ЛОНГРИД Защита прав потребителя

Я не умею правильно оформлять здесь текст, поэтому, возможно, сделаю это максимально топорно и неправильно, можете даже смеяться, мне больно не будет. Однако, если сделаю неправильно и будет конструктивное предложение по верности публикации – спасибо, учту, перезалью.

138138 показов
6.7K6.7K открытий
77 репостов

Спасибо. Толково написано, в закладки. Пока ни разу правда с попытками задоджить ремонт/замену по гарантии не сталкивался. Но обычно и я как делал: если продавец серовоз, тащил к нему. Они обычно спокойно меняют на новый товар (если магазин адекватен, а зачем покупать у других?). Если товар "белый", то в официальный сервисный центр с сайта производителя. Пока помогало.

Ответить