ЛОНГРИД Защита прав потребителя

Я не умею правильно оформлять здесь текст, поэтому, возможно, сделаю это максимально топорно и неправильно, можете даже смеяться, мне больно не будет. Однако, если сделаю неправильно и будет конструктивное предложение по верности публикации – спасибо, учту, перезалью.

138138 показов
6.7K6.7K открытий
77 репостов

Мне везло обычно с такими случаями. Пример - ноутбук за 130к из днс, еще в магазине экран мигал. Продавец увидел, договорились что дома проверю (мало ли) и принесу, если вдруг что не так. Прихожу домой, проверяю - экран мигает. Звоню им на горячую линию, говорят "блаблабла диагностика".
Ну прихожу в итоге на следующий день в тот же магазин с ноутбуком, ловлю этого продавца. Он без всяких препирательств делает замену на другой, правда ехать пришлось в другой магазин. Слышно разве что было от его коллег, мол "зачем возврат делаешь?". Видимо мне с людьми везет просто.

Ответить

Слышно разве что было от его коллег, мол "зачем возврат делаешь?"

Потому что он тебе замену делал.

Ответить