Привет, экспертам ДТФ и всем читателям!
Сегодня я хочу поделиться с вами неприятным опытом, связанным с сервисом доставки от "Яндекс" и последующими сложностями с возвратом средств от страховой компании. Хотя, это - скорее не пост, а "крик души".
История началась несколько недель назад, когда моя девушка оформила доставку через популярный сервис.
1.Кража это уголовный состав с соответствующим мотивом и целью, хочешь пойти по пути уголовного преследования ?) нужно озвучивать итог таких потуг?) Иди по стандартному в данном случае неисполнению договорных обязательств (гражданский спор)
2.Читай условия по страхованию, у всех они разные, откуда мы можем знать?
Да и вообще читай условия, да и вообще перед сделкой, а не после пиздеца.
Демид, спасибо за советы! Условия прочитаны, но не все условия прописаны. Есть куча нюансов, о которых нас не оповещают. При этом не отрицаю - действительно, мы начинаем суетиться только когда настанет "крайней случай".