История о том, как я получал высшее европейское образование в области разработки компьютерных игр — 2

Первый год, второе полугодие.

История о том, как я получал высшее европейское образование в области разработки компьютерных игр — 2
55 показов
3.6K3.6K открытий

К сожалению, результаты скажем так.. странные. Такого выпускника будет сложно хоть как-то использовать в компании, много разных работ, но ничего законченного толком, ничего на профессиональном уровне.
Это критика в сторону системы образования, а не автора.
Было намного эффективней, если задачки были проще, но по качеству доводились до уровня годного для использования в реальной работе.

В любом случае, очень интересно, спасибо за статью.
Может в конце окажется, что я не прав ;)

Ответить

В данном случае у монеты далеко не две стороны. Отчасти вы правы, но так или иначе 3Д моделеры имеют возможность ознакомиться с инструментами, и помоделировать, дизайнеры придумывают контекст и вплетают механики, аниматоры - анимируют, звуковики стучат по барабанам. Главным является ознакомить студентов с процессом, дать им пройти от концепта до прототипа. Но это только если судить о предмете "Проект". В комментариях ранее упоминали, что в России очень много не нужных предметов, которые распыляют силы и внимание студента.
Ох, как я уже представляют лица людей, когда мы продвинемся дальше по этой истории:)

Спасибо, что читали :)

Ответить