Почему The Last of Us: Part II принято хейтить?

В последнее время часто взлетают посты с The Last of Us: Part II, и как правило, там постоянно срачи и обсёр этой игры. Почему так?

Почему The Last of Us: Part II принято хейтить?

Начнем с того, что первую часть я прошел в 2021, и она мне очень понравилась, но впечатления от неё были как от просто хорошей игры. Вторую часть прошел спустя месяц, и тогда она произвела на меня огромное впечатление.

Должен сказать, что до TLOU я редко играл в сюжетные игры. В те времена из самых мощных были только Mafia 1 и Half Life 2.
Mafia 1 (оригинальная) как раз и изменила мои предпочтения к видеоиграм.
Именно после неё меня стало тянуть на сюжетно ориентированные игры.

Если игр с упором на сюжет я играл немного, то база фильмов у меня огромная, и НИ ОДИН фильм/сериал не дарил схожих эмоций с игрой.

В дополнение: с 2021 года я прошел ОЧЕНЬ много игр, и большое количество из них являются общепризнанными шедеврами, по типу Death Stranding, Red Dead Redemption 2, The Witcher 3 и т.д. И знаете что? По сей день, ни одна игра так и не смогла подарить больше эмоций, чем The Last of Us: Part II.

Ещё сыграло роль то, что игра как будто создана для меня.
В The Last of Us: Part II собрано всё, что я люблю. В ней упор на сюжет, офигенный сеттинг, минималистичный геймплей где сходу все понятно, линейность, кинематографическая подача с офигенной постановкой и так далее.

Сюжет игры я считаю лучшим из всех видеоигр, которые мне довелось пройти.
Он выжимает из игрока все эмоции. И нет, это не из за убийства Джоэла, к которому мы все так привыкли и полюбили с первой части. Я лично спокойно отношусь к смерти главных героев в художественных произведениях, могу конечно и погоревать, но только из за любви к ним, но никак не из за ненависти к создателям. Я считаю это бред, ненавидеть создателей из за их решений в их же произведениях.

Это единственная игра, где я настолько сильно проникся всеми персонажами, что спустя 6 месяцев (и даже сейчас) после прохождения игры я наизусть помнил имена ВТОРОСТЕПЕННЫХ персонажей! Да-да, я запомнил даже тех, кого показывают буквально на пару секунд за всю игру.

Почему The Last of Us: Part II принято хейтить?

Казалось бы, это персонажи, которые нужны только для продвижения сюжета и не более, но я даже их запомнил. Джордан и Майк.
Помню даже Уитни, девушку, которая рубилась в PS Vita.
Я имена главных героев не всегда запоминаю в играх, а тут буквально NPC, и я их прекрасно помню!

Почему The Last of Us: Part II принято хейтить?

Мне понравились истории с обеих сторон.
Что Элли, что Эбби, мне очень нравятся, и под конец игры я не хотел никого убивать. Во время драки сам чуть не плачешь от их криков.

Элли была настолько охвачена жаждой мести, что потеряла ясность в своих мыслях. Тем не менее, в решающий момент в её сознании всплыл образ Джоэла - человека, близкого ей больше всего. Это дало ей понять, что отомщенная боль не принесет облегчения.

Когда Элли вернулась домой, она поняла, что Дины уже нет рядом. Теперь её окружает молчание и пустота одиночества, ставшие её главным страхом.
Именно на этом моменте ты осознаёшь боль утраты, и неспособность изменить прошлое, лишь попытки отомстить, которые ни к чему хорошему не приведут.

Я люблю как в The Last of Us показаны люди. Они непредсказуемы, и действуют иногда казалось бы нелогично, но именно это и делает их живыми.

Почему The Last of Us: Part II принято хейтить?

Эта игра очень сильно повлияла на меня, и хоть прошло уже почти 3 года с того момента, как я её прошел, у меня до сих пор горит к ней дикий интерес.
Я пересмотрел больше тысячи видео, со всеми с кем можно обсудил её, прошел её 6 раз, и при каждом перепрохождении я убеждаюсь в том, что The Last of Us: Part II если не лучшая игра, то точно одна из лучших!

Именно вторая часть пробудила во мне любовь к этой замечательной серии игр!

19K19K показов
4.6K4.6K открытий
380 комментариев

Ну начнем с того, что заезженное "месть/убивать плохо, понятненько?" Это вот прям совсем банальный и тупой посыл, так и сделан он был плохо, убивая сотни людей просто по приколу нам говорят, что убивать плохо, когда игра и выбора то не дает. Сюжет Эби можно было бы порезать % на 80 без потери смысла, показ ее отца сценой со спасением животинки - невероятно дешевый ход для совсем маленьких, какой он весь правильный и молодец. Финал - невероятно тупой, Элли бросила все что у нее было, по пути лишилась пальцев, лишила жизни кучи людей, отпиздила Эби просто чтобы сказать "а теперь я тебя прощаю". Фи. Дракман все же бездарность, если бы Стрейли не переделал его сюжет то первая часть и не выстрелила бы, а как ему в руки дали бразды то он и показал, что просто банальными способами делает сюжеты уровня борцов из твиттера

Ответить

Ну начнем с того, что заезженное "месть/убивать плохо, понятненько?Мда. .. А у рдр2, по вашему мнению наверное, посыл "быть бандитом плохо, понятнентко"?

Ответить

Ну начнем с того, что заезженное "месть/убивать плохо, понятненько?" Это вот прям совсем банальный и тупой посылЭто так ты понял о чем игра, да?
🤭🤭🤭

Ответить

посыл быть может банальным... ага как и все фильмы снятые за все время существования кинематографа. Просто посыл правильно показанный может работать, а может и нет.
Игра имеет сильный упор на киноязык, он постепенно подкладывает кирпичики для мотивации персонажей, а не просто ну он злодей и всегда хотел поработить землю потому что потому.
Не буду спорить про хорошесть игры, у каждого свое мнение и моё мнение не спрашивали. Но хотел бы убедить что посыл не может быть банальным если реализовать правильно

Ответить

Спец ОПС, который недавно выпилили из магазов наваливает за щеку обем ластухам

Ответить

А где ещё такая тема поднималась, не напомнишь?

Ответить

Я уже хотел написать некоторые аргументы, но после этого - "Сюжет игры я считаю лучшим из всех видеоигр, которые мне довелось пройти. "- понял, что с автором вообще нет смысла вести конструктивный разговор.
Очередной впечатлительный хика. Весь пост - чистые эмоции, без какого-либо анализа. Всё написано в духе "Я кончил и не понимаю, почему у вас не встал?!!!".

Ответить