Честно говоря, в данном случае мне в большей степени плевать как звучит оружие. Почему? Потому что важнее звук шагов и ориентация по этому звуку. Он в MW 2019 отвратительный. Нет возможности понять на 100% выше или ниже вас находится враг. Только слева или справа. В Cold War по звуку можно отлично понять где находится враг. Да, звук пушек крутой в MW19, но для меня приоритетнее именно звук шагов. ¯\_(ツ)_/¯
А мне в Cold war звук пушек больше нравится чем в MW2019. В альфе CW звук пушек был ужасный, но мне кажется они его специально испортили, чтобы создать видимость последующей "бурной" работы и исправлений. В бетке звук уже был норм, а на релизе стал лучше чем в MW
В MW в некоторых пушках прям достигли очень высокого реализма по звуку и эффектам, при том как человек имевший дело с многим этим оружием IRL - СW все же шаг назад, не сильный но например при сравнении заметный.
Комментарий недоступен
а если Шварц или Слай?
Честно говоря, в данном случае мне в большей степени плевать как звучит оружие. Почему? Потому что важнее звук шагов и ориентация по этому звуку. Он в MW 2019 отвратительный. Нет возможности понять на 100% выше или ниже вас находится враг. Только слева или справа. В Cold War по звуку можно отлично понять где находится враг. Да, звук пушек крутой в MW19, но для меня приоритетнее именно звук шагов. ¯\_(ツ)_/¯
С одной стороны я тебя понимаю, а с другой слушать эти игрушечные звуки тоже не хочется
А мне в Cold war звук пушек больше нравится чем в MW2019.
В альфе CW звук пушек был ужасный, но мне кажется они его специально испортили, чтобы создать видимость последующей "бурной" работы и исправлений.
В бетке звук уже был норм, а на релизе стал лучше чем в MW
Комментарий недоступен
В MW в некоторых пушках прям достигли очень высокого реализма по звуку и эффектам, при том как человек имевший дело с многим этим оружием IRL - СW все же шаг назад, не сильный но например при сравнении заметный.