ЛОНГРИД Защита прав потребителя

Я не умею правильно оформлять здесь текст, поэтому, возможно, сделаю это максимально топорно и неправильно, можете даже смеяться, мне больно не будет. Однако, если сделаю неправильно и будет конструктивное предложение по верности публикации – спасибо, учту, перезалью.

138138 показов
6.7K6.7K открытий
77 репостов

В самом начале статьи не хватает самого главного совета: не вести себя как говно, не орать и быть вежливым. Но при этом стоять на своем. И сначала попробовать решить вопрос без претензий. Ибо правила обмена и работы с клиентами в разных филиалах одной сети, сильно зависят от управляющего/директора магазина.
Ещё помогает звонок на горячую линию и письмо на сайте. За это начальство магазина довольно сильно дерут.
Плюс, не увидел в статье конкретных сроков проведения экспертизы при разных требованиях покупателя. И при покупке через интернет. Это все разные случаи.
Ещё важный совет, не ленитесь проверять комплектацию и работоспособность в магазине, если это возможно. И старайтесь делать это в месте где есть камера и чтобы товар было видно. Тогда будет проще доказать свою правоту.

Ответить

В самом начале статьи не хватает самого главного совета: не вести себя как говно, не орать и быть вежливым.Тут че, детский сад? Ну давайте еще разжуем как себя в обществе вести надо...

И сначала попробовать решить вопрос без претензий.Претензия пишется, а не выдвигается)

письмо на сайтеА пока ждем ответ на письмо на сайте выходят установленные на возврат законом сроки и остаемся с голой попой. Не надо придумывать велосипед. Есть установленный порядок.

Ответить