Увлекательная история о том, как я остался без наушников
Не только увлекательная, но и крайне познавательная. Прямо-таки рекомендую к прочтению, чтобы не повторять моих ошибок.
Начну с небольшой предыстории.
Мои наушники - Marshall Major IV. Их мне подарили на Новый Год, в далёком 2020 году. За три года они побывали в трёх странах; в разных уголках России; под дождём; на сильном ветру; в снегах; в 30-ти градусную жару... короче, вместе мы прошли очень многое. Но всё же такое не могло продолжаться вечно - 21 сентября они вышли из строя. Перестало работать левое ухо - только если настроить положение наушников определённым образом звук передавался. Видимо, где-то перегнулся кабель.
Так как я работаю с музыкой и наличие хорошей (или хотя бы неплохой) гарнитуры мне просто жизненно необходимо, я сразу обратился в сервис.
I. 19 сентября 2023 года. Начало эпопеи.
Сразу скажу, что найти сервис для конкретно моих наушников - тот ещё квест. Поверьте на слово! Ни частные мастеры, ни PEDANT, ни им подобные не берутся за наушники с Bluetooth.
И тут, сидя в машине, я натыкаюсь на "официальный" сайт, где указаны контакты сервиса. Я позвонил, спросил, сказали, мол сначала мы проведём диагностику (900 рублей) и ремонт (еще 900 рублей). Но если мы будем делать ремонт, то за диагностику платить будет не нужно.
Я приезжаю, отдаю наушники им. Мне говорят, мол, "сегодня выходной, завтра воскресенье, так что мы вам в понедельник позвоним, ладно?" Подождать 2 дня без возможности работать - такое себе, но выбора всё равно не было. Я соглашаюсь, жду понедельника...
II. 22 сентября 2023 года. Игнор - наше всё.
В понедельник мне никто не позвонил.
И вторник никто не звонил. Наступает 17:00 и я начинаю уже сам дозваниваться. Беда в том, что они игнорируют звонки! Мне потребовалось двенадцать раз позвонить им, прежде чем мне соизволили ответить на той стороне. К тому времени уже было 17:20. Двадцать минут звонков, просто вдумайтесь!
Мне отвечают, говорят, мол, у тебя чё-та серьёзное и ремонт будет стоит 2000 рублей. Да, я удивился и удивился неприятно. Но мне нужны наушники - так что я просто согласился.
III. 23 сентября 2023 года. Blood signed, we made it a pact...
Итак, наступает первый день икс - день заключения договора. Я приезжаю на Савёловскую (а это другой конец Москвы для меня, на заметку) и прихожу к ним.
На месте мне говорят, что да, цена будет составлять 2000 рублей. Я забиваю болт и просто соглашаюсь. Диагностика бесплатная - слава Богу. Мы подписываем договор на оказание услуг - просто прочитайте пункты его соглашения...
Таки да. Еврейский какой-то договор, если честно. "Ну и чёрт с ним, лишь бы они отремонтировали" - подумал я. И, как выяснилось, зря (но об этом позже). Я спрашиваю, мол, сколько ремонтировать будут? Мне отвечают, что не больше недели, к выходным всё сделали. Я киваю головой и спокойно ухожу домой, надеясь, что скоро смогу продолжить работу над музыкой - у меня уже руки чесались поиграть на гитаре.
IV. 30 сентября 2023 года. Вэйтим дальше.
Я позвонил им в пятницу и спросил, мол, готовы или нет? Мне отвечают, что к субботе будут готовы на 100%, смогу приехать и забрать.
Наступает суббота. Я звоню и ещё раз уточняю по готовности - мне говорят, что да. Замечу, что я специально спросил, потому что чтобы добраться к сервису - нужно потратить 60 рублей на метро (цена кружки чая в пекарне, ваще-та) и полтора часа времени. Мне ответили, что да, готовы. Приезжай и забирай, братан.
Я радостный еду к ним, прихожу, и...
"Извините, но они, к сожалению пока что не готовы".
Я был в полном аху... обескуражен. Вот и как это называть? Попробовал что-то выяснить у них - просто отмазывались. Ушёл я в отвратительном настроении и с информацией, что отдадут мне гарнитуру лишь к понедельнику.
V. 2 октября 2023 года. Первое возвращение блудных наушников.
И вот он - долгожданный понедельник. Я забираю наушники, но тут возникло одно "но"... Ремонт, оказывается, теперь стоит не 2000, а 4500. Думаю, даже не стоит говорить, что я остался "слегка в недоумении" от такого прикола.
Не верите? Прикладываю фотографию.
Я даже представить не могу, что там за динамики такие, что их замена стоит 2700 рублей. Наушники я потом разбирал - там работы на минут пятнадцать при наличии оборудования. Сам динамик... ну вот не может он 2700 рублей стоить! Плюс какая-то непонятная обвязка цепи питания.
Честно говоря, я уже настолько заколебался туда-сюда ездить, да и уши с руками уже ныли от катастрофического недостатка музыки, так что я просто им заплатил, мысленно проклиная всю их родословную до пятого колена.
Наушники я забрал, всё работало. Круто, замечательно, прекрасно, если бы не...
19-21 октября 2023 года... и дальше. Tides will bring me back to you.
По названию этого подзаголовка можно понять, что на этом эпопея не закончилась.
19 октября у меня внезапно перестали работать наушники. Не прошло и трёх недель. Причём, что самое смешное, сломалось снова левое ухо. Наушники не падали и даже на улице толком не были - соответственно, никаких особо сложных или тяжёлых условий они не проходили после ремонта.
Я звоню в центр, объясняю ситуацию. Благо, они дают гарантию на 45 дней, где диагностика бесплатная.
21 октября я приезжаю к ним и отдаю наушники. Мне в документ (последняя фотка выше) вписывают: "21.10.23 прибыл по гарантии". На выходных гарантийный отдел не работал (читай: занимался групповым онанизмом), так что снова началась игра в "ожидайку" и кормёжка завтраками.
Проходит неделя без вестей. Я звоню им и справшиваю, мол, как дела?
Мне отвечают, что у них есть, ВНИМАНИЕ, 45 рабочих дней на проведение гарантийного обслуживания. Я охренел, вот честно. Иначе даже и не скажешь. Это, выходит, они до 26 декабря могут страдать ерундой, а потом выдать "братан, твой случай не входит в гарантию, заплати снова 4500, а?"
Итог.
Ну, у меня нет возможности столько ждать. Мне, как-никак, надо альбом пилить. Так что я понял, что с работоспособными наушниками я могу попрощаться и просто на Яндексе взял новые.
Интересно, к слову, то, что оплату они принимают либо наличкой, либо переводом (предположу, что от налогов так пытаются укрыться, но тут хз, не буду утверждать). А за хороший отзыв сделают скидку 500 рублей.
Мораль проста. Не будьте такими же как я - читайте всегда отрицательные отзывы. Если сто человек пишут об одних и тех же проблемах - выходит, явно что-то не так. Тут у нас легальный и очень прибыльный способ выманивания бабла из простаков, которые не разбираются в технике от слова вообще/из тех, кому попросту не к кому идти. Накроют сейчас - просто сменят ООО и всё.
Кстати, я не один такой))
перегнулся кабельЗамена динамикаОбвязка цепи питания
АХВХАЗХАЗХ, Я НЕ МОГУ С ЭТОГО СМЕХА
перегнулся кабель
Ты откуда вообще кабель блять взял этот в блютуз наушниках?
А так то список неисправностей выглядит норм, правда с чего бы сдохнуть динамику - я хз, вот тут рили возможно наебалово.
А ремонт цепи питания - стандартная формулировка для клиента для пайки платы, вообще везде бтв.
дешевле и быстрее тебе было купить паяльник...
Кстати доля правды в этом есть, так они были бы посговорчивее, да и с ценой не так бы гнули, тут автор не подумал, да
и вставить им в жопу
понял, но слишком поздно