как даолжно.

League of legends клоунская и жалкая игра

Руны никогда не были сильной частью игры. Раньше они стоили много внутриигровой валюты, но при этом позволяли довольно сильно менять базовые статы героев. Можно было неплохо увеличить любой базовый стат, и даже были руны на голду или экспу.

League of legends клоунская и жалкая игра

Таланты были немного более увлекательным инструментом, но в целом всё те же пассивки. Если честно я уже не помню стоили ли они тоже внутриигровую валюту ли нет.

Но к чему же эти системы пришли в итоге? В итоге их объединили в одно целое.

League of legends клоунская и жалкая игра

По сути старые руны были упрощены до убогой настройки + - 3 брони и исчезли. А остались только обгрейженные таланты. По началу разрабы говорили, что мол вот теперь мы будем выпускать всё новые и новые руны, будет их 100500, будет интересно и всё такое. По итогу конечно же всё это оказалось пиздежом. Новых рун за всё время добавилось с гулькин нос, а часть других вообще убрали. Итоговое разнообразие для конкретно взятого чемпиона свелось почти к 0. Каждую игру ты берёшь одно и тоже.

Всё настолько плохо, что в лоле есть утилиты, которые расставляют руны за вас, можете себе вообразить такое? Система созданная для разнообразия игрового процесса, деградировала до уровня, когда простенькая программа делает всё за вас. То есть свою игровую задачу она ВООБЩЕ не выполняет.

Напомню что в доте. Есть свои таланты для КАЖДОГО героя. Которые все эти годы допиливались и сейчас могут сильно влиять на его игру и при этом прокачка базовых статов никуда не делась.

Риоты могли бы сделать свои таланты для каждого героя. Пусть по началу они бы были похоже, но со временем их бы допиливали и балансировать их было бы куда как проще, но Риоты не способны выполнять большую работу, они вообще не способны трудится.

Идём дальше.

Расходники

Тут много не напишешь... В лоле их очень мало. Элементарные манапотки вообще удалили из игры. Жалкое зрелище.

Прокачка спеллов.

Эта проблема рафинированными лолерками в принципе не осознаётся. Они элементарно не способны задуматься, что если есть функция прокачать скилл, наверное это не просто так. В лоле нет такого понятия по сути как разная прокачка умений. Буквально несколько героев из всех обладают хотя бы теоретически такой возможностью. Более того, у процентов 80 всех героев максится Q. Таких вещей как 5-6 умений нет.

Заклинания призывателя.

League of legends клоунская и жалкая игра

То что начиналось как неплохая добавка к разнообразию, закончилась позором с полным доминированием скачка и телепорта. Никаких добавлений за все годы не было. Никакого развития.

Только были удалены местный байбек, глиф и другие.

Предметы

Наравне с рунами и талантами самая слабая часть этой игрульки.

League of legends клоунская и жалкая игра

Хоть чисто по количеству их не мало. Абсолютное большинство это жалкие пассивки и бонусы к статам. Вы не можете с помощью предметов изменить суть вашего персонажа.

Вы не найдёте очень необычных предметов. Все они тут достаточно слабы, их максимальный профит это подчеркнуть ваши сильные стороны, но не дать вам закрыть слабые.

Да предметы тут не смогут перевернуть игру против контрпика сколько бы вы их не собрали. Если чемпион врага вас контрит, то никакой предмет этого не исправит.

В лоле нет дорогих грейдов айтемов как в доте. Где из кусков вы собираете предмет, а потом ещё за 100500 денег вы можете грейдануть его. Из за этого кстати на условной 30 минуте тут бегают с фулл слотами и деньги попросту не на что тратить. Да в 40 минутной игре, керри последние минут 10 бегают уже без каких либо покупок.

В игре нет никакого разнообразия в стартовых покупках, а так же не на что тратить деньги в лейте, что кстати означает, что конкретно вы в одно лицо в лейте не вкерите никем.

При этом многие предметы дают 5 и более характеристик, так что ваш лейт гейм чемпион после покупки 1 слота уже боевая единица. А ближе к 3ему слоту 80% игр заканчивается.

В игре нет аганимов и шардов, это вообще фантастика и ничего подобного тут никогда не будет.

На 80+% персонажей ВСЕГДА, и бывает что на протяжение 5 лет( не штука), собираются ОДНИ и те же предметы, ВООБЩЕ без изменений. Ситуативных билдов за пределами, маг рез и физ рез, просто не существует.

Про маленькое количество активок вы и сами знаете, разве что можно добавить, что в этом году их стало так мало, что видеть керри с 0 активок это норма... Понимаете, керри с 0 активок...

Помойные патчи

League of legends клоунская и жалкая игра

Очень важно понимать, что никакой по сути поддержки игры не существует.

Нет никакой заботы о балансе. Нет постоянных изменений меты, перерождения игры и так далее.

Патчи выходят в лоле каждые 2 недели и изменения в них кажутся значительными только для рафинированных лолеров.

Патчи раз в 2 недели существуют, только потому что скины выходят раз в 2 недели.

Если бы скины выходили раз в месяц, то и патчи были бы раз в месяц. В патчах есть только иллюзия работы, что бы не было слишком палевно.

В игре уже несколько лет БУКВАЛЬНО нет существенных изменений игры. В одном из новых сезонов разработчики в качестве нововведения представили донатную систему ачивок на героев! Без шуток это преподносилось как главное изменение за целый год.

Сейчас просто ничего нет, кроме опять жи минимальных и смешных вещей. Например очередного реворка леса. Лес реворкают каждый сезон. Суть реворка что 1 раз облегчают убийство лесных мобов, второй раз усиливают лесных мобов и так по кругу.

Клиент для доната.

League of legends клоунская и жалкая игра

Надо понимать, что сегодняшний клиент игры буквально хуже старого, с точки зрения функционала. В нём плохо работает статистика игрока. В нём нельзя нормально спектейтить хай скилл игроков и так далее. Но зачем он был такой сделан? Он был сделан для создания более удобных донатных систем, что бы игрокам было проще донатить, и что бы всякие боевые пропуска чаще мозолили им глаза.

Сноубол.

League of legends клоунская и жалкая игра

LOL это моба с самым сильным эффектом снежного кома из всех. Здесь, когда вы дойдёте до своего предела, причём вообще не важно будет это в бронзе или чалике, оказавшись на пиковом для себя рейтинге вы столкнётесь с тем, что минимум 80% ваших игр будут решаться до 10 минуты, при этом лайн стадия длится примерно 14 минут, а телепорт откатывается несколько минут.

Чувствуете? Да 80% игр которые решаются до того момента, как вы будете способны на что то повлиять. Огромные лузстрики состоящие из безшансовых игр, есть и в бронзе и в чалике, где лучшие из лучших как им кажется лузают по 11 игр в подряд.

В игре сделано очень многое что бы 1 игрок не мог остановить поражение.

На башнях есть пластины, разрушение которых даёт вам голды + - как за килл, так что если вы уйдёте с линии и ничего не добьетесь, то вернувшись вы уже проиграете линию. Крипы ускоряются по мере сноса башен, поэтому проигрывающая сторона сама по себе пушится быстрее. Со временем была увеличена периодичность выхода волн мобов, что бы сократить время для роума. То есть разрабы буквально хотят что бы вы сидели смирно на своей линии и ждали что же будет. Не зря в игру либо введут либо уже ввели возможность сдаться на 10 минуте.

Ну а если вы хотите играть от дефа и выходить в лейт, то знайте что в игре есть Старший дракон, забрав которого, вражеская команда при каждой атаке по вам накладывает дот дмдж, а на лоу хп вы инстантно умираете от любого их урона, этакая ульта акса для всех игроков.

Бедность механик, отсутствие импакта.

Что бы керрить в моба игре, нужно иметь для этого какой то функционал. Здесь лол проигрывает вообще любой моба игре. ХОТСу в том числе.

Здесь нет динаев, отводов, шардов, аганимов, миссов, хай граундов, ломания деревьев, выжигания маны, проклятия и тд.

Здесь вы не можете танковать как в доте, так как каждый чемпион может как купить чистый и процентный урон, так и есть 10ки персонажей в которых он уже встроен.

Здесь нет сейф предметов как глимер, гост, еул и прочие.

Вы не можете фармить где то кроме как на линии или только в лесу, поэтому проиграв линию, вам элементарно некуда идти.

Из за того что предметы универсальны, то вы не можете переиграть врага на знании правильных билдов.

Нет сумки, нет передачи предметов, почти нет скилов которые бьют башни.

Нет курицы, поэтому чуть что то бек на базу и прогулка пешком обратно. Нет боковых порталов, поэтому тиммейтам вы не поможете, а телепорт, если вы его возьмёте раз в несколько минут.

И многое другое. Игра построена так, что обыграть врага можно только одним способом. Нажимать кнопки быстрее, чем ваш враг, всё.

Уфф выговорился. Хотя если честно, то всё ещё поверхностно, можно ещё столько же написать, но уже как то устал, всё таки пишу чисто пока на работе нечего делать.

2.1K2.1K показов
5.1K5.1K открытий
227 комментариев

То что начиналось как неплохая добавка к разнообразию, закончилась позором с полным доминированием скачка и телепорта

Действительно, нет же героев, которые флеш не берут вообще. Нет такой роли как адк, где второй спелл берется от матчапа.

Вообще вечерком даже интересно пройтись по всем тейкам и разобрать каждый по полкам

Ответить

разобрать каждый по полкамзачем? у автора на все один тейк - лол говно, потому что вот это не как в доте
это дурка

Ответить

Да просто ставь дизлайк и проходи мимо

Ответить

Большинство играет с флешем. А когда гост становился сильным, его сразу резали, а флеш никогда не резали до состояния опциональности.

Ответить

Окей, как и обещал, разберу по порядку:

По сути старые руны были упрощены до убогой настройки + - 3 брони и исчезли. А остались только обгрейженные таланты. По началу разрабы говорили, что мол вот теперь мы будем выпускать всё новые и новые руны и будет их 100500, будет интересно и всё такое. По итогу конечно же всё это оказалось пиздежом. Новых рун за всё время добавилось с гулькин нос, а часть других вообще убрали. Итоговое разнообразие для конкретно взятого чемпиона свелось почти к 0. Каждую игру ты берёшь одно и тоже.

То то Риот выкатывали статистику, что прошлые таланты и руны буквально не менялись на чемпионов. Все эти страницы рун с статами собирались 1(!) раз и всё - к ним больше не прикасались никогда. Нынешняя система рун дала значительно больше вариативности. Да, есть "основной" билд рун на каждого чемпиона, но это не мешает условному Ноктюрну брать как желтую ветку с летал темпо для брузер билда, так и красную с дарк харвест для леталити билда. Тоже самое касается и других героев.

Напомню что в доте. Есть свои таланты для КАЖДОГО героя. Которые все эти годы допиливались и сейчас могут сильно влиять на его игру и при этом прокачка базовых статов никуда не делась.

Которые ТОЧНО ТАК ЖЕ одинаково берут по гайдам и даже не думают.

Элементарные манапотки вообще удалили из игры. Жалкое зрелище.

Потому что добавили много манарегена с рун, но зачем это упоминать, ведь надо только сказать, что тупую потку, которую покупали 1,5 бронзоида - удалили.

Они элементарно не способны задуматься, что если есть функция прокачать скилл, наверное это не просто так. В лоле нет такого понятия по сути как разная прокачка умений. Буквально несколько героев из всех обладают хотя бы теоретически такой возможностью. Более того, у процентов 80 всех героев максится Q. Таких вещей как 5-6 умений нет.

Потому что максимальный лвл - 18. Игра значительно более динамична в плане прокачки. Офк в лоле нахуй не надо вот это вот "Я ЗАМАКШУ ОДИН СПЕЛЛ, А ДРУГОЙ ВООБЩЕ НЕ ВКАЧАЮ". Сравнение теплого с мягким.

Только были удалены местный байбек и глиф. И другие.

Которые нихуя не брались, потому что литерали юзлесс, ибо ты теряешь темп ради того, чтобы раз в несколько минут реснуться (просто не дохни лооол) или чтобы базу задефать (просто не проеби лооол).

Хоть чисто по количеству их не мало. Абсолютное большинство это жалкие пассивки и бонусы к статам. Вы не сможете с помощью предметов изменить суть вашего персонажа.

Брузер билд, леталити билд, ап билд, ад билд. Действительно, я ведь не могу одного и того же Ноктюрна, например, собрать под разные сетапы. Тотальная дичь написана

Да предметы тут не смогут перевернуть игру против контрпика сколько бы вы их не собрали. Если чемпион врага вас контрит, то никакой предмет этого не исправит.

Видно скилл человека, который пишет эту статью на данном тейке. Ибо он не понимает, что нужным предметом можно как раз начать доминировать лайн, если понимаешь, что и против кого нужно.

В игре нет аганимов и шардов, это вообще фантастика и ничего подобного тут никогда не будет.

А нахуй они нужны? У тебя и без того есть баффы в виде красного, синего, драконов.

Про маленькое количество активок вы и сами знаете, разве что можно добавить, что в этом году их стало так мало, что видеть керии с 0 активок это норма... Понимаете, керри с 0 активок...

Эти керри имеют множество нон таргет спеллов, а не нажал кнопку - полетело. В лоле активные предметы заменены спеллами и микро контролем персонажа. В доте - наоборот. Ну и да - неплохо умалчиваешь про Жоню, которую билдит чуть ли не каждый мидер или QSS. Это ж не активные предметы вообще)

Патчи выходят в лоле каждые 2 недели и изменения в них кажутся значительными только для рафинированных лолеров.

Действительно, ведь в доте ТАК ЧАСТО патчи выходят, аж жуть (раз в год дай бог). Особенно забавно слышать про незначительные правки баланса, когда в доте буквально +-1 силы дают персонажам в патче.

Чувствуете? Да 80% игр которые решаются до того момента, как вы будете способны на что то повлиять. Огромные лузстрики состоящие из безшансовых игр, есть и в бронзе и в чалике, где лучшие из лучших как им кажется лузают по 11 игр в подряд.

Чувствую. Чувствую рукожопов, которые только и могут, что орать "ТИМА РАКОВ ИЗ ЗА ВАС ПРОИГРАЛ". Вот такие и должны гнить в лузстриках, скатертью дорога.

На башнях есть пластины, разрушение которых даёт вам голды + - как за килл, так что если вы уйдёте с линии и ничего не добьетесь, то вернувшись вы уже проиграете линию

Сразу видно человека, который не понимает, когда он может уйти с линии, а когда нет.

Последний абзац - это вообще мем. В ЛОЛЕ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО В ДОТЕ, КОШМАР. Так потому что игра о другом и строится на других принципах.

В лоле, за счет минимума всех этих механик, приходится больше думать головой, а не лететь вперед на реакции кнопочки жать.

Ответить

То то Риот выкатывали статистику, что прошлые таланты и руны буквально не менялись на чемпионов. Все эти страницы рун с статами собирались 1(!) раз и всё - к ним больше не прикасались никогда. Нынешняя система рун дала значительно больше вариативности. Да, есть "основной" билд рун на каждого чемпиона, но это не мешает условному Ноктюрну брать как желтую ветку с летал темпо для брузер билда, так и красную с дарк харвест для леталити билда. Тоже самое касается и других героев.

Ну может и так, у меня нет такой инфы, я писал тут свои ощущения.

Которые ТОЧНО ТАК ЖЕ одинаково берут по гайдам и даже не думают.

Очень не мало гайдов, в которых говорят что в такой ситуации брать это, а в такой это, как правило дело касается пары талантов, но это уже не мало. Кстати в доте гайды нужны из за множества ситуативных вещей и фишек героев. в лоле сайта статистики хватит за глаза.

Потому что добавили много манарегена с рун, но зачем это упоминать, ведь надо только сказать, что тупую потку, которую покупали 1,5 бронзоида - удалили.

А зачем добавлять манареген в рунах, если были потки, на большее у них не хватило фантазии?
Которые нихуя не брались, потому что литерали юзлесс, ибо ты теряешь темп ради того, чтобы раз в несколько минут реснуться (просто не дохни лооол) или чтобы базу задефать (просто не проеби лооол).

Если никому не нужны, тогда зачем трогать? Уверен сейчас всякие картусы, зераты, может галио, шен, могли бы найти применение.

Брузер билд, леталити билд, ап билд, ад билд. Действительно, я ведь не могу одного и того же Ноктюрна, например, собрать под разные сетапы. Тотальная дичь написана.

Ты не понимаешь что значит разные билды в доте и лоле. То что ты написал это те же пассивные бонусы только и всего.

Видно скилл человека, который пишет эту статью на данном тейке. Ибо он не понимает, что нужным предметом можно как раз начать доминировать лайн, если понимаешь, что и против кого нужно.

Да да удачи на Мундо повеселится против Вейны.

Эти керри имеют множество нон таргет спеллов, а не нажал кнопку - полетело. В лоле активные предметы заменены спеллами и микро контролем персонажа. В доте - наоборот. Ну и да - неплохо умалчиваешь про Жоню, которую билдит чуть ли не каждый мидер или QSS. Это ж не активные предметы вообще)

В доте во первых есть керри которые никак не уступают по кнопкам персам из лола, а то и превосходят их, и у них может быть 5 активок, ну ладно, минимум 3 в лейте бывает. Жоня и кусс далеко не всегда и 1 кнопка это что много?

Действительно, ведь в доте ТАК ЧАСТО патчи выходят, аж жуть (раз в год дай бог). Особенно забавно слышать про незначительные правки баланса, когда в доте буквально +-1 силы дают персонажам в патче.

Большой патч где то раз в пол года, а между этим обычные небольшие. Большой меняет игру, как лол и за несколько лет не поменяется.

Чувствую. Чувствую рукожопов, которые только и могут, что орать "ТИМА РАКОВ ИЗ ЗА ВАС ПРОИГРАЛ". Вот такие и должны гнить в лузстриках, скатертью дорога.

Фейкер проигрывая 11 игр в подряд тоже гниёт получается. Сноубоольность лола это очевиднейшая проблема. Странно чт оты это отрицаешь. Как будто изначально ты с негативом и отрицанием подходишь к ответам.

Сразу видно человека, который не понимает, когда он может уйти с линии, а когда нет.

То что я перечислил это не фейк, а то что было сделано. Это не значит что роумить нельзя, но эффективность их снизиллась.

Последний абзац - это вообще мем. В ЛОЛЕ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО В ДОТЕ, КОШМАР. Так потому что игра о другом и строится на других принципах. В лоле, за счет минимума всех этих механик, приходится больше думать головой, а не лететь вперед на реакции кнопочки жать.

Когда механик мало, у тебя меньше пространства для манёвра, это типо как закон физики.

А нахуй они нужны? У тебя и без того есть баффы в виде красного, синего, драконов.

Видимо ты не знаешь что такое Аганим и Шарды.

Ответить

Не ну про статистику рун рито хуйню выдали, они стоили как крыло от боинга и куда интереснее было взять нового чампа, а не +10 к ад. Текущие бесплатные, конечно фри руны чаще юзаются.
Я бы старые предпочёл, но без конских ценников. А новые руны вместо старых талантов.

Ответить