Прошёл сюжетку, все квесты фракций и большинство побочек. Корабли и аванпосты не строил, от слова совсем. Игра понравилась, не ожидал от неё какого-то космосима, ожидал очередную игру от беседки, чем она и оказалась, что меня лично нисколько не расстроило. Да, бесконечные загрузки конечно не совсем приятная история, но меня не бесила, но надеюсь после шквала критики беседка сделает наконец-то новый ТЕС в бесшовном мире (или я губу раскатал?). Да, система убеждения понравилась, надеюсь в будущих играх мы увидим развитие этих идей.
Сравнивать этот высер с прошлыми играми беседки - наброс на вентилятор. Это лишь калька без корневого узла - духа преключений, чему причина микроскопическая плотность активностей как и их разнообразие. Скайрим был интересен, по нему было интересно, сука, бегать.
Прошёл сюжетку, все квесты фракций и большинство побочек. Корабли и аванпосты не строил, от слова совсем. Игра понравилась, не ожидал от неё какого-то космосима, ожидал очередную игру от беседки, чем она и оказалась, что меня лично нисколько не расстроило. Да, бесконечные загрузки конечно не совсем приятная история, но меня не бесила, но надеюсь после шквала критики беседка сделает наконец-то новый ТЕС в бесшовном мире (или я губу раскатал?). Да, система убеждения понравилась, надеюсь в будущих играх мы увидим развитие этих идей.
Сравнивать этот высер с прошлыми играми беседки - наброс на вентилятор. Это лишь калька без корневого узла - духа преключений, чему причина микроскопическая плотность активностей как и их разнообразие. Скайрим был интересен, по нему было интересно, сука, бегать.
Хватит сравнивать этот высер с нормальными играми