Видеоигры полностью перейдут в цифру к 2022 году

Мы можем остаться без физических копий уже через 4 года.

Аналитики Barron’s Next указывают на то, что в ближайшие годы рынок цифровой дистрибьюции вытеснит розничный ритейл. Хотя нельзя с точностью указать год, 2022 выглядит наиболее реалистичным.

Благодаря этому, издательства Activision Blizzard, EA, Take-Two Interactive получат солидный прирост прибыли за эти 4 года, а акции вырастут на 15-20%.

Оценочная стоимость акций Activision Blizzard, EA, Take-Two Interactive к 2022 году

Также аналитики пишут, что многие компании начнут серьезнее смотреть в сторону стриминговых и облачных платформ. Крупные игровые издательства в ближайшее время тоже начнут уделять пристальное внимание подобным сервисам. Благодаря стримингу, не нужно обладать топовым железом или скачивать огромное количество данных, чтобы поиграть в игру. Таким образом, это позволит охватить большую аудиторию игроков.

Верите ли вы в данный прогноз?
Да
Нет
Это случится, но гораздо позже
Этого не произойдет никогда
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Aleksey Sushentsov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 148, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22407, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jun 2018 22:53:37 +0300", "is_special": false }
G-Core Labs
Cloud gaming, VR/AR и мультифункциональная edge-инфраструктура названы главными технологиями геймдева до 2023 года
Около 80% гейм-компаний заявили о планах международной экспансии, но опасаются технологических трудностей на новых…
Объявление на DTF
0
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Мм, нет, 2027-30, когда безлимитный интернет будет достаточно дешёвым и быстрым. И нет, я не про Россию.

Ответить
38

Если сравнивать с той же Европой, то в России достаточно дешевый и быстрый интернет. И не надо приводить в пример всякие Усть-пизденски.

Ответить
4

Но вообще аргумент "не надо приводить в пример всякие Усть-пизденски." смешной.

В России дешевый и быстрый интернет. Если смотреть на >1% страны

Ответить
6

Вы пёрнуть в лужу решили или факты какие есть?
Если смотреть на >1% страны

В одной только Москве живёт 15млн человек, что является уже 10 процентами от общей численности населения страны. А есть ещё Питер, Екб и прочие города-миллионники, где скорость интернета не меньше 100мб.сек.

Ответить
7

И только ты отходишь на пару километров от Питера, Екб и прочих городов-миллиоников (ты знаешь, что всего 15 городов с населением больше миллиона? и что это всего 37 миллионов человек из 140?) как у тебя внезапно нет никакого интернета. В некоторых случаях интернет будет пропадать прямо посреди города. Но даже там, где он есть, у тебя будет резко падать скорость во время каникул, перерывов на обед и прочие "часы пик".

Так что если ты сидишь в городе-миллионнике и никуда не вылезаешь, то Интернет, у тебя, конечно, есть. Но Россия - это не 15 городов

Ответить
12

В городах > 100к с интернетом все ок .
Интернет - одна из тех вещей, которая у нас лучше чем почти везде ( пока что)

Ответить
0

Я имел ввиду вообще что. Интернет-то может быть, и ок для текущих нужд.

Но для перехода на SaaS он далеко не ок. Посмотри даже на мобильные приложения с музыкой - все (ну или почти все) они умеют сохранять музыку на телефон. Будь у нас и правда надежный, быстрый и дешевый безлимит, то это не требовалось бы

Ответить
6

отходишь на пару километров от Питера

дача в 20км от Питера. Нет никаких проблем подключить инет до 100мб.сек. Цены, само собой, выше городских, но оно и понятно: охват абонентов меньше, а обслуживать и временами менять оборудования стоит столько же. Также LTE ловит без проблем.
Ну и 37млн - это тоже довольно немаленькая цифра, с которой можно работать.

Ответить
1

Город-областной центр с населением ниже миллиона. В некоторых частях города Интернет подключить до сих пор проблема (ну разве что ты готов оплачивать протягивание километра кабеля, конечно)

Я не хочу сказать, что кое-кто тут, похоже, и страны-то не видел. Но вот скажи - у тебя по пути до дачи LTE есть на всем протяжении пути?

Ответить
0

Не обращал внимания, но играл неделю назад в Фортнайт, пока туда ехал, и никаких проблем с соединением не возникло.

Ответить
3

Что за бред, 100км от Саратова, 100Mb/s за 600р.

Ответить
0

Батенька, если у вас за 100км все ок, совсем не значит, что всюду также ок

Ответить
1

Везде где я знаю, у нас по по области 100 мегабитная оптика. В крупных деревнях тоже.

Ответить
0

Конкретно про Екб - даже по дороге от города до аэропорта интернет превратится в тыкву

Ответить
4

А почему ты вообще перевел дискуссию на мобильный интернет?

Ответить
0

А тут обсуждали только проводной интернет?

Ответить
5

Ну, так сложилось, что в игры, распространяемые на дисках, обычно играют не с телефонов.

Ответить
1

К сожалению большой бизнес смотреть в данном вопросе будет не на частности, а на статистику, так как это предлагает вас оппонент. Если количество пользователей высокоскоростного и быстропингового интернета доходит до определенного значения, то можно начинать процесс. И что куча людей остается за бортом - не их проблемы. Возможно на следующей итерации они озаботятся оставшимися за бортом, но для этого они сначала должны развернуться на имеющейся базе пользлователей и начать получать прибыль достаточную, чтобы заниматься визионерством.

Ответить
1

Есть куча городов не миллионников с норм инетом-Наб.Челны, например.И там качество инета то же +-

Ответить
1

Живу на окраине Химок, московская область, интернет 100МБ, судя по наблюдениям у меня пинг лучше чем у некоторых игроков из Европы в сетевых шутерах (замерял в колде)

Ответить
–2

Видимо, на народ там наверху смотрели вот точно также, когда проект повышения пенсионного возраста сочиняли. "Нихай 65 - Москва, Спб, Екб проживут, а там, глядишь, полстраны, блеать".

Ответить
8

Где связь между комментом про скорость интернета и пенсионным возрастом? Просраться охота?

Ответить
4

Совершенно неохота. Связь не между пенсионным возрастом и инетом, а ходом мысли. Если в крупных городах сосредоточено много населения, и там норм инет, ещё не значит, что везде так, в районах, селах и деревнях в основном уг, а не инет.

Ответить
2

8 Мбит/сек за 400 рублей в месяц. Ростелеком.
Одна деревня в самарской области.
В соседней деревне инета нет.

Ответить
2

Чувак, основная доля платёжеспособного спроса-это Мск и СПб.Производители офлайн товаров широкого потребления стараются локализовать производства в первую очередь рядом со столицами и потом уже думают об остальном рынке РФ. Думаю, в цифровой экономике примерно та же фигня, что основная доля спроса приходиться на города-миллионники.
Поэтому да, всем пофиг на глубинку с отсталой инфраструктурой.

Ответить
2

Ты тока на митинг не зови

Ответить
4

В моём городе на 60к населения работает 3 (а может и 4) провайдера, у всех есть дешевые тарифы с безлимитом по 100 мбпс. Суть в том что всё до Урала включительно отлично покрыто выскоростной дешевой сетью, естественно есть регионы где инет хреновый и дорогой. Нереально получить качественную и дешевую услугу живя на отшибе цивилизации. Когда ты живешь в условном Норильске нет же возмущения почему фрукты дороже в 2-3 раза чем на "материке". Тут такое же понимание должно быть. Так что если сравнивать европейскую часть России с Европой/США то у нас интернет куда лучше по цене/скорости.

Ответить
6

Потому что даже в Усть-пизденске интернет будет лучше, чем в среднем по Европе или США.

Ответить

Одинаковый бинокль

Grzegorz
0

С США соглашусь, а вот в Европе, по моему опыту, с Интернетом все в полном порядке. Цены существенно выше, конечно, но с качеством и скоростями проблем не видел.

Ответить
4

И не надо приводить в пример всякие Усть-пизденски

Как житель этого Усть... кхм, даже в деревнях сейчас нифиговой такой интернет. Не так давно повально ставили по 2 вышки с 3G в деревнях с населением до 500 человек, а ныне уже добирается оптоволокно (Ростелеком прокладывает).

Ответить
2

Фигню какую то говорят. В моем городе с 150к инет 100мб, да и по всем близлежащим городам и посёлкам скорость 100мб.

Ответить
2

В соседней деревне около 1к населения, уже проводят оптоволоконные линии с 100 мбит/сек.

Ответить
4

Чего это не надо? Внутримкадыши совсем охуели.
Его могут загубить всякими пакетами Яровой.

Ответить

Действительный танк88

Павел
2

Так в России большая часть городов это Усть-пизденск.

Ответить
1

И много в этих городах платежеспособных игроков? Смысл рассматривать село с плоихм интернетом, где за цену пака игры можно купить дом?

Ответить
1

Вот, кстати, спорно. Кому денег мало, едут зарабатвыать в город, а в деревню возвращаются именно богатые. Ну и просто коренное население, которые живут хозяйством. Сам получаю половину МРОТа, и мне хватает на жизнь, но точно не на игры (максимум стимовские по конским скидкам). Но буквально на днях видел пацана 12-14 лет на гироскутере (и здорово ему по песочку и ухабистой дороге кататься?), а так половина молодежи на мопедах и мотоциклах.

Ответить
0

Что за бред про богатую деревенскую молодежь?!)Купить гироскутер-это ещё не платежеспособный спрос.Скутер можно и в кредит взять, что и любит делать моложедь.Ну и кататься по ухабам для понта любит)

Ответить
0

В смысле бред? Судишь по своему опыту? Я сказал по своему. В деревне половина жителей - приезжие с Ростова, богатые (нормальный человек не купит в деревне дом за 2кк руб без евроремонта и канализации).

Ответить
0

Это исключение, причём редкое.Я сужу не по «своему опыту», а по общей динамике «развития села» в РФ, среднем уровне зп на деревне и общих социально-экономических условиях.И всё это в попе:(

Ответить
1

Я работаю в школе-интернате в деревне. И скажу по опыту, что в деревне офигенно живется. Особенно учителям. На соцпомощь купил дом, идет огромная компенсация затрат на уголь, газ и свет.
Вот пример из жизни знакомой.
Работала она преподавателем в Камень-Шахтинске. Город вполне немаленький, получала свои 20к, жила от зарплаты до зарплаты, затягивая пояса. В один момент переехала в полный зажопинск, зарплата 8к деревянных. И когда ее спросили, ну каковы перемены? Она ответила, что сытно живет и назад не вернется. У нее свой частный дом, свет дешевый, вода бесплатная, уголь компенсирует государство (немало этим спекулируют и нехило навариваются). Домашняя животинка не сложна в обращении и хорошо забивает холодильник (даже алкоголики содержат уток, ибо достаточно просто выгнать их на улицу, сами пропитаются, только знай да руби головы). В селе сейчас комфортнее, чем в крупных городах. Легко поднять бизнес (по своему опыту сужу и по опыту соседей), намного легче, чем в городе. Да, не все богатые, но у большинства есть нехилые машины (в среднем пару бычков = автомобиль, так что хоть каждый год машину меняй, если коровами или овцами промышляешь).

Ответить
0

Не, это всё клёво, согласен.Есть офигенные плюсы, в том числе как материальные, так и нематериальные.Я клонил в другую сторону.Объем свободных денег(покупательская способность) на селе в РФ в разы ниже, чем в городе.В то же время, в США рынок видеоигр ориентирован на работников села(фермеров), тк там у них бабло водиться из-за немалой господдержки и занято в сх много народу.

Ответить
0

Про СШа не знаю, но да, в провинциях есть лишь потребители для Стима. На прошлой неделе видел мальца, а у него лишь айфон 5.

Ответить
0

Вот,кстати да. Если раньше в СССР не каждый мог переехать в столицы, процветали фиктивные браки, то сейчас не у каждого есть возможность вернуться в родной город:работы нет (а точнее денег с работы).
А уехать в Москву теперь каждый гастарбайтер может.

Ответить
2

Даже если и смотреть - Магнитогорск - оператор ТТК-Магинфо - стабильный 100 мбитный интернет за 500 рублей в месяц.

Ответить
–1

Я и говорю, я не ПРО РОССИЮ, а про остальной мир.
Но из-за пакета яровой в РФ цена будет увеличиваться, а операторы уходить и в итоге будем все сидеть с Ростелекома, который от монополии не будет развиваться, только ухудшаться.

Ответить
1

На примере Белтелекома, гос. монополиста, можно сказать, что не всё так плохо. Цены низкие, скорости большие, единственный честный анлим. Развитие чувствуется, хуже точно не становится (пока). Но, в любом случае, монополия это плохо и была бы честная конкуренция в сфере, было бы лучше.

Ответить
0

Триал-версия Интернета, ты хотел сказать

Ответить
0

Интерпретируй как хочешь.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

С интернетом в России как раз все в порядке, как по покрытию, так и по скорости/ценам

Ответить
1

Я ЭТО И ИМЕЮ В ВИДУ БЛЯТБ НУ ВЫ ЧЕГО((((9

Ответить
0

По сравнению с лутбоксами, интернет не в России и так дешевый. ))

Ответить
4

Учитывая нынешнюю внешнеполитическую обстановку, для геймеров из РФ это очень плохие заявления.

Ответить
26

Все ваши игры могут заблокировать вообще случайно, ахахаха. РКН будет гоняться за мухой и прибьет газетой мои 400 тайтлов, хахаха. Почему я смеюсь? Не знаю, хахахаха, мне кажется, что если я начну думать об этом всерьез, то у меня поедет крыша. Поэтому я пытаюсь не думать вовсе. Хахахахаха.

Ответить
19

Покупайте игры в гоге и пишите на болванки. Однажды они спасут вам жизнь.

Ответить
0

А что делать консольщикам?

Ответить
6

Валить.

Ответить
–2

Не хочу к хохлам. У них стремная манера говорить.

Ответить
27

Ты дыви, ця москальска дитина щось мае проти спивучойи хохляцькойи мовы! :) Отакойи...

Ответить
–1

Ну не обязательно же к ним. Куда угодно где удобно жить, а не выживать.

Ответить
–3

У меня хватает денег только на Салостан.

Ответить
0

Перестать заниматься детской ерундой и начать взрослеть

Ответить
–2

Я не могу взрослеть... у меня пиструн для этого слишком маленький >_<

Ответить
0

Там в интернете советы есть...

Ответить
0

НУП почти не помог.

Ответить
0

А в чем суть метода?

Ответить
0

Увелечение размера пещеристых полостей в ганаде.

Ответить
0

И как это делается?

Ответить
0

Надо тянуть. Тут написано как это делать http://www.gratis.pp.ru/

Ответить
0

тянуть

На этом же принципе основан тот прибор, про который я тебе писал.

Человек пришел поныть в комменты, чтобы немного отлегло от сердца, рассказав о самом больном

Заметил, что ты делаешь это не первый раз. Тебе на самом деле становится легче?

Ответить
0

Заметил, что ты делаешь это не первый раз. Тебе на самом деле становится легче?

Совсем немного, но это лучше, чем совсем ничего.
На этом же принципе основан тот прибор, про который я тебе писал.

Этот прибор может увеличить мою толщину лучше любого НУПа. Ровно 3 см - это вообще швах, ни одна девушка не будет довольна.

Ответить
0

Этот прибор может увеличить

Тот, про который писал я? Что ты про него думаешь?

Ответить
0

Что ты про него думаешь?

Я не могу ничего думать о том, что я не покупал. Только предполагать.

Ответить
0

Может ты смотрел отзывы и решил купить. Вот к чему был вопрос.

Я специально регистрировался, чтобы тебе написать. Больше не буду приставать. :)

Желаю тебе взглянуть на свои убеждения и установки критически. Как говорил раньше, то, что сейчас представляется фактом, может оказаться результатом искаженного восприятия себя и своего будущего. Искренне желаю удачи.

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
–1

Черт, а я надеялся чуть позже удивить свою мадмазель...

Ответить
0

Причем тут твоя мадмазель и?

Ответить
–1

Хотел воспользоваться советом из интернета, но ты говоришь не помогает :-)

Ответить
0

Мне это увеличили потенцию. Правда, толку мне от этой потенции с маленьким хозяйством...

Ответить
0

А в чем суть метода?

Ответить
0

Не, ну он многим помогает... просто каждый человек индивидуален, поэтому некоторые могут оставаться в пролете. Попробуй. От этого ничего не теряют, кроме времени.

Ответить
–1

Ахаха

Ответить

Комментарий удален

0

Ну ты хуемразь, братишка. Человек пришел поныть в комменты, чтобы немного отлегло от сердца, рассказав о самом больном, а ты шутишь, переходя при этом на личности.

Ответить

Комментарий удален

0

Ничего, когда твой краник настигнет импотенция, ты подобреешь))

Ответить

Комментарий удален

0

Импотенция любит класть на возраст.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вроде на внешние винты можно сбрасывать скачанное :)

Ответить
0

покупать и лизать картриджи.

Ответить
0

Так в Стиме тоже можно в архив игры упаковывать.

Ответить
5

Ну упаковывай, чо. Расскажешь, потом, как ты их работать заставлял без установщика.

Эх, золотые годы были. Приносишь игру домой от друга на дискете, а ей dll какой-то не хватает. Приносишь dll, а ей еще какой-нибудь херни не хватает. И еще. И еще. И еще. Романтика.

Ответить
4

У меня так раз в далеком 2003 году пропал СД-привод в Винде. Ничего лучше не придумал, как у друга скачать на дискету ярлык этого самого СД-привода. Само собой, ничего не заработало.

Ответить
0

Ух, ламповые времена вернутся, будем дисками обмениваться с друзьями, одни плюсы ящитаю

Ответить
0

5,25 дискетами

Ответить
4

Полностью перешёл на цифру ещё где-то в 2010, а с 2012 никакими дисками не пользовался вовсе.

Ответить

Комментарий удален

4

я б лучше сдох

Ответить

Комментарий удален

0

диски надо же устанавливать, не?

Ответить

Комментарий удален

13

я недавно 10 игр купил по скидке, даже не помню, каких...

По-моему проблема не в виртуальности этих игр

Ответить

Комментарий удален

1

Диски этим и хороши, ты при любом раскладе не можешь играть а во много игр одновременно, а тут ещё и прекрасное визуальное и фихическое подспорье

Ответить
0

Если можно найти на скидке 10 дисков с отличными играми, то почему нет? Другое дело, что психологически это может восприниматься как более ответственная покупка и выбор. Но тут опять дело в отношении, а не в методе хранения, к этому я и веду.

Ответить
0

Чтобы игры запоминались, в них нужно для начала поиграть.

Ответить
0

Так наверное не стоит покупать игры, которые не запоминаются

Ответить
0

Не на весь же объем игры. Ну и при скачивании и распаковке цифры вроде как в два раза больше свободного места временно нужно.

Ответить
1

Довольно часто надо не просто игру устанавливать, а целиком её (новую версию) из инета выкачивать, а диск используется только как механизм защиты.

Ответить
2

Зачем хранить игры на винте? Захотел поиграть - скачал, прошёл - удалил. Мне и 500 ГБ на ПС4 за глаза хватало, а 1Тб на Про ещё ни разу и на половину заполнен не был. Хотя, если слабый инет, то наверное это проблема.

Ответить
1

Для меня удаление игры часть законченности цикла - покупка - прохождение - удаление.

Ответить
0

Сонька 1 была моей последней консолью

Ответить
–1

Действительно, фу, эти мерзкие физические предметы...

Ответить
4

только духовная цифра или астрал

Ответить
0

На ПК это конечно так

Ответить
6

Ну наверно просто будет как с винилом, который естественно уже не так популярен но достаточно востребован.
Да и в мире где достаточно вещей перешло в виртуальные аналоги иметь дома что до чего ты можешь дотронутся и что ты можешь реально показать(похвастаться) перед другими людьми с каждым годом будет всё ценнее.

Ответить
0

ага коллекционным диском Нир: автомата перед своей девушкой_)))))

Ответить
0

если девушка ревнует к фигуркам, то стоит задуматься, ибо это ни фига нездорово

Ответить
0

я бы это рассматривал не то к чему ревнует девушка, а то что она может не понимать объект твоего онанизма

Ответить
0

не понимает и не понимает, ничего страшного. но если она при этом ещё и запрещает тебе дрочить на то что ты хочешь, то это тоже так себе ситуация

Ответить
0

говори ей что ты дрочишь только на нее и все никакой проблемы

Ответить
6

Иногда ностальгически нажимаю на кнопочку привода и он выдвигается. Правда недавно оказалось что я забыл его подключить к материнской плате.

Ответить

Комментарий удален

4

В новом 9 поколении цифра и ритейл уже будут 50/50, но ещё и в 10 поколении будет ритейл... Ритейл будет очень долго и не охотно умирать, потому что люди довольно консервативны и не все смогут комфортно качать 150+++Гб из интернета за игру. К тому же ритейл магазины будут мертвой глоткой цепляться за продажу дисков, они не захотят терять свои миллиарды...

Ответить
0

Полный переход на цифру консервативные ПК-игроки довольно тепло приняли. Правда там причины были гораздо серьезнее

Ответить
1

Ну ПК на цифру сильно раньше консолей начал переходить.

Ответить
0

Майки в 2013 до релиза консоли пытались таким же образом всех на цифру пересадить, но не удалось. Сейчас более адекватный метод избрали.

Ответить
0

Пытались пересадить насильно, а сами сели на бутылку. Сейчас да, сервис это адекватно и выгодно игрокам, но что насчёт Майков, сингловые релизы в таком формате не выгодны, поэтому в основном онлайн игры делают.

Ответить
0

Ну обещают, что те же Ninja Theory будут пилить только то, что сами захотят, а эта контора всегда только сингловые игры выпускала. Мне лично кажется, что сингловые игры будут для повышения спроса на платформу, а удерживать людей постоянно активной подпиской будут мультиплеерные проекты.

Ответить
2

Ключевое слово обещают, приходите через 5 лет. Меня не удержать мультиплеером, например.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Мы можем остаться без физических копий уже через 4 года.

Конкретно это утверждение, абсолютно неверно - без физических копий мы не останемся никогда, просто они будут продаваться ценителям, так же как и винил и в меньшей степени касеты.

Ответить
0

Консоли - это закрытая экосистема, в которой при желании можно сделать что угодно. Просто однажды выйдет поколение консолей без привода и на этом всё. Так же как когда-то вымерли ленточные накопители и картриджи.

Ответить
0

PSP Go уже пыталась.

Ответить
0

PSPgo во первых консоль портативная, во вторых вышла 10 лет назад (почувствуй себя старым), в третьих стоила как железный мост. Устройство лежащее на полке и постоянно подключенное к инету имеет несколько другой сценарий пользования.

Ответить
3

Странно кстати, что Sony и Microsoft еще не сделали облегченные версии консолей без BD-приводов

Ответить
1

А сильно ли это удешевит консоль? Мне кажется, БД-приводы - одна из самых дешевых частей в них.

Ответить
0

По цене баксов 50 наверно будет. Но дело не столько в самом устройстве, сколько в занимаемом пространстве и компоновке консоли в целом.

Ответить
0

А ещё в «философии».Это ж такой крутой маркетинговый ход, что мы отказались от привода.

Ответить
0

Когда ты производишь тысячи устройств и закупаешь комплектующие на стороне, то даже $10 экономии это существенные суммы.

Ответить
0

Могут сделать под конец этого поколения, как была ps3 super slim, а будет ps4 super slim

Ответить
3

Физические копии игр - это последнее, что отделяет меня от пиратского пути. Много у цифры пока что минусов.
1) Неликвидность на вторичном рынке. Много консолей держать дома смысла не вижу, да и продажа пастгена+коллекции игр к ней всегда помогала сэкономить при покупке новой консоли.
2) Привязка к интернету, зависимость от прихотей того же РКН.
3) Планирование места на харде... Мне проще диск или картридж вставить, докачав апдейт.
4) Привязка к аккаунту.

Конечно, у меня есть и игры а цифре, но в основном это инди-мелюзга или сессионные игры.

Ответить
1

Нет, не перейдут, любителей физики все еще слишком много - и раз уж для них даже выпускают на физике игры, изначально существовавшие лишь в цифровом виде, беспокоиться не о чем, за четыре года ничего не изменится. Точнее физических копий станет еще больше, как минимум за счет всё той же индюшатины.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Так они для массового потребителя и сдохли, их выпускают только для коллекционеров и наркоманов

Ответить

Драматический Кирилл

Oleg
1

Более красивого свежего графика не нашел, но восходящий тренд продолжается

Ответить
0

Нужен график с количеством, а не стоимостью, а то так себе информация о распространенности носителя.

Ответить

Драматический Кирилл

Oleg
1

по US как-то так
понятно, что это нишевый продукт, но не все так категорично, как вы написали, вполне себе масс-маркет

Ответить
0

Не понимаю, какой смысл избавляться от того, на что по-прежнему есть спрос.

Ответить
1

Слишком много посредников. Компаниям выгоднее продавать игры в своих цифровых магазинах (даже в Стиме) за, условно, $40, чем в ритейле за $60 (цифры из головы).

Ответить
0

Пока можно будет купить "болванки", можно будет и писать игры на них))

Ответить
0

Да скорее бы уже, чего тянуть-то. Может всякие коллекционные издания со всяким мерчем и артом по игре это еще ок, то остальное уже как-то странно.

Ответить
0

Ну так понятно. Если эти идиоты делают игры весом в 100 гб (привет Шенмю).
Такое ощущение, что производители игр, забыли, что существуют методы оптимизации и сжатия данных.

А ещё эти дебильный Патчи первого дня. Кому же захочется покупать диск с игрой, для которой надо при включении ещё 20 гб качать?

Ответить
0

Диск в руках держал последний раз, лет 10 назад..

Ответить
0

Полностью не получится: останутся в виде эксклюзивных и подарочных изданий.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }