Оффтоп Über Mensch
6 846

Даунгрейд графики в трейлерах игры Spider-Man

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Über Mensch", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 134, "likes": 110, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25435, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Aug 2018 19:16:26 +0300" }
{ "id": 25435, "author_id": 77835, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25435\/get","add":"\/comments\/25435\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25435"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

134 комментария 134 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
292

за год высохло просто

Ответить
72

Шок! Тетя мэй за год заболела. Доживет она до релиза не известно.

Ответить
132

ШОК! Белый чувак превратился в черного!

Ответить
15

Криво сделал, вот повидней.
P.S.: Дайте людям возможность редактировать вложения.

Ответить
0

Дайте людям возможность редактировать вложения

Пейзане должны страдать!

Ответить
0

Просто отключили рей-трейсинг.

Ответить
3

Блин, с трудом на старом скриншоте разглядел ее руку.

Ответить
0

Зато смогла новую кофточку урвать по сезонной скидке.

Ответить
–1

вышла из тюрьмы

Ответить
51

Да там ещё больше даунгрейд. Вот пруф

Ответить
18

Это на свич

Ответить
23

Почему костюм выглядит так плохо

Ответить
27

Бля, чуваки. Если б не эмбарго.

Ответить
30

Лучшее что случилось с играми с открытым миром за последнее десятилетие? Невероятнейший уровень проработки всего и вся? Реальные 4К при стабильных 60фпс? Если играете на 2К - графика автоматически ухудшается и пропадают отражения и лужи? Живой, интерактивный мир, который реагирует на твои действия? Куча новых революционных геймплейных механик, никогда ещё не виданных миром?
Жду-не дождусь, когда спадёт эмбарго, чтобы почитать рецензии: "Игра конечно имеет некоторые шероховатости, но когда попадаешь в этот восхитительный мир, под завязку наполненный уникальным контентом, то забываешь обо всём сразу. Очередной шедевр от Сони, крепкие 9,78 балла и основной из претендентов на игру года (конечно же после ГОВ4 и "величайшего творения человеческого гения" РДР2)".

Ответить
3

ну вот, теперь обзор переписывать блять...

Ответить
1

Лол, скришот сделал

Ответить
0

тонко....или толсто? о_о

Ответить
23

Могу лишь сказать, что вы обсуждаете графику игры, заточенной под 4K, по шакальному скриншоту с YouTube.

Ответить
7

Шакаль не шакаль, а светотени можно разглядеть. Плюс выше отписались про костюм, который почти полностью матовый стал.

Ответить
1

Расскажите мне побольше про игру, в которую я видел живьём и на E3 2017 (как раз эта сцена), и недавно. Вы не туда смотрите и не к тому придираетесь.

Ответить
0

Когда эмбарго спадает? 4 числа?

Ответить
0

да

Ответить
4

Мне кажется, что если сжать 4К до Шакал, то можно поговорить за блюр, разрешение, теселяцию... Но никак не свет и тени. Ну касательно теней чуть притянул, потому что качество теней можно не разглядеть на шакальном скриншоте, но не НАЛИЧИЕ тени.
Тень была - тени нет.
Ну и так между прочим, PS4PRO не может в 4К... Это апскейл.

Ответить
6

Ну касательно теней чуть притянул, потому что качество теней можно не разглядеть на шакальном скриншоте, но не НАЛИЧИЕ тени.

На этих стоп-кадрах вообще разная яркость. О какой светотени вы говорите. И в данном случае может быть вообще захват картины в HDR с переводом в SDR. По зданию сзади видно.

Силуэты охранники пропали потому, что пропала лужа. В ней были отражения.

А что с самими лужами — хз. Дойду до этой сцены — посмотрю.

Ну и так между прочим, PS4PRO не может в 4К... Это апскейл.

Ну там не простой апскейл. Фактически картинка близка к нативному 4K, просто каждый следующий кадр учитывает информацию с предыдущего, из-за чего есть артефакты в движении. Но используются 4K-ассеты для таких игр всё равно.

Ответить
1

Как мне кажется, яркость не настолько разная, чтобы потерялась тень.
Но поинт про захват более чем валиден и я сам о нем думал.

Лужи скорее всего просто убрали, чтобы не напрягать консоль. Хотя тут спорно. Возможно что-то на это влияет.

Ну и конечно да, надеюсь что как эмбарго уйдет и выйдет ревью, вами будет уделено внимание теням, лужам и в целом даунгрейду графики, если такой есть. Не графодрочерства ради, но справедливости для.

Ответить
3

В игре очень много скринспейса. Это и по последним трейлерам видно. Не знаю, зачем они лужу тронули, правда.

Ответить
0

Что, для Прошки в 4к графон порезали? С GoW и Hzd такого не было

Ответить
3

Вот кстати да. Судя по костюму и остальной графике - ощущение что на ПК с минималками запустили. Выглядит как паук 2008 года...

Ответить
0

Недавно выкладывали тут геймплей, хз этот не этот, но обратил внимание, что выглядит так себе. Постеснялся там это писать, может я не шарю прост.

Ответить
0

Ты блять вообще играл в паука 2008 года?

Ответить
17

Никогда такого не было, и вот опять. Надеюсь, все, кто хотел, успели сделать разбор беспрецедентных разлитых жидкостей, физически корректно разбрызгивающихся от шагов протагониста?

Ответить
0

У него пятно с рубашки плохо оттирается.

Ответить
6

А, уже оценили квантово достоверное взаимодействие частиц на микроуровне?

Ответить
0

А вот в Ласт Оф Ас 2 всё настоящее! :D

Ответить
0

Беспрецедентные жидкости.

Ответить
12

Даунгрейд, даунгрейд, даунгрейд. Задолбали уже ныть про него. Ранние показы часто выглядят лучше, так как в планах сделать именно так, но дальше идёт разработка и многие моменты приходится менять. Конечно некоторые делают тупо ролик и выдают за геймплей, что естественно плохо, но другие показывают реальный подготовленный геймплей какой нибудь альфы и она может выглядеть лучше, так как игра ещё не проходила стадию оптимизации и других стадий разработки. Ну стало чуть меньше мелочей и хрен с ними. Не это главное.

Ответить
1

Когда в ранних показах говоришь, что будет даунгрейд, фанаты тебя хейтят. А когда даунгрейд произошол, они говорят, что это норма и так бывает всегда. Окей.

Ответить
1

Фанаты странные люди. Я когда смотрю геймплейный трейлер сразу понимаю что это то, что хотят сделать, и что итог чаще всего немного отличается. Просто надо делать как рокстар - показывать игру незадолго до релиза.

Ответить
0

Казалось бы после инфеймоса, хорайзон, годовора и детроида можно было перестать этот бред с якобы даунгрейдом, но видимо люди никогда не встанут искать то чего нет.

Ответить
0

То есть игру запускали с пешка чтобы показать нам такую плавную и красивую картинку?

Ответить
0

(очевидно что да, я ещё удивлялся как Сонька такое вытягевала, хотя может на нынешнем билде все отключили чтобы вводить всякие механики а к релтзу, графончик постепенно возвращать оптимизирует его)

Ответить
0

вообще то причина для последующих даунгрейдов практически всегда одна - маркетинг. на красивую картинку поведутся и нафигачат игре трафика ещё до выхода, после будет уже не важно, был даунгрейд или нет, игра продала себя заочно. а потом можно заявить, что это было сделано в целях оптимизации и для скорейшего выпуска и вообще мы пошли на этот шаг ради игроков, зная что стабильный фреймрейт (которого все равно не будет) важнее графики и мы любим наших фанатов и старались им угодить, а злые инвесторы нам медали, но мы сделали все что могли.

Ответить
0

Поздравляю, вы приняты на работу в отдел маркетинга Сони.

Ответить
0

Не без этого, но вряд ли так часто делают. На фоне первых смотрящих псов и метания говна за это в юбиков, вряд ли кто-то будет спецом так делать.

Ответить
0

Да вот только люди всегда и обговаривали даунгрейды лишь на примерах таких "типо" геймплейных роликов.

Ответить
5

Для железа за 200 баксов результат великолепный

Ответить
12

Особенно на Прошке за 400)))

Ответить
4

Да насрать на лужи, тени исчезли

Ответить
12

У сцены в принципе освещение другое, тени должны были стать более тусклыми.
Как-то шёл по улице в туманную погоду, тоже прихуел, что даунгрейднули графоний и тени исчезли, но потом посмотрел на небо.

Ответить
10

Как-то шёл по улице в туманную погоду, тоже прихуел, что даунгрейднули графоний и тени исчезли

Это ли не повод прикупить новую видяху за тысячу-другую баксов

Ответить
11

Я прикупил подороже очки, но несовершенства стали видны слишком сильно, сменил обратно.

Ответить
0

Шейдера просто во время игры компилируются

Ответить
0

Братана,это же PS4.

Ответить
10

С волшебной картой за 1200$, даже Ласты и Анч на ПК заиграют новыми красками)

Ответить
0

Стало меньше луж и блюра, другой разницы не вижу

Ответить
59

- ПС4, я не чувствую теней!
- Спуди, у тебя их нет!

Ответить
6

Эта шутка должна быть в Палате мер и весов в отделе шуток про playstation

Ответить
0

За то у лары ретрейсинг (новая форма рака)!

Ответить
–14

Тьфу, опять) Объясняю более-менее доступным языком - грязь, лужи и многие сэмплы мусора не рисуются/расставляются разработчиками повсеместно ручками по уровням открытого мира, а процедурно генерируются каждый раз заново движком при пересборке билда игры в процессе разработки, по этому вышеперечисленные элементы не располагаются на прежних местах каждую новую сборку билда. Как система speed-tree в UE. Нелепое докапывание в силу полного технического незнания процесса а-ля " у вас вон в игре графика в трейлере год назад была лучше, а сейчас г!", когда сцена всего лишь снята при разных параметрах суточного цикла глобального освещения.
P.S. город новом эксклюзивном в SM - самый красивый Нью-Йорк из когда-либо создававшихся в видеоиграх, генерирующий просто отличные открыточные пейзажи, это одна из 5-7 самых красивых игр современности, а вот это уже факт.

Ответить
11

Тени тоже рандомно при сборке билда генерируются? Время суток тоже самое - взгляни на тень на здании напротив.

Ответить
36

Естественно. Ты что думаешь тени определяет свет? Нет. Тени определяются рандомно. Ты что вообще в графике не шаришь? Самый красивый Нью Йорк. SM - Уже сейчас лучшая игра в мире. Пока я в нее играл на ВК фесте у меня появились суперспособности, исчезло пузо, вырос член. И это я только 5 минут поиграл.
Все честно, а что самое лучшее - это эксклюзивность.

Ответить
2

Эксклюзивность - это самое важное, не дай бог графона на пк в человека паука завезут, ещё и рейтрейсинга этого еретического могут добавить. Руки прочь от челопаука, pc-шники!

Ответить
8

Ты что? ПК вообще слабый и в графику не может. Ты глянь на какой нибудь Дивижен на пк. Тьфу, а не Нью Йорк. Норильск какой-то. А вот в Спайдер Мэне, который Эксклюзивно на ПС4... Вот это Нью Йорк. Красивый, высокополигональный, с кучей графических наворотов. Любо дорого.
А пк это мусор для плебеев, только в убогую доту на нем играть. Лол.

Ответить
0

• Сравие с изображением города в The Division. Если кратко, то дело в масштабности того что на экране.

Ответить
2

• Тени на заднем плане. Они вообще-то не меняются в той сцене, т.е. разрешение и дальность прорисовки теней не изменяется, разработчики просто провели цвето-коррекцию и отредактировали гамму, сделав цвета менее вычурными и более естественно-приглушенными, а общую гамму чуть темнее. Вот пример выше описанного:

Ответить
0

• Выражение "а-ля" в контексте цикла суточного освещения. Применялось в качестве наводки на подобный пример, а не прямое указание на конкретные случай. Не ожидал, что кому-то это станет не понятно.;

Ответить
3

P.S. город новом эксклюзивном в SM - самый красивый Нью-Йорк из когда-либо создававшихся в видеоиграх, генерирующий просто отличные открыточные пейзажи, это одна из 5-7 самых красивых игр современности, а вот это уже факт.

Рекламный отдел Playstation Россия, перелогиньтесь, а то так сильно хотели выделить "в эксклюзивном" что порядок слов перепутали.

Ответить
0

Кто то не может в сарказм?

Ответить
–2

нет там сарказма.

Ответить
1

Но в игре нет смены дня и ночи и судя по всему погоды, это все завязано на сюжете, а значит в этом моменте всегда будет такое же освещение и такая же погода.
https://comicbook.com/2018/07/15/spider-man-ps4-day-night-cycle/

Ответить
0

Фана ради таки по-отвечаю. Это ю действительно забавно наблюдать как где-то из пустоты набегает некомпетентное, но агрессивное хейтерсеое лобби и зачинает голословнг брыжжя слюной вопить о чем-нибудь. Это несусветная мелочность, но разовый опыт погружения в неё действительно збавен.) На дальнейшие всплески хейта страждущих холивара взаимностью не отвечу.)
Итак. Сначала отвечу по претензиям, т.к. с разнымилужами и мелким мусором в кадре разобрались.)

Ответить
0

Какая чушь.

Ответить
3

Так может какие-нибудь аргументы или доводы написать в статье, не? Просто кинуть фото с IGN, где изображён футаж заготовленной неигровой записи 2017 года, и футаж тех же событий, но уже записанных с игры в 2018, совсем не тянет на разбор.

Ответить
4

На раздел взгляните. Это не статья, и даже не новость.

Ответить
2

А кто-то удивлен? Помню еще, как Инсомниаки кичились, мол да это все футаж, записанный на ПС4 простой.

Ответить
4

Надеюсь с ласт оф асом 2 такого обмана не будет.

Ответить
4

Ну надеяться тебе никто не запретит, но рекомендую ожидать худшего, чтобы было не так обидно.

Ответить
9

Худший исход – это уровень Uncharted 4, т.е. TLOU2 все равно будет офигенно выглядеть

Ответить
0

Там весь сок был в анимациях: главное, чтоб их сохранили на уровне трейлера; за хороший графоний от нотидог нет беспокойства.

Ответить
1

первую часть не сильно порезали в сравнении с первым трейлером

Ответить
1

Если ты о версии на ПС3, то ее пи*дец, как порезали, да еще и фремрейт ужасно не стабильный на третьей станции. На ПС4 конечно все намного лучше, как будто глаза от мыла промыл)

Ответить
1

я на третьей мыловарне, к счастью, не играл

Ответить
0

Ну вообще показанный уровень мб и работал на обычной ПС4, только при добавлении нового контента плойка не смогла это все тянуть и что то было подурезано.

Ответить
–1

Оно-то понятно, просто кичится этим так... Сомнительное дело. Это же вранье. Как бы и нет, но по факту да.

Ответить
1

Вам не пофиг? Кто будет приглядываться к деталям в полной экшена игре?

Ответить
4

Я буду, зачем по твоему прошку покупал?

Ответить
7

Затем, чтобы говорить в комментариях, что у тебя есть прошка)

Ответить
1

Затем, что бы индивиды с обычными плойками и "пк для учебы" не кукарекали что графон не важет. Зачем по твоему выпускают топовые видяхи и те же Прошку с ОneХ?

Ответить
1

Даунгрейднутый:
Кадры из статьи: 2:00 и 2:02
https://www.youtube.com/watch?v=kecGu2X0cbc

Ответить
3

А искры из салона это как вообще? 0:37

Ответить
8

От трения об асфальт- дно кузова протерлось и искры улетают в салон)

Ответить
7

Шутка про то, что в бардачке лежал самсунг уже немного устарела, да? Я с Чукотки прост

Ответить
3

Заметил еще также, раньше этот момент с Е3 просто не показывали как стоит Паучок, т.е. левитирует )

Ответить
0

В AC Origins такое сплошь и рядом: люди слегка так висят в 3-4 сантиметрах от земли.

Ответить
3

Неужели кто-то надеялся что пс4 вывезет такой графон?

Ответить
3

Screen space local reflections "дороговат" в реализации. Чуть сэкономили (кое-какие лужи остались) на красоте, но выиграли в плавности.

Ответить
3

Меньше отражающих поверхностей - меньше потери эффекта погружения из-за их глюков.
Удивительно, что после Mirror's Edge ещё держится мода на полированные плоскости со всех сторон.

Ответить
3

На картинках виден даунгрейд, но что за картинки, с каких версий - этого мы не знаем.
Поэтому подожду обзора DF. Хотя что тут ждать, все равно играть буду

Ответить
2

В целом не настолько критично, как могло бы быть.

Ответить
2

Просто к слову в дополнение к вышесказанному. Добавление эффектов:

Ответить
2

Переработка стен зданий, работа с интерьерными сэмплами. Проще говоря на анонсе не существует видимого интерьера, только блики окон, в последствии это добавили для всех окон каждого здания в городе:

Ответить
0

Почти перед каждым релизом соней начинаются вопли о даунгрейде. И каждый раз это все чушь.

Ответить

1

Одним словом что ни говори, а даунгрейд налицо.)

Ответить
1

В одну ветку бы ты это запихнул..

Ответить
1

Неожиданно, да?))

Ответить
1

Какого лешаго так дерьмово костюм выглядит ?!

Ответить
1

С ретрейсингом / Без ретрейсинга

Ответить
1

Усложнение модели персонажа:

Ответить
1

Цвето-коррекция для большей естественности цветов, редактирование гаммы на более приглушённыую:

Ответить
1

Улучшение motion-bloor, качественно влияющее на спрайты вроде паутины (разница во времени около секунды, так что к дыму придираться смысла нет):

Ответить
1

Даунгрейд Тёти Мей и Питера за 14 лет.

Ответить
–2

Такое ощущение, что до ЧП не было даунгрейдов...

Ответить
0

А кто-то до сих пор наивно верит, что у Ghost of Tsushima не будет даунгрейда к релизу и что у 4 остался какой-то "нераскрытый потенциал"

Ответить
0

Коррекция диапазона цветов для контраста свето-тени:

Ответить
–7

У сосони всё как обычно)

Ответить
–8

Какие ж дауны в коментах
Ну и создательновости тоже

Ответить
0

о ма гад. шок и трепет. большие компании пиздят и наебывают нас лишь бы мы заплатили бабок за новую игру. вот это новость. невероятно.

Ответить
0

А вот из 2017.
https://www.youtube.com/watch?v=8pR0o2fGyHg
Кадры: 1:55 и 1:58
И там с интерфейсом всё прям, ингейм футаж. Я помню как его смотрел. Думал: вот нифига себе на PS шикардос выйдет.

Ответить
0

я тоже с именно этого футажа офигевал, а сейчас картинка заметно проще стала

Ответить
0

Главное, чтобы к релизу графику до уровня мемов про Спуди не «дооптимизиповали». Все равно жду игру с нетерпением

Ответить
0

[шутка про "RTX OFF/ON]

Ответить
0

А чего вы хотели от консольного железа?

Ответить
0

Интересно, это случайно не Ray Tracing в лужах 2017? Очень похожи отражения, на то что демонстрировали в BFV. Но с таким качеством скриншотов, точно не скажешь.

Ответить
0

Обычные screen space отражения, которые и сейчас в игре остались.

Ответить
0

А у пиар-отдела Сони знатно так бомбит. Уже и на оскорбления перешли.

Ответить
0

Шёл 2018 год, человечество уже подразвилось технологически, а игровая индустрия всё так же находится в том пиздабольном состоянии времён трейлеров Killzone и т.д)

Ответить
–1

Трейлер 2017 это ремастер на пс5, который потом все купят, ради того графона, что ждали.

Ответить
–9

Выглядит лучше 2018, чем с водой отражениями

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления