Поиграв ряд современных "экзов" Сони на ПК, я наконец-то уверовал

В то, что хейтеры сони были в целом правы.

919919

А у меня с «заводчанским» геймдизом другая беда: стал работать и времени не хватает, поэтому стали дико раздржать эти длинющие катсцены и отсутствие геймплея. У меня времени 2-3 часа, из которыз 1,5 часа кино, а остальное время филлерное прохождение от одного триггера катсцен к другому.
По поводу того, что такая претензия актуальна для большинства ААА-тайтлов-таки да! Поэтому и индюшатина и небольшие тайтлы это круто.

27
Ответить

Раздутость некоторых современных ААА реально напрягает. Некоторые игры просто невозможно пройти, нужны сотни часов. И потом эти же разработчики жалуются "ну, мы так кранчили, чтобы создать весь этот контент".

8
Ответить

Соглашусь с этим тейком. Когда времени на игры мало, хочется после титульного экрана сразу окунуться в экшн, а не сесть вечерком поиграть и осознать, что успел пройти только три коридора от двери до двери, а остальное время кино смотрел.

5
Ответить

Это называется взросление и адекватность... Вы перестаёте воспринимать мусор и вспоминаете что ИГРЫ должны быть про ГЕЙМПЛЕЙ. Поздравляю с эволюцией!

3
Ответить

Катсцены в принципе тоже больное, но я бы не сказал, что они много где прям уж очень большие. Меня больше современные практики гемдизайна разочаровывают, где после крутого экшена на полчаса следует полтора часа беганья по базе, крафт, сбор корешков, разговоров с неписями. Особенно сложно потом вернутся в игру на этом моменте, когда есть часок времени, а ты понимаешь, что там ничего не будет, потому что принцип "надо чередовать"

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить