Большой лонг про Каир или страна забывшая предков. Часть 1

Как вы уже знаете, пару дней назад я отправлял анонс на свой блог, что нахожусь в Каире и могу написать подобие рассказа о путешествии, ведь количество увиденного за небольшой промежуток времени смогло въесться мне сильно

Я люблю путешествовать и стараюсь делать это часто, хоть и финансовых возможностей у меня не так много, за 2023 год я посетил со своей девушкой 4 страны, в Мае месяце это был ОАЭ, Дубай. В Июне это была Турция, Стамбул. В Июле-Августе это была Южная Корея, Сеул. И в октябре была поездка в Киргизию, Бишкек. В детстве я с родителями много где был, это были страны Европы: Италия, Греция, Испания. Одним словом - курортные города. Напоследок краткая информация про меня - у меня нет большого количества средств на хорошие отели или полеты Emirates / Turkish Airlines, я студент 2 курса очного отделения одного московского вуза и основная работа у меня заключается визуализатором в архитектурном бюро, девушка чуть старше, она уже закончила учебу и работает преподавателем.

Начну с выбора страны и сколько это стоило. Мы выбирали куда можно полететь достаточно спонтанно, у нас было пару требований, чтобы виза не требовалась, поэтому Европа отпадает (слишком дорого и долго), чтобы не дорогое жилье, поэтому отдых на пляжах Дубая не подходит, чтобы это была новая страна. Мы собирались в Анталию, это Турция, но решили, что Каир выглядит слишком круто, и отели стоят около пирамид каких-то копеек (это потом аукнется).

Билеты Аэрофлотом туда обратно (1 января в 8:55 вылет - 4 января 15:15 обратно) из Шереметьево обошлись в 41333 рубля, за троих людей 124784 + кешбек от Тинькофф в размере 6238 рубля + 2000 рублей на подписку Тинькофф Премиум, чтобы поесть в бизнес зале, и не тратить деньги на еду 1 января. Отель 98$, правда по итогу заплатили 110$, на рейтинг 9.5 не смотрите, отель оказался скамом уровня Мавроди.

Большой лонг про Каир или страна забывшая предков. Часть 1

День 1

В ночь с 31 на 1 января мы все обменялись подарками, мой пост про это тоже был на дтф.

Стабилизатор я очень давно хотел, но мысль о его цене не давала спокойствия, поэтому сам себе я его не скоро бы купил. Дальше все видео и фотки будут сняты с помощью него.

4 часа утра - выезд в Аэропорт, прохождение досмотров, вход в дьюти фри, радостные люди

9 часов утра - сидим в самолете, ждем наш аэрофлотовский завтрак

Большой лонг про Каир или страна забывшая предков. Часть 1
Овсянка с фруктами, яблочный сок
Перелет был через территорию Армении, Грузии, Турции, средиземного моря и самого Египта.

14 часов по Египетскому времени, мы сели, идем на паспортный контроль - по пути мужчина египетского вида направляет нас в банк где мы даем с каждого по 25$ за визу, которую получаем как наклейку и уже затем женщина на паспортном вклеивает ее в паспорт.

Большой лонг про Каир или страна забывшая предков. Часть 1
14:44 мы вышли на улицу и ждали трансфер.

Пару дней назад в одном крупном чате по Каиру я спросил у людей про такси и мне в личку отписался парень по имени Мохаммед, он сказал, что он организует различные экскурсии и трансфер, я решил, что для спокойствия души заплатить 15$ что по курсу 1500 рублей за день до вылета будет легче чем возиться с этим по прилете, благо российская карта у нашего Мохаммеда была. В ультра-современном аэропорту Каира не оказалось интернета, поэтому пришлось включить роуминг и отдать за него 450 рублей билайну. Водитель встретил нас с табличкой и мы быстро покинули территорию аэропорта. Спустя 45 минут мы въехали в район Гизы где и был наш отель, перед нами предстали пирамиды...

Дороги в Каире хоть и имеют разметку, но на практике никто из водителей эту разметку не соблюдает и даже не пытается, движение дикое, сопоставимо с диким западом
15:52 - поднялись на крышу нашего отеля, увидели всех трех красавиц
Администратор отеля начал эту писанину еще за 2 дня до нашего прибытия в Каир, а когда нас встретил, то начал упрашивать взять экскурсии от них, назвав за 2 дня какие-то астрономические 400$

Тут история становится быстроразвивающийся

Не успели мы все посмотреть в номере, как нам от отеля предложили поехать на туктуке в 5 близлежащих магазинов, мы были юны и молоды, решили согласиться и дальше мы в унисон мчались по дикому движению в сторону магазина.

Видео со звуком, можете слушать, можете нет

Чуть не разложившись на дороге мы добрались до магазина, где мы просто решили взять что-то для галочки, чтобы от нас отвязались и отвезли обратно в отель, ведь у нас был другой план на этот вечер. Как минимум мы хотели поесть. Но предлагаю вам посмотреть обзор магазина.

Потом в магазине отключился свет, как и во всем районе, поэтому кассы не работали, оплатить не получалось даже наличкой. И мы попросили нас отвезти в отель.

Время 16:41 - час назад мы были в красивом аэропорту, а сейчас мы в районе где везде воняет навозом и бегают дети просящие деньги. Я заранее знал, что такое может быть, поэтому планировал поехать в самый большой торговый центр Каира - Mall of Egypt, где мы бы спокойно поели.

Я накачал множество приложений такси, это и убер, и careem и индрайвер. Uber не работал для нас ибо нужно было вводить карту международного банка, Careem мы прождали минут 15 и к нам никто не приехал, а вот индрайвер нашелся быстро и 20 минутная поездка обошлась нам в 150 Египетских фунтов. Надо понимать, что мы обменяли всего 25$ в аэропорту на фунты по курсу 1$ - 30 фунтов, поэтому деньги на такси у нас были. 150 египетских это порядка 500 рублей.

Тут мы выпали с этого контраста, пару минут назад дикие лошади с верблюдами, а сейчас елки и троны

Держите вид внутри ТЦ

Тут я еще не разобрался со стабилизатором, поэтому картинка имеет крен

Ну и для любителей поесть, обзор Каирского мака

После всех действий с едой из мака, мы отправились в карефур где купили сырные лепешки на завтрашний трип к пирамидам, а также колы, спрайта и всего того, что у нас не продается.

Обратно такси заказалось куда быстрее, и мы вернулись обратно в наш район лошадей, вот вам дорога до нашего отеля.

И только вечером обнаружилось то, что из лейки не идет горячая вода, что в номере адово холодно, и мыться придется из раковины. Но даже все эти факторы не помешали нам лечь спать при первой же возможности...

Ну а дальше будет в следующих частях если эта зайдет вам по стилю повествования!

16K16K показов
2.9K2.9K открытий
11 репост
84 комментария

Не увидел, где раскрывается заголовок? Ну и современное население Египта к тем самым древним египтянам, если вы их называете предками, никакого отношения не имеют.

Вот лучше интересный факт. Пирамиды, являющиеся одним из самых известных триггеров у всех людей по поводу древнеегипетской истории или истории древнего Востока, вот они даже для самих египтян были древностью. Их строили во временя древнего царство, при 3 и 4 династии, после завоевания Египта гиксосами и катастрофы бронзового века они были забыты египтянами и только при Новом царстве их раскопали, когда им было уже около полторы тысячелетия, то есть больше, чем вся история России (история древних русов не в счёт). В общем, для самих древних египтян пирамиды были древностью.
А ещё почему-то принято считать, что пирамиды это очень сильно затратно с точки зрения человеко-часов, хотя на самом деле храмовые комплексы в Луксоре или Карнаке стоили больших усилий и являлись более осмысленным, постоянно наслаивающимся произведением искусства. Но пирамиды выглядят необычными, поэтому и более популярны.
Ну и напоследок, строили их не рабы, а свободные от сельхоз работ свободные люди, соре за тавтологию. Многими ошибочно считается, что их строили рабы, военнопленные путём измора и всего прочего, но строили их обычные крестьяне. Делились они на бригады, была бригада имени Крокодила, а была бригада Царские пьяницы, которым платили, по-видимому, не в твёрдой, а в жидкой и даже пеннистой валюте
Вот такие дела)

Это уже в следующей части

Это с какого фильма?

Большой лонгБольшой, да

Читать тексты о деталях кто куда пошел, какой туалетной бумагой подтирался, ужасно уныло
Но ещё хуже видеть, что подробная стена, состоящая из одного лишь отчёта, это всё, что вы можете предложить. Зато заголовок громогласный, эт да