Как Мегамаркет обманывает покупателей и кормит "решением одним календарным днем" больше недели.

Короче, я впервые попадаю в такую ситуацию и просто ломаю голову, что делать и как действовать, но вечные "завтраки" от Мегамаркет меня уже изрядно достали.

5.04 я заказала телефон с возвратом бонусов "спасибо" в 2.000. Заказывала вообще впервые на данной площадке. Заказав и оплатив заказ, выбрала "доставка курьером через дарк холл (или чет там такое. короче, и самоката" по кнопке. Ну и довольная принялась ожидать доставку. Она была назначена на 9 число с 9:00 до 23:00

Как Мегамаркет обманывает покупателей и кормит "решением одним календарным днем" больше недели.

Благополучно выдохнув, на выходные забыла о доставке. Благо, с понедельника начинался долгожданный отпуск (спойлер: который я весь потратила на техподдержку мегамаркета и нервы), но приключения начались с 8 апреля.

В понедельник, за сутки до даты назначенной доставки, в 06:00 по мск мне пришло два сообщения, а именно:

1. От Маркетплейса с оповещением, что (читайте сами короче)

Как Мегамаркет обманывает покупателей и кормит "решением одним календарным днем" больше недели.

Думаю: ну ок,

2. Следом, буквально через 3 часа мне приходит уведомление от Сберлогистики:

Как Мегамаркет обманывает покупателей и кормит "решением одним календарным днем" больше недели.

Ну кинулась я в ЛК, смотрю: дата стоит 9 число, правда, с 9 до 23. Ну окэй, если что, завтра позвоню.

8.04, как вы понимаете, никто ко мне при приезжал, не созванивался.

9 апреля начинается ад.

В 6 утра я заметила, что статус заказа: ПОЛУЧЕН.

В шесть утра.. статус заказа... получен.

Кем, чем, когда, почему - не ясно.

В 8 утра я звоню в техподдержку, где составляют мою претензию. Общеют дать ТОЧНЫЙ ответ до 11.04.

Как Мегамаркет обманывает покупателей и кормит "решением одним календарным днем" больше недели.

Расстроенная, жду этого 11 числа и что? Правильно. Техподдержка вновь говорит: ой, решим в течении 2-3 дней. Тогда же, я запросила именно "отмену" заказа и возврат денежных средств, потому что сроки доставки просрочены. Со своей стороны я оплатила полностью заказ и доставку. В диалог подключился продавец, мол: с нашей стороны все ок, коллеги, решайте вопрос с доставкой. В целом, в продавцу у меня 0 претензий. Товар был собран и отправлен уже 6 числа.

Наступает 12 число - все тоже самое.

Как Мегамаркет обманывает покупателей и кормит "решением одним календарным днем" больше недели.

13 числа тоже самое.

Как Мегамаркет обманывает покупателей и кормит "решением одним календарным днем" больше недели.

В выходные я лишь позвонила, мне ответили тоже самое. Слово в слово.

Как Мегамаркет обманывает покупателей и кормит "решением одним календарным днем" больше недели.

Бот на том конце провода говорил о каком-то втором моем обращении, которого НЕТ в Лк. Ну есть вот это и все, а другого нет. При этом, по второму (которого нет в ЛК) - уже есть решение. Нормально?

Ну вчера я уже обозлилась, позвонила: все тоже самое, словно, я застряла в дне сурка. Девушка сообщила, что решение находится на финальной стадии. Как вы понимаете, мои нервы на пределе. Стадия - стадией, но сегодня пошел 8 день обращения.

Как минимум, мегамаркет просрочил дважды свои сроки:

1. Это сроки доставки
2. Сроки ответа.

Что хотим, то и творим. Сегодня, кстати, уже в чате ответили так..

Как Мегамаркет обманывает покупателей и кормит "решением одним календарным днем" больше недели.

Внутреннее обращение... Какое? Где? Что там? Откуда мне, твою мать, знать то!

Кажется, настало время до РосПотребНадзора и досудебки. Кто сталкивался с такой же проблемой? Как решали?
Если не сталкивались, то вот пример того, как нужно быть аккуратным. А я пошла катать досудебку. Спасибо, мегамаркет, услужили.

Если что-то поменяется, обновлю пост.

UPD от 16.04 19:20

После того, как я залила пост сюда и на vcru, статус заказа поменялся с "доставлено" на "отменен"

Как Мегамаркет обманывает покупателей и кормит "решением одним календарным днем" больше недели.

Мое обращение по прежнему открыто. Техподдержка там ничего не писала с 15.04 числа

Как Мегамаркет обманывает покупателей и кормит "решением одним календарным днем" больше недели.

UPD от 17.04 21:00

Как Мегамаркет обманывает покупателей и кормит "решением одним календарным днем" больше недели.

Без уведомлений пуш закрыли мое обращение. Чек возврата, о котором сегодня около 15:00 говорил сотрудник техподдержки так и не пришел мне на почту . Едва ли удалось открыть вновь обращение, потому что пока я не увижу документ о возврате денежных средств и деньги мне не придут на карту, вопрос считаю - не закрытым!

UPD от 19.04 09:20
Деньги вернулись, как и промокоды.

7K7K показов
2.3K2.3K открытий
83 комментария

Не надо связываться с Грефом и его шаловливыми еврейскими ручонками просто. Одного банка мало ему везде нужно деньги брать пытаться

Ответить

Конечно, Греф лично мобилку спиздил. Просто курьерская служба хуйни наворотила или автор пытается систему наебать, тут 50/50.

Ответить

Греф высрал этих сервисов и отстранился, как будто он тут не при чём. Теперь все сервисы без приставки Сбер-спер-спёр.
Курьерская доставка там весь 23й год стала работать странновато. Заказы могут провисать или отменяться, так что если есть возможность - лучше на ЯДекс маркете или Охоне заказывать барахлишко.
На валтберис дорого из-за грабежа этой директорши, спалившей все склады и проворовавшейся - всё с продаванов трясут, продаваны понднимают цены.

Ответить

Ну я впервые такое вижу. Если не ответят сегодня, то полетит все вот туда вот, в высшие органы.

Ответить

По практике доставки с ММ хорошо приезжают в пункт выдачи.
Курьерская доставка работает через жопу, вот с 13 числа жду доставки, сегодня прислали что будет завтра

Ответить

ща лайкну тебе 100 комментов, чтобы добить до 500к

Ответить

да вроде бы в МО норм доставляют.. Тут вообще какая-то странная фигня произошла...

Ответить