Оффтоп Олег Чимде
7 622

Ищем писателей лонгридов, что любят игры

В страхе перед осенним сезоном приглашаем авторов лонгридов к нам в команду.

В закладки

Осень неумолимо приближается, и она будет, несомненно, очень горячей. У нас есть множество авторов, которые пишут про кино, а вот по играм толковых ребят всегда не хватает — особенно сейчас. Всё-таки про видеоигры не так-то просто писать — их много, разбираться сразу во всём не получится, времени на изучение материала уходит сильно больше.

Так что если вы хорошо разбираетесь в играх, искренне любите их (снобам просьба не беспокоиться, можете ненавидеть игры где-нибудь не у нас) и любите писать — этот небольшой конкурс для вас.

Что нужно будет делать

Работать! К сожалению, работа игровым журналистом отличается от того, что мы представляли в детстве, читая журналы. Но в случае с авторами лонгридов всё не совсем так — у нас ребята пишут преимущественно о том, что им самим нравится. То есть, если вы не переносите на дух «королевские битвы», мы не попросим вас писать о них. Бывают, конечно, и редакционные задания, но личные предпочтения в таком случае тоже учитываются.

В таких условиях очень важна инициатива и творческий подход. Мы тут все в равной степени любим DTF и работаем над его развитием — поэтому идеи всегда приветствуются и поощряются. Скучные ребята, которые просто сидят и ждут заданий от редакции — это не к нам. Надо шевелиться, чтобы преуспеть.

Кроме того, работа автором лонгридов отлично совмещается с основной работой или учёбой. Очень редко бывает так, что текст нужно сдать через два часа — на быстрые материалы обычно есть хотя бы день, на сложные — больше. Также никто вас не будет просить выдавать строго по 10 текстов в месяц: мы все заинтересованы в том, чтобы DTF развивался, а крутые тексты появлялись регулярно, и ждём того же от вас.

Гонорары — 2-3к за лонгрид, в зависимости от сложности, плюс система премий. Выплачиваются кучкой раз в месяц, задержек нет. Подробнее мы расскажем при личном общении. Также мы надеемся, что вы будете не только писать материалы за гонорар, но и активно участвовать в жизни DTF.

Кем вы должны быть

Возраст нам не важен, город — тоже, важны лишь экспертиза в играх и умение складно писать. Понятно, что нельзя разбираться во всём сразу, поэтому авторы у нас преимущественно делятся по специализациям, как в RPG. Так что чем больше тем, в которых вы считаете себя экспертом, тем лучше.

То же касается игрового стажа — чем он больше, тем выше шанс на успех. И конечно помимо ПК у вас должны быть консоли — хотя бы PlayStation 4.

Никакого специального образования не требуется, но писать надо уметь. Главное тут — умение творчески мыслить: мы стараемся отходить от привычных унылых форматов, поэтому эксперименты приветствуются.

На втором месте — скилл создания чётких по структуре текстов. Мысль нужно доносить чётко и понятно: если у материала проблемы со структурой, то You Died, придётся всё переписывать. На третьем месте по важности — всё остальное.

Никогда ещё такого не было, чтобы к нам приходил новый автор и сразу писал отличные тексты: всегда нужно как следует поработать. В этом вам помогут редакторы, так что не волнуйтесь из-за возможных косяков — по ходу со всем вместе разберёмся.

Как попасть в авторский состав DTF

У нас сайт-сообщество, в котором публиковаться может каждый. Глупо было бы этим не воспользоваться, правда ведь?

Так что задача такая: выбираете себе тему, собираете материал, обрабатываете, пишете текст и публикуете его на DTF. Обязательно прочитайте перед этим вот этот текст, он вам пригодится.

Затем напишите нам на kingofwriters@dtf.ru: в письме коротко расскажите о себе, перечислите платформы, на которых играете, приложите ссылку на текст (если что-то уже публиковали у нас — тоже приложите) и укажите, в чём вы считаете себя экспертом, а в чём — нет. Это нужно, чтобы мы понимали, какие материалы мы сможем вместе с вами сделать сразу же.

Только, пожалуйста, не присылайте скучные резюме. Лучше мем смешной скиньте или хокку напишите. От скучных резюме зубы болят.

Пожелания к текстам

  • Тему лучше выбрать актуальную: подхватить её можно из последних новостей или клёвых авторских колонок на уважаемых сайтах, например. Впрочем, если вы напишете «вечный» текст, который будет актуален всегда — тоже отлично.
  • Объём не ограничен, но минимум — пять тысяч знаков (новостные заметки не пишите). Важно лишь, чтобы вы достойно и красиво раскрыли тему.
  • Поработайте над оформлением: ролики, большие красивые картинки, гифки — ну вы и сами всё понимаете. И не забывайте ссылки, если опираетесь на информацию из других источников.
  • Формат любой, но не стоит писать обзоры. Обзоры не нужны.
  • Также лучше быть аккуратным с личным мнением. Понятно, что многие тексты в той или иной мере личные, но если вы собираетесь написать сочинение вида «Я поиграл в God of War и мне не понравилось» — то бросьте это дело срочно и придумайте лучше действительно полезный материал.

Удачи! Ждём ваши тексты на DTF и письма в почте. Со своей стороны обещаем, что вам понравится. Может быть не сразу (мало кому может понравиться сотня комментариев к тексту), но потом — точно понравится.

#dtf

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["dtf"], "comments": 175, "likes": 121, "favorites": 89, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25404, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Aug 2018 15:33:57 +0300" }
{ "id": 25404, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25404\/get","add":"\/comments\/25404\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25404"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

175 комментариев 175 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

То же касается игрового стажа — чем он больше, тем выше шанс на успех. И конечно помимо ПК у вас должны быть консоли — хотя бы PlayStation 4.

И вот тут 2/3 кандидатов отсекается моментально.
К тому же, лонгриды - понятие очень относительное:
Тему лучше выбрать актуальную: подхватить её можно из последних новостей или клёвых авторских колонок на уважаемых сайтах, например. Впрочем, если вы напишете «вечный» текст, который будет актуален всегда — тоже отлично.

Я вот, например, как человек со сраным тарантасом вместо нормальной игровой станции, но довольно большим игровым стажем, мог бы написать кучу материалов по не самым новым играм - от приключений джетовой наркоманки-лесбухи в Пустошах Fallout 2 в формате "от первого лица" и до тонкостей экономического баланса в WoW. Но, полагаю, в приоритете всё-таки инфоповоды и массивные материалы по горячим релизам, нежели такие вот истории. Это, опять же, остужает пыл ещё одной части оставшихся авторов, ибо у некоторых не хватает ресурсов/просто больше желания писать о старом-добром. Не претензия, просто размышления.
...
Но историю о похождениях джетовой наркоманки я когда-нибудь всё равно напишу, обязательно.

Ответить
15

мог бы написать кучу материалов по не самым новым играм

Тут написано "лучше", это не прям обязательное требование.
Это просто поиск отмазок на ровном месте, чтобы даже не пытаться.
Я в этом специалист, постоянно так делаю.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

Ну так я же не говорил, что даже не буду пытаться. Может и буду.
Но это не точно ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

(☞゚ヮ゚)☞ ☜(゚ヮ゚☜)

Ответить
–7

Можешь запихнуть игровой опыт, литературный талант и интересные мысли обратно в жеппу, грязный пекарь. В этом должна быть логика, но она хорошо прячется.

Ответить
2

Ну странно любить игры, быть геймером - и не иметь актуальной игровой платформы. Если упертый пк-боярин или там строго нинтендобой - то это, э, не очень широкое и объективное восприятие реальности. Не сильно подходит для журналиста.

Ответить
12

ПК - актуальная игровая платформа. Проблемы?
Это ещё могло бы хоть как-то звучать, если бы речь шла именно о новостях, пусть и не без оговорок. Но в данном случае людям предлагается писать авторские обзоры на то, что им нравится. И если я выберу своей темой, скажем, "Взлёт и падение компании Sirtech", то за каким, простите, хуем, мне нужен ящик?

Ответить
0

Многовато в вас зла. :(

Ответить
0

Напишите, конечно. Звучит отлично)

Ответить
0

Могу я рассказать Сергею Цилюрику о том, что вы ищите авторов для игровых лонгридов? Хотели-бы вы с ним поработать? Лично я был-бы рад видеть его статьи на DTF, но автор слегка специфический всё-же...

Ответить
0

Цилюрик за такие копейки работать не согласится :) Тем более что он на Канобу занят выше крыши.

Ответить
1

На Канобу ему негде развернуться с длинными текстами. Максимум - рецензии. Но если ты помнишь по CИ и IGN, одними рецензиями его деятельность раньше не ограничивалась. Это как раз хорошая кандидатура для статьей формата DTF.

Ответить

0

Что прости? Я всего-лишь намеревался написать ему на стриме, и хотел уточнить, стоит-ли вообще пытаться.
Про DTF как сайт он знает - но не читает его регулярно.

Ответить
0

"город — тоже"

Что по поводу другой страны?

"Тему лучше выбрать актуальную: подхватить её можно из последних новостей или клёвых авторских колонок на уважаемых сайтах, например. Впрочем, если вы напишете «вечный» текст, который будет актуален всегда — тоже отлично."

И что по поводу консолей Нин? Это вечная тема. Как раз выложил материал о Кубе и начал писать о Вии.
И есть ли какие-то даты подачи резюме?

Ответить
0

Чувак, если могешь и хотишь, можешь писать про что угодно, лишь бы было околоигровое и читалось более "5 минут".
Серьезно.

Ответить
0

Олег, а к ретро-играм это тоже относится? Или у игр какой-то порог по «возрасту» есть? И, если про ретро можно, то в каком подсайте публиковать?

Ответить
0

А как с правами на тексты, если не возьмете в команду. Можно будет в таком случае публиковать в других местах?

Ответить
–8

Что значит хотя бы? PlayStation 4 единственное хоть сколько нибудь приличное устройство помимо пк. Остальное вообще мусор.

Ответить
0

от приключений джетовой наркоманки-лесбухи в Пустошах Fallout 2 в формате "от первого лица" - если напишешь хорошо, это станет хитом продаж)

Ответить
0

Тут больше вопрос в том, что аудитория может и ссаными тряпками закидать. Ибо суть околофанфик, а я тут что-то не видел такого. Это всё-таки DTF, а не Мир Фантастики)

Но я в активной разработке этой идеи, потому что почему бы и нет.

Ответить
0

Как тут на тебя подписаться, буду ждать xD

Ответить
0

Так ты и так можешь писать лонгриды про всякое старье для мамонтов. Тебе ж никто не запрещает.

Ответить
0

во, а можно мне лонгрид про тонкости экономики в WoW?!

Ответить
0

Когда-нибудь, когда руки дойдут. Это слишком массивный материал, чтобы нахрапом за один день накидать - там же цельная экосистема со своими нюансами)

Ответить
0

ясное дело. Но ведь ты сам предложил. Хотя это действительно интересно как работает экономика в многомиллионных ммо и насколько она отличается от реальной на примере WoW

Ответить
16

Провал — это когда сидишь со старым ноутбуком, без приставки, играть можешь в максимум первый Дизонорд, Ведьмака (тоже первого) и симс 3-4, и то — без множества дополнений, ибо всё виснет. Но при это смотришь почти все прохождения и умираешь от любви к видеоиграм.
Не уверена, что хорошо бы писала и что подошла бы, но. Любовь к видеоиграм — просто всё.

Ответить
7

Но ведь кнопка «Написать» никуда не девается :) Пишите! А про любовь к играм... Я заметил, что читать желчь от снобов про игры как-то не хочется уже совсем. Мне кажется, людям, которые ненавидят игры, не стоит писать о них. Поэтому в тексте и акцент на любовь.

Ответить
11

Я даже больше скажу: я вообще не понимаю, для чего люди тратят энергию, чтобы высказать это фи, когда оно не принесёт никому радости, может быть даже, что и им самим. И они останутся в таком же возбуждённом состоянии злости и ненависти, в каком и были до. А уж лезть в новостные разделы про игры, чтобы облить всех вонючей жижей с припиской "вы — дураки!"? Ну, не знаю, по-моему, очень сомнительное развлечение/дело.
В общем, не знаю, правда, кому и зачем вообще в голову приходит лезть в это всё, когда это всё не любишь, когда можно кайфовать от чего-то другого, что очень любишь.

Ответить
2

Напиши про то, как можно любить гейминг не покупая 2080TI и консольные эсклюзивы на старте.

Ответить
0

Даешь лонгрид "Путь бомжа". Как сидя на шее у мамы собрать комп из пыльных деталей 10летней давности и профессионально проходить топовые ААА хиты по ютубу.

Ответить
–4

> Провал — это когда сидишь со старым ноутбуком, без приставки, играть можешь в максимум первый Дизонорд, Ведьмака (тоже первого) и симс 3-4, и то — без множества дополнений,

но так и не догадываешься пойти работать.

Ответить
0

смотришь почти все прохождения

умираешь от любви к видеоиграм

Можно ли действительно любить игры, если ты всего лишь смотришь их прохождения?

Ответить
9

Объясните кто-нибудь, в какой момент статья или эссе стали "лонгридом", блт? Наверное, в тот момент, когда мода и тенденция стали "трендом"?

Ответить
10

Ну если уж доёбываться до мышей, то давайте уж так: статья — это не любой материал, а вполне конкретный аналитический жанр :)

Лонгрид — это всё, на что тратится плюс-минус много времени. 5 минут — это уже много времени в случае интернета в 2018 году. А эссе можно написать такое, что читатель потратит на него все 20 минут или больше.

Короче, слово «лонгрид» никакое отношение к жанрам не имеет. Это просто большой текст, вот и всё.

Ответить
2

А старинное "длиннопост" больше не кошерно?

Ответить
13

Я слышал ещё вариант «полнотекст». Оба ужасные) Лучше уж лонгрид.

Ответить

2

блогозапись

Ответить
0

Длинночёт!

Ответить
2

Отдаёт пикабушиной слишком)

Ответить
1

Мыши то что плохого сделали?

Ответить
2

мыши тут использованы в неверном ключе, возможно конечно иронически, но по-моему всё же неверно.

Это про "наше все": Семья карликов: папа - рост 110 см, мама - 100 см.
Сын (рост - 90 см) приводит знакомить с родителями невесту - ростом 80
см.
Папа и говорит:
- Так мы скоро до мышей доебёмся!

Ответить
0

Санк ю. Гот ит

Ответить
0

Лонгрид - это не "просто большой текст". Это своя особенная форма подачи информации: с длинными текстами, но также с вложенными картинками, фотографиями, галереями, видео, графиками, играми, музыкой, и т.д.

Вот пример лонгрида:
https://www.nytimes.com/interactive/2017/04/02/technology/uber-drivers-psychological-tricks.html

У ДТФ всё с сопутствующими материалами и лонгридами хорошо, но просто не надо считать любой длинный текст лонгридом. Длинные эссе и книги Льва Толстого - это не лонгриды.

Ответить
11

В тот момент, когда хомяки разучились читать что либо кроме рекламных слоганов, а обычная книжная страница превратилась в very fucking long

Ответить
0

Прочитал Ваш коммент наполовину, но (если я правильно понял) в целом согласен, да!

Ответить
3

Так слово "лонгрид" не заменяет другое, а, наоборот, обобщает всякие длинные статьи, разборы, аналитику и прочее.

Ответить
0

Ага, а "эссе", "тенденция" и "мода" так-то исконно русские слова.

Ответить
7

А не отправить ли длинное полотнище, которое мне влом заканчивать уже месяца три.

Ответить
27

Не забудь убрать онеме с аватарки, а то не засчитается.

Ответить
5

Так ведь и полотнище явно про "онеме". Минус на минус даёт плюс!

Ответить
0

Вот кстати да, а считается ли мнение людей без анимешной аватарки в Аниме-подсайте?

Ответить
0

Абсолютно не считается, имхо.

Ответить
0

Вот только на аватарке не онеме

Ответить
0

И заплатят в два раза меньше.

Ответить
10

И конечно помимо ПК у вас должны быть консоли — хотя бы PlayStation 4.

Ответить
0

Между прочим, похоже, нарушение стат. 3 ТК(дискриминация).

Ответить
8

А что вы думаете насчет поощрения авторов, которые не хотят сроков и обязательств, а просто желают писать время от времени такие тексты?

Ответить
7

Можно лонгрид про колеса в видеоигровой индустрии?

Ответить
0

Так тут не заказывают, тут пишут.

Ответить
0

Я в курсе, это я так пытаюсь шутить.

Ответить
0

Дебильные шутки (и шутки про набор стримеров, и дурацкие символьные смайлы) это моя фишка.
ᕦ(ò_óˇ)ᕤ

Ответить
1

Но дебильные шутки -- это всё, что я умею ლ(ಠ益ಠლ)

Ответить
0

Ладно, думаю нам всем хватит тут места.
Но символьные смайлы - мое!
(ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง

Ответить
0

Ладно, забирай.
Только колеса верни.

Ответить
2

Колеса это к Олегу.

Ответить
0

Нет у меня колес.

Ответить
4

А это что тогда?

Ответить
0

А ты даже не думай валить на другого. Небось ему скинул свои колеса?

Ответить
1

Вот ты и попался.

Ответить
0

ну это многоугольники. Начиная от иделаьного квадрата в матрице кол-во полигонов в колесе неумолимо растет.
Иногда правда они пропадают и их не возвращают...

Ответить
48

Формат любой, но не стоит писать обзоры. Обзоры не нужны.

Как насчет обзоров?

Ответить
0

Ну ок...))))

Ответить
2

UPD: Вот что бывает, когда комменты обновляются не в реал-тайме.
Я опять выгляжу как дебил.

Ответить
0

Я успел увидеть первоначальный коммент, а затем, как он изменился на этот.

Ответить
2

┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴

Ответить
3

"Could you pay me in advance?"

Ответить
1

Не совсем понимаю, в чём разница между лонгридом, и обзором по игре? В статье, которую вы рекомендуете прочитать всем, указано, что обзор так же является лонгридом.

А ещё, я написал книгу, но пока не до конца её отредактировал - лежит почти полностью на самиздате - это может подойти в качестве аргумента для резюме?

Попробовать хочется, но пока что непонятно, что есть лонгрид, и что можно добавить в резюме, чтобы подходило под ваши критерии

Ответить
6

Лонгрид, это когда кто-то пишет в камметах что слишком многа букав и ниасилил

Ответить
1

Тогда текстовый обзор на видеоигру тем более подходит по этому параметру )

Ответить
1

А что насчёт корпоративной этики?

Требуется ли от авторов быть постоянно онлайн и обновлять свой статус нон-стопом?

Должны ли они предоставить координаты всех своих Steam/ XBL/PSN аккаунтов, чтобы редакция могла следить, онлайн ли они, играют ли они, и если да, то во что?

Может ли автор оставаться анонимным для публики, или, с тех пор, как взят на работу обязан подписывать тексты реальным именем?

Ответить
3

Вы задали столько вопросов, как будто собираетесь что-то писать.

Ответить
1

А может собирается, тебе-то откуда знать? Как бы то ни было, вопросы правильные и задать их кому-нибудь стоило.

Ответить
–1

По поводу реального имени лучше спросить и Ивана Мелтдауна.

Ответить
0

Он в редакции? Пишет за деньги? Если нет, то его пример ничего не значит. Я хочу ответа от редакции.

Ответить
2

Нас, ждут интересные размышления. Класс. Надеюсь, многие позабытые серии или новые раскроют в другом свете. И где-то наверно, кто-то подкрадывается с фразой : Месяц ух... длинных истории.

Ответить
2

Я очень хочу писать лонгриды, но не на постоянной основе в составе DTF, а просто как юзер. Мягко говоря, сложно совмещать работу инди-разработчика и игрожурство, да ещё потоковым способом. Один месяц могу писать по лонгриду в неделю, в другом вообще ничего, так как нагрузка по основной деятельности разная.
В одном из подобных постов недавно мне кто-то из администрации говорил (кажется, Елистратов?), что в будущем будет введена система донатов как денежных поощрений внештатных авторов. Что насчёт этого? Мне бы больше подошёл подобный формат, так как "постоянка" в составе DTF - уже не моё.

Ответить

0

Если я буду регулярно и хорошо писать, то вы поможете мне с переездом в Москву?

Ответить
3

Могу посоветовать несколько хороших баров!

Ответить
2

А зачем переезжать в Москву, если такая работа прекрасно работается откуда угодно. Уж лучше жить там где дешевле и приятнее, чем в Москве. Но если у вас прямо цель, то пишите много и сами сможете ;)

Ответить
0

Я прост хочу за счёт издания ездить на всякие выставки типа Геймском и Е3. Вот и интересуюсь, что для этого нужно?

Ответить
7

Тогда вы нам не подходите с такой мотивацией.

Ответить
0

Кхе-кхе. Это вообще-то был рофел. Я сам зарабатываю достаточно, чтобы купить билет на Wacken OA. Не говоря уже про всякие Е3 и Гейконы.

Ответить
9

Поздно, мужик, ты раскрылся)

Ответить
1

Не ну про Е3 рано говорить, но можем отправлять вас на вечеринки издателей, там бутерброды вкусные.

Ответить
12

Узнав что у мужика есть деньги Олег быстро поменял колеса.

Ответить
1

А отправьте меня на какую-нить вечеринку с вкусными бутербродами. Только я не хочу ничего писать. Могу войс запилить, где поделюсь впечатлениями.

Ответить
0

Тогда не надо спрашивать, что для этого нужно. И так всё понятно. Пиши крутые тексты, снимай видосы... И у тебя должно быть шило в жопе ;)

Ответить
0

Зачем, если им не нужно, чтобы кандидат работал в Москве?

Ответить
0

Ты для этого слишком стар, чувак, то что ты описываешь было в игрожуре 90-х.

Ответить
1

надеюсь качественные писатели найдутся, а то уже порядком поднадоело выискивать инфу по западным источникам что бы узнать о легендарных играх о которых у нас ни слухом ни духом, тот же Kowloon's Gate к примеру.

Ответить
2

Возможно, вам пригодится эта ссылочка: https://vk.com/house_of_lost_games

Ответить
0

благодарю за наводку)

Ответить
0

2-3к за лонгрид — это же копейки? Я за один обзор смартфона получал минимум 4-5 тысяч рублей

Ответить
0

А что если 2-3к это в долларах ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

1

Тогда бы мы все прихренели, и больше всех прихренели бы в редакции, которые работают за меньшие деньги.

Ответить
0

Тенге же, доллары это для стран третьего мира ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Заработки в регионах VS. "копеечные для Москвы 40 000р".
Round 2
FIGHT!

Ответить
0

А можно любить только хорошие игры и ненавидеть всякий кал?

Ответить
3

Зачем его ненавидеть? Что он вам сделал? Ну и кал — слово очень жиденькое.

Ответить
0

Ещё скажите, что Батлфронт 2 в прошлом году не вызывал у вас неприятных ощущений...

Ответить
4

Не вызывал. Я его просто не стал покупать)

Ответить
0

Я тоже не стал его покупать, но определенную долю ненависти он все-таки вызвал.

Ответить
0

Зачем ненавидеть и тратить нервные клетки на плохое? Я вот посмеялся с того, как обосрались еа с игрой, потом порадовался, что исправили этот пипец.

Ответить
1

Он воняет и в целом неприятен.

Ответить
0

Скучно ведь. У каждого должен быть пример шовна, который ему нравится. И вот сейчас я призадумался, а что у меня...

Ответить
0

Подобные темные уголки своей души не стоит раскрывать в первой же статье

Ответить
0

Шортриды лучше

Ответить
3

Когда-то залил рецензию на Splinter Cell: Blacklist на Канобу. Потом прочёл плач знакомого на тему того, что публика разучилась читать, любит картинки и чарты. Поиграл пару часов в GTAV и сразу накатал "первые впечатления" с красивыми скриншотами. Словил в х10 комментариев и лайков по сравнению с рецензией. После чего составил Топ-5 багов в играх, специально чтобы на явной халтуре проверить. Положительного фидбека было ещё больше....

Ответить
1

Вот бы мне такой конкурс в 2008 году, а не сейчас, когда я лонг рид буду писать как лонг врайт.

Ответить
1

Олег, помоги дописать вторую часть про Ямаоку. Это чудище разрослось до 50 тыс. знаков и не думает останавливаться. Первый гонорар — твой! )

Ответить
1

А почему обзоры не нужны?
Как по мне DTF как раз обзоров то и не хватает.

Ответить
1

В этом вам помогут редакторы

по большинству материалов и не скажешь, что они у вас есть. либо автор явно нормально пишет сам, либо ужас что, как почти у всех новых.

Ответить
1

Есть что-то неестественное в том, что у портала игрового сообщества есть 12 разработчиков, но некому писать лонгриды для этого самого сообщества.

Ответить
1

А можно в письме приложить ссылку на свой материал, но с другого сайта? А то копипастить один и тот же материал на разные сайты как-то некрасиво.

Ответить
0

Поддерживаю, тот же вопрос!

Ответить
0

Лучше ищите девок красивых, которые будут мутить вам видео - не прогадаете.

Ответить
0

Вы не понимаете философии видеонаправления DTF)

Ответить
2

Надо искать красивых мужиков

Ответить
1

А что их искать, все отвратительные же свой ресурс создали.

Ответить

1

Ну «10 того-то...» у нас тоже редко встречается. И мнения не замещают обзоры, просто сами обзоры зачастую кажутся бесполезными. Можно ведь что-то поинтереснее придумать.

Ответить

0

Ну да. Рецензии и обзоры в игровой журналистике смешались в одно)

Ответить

0

а уже написанные статьи можно юзать в резюмешке? или нужно что-то первой свежести?)

Ответить
0

(если что-то уже публиковали у нас — тоже приложите)

Ответить
0

Прочитал пост и с воодушевлением вспомнил, что как-то раз тут выкладывал свой "лонгрид", который настрочил за полдня.
Залез проверить количество слов - 792.
Прикинул сколько надо сидеть для 5000 слов.
В общем, не больно-то и хотелось, да.

Ответить
0

знаков же

Ответить
0

Тьфу, и действительно.
Тогда неплохо.

Ответить
0

Олег, скажите пожалуйста, давно хочу написать текст о своем знакомстве с серией Yakuza, но повода не было. Можно приурочить к скорому мировому Kiwami 2. Подойдет как актуальная тема?)

Ответить
0

*Мировому релизу Yakuza Kiwami 2

Ответить
0

Конечно подойдёт. Но всё от текста зависит.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

А что по поводу сроков? А то давно крутится одна идея как раз под формат лонгрида, а тут такой стимул)

Ответить
0

Сроки не ставим, но пара недель точно есть.

Ответить
0

Формат как-то обозначен? Или лонгрид может быть в вольной форме?

Ответить
0

Почему не в подсайте команда?

Ответить
0

"конечно помимо ПК у вас должны быть консоли — хотя бы PlayStation 4" - а я, судя по всему, неумение писать компенсировал количеством консолей:)

Ответить
0

Давно хотел написать всеобъемлющий лонгрид по Space Station 13, но поиск по DTF уже выдал несколько статей про эту безумную игру, так что не уверен, что это подойдет. Эх.

Ответить
0

Разве подобные "повторы" приветствуются?

Ответить
0

Кстати, а почему таки ни коим образом не афишировали чем закончился, печально известный своей разъёбкой новостной ленты, конкурс #хочувдтф?

Ответить
0

Один из "победителей" https://dtf.ru/u/13168-aleksandr-strepetilov , если интересно.

Ответить
0

А не могли бы вы привести примеры лонгридов, на которые стоит ориентироваться?
Штук пять хотя бы)

зы. инструкцию про лонгриды по ссылке прочитал, там примеров не нашёл

Ответить
0

Формат любой, но не стоит писать обзоры. Обзоры не нужны.

Твою мать... а ведь я только на них и специализируюсь, мда...

https://store.steampowered.com/curator/8906218/

Ответить
0

Подсайт для писателей будет или нет?

Ответить
0

Только я начал волноваться за пункт про наличие консоли, но потом вспомнил, что летом купил SNES Mini!

Ответить
0

А что такое лонггрид?

Ответить
0

Жаль, что я как бабы, все вижу эмоциями и конвертировать в текст не умею.

Ответить
0

Вопрос - а если специализация ретро-игры (до 2000 года, к примеру), то обязательно ли наличие дома современных игровых приставок?

Ответить
0

ищу печатную машинку, чтоб наконец-то сохраниться.. ;(

Ответить
0

Люблю игры, работаю копирайтером, каждый день ебашу лонгриды, собрал 32к просмотров. Но игрового ПК нет, есть Mac Mini и PS3. Просто пожалейте меня :)

Ответить
0

если Олег сам в Болотный град пойдёт, сам попросит...

Ответить
0

"Хотя бы playstation 4".А вторая плойка не пойдет?А то я потом на ПК подсел.

Ответить
0

Старые тексты, которые написал год назад или выложил в ЖЖ можно на статьи для резюме сюда? У меня бывает иногда графоманство - охота нафигачить много букв.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox