Увлекательная история о том, как я остался без наушников

Не только увлекательная, но и крайне познавательная. Прямо-таки рекомендую к прочтению, чтобы не повторять моих ошибок.

Увлекательная история о том, как я остался без наушников

Начну с небольшой предыстории.

Мои наушники - Marshall Major IV. Их мне подарили на Новый Год, в далёком 2020 году. За три года они побывали в трёх странах; в разных уголках России; под дождём; на сильном ветру; в снегах; в 30-ти градусную жару... короче, вместе мы прошли очень многое. Но всё же такое не могло продолжаться вечно - 21 сентября они вышли из строя. Перестало работать левое ухо - только если настроить положение наушников определённым образом звук передавался. Видимо, где-то перегнулся кабель.

Так как я работаю с музыкой и наличие хорошей (или хотя бы неплохой) гарнитуры мне просто жизненно необходимо, я сразу обратился в сервис.

I. 19 сентября 2023 года. Начало эпопеи.

Сразу скажу, что найти сервис для конкретно моих наушников - тот ещё квест. Поверьте на слово! Ни частные мастеры, ни PEDANT, ни им подобные не берутся за наушники с Bluetooth.

И тут, сидя в машине, я натыкаюсь на "официальный" сайт, где указаны контакты сервиса. Я позвонил, спросил, сказали, мол сначала мы проведём диагностику (900 рублей) и ремонт (еще 900 рублей). Но если мы будем делать ремонт, то за диагностику платить будет не нужно.

Я приезжаю, отдаю наушники им. Мне говорят, мол, "сегодня выходной, завтра воскресенье, так что мы вам в понедельник позвоним, ладно?" Подождать 2 дня без возможности работать - такое себе, но выбора всё равно не было. Я соглашаюсь, жду понедельника...

II. 22 сентября 2023 года. Игнор - наше всё.

В понедельник мне никто не позвонил.
И вторник никто не звонил. Наступает 17:00 и я начинаю уже сам дозваниваться. Беда в том, что они игнорируют звонки! Мне потребовалось двенадцать раз позвонить им, прежде чем мне соизволили ответить на той стороне. К тому времени уже было 17:20. Двадцать минут звонков, просто вдумайтесь!

Мне отвечают, говорят, мол, у тебя чё-та серьёзное и ремонт будет стоит 2000 рублей. Да, я удивился и удивился неприятно. Но мне нужны наушники - так что я просто согласился.

III. 23 сентября 2023 года. Blood signed, we made it a pact...

Итак, наступает первый день икс - день заключения договора. Я приезжаю на Савёловскую (а это другой конец Москвы для меня, на заметку) и прихожу к ним.

На месте мне говорят, что да, цена будет составлять 2000 рублей. Я забиваю болт и просто соглашаюсь. Диагностика бесплатная - слава Богу. Мы подписываем договор на оказание услуг - просто прочитайте пункты его соглашения...

Буквально, каждый пункт - это попытка защитить исполнителя, но никак не заказчика. Формулировки и условия - это вообще моё почтение, так не охреневаю даже я.
Буквально, каждый пункт - это попытка защитить исполнителя, но никак не заказчика. Формулировки и условия - это вообще моё почтение, так не охреневаю даже я.

Таки да. Еврейский какой-то договор, если честно. "Ну и чёрт с ним, лишь бы они отремонтировали" - подумал я. И, как выяснилось, зря (но об этом позже). Я спрашиваю, мол, сколько ремонтировать будут? Мне отвечают, что не больше недели, к выходным всё сделали. Я киваю головой и спокойно ухожу домой, надеясь, что скоро смогу продолжить работу над музыкой - у меня уже руки чесались поиграть на гитаре.

Вот, кстати, документ, подтверждающий мой заказ от 23 сентября.
Вот, кстати, документ, подтверждающий мой заказ от 23 сентября.

IV. 30 сентября 2023 года. Вэйтим дальше.

Я позвонил им в пятницу и спросил, мол, готовы или нет? Мне отвечают, что к субботе будут готовы на 100%, смогу приехать и забрать.

Наступает суббота. Я звоню и ещё раз уточняю по готовности - мне говорят, что да. Замечу, что я специально спросил, потому что чтобы добраться к сервису - нужно потратить 60 рублей на метро (цена кружки чая в пекарне, ваще-та) и полтора часа времени. Мне ответили, что да, готовы. Приезжай и забирай, братан.

Я радостный еду к ним, прихожу, и...

"Извините, но они, к сожалению пока что не готовы".

Я был в полном аху... обескуражен. Вот и как это называть? Попробовал что-то выяснить у них - просто отмазывались. Ушёл я в отвратительном настроении и с информацией, что отдадут мне гарнитуру лишь к понедельнику.

V. 2 октября 2023 года. Первое возвращение блудных наушников.

И вот он - долгожданный понедельник. Я забираю наушники, но тут возникло одно "но"... Ремонт, оказывается, теперь стоит не 2000, а 4500. Думаю, даже не стоит говорить, что я остался "слегка в недоумении" от такого прикола.

Не верите? Прикладываю фотографию.

Да, кстати, о гарантийном обслуживании чуть ниже. Не переключайтесь.
Да, кстати, о гарантийном обслуживании чуть ниже. Не переключайтесь.

Я даже представить не могу, что там за динамики такие, что их замена стоит 2700 рублей. Наушники я потом разбирал - там работы на минут пятнадцать при наличии оборудования. Сам динамик... ну вот не может он 2700 рублей стоить! Плюс какая-то непонятная обвязка цепи питания.

Честно говоря, я уже настолько заколебался туда-сюда ездить, да и уши с руками уже ныли от катастрофического недостатка музыки, так что я просто им заплатил, мысленно проклиная всю их родословную до пятого колена.

Наушники я забрал, всё работало. Круто, замечательно, прекрасно, если бы не...

19-21 октября 2023 года... и дальше. Tides will bring me back to you.

По названию этого подзаголовка можно понять, что на этом эпопея не закончилась.

19 октября у меня внезапно перестали работать наушники. Не прошло и трёх недель. Причём, что самое смешное, сломалось снова левое ухо. Наушники не падали и даже на улице толком не были - соответственно, никаких особо сложных или тяжёлых условий они не проходили после ремонта.

Я звоню в центр, объясняю ситуацию. Благо, они дают гарантию на 45 дней, где диагностика бесплатная.

21 октября я приезжаю к ним и отдаю наушники. Мне в документ (последняя фотка выше) вписывают: "21.10.23 прибыл по гарантии". На выходных гарантийный отдел не работал (читай: занимался групповым онанизмом), так что снова началась игра в "ожидайку" и кормёжка завтраками.

Проходит неделя без вестей. Я звоню им и справшиваю, мол, как дела?

Мне отвечают, что у них есть, ВНИМАНИЕ, 45 рабочих дней на проведение гарантийного обслуживания. Я охренел, вот честно. Иначе даже и не скажешь. Это, выходит, они до 26 декабря могут страдать ерундой, а потом выдать "братан, твой случай не входит в гарантию, заплати снова 4500, а?"

Итог.

Ну, у меня нет возможности столько ждать. Мне, как-никак, надо альбом пилить. Так что я понял, что с работоспособными наушниками я могу попрощаться и просто на Яндексе взял новые.

Интересно, к слову, то, что оплату они принимают либо наличкой, либо переводом (предположу, что от налогов так пытаются укрыться, но тут хз, не буду утверждать). А за хороший отзыв сделают скидку 500 рублей.

Мораль проста. Не будьте такими же как я - читайте всегда отрицательные отзывы. Если сто человек пишут об одних и тех же проблемах - выходит, явно что-то не так. Тут у нас легальный и очень прибыльный способ выманивания бабла из простаков, которые не разбираются в технике от слова вообще/из тех, кому попросту не к кому идти. Накроют сейчас - просто сменят ООО и всё.

Кстати, я не один такой))

Как же я тебя понимаю, дружище.
Как же я тебя понимаю, дружище.
7272
89 комментариев

перегнулся кабельЗамена динамикаОбвязка цепи питания

48
Ответить

АХВХАЗХАЗХ, Я НЕ МОГУ С ЭТОГО СМЕХА

4
Ответить

перегнулся кабель

Ты откуда вообще кабель блять взял этот в блютуз наушниках?
А так то список неисправностей выглядит норм, правда с чего бы сдохнуть динамику - я хз, вот тут рили возможно наебалово.
А ремонт цепи питания - стандартная формулировка для клиента для пайки платы, вообще везде бтв.

2
Ответить

дешевле и быстрее тебе было купить паяльник...

13
Ответить

Кстати доля правды в этом есть, так они были бы посговорчивее, да и с ценой не так бы гнули, тут автор не подумал, да

86
Ответить

и вставить им в жопу

17
Ответить

понял, но слишком поздно

3
Ответить